Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1716 1717 [1718] 1719 1720 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

akula
Дата 8.01.2012 - 18:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (правдоборец @ 8.01.2012 - 18:11)
Цитата (akula @ 8.01.2012 - 19:05)
Да неужели?????  ph34r.gif Если бы пальцы...
Только там не пальцы, а фрагменты костей черепа, внутренних органов и т.д. и т.п. Что как бы подразумевает то, что соответствующая часть тела была разрушена. Об этом мыслей не возникало?  ph34r.gif

Ну врите, врите. Ведь вы пользуетесь тем, что здесь вас никто не проверит.
Ведь если вам поверить, то прям у всех тел кусочки черепа и внутренности наружу. А скорее весго эти фрагменты вы упоминаете опять же применительно к двум сильно разрушенным телам.

Да пошёл ты... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 8.01.2012 - 18:41
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Пипец, какой только ереси не соберёт в Нете!?
PM
Top
OSha
Дата 8.01.2012 - 18:42
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





правдоборец
Цитата
Кстати и вот эти несколько десятков мелких фрагментов они скорее всего тоже не от всех погибших, а наверняка от двух сильно разрушенных тел - пилотов в смятой кабине, а остальные тела наверное совсем не повреждены.

вот в этих трех словах вся суть
НИ-ЧЕ-ГО конкретного и продуктивного
плюс масса разговоров на отвлеченные темы с "очень жизненными" примерами
плюс ошибки, над которыми даже школьники смеются

может хватит уже, а?

хотя нет... хочется все ж услышать апофеоз - гениальную и самое главное "правдивую" версию
причем, желательно покороче... без лишней "воды"
и очень хочется надеяться, что на этом фонтан иссякнет

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 8.01.2012 - 18:45
PM
Top
Алквиад
Дата 8.01.2012 - 18:49
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





По моим расчетам, скорость 180 км\час будет у человека при встрече с землей, если он выпадет с 40-го этажа. И это без учета сопротивления воздуха.
С учетом сопротивления воздуха, этаж еще повыше будет.
Поэтому о какой упущенной выживаемости можно говорить?
Увы, не было шансов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 8.01.2012 - 19:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Алквиад @ 8.01.2012 - 19:49)
По моим расчетам, скорость 180 км\час будет у человека при встрече с землей, если он выпадет с 40-го этажа.  И это без учета  сопротивления воздуха.
С учетом сопротивления воздуха, этаж еще повыше будет.
Поэтому о какой упущенной выживаемости можно говорить?
Увы, не было шансов.

Вы тупо приводите пример фронтального удара без всякого пути торможения - от силы два-три сантиметра. То есть когда человек упал плашмя на землю, то длина его пути торможения всего 2-3 сантиметра. А самолет Як-42 сначала длинный путь чертил крылом по земле - при этом он сильно уменьшал скорость полета с двухсот километров до значительно меньшей цифры. Надеюсь вы знаете что например ненцы чтобы затормозить свои нарту пользуются такой палкой - осколом - втыкают ее в снег и нарты тормозятся. Так вот - любой предмет который задевает за землю - например крыло самолета - при этом обязательно тормозит его. А потом, когда он ударился от землю носовой части - то он срикошетировал от земли и вероятно весь фюзеляж упал в реку. То есть длинна пути торможения примерно 50-100 метров, а не два-три сантиметра как у человека вертикально упавшего на землю. Выходит длина пути торможения у Як-42 была примерно в 5 тысяч раз больше, и следовательно величина перегрузки - в пять тысяч раз меньше, чем у человека упавшего с сорокового этажа.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 8.01.2012 - 19:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 8.01.2012 - 19:19
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





правдоборец
Цитата
Так вот - любой предмет который задевает за землю - например крыло самолета - при этом обязательно тормозит его. А потом, когда он ударился от землю носовой части - то он срикошетировал от земли и вероятно весь фюзеляж упал в реку. То есть длинна пути торможения примерно 50-100 метров, а не два-три сантиметра как у человека вертикально упавшего на землю. Выходит длина пути торможения у Як-42 была примерно в 5 тысяч раз больше, и следовательно величина перегрузки - в пять тысяч раз меньше, чем у человека упавшего с сорокового этажа.

мудилко... а ничего, что масса самолета была 50 тонн?
посчитай ка "величину перегрузки"
PM
Top
правдоборец
Дата 8.01.2012 - 19:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OShaposhnikov @ 8.01.2012 - 20:19)
правдоборец
Цитата
Так вот - любой предмет который задевает за землю - например крыло самолета - при этом обязательно тормозит его. А потом, когда он ударился от землю носовой части - то он срикошетировал от земли и вероятно весь фюзеляж упал в реку. То есть длинна пути торможения примерно 50-100 метров, а не два-три сантиметра как у человека вертикально упавшего на землю. Выходит длина пути торможения у Як-42 была примерно в 5 тысяч раз больше, и следовательно величина перегрузки - в пять тысяч раз меньше, чем у человека упавшего с сорокового этажа.

мудилко... а ничего, что масса самолета была 50 тонн?
посчитай ка "величину перегрузки"

Дурик, ты наверное не учился в школе. Так вот есть такая формула ускорения (ускорение это фактически то же самое что и перегрузка). так вот неуч, в формуле ускорения и в помине нет никакой массы.
Дело в том, что формула ускорения дает нам лишь готовый результат - ей все равно что тормозится - муравей весом меньше грамма или самолет весом полсотни тонн - потому, что в формуле вычисления ускорения есть всего лишь две цифры: разница начальной и конечной скоростей в квадрате и поделенная на два пути торможения.
А масса тела играет роль на силу торможения. И если конечно муравья можно затормозить листком бумаги, а рикошетирующий от земли самолет тормозится тем, что ломает себе крыло и на это тратится его кинетиечская энергия, а потом еще трение об землю, а потом трение об воду. Ну надеюсь я понятно объяснил для неграмотных.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 8.01.2012 - 19:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 8.01.2012 - 19:44
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





правдоборец

Цитата
Дело в том, что формула ускорения дает нам лишь готовый результат - ей все равно что тормозится - муравей весом меньше грамма или самолет весом полсотни тонн - потому, что в формуле вычисления ускорения есть всего лишь две цифры: разница начальной и конечной скоростей в квадрате и поделенная на два пути торможения.
А масса тела играет роль на силу торможения. И если конечно муравья можно затормозить листком бумаги, а рикошетирующий от земли самолет тормозится тем, что ломает себе крыло и на это тратится его кинетиечская энергия, а потом еще трение об землю, а потом трение об воду. Ну я надеюсь понятно объяснил для неграмотных.

оооо!
а это уже не меньше чем на нобелевскую премию тянет
а то и на две сразу!
читай здесь хотя бы, раз школьных учебников под руками нет: ссылка
оттуда же пройди и прочитай про второй закон Ньютона, который ты, дибил, пытаешься "разоблачить"
PM
Top
правдоборец
Дата 8.01.2012 - 19:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OShaposhnikov @ 8.01.2012 - 20:44)
оооо!
а это уже не меньше чем на нобелевскую премию тянет
а то и на две сразу!
читай здесь хотя бы, раз школьных учебников под руками нет: ссылка
оттуда же пройди и прочитай про второй закон Ньютона, который ты, дибил, пытаешься "разоблачить"

Дурачина ты дурачина, и чему таких только в школе учат. Как говорится в одно ухо влетало, а из другого вылетало.
Ускорние тела можно вычислить двумя принципиально разными способами: либо через массу тела и зная силу приложенную к нему, но применительно к Як-42 нам неизвестна сила торможения с которой он чертил крылом по земле и сила трения фюзеляжа об землю, а потом об воду. Поэтому этот способ в данном случае не примением.
И даже дети в школе знают (но этого не знает Ошапошников), что есть второй всем известный способ. Зная начальную скорость движения тела в нашем случае 230 км/ч), и зная что конечная скорость самолета стала равна нулю поскольку он остановился, и зная длину пути на которой он затормозился - примерно 400 метров любой школник запросто сосчитает отрицательное ускорение (то есть торможение) самолета. Просто поделив скорость в квадрате на два пути торможения. Но такие тупые как Шапошников об этом конечно не знают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 8.01.2012 - 20:11
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





правдоборец
считай, считай... умнек, пля
примени свою "революционную методику" для скорости хотя бы 100 км/ч и последнему сантиметру перед столкновением с землей, когда собственно разрушающее замедление и произошло

а еще лучше разбегись за 400 метров и затормози своей тупой башкой об стену дома
проверишь на практике свою теорию

PM
Top
Алквиад
Дата 8.01.2012 - 21:07
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (правдоборец @ 8.01.2012 - 19:13)
А самолет Як-42 сначала длинный путь чертил крылом по земле - при этом он сильно уменьшал скорость полета

Вы чего хоть курите?
Типа самолет спланировал на поле, нежно вошел крылом в пашню, поскользил, потом вылетел на воду, поглиссировал, остановился и затонул?

Ну, писец. Вопросов больше не имею.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 8.01.2012 - 21:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Алквиад @ 8.01.2012 - 22:07)
Цитата (правдоборец @ 8.01.2012 - 19:13)
А самолет Як-42 сначала длинный путь чертил крылом по земле - при этом он сильно уменьшал скорость полета

Вы чего хоть курите?
Типа самолет спланировал на поле, нежно вошел крылом в пашню, поскользил, потом вылетел на воду, поглиссировал, остановился и затонул?

Ну, писец. Вопросов больше не имею.

Ну вы наверное вообще не разобрались в кроках мест падения отдельных деталей самолета. Так вот - первым же кусочком самолета после пролета антены RGVКРМRHV был один кусок левого крыла отломившийся при ударе о железную трубу - стойку фонаря ОМИ. Разъясняю вам, что каждый удар движущегося тела обо что-то - это потеря его кинетической энергии. И вот двигаясь в левом крене и задевая крылом то за землю, то за фонари, то за деревья - у самолета потсепенно разрушалось левое крыло и одновременно терялась его кинетическая энергия - то есть самолет постепенно тормозился - и это происходило еще до того как он ударился носом о берег ручья, а потом срикошетировал от него - естесственно теряя кинетическую энергию, и хотя кабина оторвалась, но кувыркающийся фюзеляж продолжал лететь дальше в реку туношонку и постепенно терял кинетическую энергию, а проглиссировав по воде окончательно затормозился и затонул.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 8.01.2012 - 21:38
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33652
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (ZoOmBo @ 8.01.2012 - 00:10)
Constanta_L
Правдоборец
Читаю это после новогоднее продолжение маразма, и вдруг стало интересно laugh.gif
Кто с ваших слов давал подписку о неразглашении ? Ни врачи ни мчс которые разгреб@ли место катастрофы в туношне, ниочем подобным даже не слышали. Так что уважаемые очередные клоны-троли нашего форума, не врите а проверяйте информацию о которой пишите.

Ап чтоли ! игнорируют однако...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 8.01.2012 - 21:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





правдоборец
Цитата
Зная начальную скорость движения тела в нашем случае 230 км/ч), и зная что конечная скорость самолета стала равна нулю поскольку он остановился, и зная длину пути на которой он затормозился - примерно 400 метров


Это если считать движение равнозамедленным на протяжении всех 400 м. Но на этих 400 метрах скрость самолет потерял незначительно в силу его большой массы по сравнению с силой торможения при задевании о препятствия, т.е. именно на последних см было от 200 км/ч до нуля. И никуда он не рикошетил.

Это сообщение отредактировал Миха! - 8.01.2012 - 21:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 8.01.2012 - 21:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Миха! @ 8.01.2012 - 22:41)
правдоборец
Цитата
Зная начальную скорость движения тела в нашем случае 230 км/ч), и зная что конечная скорость самолета стала равна нулю поскольку он остановился, и зная длину пути на которой он затормозился - примерно 400 метров


Это если считать движение равнозамедленным на протяжении всех 400 м. Но на этих 400 метрах скрость самолет потерял незначительно в силу его большой массы по сравнению с силой торможения при задевании о препятствия, т.е. именно на последних см было от 200 км/ч до нуля. И никуда он не рикошетил.

Да, действительно отчасти вы правы - движение самолета после столкновения с антеной КРМRHV ни в коем случае нельзя считать равнозамедленным - на одних участках замедление было сильнее, на других слабее. Но все равно замедление было - потому что каждое столкновение самолета крылом со столбами ОМИ приводило к потере его кинетической энергии, хотя возможно эта потеря была не очень большой вследствие значительной массы самолета. И наибольшее торможение Як-42 испытал от рикошета о берег ручья.
Но если вы считаете что рикошет отсутствовал - то вы должны это доказать тем, то именно в этом месте должны лежать главные части фюзеляжа самолета и пассажирского салона и тела всех пассажиров. А их нет в этом месте!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1716 1717 [1718] 1719 1720 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.3852 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru