![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1717 1718 [1719] 1720 1721 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Миха! |
Дата 8.01.2012 - 21:57
|
||||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 ![]() |
Нарисуй склон ручья и борт самолета 30-ти метровый, носом в склон. Скорость 200. Дальше поймешь. |
||||||
правдоборец |
Дата 8.01.2012 - 22:25
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Вот возьми сам и нарисуй - нечего предлагать другим делать за тебя доказательства в твою же пользу. Кроме того - рисунок рисунковм, а я требую вещественных доказательств - крупных частей фюзеляжа и пассажирского салона во множественном числе - так, чтобы они составили хотя бы половину веса самолета, а также доказателство большого количества трупов пассажиров на земле. Нарисуй - где они по твоему мнению лежали. Опиши на фотографиях каждую часть самолета которую ты считаешь частью фюзеляжа и ее вес. |
||
Миха! |
Дата 8.01.2012 - 22:34
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 ![]() |
правдоборец
Так вопросы-то у тебя вроде. Мне-то ничего не надо доказывать, я как-нибудь сам, своей головой. Спокойной ночи. |
||
Constanta_L |
Дата 8.01.2012 - 23:07
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 124 Пользователь №: 93298 Регистрация: 4.01.2012 - 23:01 ![]() |
Неприятно сюда заходить....столько грубости и грязи.. Не хотела..Но не могу спокойно наблюдать, как сообща пинают одного. Насчет подписки знаю не по-наслышке. Подруга у меня капитан милиции. отдел дознания. И мне известно, что когда дела касаются госуд.важности, на время следствия с некоторых ее берут. Да разве это так важно, документально или нет..Достаточно и обещание дать. Правдоборец, не дадут вам здесь ни доказать, ни сказать.. |
||||
ZoOmBo |
Дата 9.01.2012 - 00:11
|
||||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33652 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
Представляете у меня тоже достаточно друзей и знакомых в МЧС, и в Ярославских больницах ![]() ЗЫ Свое мнение по поводу персанажа правдоборец я уже озвучивал ![]() ![]() Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 9.01.2012 - 01:25 |
||||||
Constanta_L |
Дата 9.01.2012 - 00:59
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 124 Пользователь №: 93298 Регистрация: 4.01.2012 - 23:01 ![]() |
Рекомендую подучить грамматику, прежде, чем писАть. |
||
ZoOmBo |
Дата 9.01.2012 - 01:21
|
||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33652 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
Уважаемая(ый) печатая чтолибо я практически никогда не смотрю в монитор, отсюда и простейшие грамматические ошибки. Это не важный деловой документ, а обычный форум, и тратить свое время на поиски ошибок как то нет желания ![]() Да и кстати стоит напомнить, это интернет! ![]() |
||||
Constanta_L |
Дата 9.01.2012 - 01:30
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 124 Пользователь №: 93298 Регистрация: 4.01.2012 - 23:01 ![]() |
Кто бы сомневался!.. Небо было синим, солнце ярким..все випы по углам разбежались, уступая дорогу Яку, а служивые вслед платочками махали... |
||
ZoOmBo |
Дата 9.01.2012 - 01:36
|
||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33652 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
Многие сомневаются ![]() ![]() ![]() |
||||
OlegM |
Дата 9.01.2012 - 02:13
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
1. Не забывайте, что движки были на взлётном, самолет не тормозился при своём перевороте на спину, а разгонялся;
2. Не забывайте, что самолет перевернулся, а в таком положении выжить намного труднее, т.к. на вас при падении наваливается сверху разламывающийся фюзеляж с центробаком, из которого потом выливается всё топливо, орошая всё вокруг и загораясь; 3. Мое видение падения: самолет упал носом, при этом по инерции фюзеляж пролетел чуть дальше и упал на земле практически без дистанции торможения (может, 10-15 метров), а хвост, т.к. он был выше, пролетел еще дальше и скатился по склону в воду (вот у него, можно сказать, было торможение метров 30). Хотя я вряд ли захочу участвовать в обсуждении таких вещей. Это крайне аморально - рассуждать о фрагментах тел и их количестве. Причина гибели людей очевидна, и любое ДТП с гибелью людей даже на скорости 50 км/ч - ей подтверждение. |
правдоборец |
Дата 9.01.2012 - 08:48
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Вот! Вы даже не замечаете что противоречите друг другу! Алквиад и Ошапошников утверждают (предполагают) что у самолета было якобы мгновенное торможение - вообще практически без всякого тормозного пути, если не считать 2-3 сантиметров. А Вы ОлегМ - совсем противоположное! По Вашему мнению тормозной путь самолета составил несколько десятков метров. Так вот - разница между 2-3 сантиметрами и несколькими десятками метров даст уменьшение перегрузки в тысячу раз! И прочитайте внимательно свои же слова: значит сначала самолет упал носом - укажите на карте в каком именно месте! Затем по вашему мнению он пролетел по воздуху - но ведь это означает что с ваших же слов самолет срикошетировал от земли! Поэтому кажите на карте вторую точку его падения. Затем вы считаете что самолет упал на земле и "практически без дистанции торможения" но все таки вы указываете эту дистанцию 10-15 метров - а только эта длина кстати даст уменьшение перегрузки в 500 раз по сравнению с 2-3 сантиметрами. И вот укажите нам всем конечную точку остановки фюзеляжа (пассажирского салона) с учетом всех предыдущих ваших слов. Это сообщение отредактировал правдоборец - 9.01.2012 - 09:47 |
||
правдоборец |
Дата 9.01.2012 - 10:08
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Вы не понимаете простейших вещей - что при столкновении убивает людей вовсе не скорость, а торможение! (то-есть отрицательное ускорение). Вот вы приводите пример что люди погибают в автомобилях при скорости 50 км/ч. Но как вы тогда объясните что в авиакатастрофе японского Боинга-747 упавшего в горы на скорости порядка 800 км/ч - первоначально выжило несколько сотен людей, и лишь спустя несколько часов они умерли от потери крови, потому, что первые медики пришли только 14 часов после катастрофы. И на самом деле люди в автомобилях погибают даже не от торможения, а от ударов головой о твердые части автомобиля - например о лобовое стекло, или люди в автомобилях погибают от потери крови - то есть от несвоевременного оказания помощи. Но разница в том, что в ярославской катастрофе посторонние люди - дачники - находились буквально рядом - в каких-нибудь десятках метрах от места падения самолета. И если бы у них на глазах из 45 человек оказался хотя бы один-два десятка полуживых пассажиров, то дачники немедленно бросились бы оказывать им первую медицинскую помощь! Но так как этого не было, то значит из 45 человек находившихся в самолете дачники не увидели вообще никого, кому они могли бы оказать хоть минимальную медицинскую помощь - хотя бы раны перевязать! А спрашивается - где тогда оказались все люди из Як-42 - не под водой ли случайно? Если вы не знаете, то я вам напомню, что во время катастрофы Ту-154 под Донецком - 22 августа 2006 года - когда этот самолет уже упал на землю, то из ближайшего села тут же прибежали десятки жителей (расстояние до села было полкилометра - и первые жители к месту падения Ту-154 прибежали меньше чем через минуту), и обычные деревенские мужики залезали в разломившийся фюзеляж этого авиалайнера и вытаскивали от туда пассажиров, они относили их подальше от огня и тут же начинали делать искусственное дыхание. А не объясните ли вы, почему в ярославской катастрофе дачники оказавшиеся у места падения самолета Як-42 не пытались оказать пассажирам этого самолета хотя бы минимальную медицинскую помощь? Это сообщение отредактировал правдоборец - 9.01.2012 - 10:15 |
||
Алквиад |
Дата 9.01.2012 - 10:17
|
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
Ничего не могу найти в инете о нынешнем состоянии А.Сизова.
Последнее, что нашел, что он выписан 28 октября из больницы. Есть у кого инфа посвежее ? |
OlegM |
Дата 9.01.2012 - 17:15
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Товарищ правдоборец! Там не было по сути торможения. Фюзеляж развернулся в воздухе вокруг носа, одновременно разрушаясь и давя всех находящихся внутри. Под 10-15 метров я понимаю дистанцию, которую он проскользил по земле, но может, этого и не было, т.к. сама длина фюзеляжа уже 30 метров, он мог просто шмякнуться боком или верхом фюзеляжа об землю, естественно, убив всех находящихся там. А хвост просто упал дальше и проскользил со склона в воду, вот там типа торможение было, и то, пожар и механические повреждения при ударе все равно были несовместимы с жизнью почти для всех пассажиров.
И что вы пытаетесь доказать? Что там почти все выжить должны были? Жгите еще. А то, что не пытались спасать, так попробуйте хотя бы на 5 метров подойти к горящему самолету! |
правдоборец |
Дата 9.01.2012 - 18:43
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
А я вас очень попрошу - вы пожалуйста нарисуйте простенькую картинку как вы представляете движение этого самолета после удара об землю, а потом я представлю свою картинку для сравнения. Картинку желательно наарисовать в вертикальной плоскости - чтобы было видно на какую высоту как вы предполагаете мог срикошетировать самолет. И давайте обсудим. Надеюсь вы проставите те расстояния в метрах которые вы указали в своем рассказе. И кстати - когда самолет скользит по земле - то он испытывает большую силу трения тормозящуюю его. Это сообщение отредактировал правдоборец - 9.01.2012 - 18:50 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)