Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1717 1718 [1719] 1720 1721 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Миха!
Дата 8.01.2012 - 21:57
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (правдоборец @ 8.01.2012 - 22:53)
Цитата (Миха! @ 8.01.2012 - 22:41)
правдоборец
Цитата
Зная начальную скорость движения тела в нашем случае 230 км/ч), и зная что конечная скорость самолета стала равна нулю поскольку он остановился, и зная длину пути на которой он затормозился - примерно 400 метров


Это если считать движение равнозамедленным на протяжении всех 400 м. Но на этих 400 метрах скрость самолет потерял незначительно в силу его большой массы по сравнению с силой торможения при задевании о препятствия, т.е. именно на последних см было от 200 км/ч до нуля. И никуда он не рикошетил.

Да, действительно отчасти вы правы - движение самолета после столкновения с антеной КРМRHV ни в коем случае нельзя считать равнозамедленным - на одних участках замедление было сильнее, на других слабее. Но все равно замедление было - потому что каждое столкновение самолета крылом со столбами ОМИ приводило к потере его кинетической энергии, хотя возможно эта потеря была не очень большой вследствие значительной массы самолета. И наибольшее торможение Як-42 испытал от рикошета о берег ручья.
Но если вы считаете что рикошет отсутствовал - то вы должны это доказать тем, то именно в этом месте должны лежать главные части фюзеляжа самолета и пассажирского салона и тела всех пассажиров. А их нет в этом месте!

Нарисуй склон ручья и борт самолета 30-ти метровый, носом в склон. Скорость 200. Дальше поймешь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 8.01.2012 - 22:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Миха! @ 8.01.2012 - 22:57)
Нарисуй склон ручья и борт самолета 30-ти метровый, носом в склон. Скорость 200. Дальше поймешь.

Вот возьми сам и нарисуй - нечего предлагать другим делать за тебя доказательства в твою же пользу.
Кроме того - рисунок рисунковм, а я требую вещественных доказательств - крупных частей фюзеляжа и пассажирского салона во множественном числе - так, чтобы они составили хотя бы половину веса самолета, а также доказателство большого количества трупов пассажиров на земле. Нарисуй - где они по твоему мнению лежали. Опиши на фотографиях каждую часть самолета которую ты считаешь частью фюзеляжа и ее вес.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 8.01.2012 - 22:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





правдоборец
Цитата
Вот возьми сам и нарисуй - нечего предлагать другим делать за тебя доказательства в твою же пользу.


Так вопросы-то у тебя вроде. Мне-то ничего не надо доказывать, я как-нибудь сам, своей головой.
Спокойной ночи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Constanta_L
Дата 8.01.2012 - 23:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 93298
Регистрация: 4.01.2012 - 23:01





Цитата (ZoOmBo @ 8.01.2012 - 22:38)
Цитата (ZoOmBo @ 8.01.2012 - 00:10)
Constanta_L
Правдоборец
Читаю это после новогоднее продолжение маразма, и вдруг стало интересно  laugh.gif
Кто с ваших слов давал подписку о неразглашении ? Ни врачи ни мчс которые разгреб@ли место катастрофы в туношне, ниочем  подобным даже не слышали.  Так что уважаемые очередные клоны-троли нашего форума, не врите а проверяйте информацию о которой пишите.

Ап чтоли ! игнорируют однако...

Неприятно сюда заходить....столько грубости и грязи.. Не хотела..Но не могу спокойно наблюдать, как сообща пинают одного.
Насчет подписки знаю не по-наслышке. Подруга у меня капитан милиции. отдел дознания. И мне известно, что когда дела касаются госуд.важности, на время следствия с некоторых ее берут. Да разве это так важно, документально или нет..Достаточно и обещание дать.

Правдоборец, не дадут вам здесь ни доказать, ни сказать..

PM
Top
ZoOmBo
Дата 9.01.2012 - 00:11
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33652
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Constanta_L @ 9.01.2012 - 00:07)
Цитата (ZoOmBo @ 8.01.2012 - 22:38)
Цитата (ZoOmBo @ 8.01.2012 - 00:10)
Constanta_L
Правдоборец
Читаю это после новогоднее продолжение маразма, и вдруг стало интересно  laugh.gif
Кто с ваших слов давал подписку о неразглашении ? Ни врачи ни мчс которые разгреб@ли место катастрофы в туношне, ниочем  подобным даже не слышали.  Так что уважаемые очередные клоны-троли нашего форума, не врите а проверяйте информацию о которой пишите.

Ап чтоли ! игнорируют однако...

Неприятно сюда заходить....столько грубости и грязи.. Не хотела..Но не могу спокойно наблюдать, как сообща пинают одного.
Насчет подписки знаю не по-наслышке. Подруга у меня капитан милиции. отдел дознания. И мне известно, что когда дела касаются госуд.важности, на время следствия с некоторых ее берут. Да разве это так важно, документально или нет..Достаточно и обещание дать.

Правдоборец, не дадут вам здесь ни доказать, ни сказать..

Представляете у меня тоже достаточно друзей и знакомых в МЧС, и в Ярославских больницах smile.gif И друзья были на месте катастрофы и сразу после трагедии и на разборах после. В этот же день в больнице Соловьева была на дежурстве моя очень хорошая знакомая. И никто никогда ни о каких либо подписках, просьбах умалчивать и не договаривать , не слышал. Как и про вип борта на ввп, и спешку в аэропорту Туношна. Все это вымышленно и придумано в умах недалеких людей, способных на трагедии заниматься только "само пиаром" или использовать послединий в личных корыстных целях.

ЗЫ Свое мнение по поводу персанажа правдоборец я уже озвучивал smile.gif но уважаемый Бейрут удалил. Под шумок повторюсь- манера ответов на нашем форуме (даже цитаты), один в один как у персанажа под ником zorro_441, который кстати с появлением первого куда-то благополучно пропал biggrin.gif уверенность 99.9%.

Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 9.01.2012 - 01:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Constanta_L
Дата 9.01.2012 - 00:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 93298
Регистрация: 4.01.2012 - 23:01





Цитата (ZoOmBo @ 9.01.2012 - 01:11)

недолеких

монера

Рекомендую подучить грамматику, прежде, чем писАть.
PM
Top
ZoOmBo
Дата 9.01.2012 - 01:21
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33652
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Constanta_L @ 9.01.2012 - 01:59)
Цитата (ZoOmBo @ 9.01.2012 - 01:11)

недолеких

монера

Рекомендую подучить грамматику, прежде, чем писАть.

Уважаемая(ый) печатая чтолибо я практически никогда не смотрю в монитор, отсюда и простейшие грамматические ошибки. Это не важный деловой документ, а обычный форум, и тратить свое время на поиски ошибок как то нет желания smile.gif то что вижу, редактирую после, спасибо что заметили.
Да и кстати стоит напомнить, это интернет! smile.gif тутА можнА пЕсать как угоднА, в рамках приличия естественно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Constanta_L
Дата 9.01.2012 - 01:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 93298
Регистрация: 4.01.2012 - 23:01





Цитата (ZoOmBo @ 9.01.2012 - 01:11)
Как и про вип борта на ввп, и спешку в аэропорту Туношна. Все это вымышленно и придумано

Кто бы сомневался!..

Небо было синим, солнце ярким..все випы по углам разбежались, уступая дорогу Яку, а служивые вслед платочками махали...
PM
Top
ZoOmBo
Дата 9.01.2012 - 01:36
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33652
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Constanta_L @ 9.01.2012 - 02:30)
Цитата (ZoOmBo @ 9.01.2012 - 01:11)
Как и про вип борта на ввп, и спешку в аэропорту Туношна. Все это вымышленно и придумано

Кто бы сомневался!..

Небо было синим, солнце ярким..все випы по углам разбежались, уступая дорогу Яку, а служивые вслед платочками махали...

Многие сомневаются laugh.gif еще больше людей с паронормальными способностями, видели то чего небыло! а люди дежурившие в тот день на ввп все дружно ослепли, или отвернулись в другую сторону laugh.gif дабы не увидеть тех самых Vip гостей на ввп smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 9.01.2012 - 02:13
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





1. Не забывайте, что движки были на взлётном, самолет не тормозился при своём перевороте на спину, а разгонялся;
2. Не забывайте, что самолет перевернулся, а в таком положении выжить намного труднее, т.к. на вас при падении наваливается сверху разламывающийся фюзеляж с центробаком, из которого потом выливается всё топливо, орошая всё вокруг и загораясь;
3. Мое видение падения: самолет упал носом, при этом по инерции фюзеляж пролетел чуть дальше и упал на земле практически без дистанции торможения (может, 10-15 метров), а хвост, т.к. он был выше, пролетел еще дальше и скатился по склону в воду (вот у него, можно сказать, было торможение метров 30).
Хотя я вряд ли захочу участвовать в обсуждении таких вещей. Это крайне аморально - рассуждать о фрагментах тел и их количестве. Причина гибели людей очевидна, и любое ДТП с гибелью людей даже на скорости 50 км/ч - ей подтверждение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 9.01.2012 - 08:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OlegM @ 9.01.2012 - 03:13)
3. Мое видение падения: самолет упал носом, при этом по инерции фюзеляж пролетел чуть дальше и упал на земле практически без дистанции торможения (может, 10-15 метров), а хвост, т.к. он был выше, пролетел еще дальше и скатился по склону в воду (вот у него, можно сказать, было торможение метров 30).

Вот! Вы даже не замечаете что противоречите друг другу! Алквиад и Ошапошников утверждают (предполагают) что у самолета было якобы мгновенное торможение - вообще практически без всякого тормозного пути, если не считать 2-3 сантиметров. А Вы ОлегМ - совсем противоположное! По Вашему мнению тормозной путь самолета составил несколько десятков метров. Так вот - разница между 2-3 сантиметрами и несколькими десятками метров даст уменьшение перегрузки в тысячу раз!
И прочитайте внимательно свои же слова: значит сначала самолет упал носом - укажите на карте в каком именно месте! Затем по вашему мнению он пролетел по воздуху - но ведь это означает что с ваших же слов самолет срикошетировал от земли! Поэтому кажите на карте вторую точку его падения. Затем вы считаете что самолет упал на земле и "практически без дистанции торможения" но все таки вы указываете эту дистанцию 10-15 метров - а только эта длина кстати даст уменьшение перегрузки в 500 раз по сравнению с 2-3 сантиметрами. И вот укажите нам всем конечную точку остановки фюзеляжа (пассажирского салона) с учетом всех предыдущих ваших слов.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 9.01.2012 - 09:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 9.01.2012 - 10:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OlegM @ 9.01.2012 - 03:13)
Причина гибели людей очевидна, и любое ДТП с гибелью людей даже на скорости 50 км/ч - ей подтверждение.

Вы не понимаете простейших вещей - что при столкновении убивает людей вовсе не скорость, а торможение! (то-есть отрицательное ускорение).
Вот вы приводите пример что люди погибают в автомобилях при скорости 50 км/ч. Но как вы тогда объясните что в авиакатастрофе японского Боинга-747 упавшего в горы на скорости порядка 800 км/ч - первоначально выжило несколько сотен людей, и лишь спустя несколько часов они умерли от потери крови, потому, что первые медики пришли только 14 часов после катастрофы.

И на самом деле люди в автомобилях погибают даже не от торможения, а от ударов головой о твердые части автомобиля - например о лобовое стекло, или люди в автомобилях погибают от потери крови - то есть от несвоевременного оказания помощи. Но разница в том, что в ярославской катастрофе посторонние люди - дачники - находились буквально рядом - в каких-нибудь десятках метрах от места падения самолета. И если бы у них на глазах из 45 человек оказался хотя бы один-два десятка полуживых пассажиров, то дачники немедленно бросились бы оказывать им первую медицинскую помощь! Но так как этого не было, то значит из 45 человек находившихся в самолете дачники не увидели вообще никого, кому они могли бы оказать хоть минимальную медицинскую помощь - хотя бы раны перевязать! А спрашивается - где тогда оказались все люди из Як-42 - не под водой ли случайно?
Если вы не знаете, то я вам напомню, что во время катастрофы Ту-154 под Донецком - 22 августа 2006 года - когда этот самолет уже упал на землю, то из ближайшего села тут же прибежали десятки жителей (расстояние до села было полкилометра - и первые жители к месту падения Ту-154 прибежали меньше чем через минуту), и обычные деревенские мужики залезали в разломившийся фюзеляж этого авиалайнера и вытаскивали от туда пассажиров, они относили их подальше от огня и тут же начинали делать искусственное дыхание.
А не объясните ли вы, почему в ярославской катастрофе дачники оказавшиеся у места падения самолета Як-42 не пытались оказать пассажирам этого самолета хотя бы минимальную медицинскую помощь?

Это сообщение отредактировал правдоборец - 9.01.2012 - 10:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алквиад
Дата 9.01.2012 - 10:17
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Ничего не могу найти в инете о нынешнем состоянии А.Сизова.
Последнее, что нашел, что он выписан 28 октября из больницы.
Есть у кого инфа посвежее ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 9.01.2012 - 17:15
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Товарищ правдоборец! Там не было по сути торможения. Фюзеляж развернулся в воздухе вокруг носа, одновременно разрушаясь и давя всех находящихся внутри. Под 10-15 метров я понимаю дистанцию, которую он проскользил по земле, но может, этого и не было, т.к. сама длина фюзеляжа уже 30 метров, он мог просто шмякнуться боком или верхом фюзеляжа об землю, естественно, убив всех находящихся там. А хвост просто упал дальше и проскользил со склона в воду, вот там типа торможение было, и то, пожар и механические повреждения при ударе все равно были несовместимы с жизнью почти для всех пассажиров.

И что вы пытаетесь доказать? Что там почти все выжить должны были? Жгите еще.
А то, что не пытались спасать, так попробуйте хотя бы на 5 метров подойти к горящему самолету!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 9.01.2012 - 18:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OlegM @ 9.01.2012 - 18:15)
Товарищ правдоборец! Там не было по сути торможения. Фюзеляж развернулся в воздухе вокруг носа, одновременно разрушаясь и давя всех находящихся внутри. Под 10-15 метров я понимаю дистанцию, которую он проскользил по земле, но может, этого и не было, т.к. сама длина фюзеляжа уже 30 метров, он мог просто шмякнуться боком или верхом фюзеляжа об землю, естественно, убив всех находящихся там. А хвост просто упал дальше и проскользил со склона в воду, вот там типа торможение было, и то, пожар и механические повреждения при ударе все равно были несовместимы с жизнью почти для всех пассажиров.


А я вас очень попрошу - вы пожалуйста нарисуйте простенькую картинку как вы представляете движение этого самолета после удара об землю, а потом я представлю свою картинку для сравнения. Картинку желательно наарисовать в вертикальной плоскости - чтобы было видно на какую высоту как вы предполагаете мог срикошетировать самолет. И давайте обсудим. Надеюсь вы проставите те расстояния в метрах которые вы указали в своем рассказе.
И кстати - когда самолет скользит по земле - то он испытывает большую силу трения тормозящуюю его.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 9.01.2012 - 18:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1717 1718 [1719] 1720 1721 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.9723 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru