![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1716 1717 [1718] 1719 1720 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
akula |
Дата 8.01.2012 - 18:13
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Да пошёл ты... ![]() |
||||
Fandor |
Дата 8.01.2012 - 18:41
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Пипец, какой только ереси не соберёт в Нете!?
|
OSha |
Дата 8.01.2012 - 18:42
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
правдоборец
вот в этих трех словах вся суть НИ-ЧЕ-ГО конкретного и продуктивного плюс масса разговоров на отвлеченные темы с "очень жизненными" примерами плюс ошибки, над которыми даже школьники смеются может хватит уже, а? хотя нет... хочется все ж услышать апофеоз - гениальную и самое главное "правдивую" версию причем, желательно покороче... без лишней "воды" и очень хочется надеяться, что на этом фонтан иссякнет Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 8.01.2012 - 18:45 |
||
Алквиад |
Дата 8.01.2012 - 18:49
|
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
По моим расчетам, скорость 180 км\час будет у человека при встрече с землей, если он выпадет с 40-го этажа. И это без учета сопротивления воздуха.
С учетом сопротивления воздуха, этаж еще повыше будет. Поэтому о какой упущенной выживаемости можно говорить? Увы, не было шансов. |
правдоборец |
Дата 8.01.2012 - 19:13
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Вы тупо приводите пример фронтального удара без всякого пути торможения - от силы два-три сантиметра. То есть когда человек упал плашмя на землю, то длина его пути торможения всего 2-3 сантиметра. А самолет Як-42 сначала длинный путь чертил крылом по земле - при этом он сильно уменьшал скорость полета с двухсот километров до значительно меньшей цифры. Надеюсь вы знаете что например ненцы чтобы затормозить свои нарту пользуются такой палкой - осколом - втыкают ее в снег и нарты тормозятся. Так вот - любой предмет который задевает за землю - например крыло самолета - при этом обязательно тормозит его. А потом, когда он ударился от землю носовой части - то он срикошетировал от земли и вероятно весь фюзеляж упал в реку. То есть длинна пути торможения примерно 50-100 метров, а не два-три сантиметра как у человека вертикально упавшего на землю. Выходит длина пути торможения у Як-42 была примерно в 5 тысяч раз больше, и следовательно величина перегрузки - в пять тысяч раз меньше, чем у человека упавшего с сорокового этажа. Это сообщение отредактировал правдоборец - 8.01.2012 - 19:14 |
||
OSha |
Дата 8.01.2012 - 19:19
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
правдоборец
мудилко... а ничего, что масса самолета была 50 тонн? посчитай ка "величину перегрузки" |
||
правдоборец |
Дата 8.01.2012 - 19:30
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Дурик, ты наверное не учился в школе. Так вот есть такая формула ускорения (ускорение это фактически то же самое что и перегрузка). так вот неуч, в формуле ускорения и в помине нет никакой массы. Дело в том, что формула ускорения дает нам лишь готовый результат - ей все равно что тормозится - муравей весом меньше грамма или самолет весом полсотни тонн - потому, что в формуле вычисления ускорения есть всего лишь две цифры: разница начальной и конечной скоростей в квадрате и поделенная на два пути торможения. А масса тела играет роль на силу торможения. И если конечно муравья можно затормозить листком бумаги, а рикошетирующий от земли самолет тормозится тем, что ломает себе крыло и на это тратится его кинетиечская энергия, а потом еще трение об землю, а потом трение об воду. Ну надеюсь я понятно объяснил для неграмотных. Это сообщение отредактировал правдоборец - 8.01.2012 - 19:35 |
||||
OSha |
Дата 8.01.2012 - 19:44
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
правдоборец
оооо! а это уже не меньше чем на нобелевскую премию тянет а то и на две сразу! читай здесь хотя бы, раз школьных учебников под руками нет: оттуда же пройди и прочитай про второй закон Ньютона, который ты, дибил, пытаешься "разоблачить" |
||
правдоборец |
Дата 8.01.2012 - 19:56
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Дурачина ты дурачина, и чему таких только в школе учат. Как говорится в одно ухо влетало, а из другого вылетало. Ускорние тела можно вычислить двумя принципиально разными способами: либо через массу тела и зная силу приложенную к нему, но применительно к Як-42 нам неизвестна сила торможения с которой он чертил крылом по земле и сила трения фюзеляжа об землю, а потом об воду. Поэтому этот способ в данном случае не примением. И даже дети в школе знают (но этого не знает Ошапошников), что есть второй всем известный способ. Зная начальную скорость движения тела в нашем случае 230 км/ч), и зная что конечная скорость самолета стала равна нулю поскольку он остановился, и зная длину пути на которой он затормозился - примерно 400 метров любой школник запросто сосчитает отрицательное ускорение (то есть торможение) самолета. Просто поделив скорость в квадрате на два пути торможения. Но такие тупые как Шапошников об этом конечно не знают. |
||
OSha |
Дата 8.01.2012 - 20:11
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
правдоборец
считай, считай... умнек, пля примени свою "революционную методику" для скорости хотя бы 100 км/ч и последнему сантиметру перед столкновением с землей, когда собственно разрушающее замедление и произошло а еще лучше разбегись за 400 метров и затормози своей тупой башкой об стену дома проверишь на практике свою теорию |
Алквиад |
Дата 8.01.2012 - 21:07
|
||
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
Вы чего хоть курите? Типа самолет спланировал на поле, нежно вошел крылом в пашню, поскользил, потом вылетел на воду, поглиссировал, остановился и затонул? Ну, писец. Вопросов больше не имею. |
||
правдоборец |
Дата 8.01.2012 - 21:35
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Ну вы наверное вообще не разобрались в кроках мест падения отдельных деталей самолета. Так вот - первым же кусочком самолета после пролета антены RGVКРМRHV был один кусок левого крыла отломившийся при ударе о железную трубу - стойку фонаря ОМИ. Разъясняю вам, что каждый удар движущегося тела обо что-то - это потеря его кинетической энергии. И вот двигаясь в левом крене и задевая крылом то за землю, то за фонари, то за деревья - у самолета потсепенно разрушалось левое крыло и одновременно терялась его кинетическая энергия - то есть самолет постепенно тормозился - и это происходило еще до того как он ударился носом о берег ручья, а потом срикошетировал от него - естесственно теряя кинетическую энергию, и хотя кабина оторвалась, но кувыркающийся фюзеляж продолжал лететь дальше в реку туношонку и постепенно терял кинетическую энергию, а проглиссировав по воде окончательно затормозился и затонул. |
||||
ZoOmBo |
Дата 8.01.2012 - 21:38
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33652 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
Ап чтоли ! игнорируют однако... |
||
Миха! |
Дата 8.01.2012 - 21:41
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 ![]() |
правдоборец
Это если считать движение равнозамедленным на протяжении всех 400 м. Но на этих 400 метрах скрость самолет потерял незначительно в силу его большой массы по сравнению с силой торможения при задевании о препятствия, т.е. именно на последних см было от 200 км/ч до нуля. И никуда он не рикошетил. Это сообщение отредактировал Миха! - 8.01.2012 - 21:43 |
||
правдоборец |
Дата 8.01.2012 - 21:53
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Да, действительно отчасти вы правы - движение самолета после столкновения с антеной КРМRHV ни в коем случае нельзя считать равнозамедленным - на одних участках замедление было сильнее, на других слабее. Но все равно замедление было - потому что каждое столкновение самолета крылом со столбами ОМИ приводило к потере его кинетической энергии, хотя возможно эта потеря была не очень большой вследствие значительной массы самолета. И наибольшее торможение Як-42 испытал от рикошета о берег ручья. Но если вы считаете что рикошет отсутствовал - то вы должны это доказать тем, то именно в этом месте должны лежать главные части фюзеляжа самолета и пассажирского салона и тела всех пассажиров. А их нет в этом месте! |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)