![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1718 1719 [1720] 1721 1722 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegM |
Дата 9.01.2012 - 19:30
|
Unregistered ![]() |
правдоборец, я рисовать не умею, понимайте как хотите. Тем более, что это всё гадание на кофейной гуще, т.к. знать точно, как было дело, не представляется возможным. По факту имеем 44 смерти, акула может рассказать о причинах смерти подробнее. В любом случае, так они умерли или сяк - не так важно. Это называется "авиационная травма". И те 30 тел, которые, как вы говорите, были под Донецком - это были погибшие, а не возможные выжившие. Выжить при падении самолета с 11 км можно только чудом.
|
|
Oops!! |
Дата 9.01.2012 - 20:35
|
||
Unregistered ![]() |
привет, всё нормально у него, на сколько может быть нормально.. |
||
|
квадрат |
Дата 9.01.2012 - 22:03
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47535 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
По моему Ваша полемика с Олегом Т. – пустая трата времени. На авиафоруме появилось новое обоснование тормозящей силы от Vik63 (стр.705). Если интересно – можете посмотреть. |
||
zorro_441 |
Дата 9.01.2012 - 22:11
|
Unregistered ![]() |
Блин смотрю на этот базар,и понимаю что сюда пришли только потрепаться и всё одни и те-же.Вот лучше-бы от властей требовали,да сделали добрые дела дабы увековечить память.А авиа форум там может любой зарегистрироваться.
Да и вообще я смотрю всё утихло,погибло 40 человек,а ладно бывает. И после этого мы хотим жить хорошо! |
|
alexkhartron |
Дата 9.01.2012 - 23:07
|
||
Unregistered ![]() |
"эта длина кстати даст уменьшение перегрузки в 500 раз по сравнению с 2-3 сантиметрами." - подтвердите расчетами. С указанием конкретных расчетных формул и использованных физических звконов . Иначе ты , гр-н 3,14здоболец, трепло ! ИМЕННО расчеты а не ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ! Никакие другие буквотворчества не катят! ИНАЧЕ ты пустое трепло ! |
||
|
alexkhartron |
Дата 9.01.2012 - 23:15
|
||
Unregistered ![]() |
Докажите это не своим трёпом а ссылками на НАУЧНЫЕ исследования. На какие либо НАУЧНЫЕ публикации на эту тему. Ссылки на ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ВЫМЫСЛЫ под названием "расследования катастроф" в виде якобы документальных фильмов и на шоу "разрушители мифов" не приводить. Не будет доказательств - ты ТРЕПЛО! Брехун и мозго@б ! |
||
|
zorro_441 |
Дата 9.01.2012 - 23:45
|
||||
Unregistered ![]() |
Чувак прав убивает не скорость,а обратное торможение.Физику 8 класс почитай. |
||||
|
правдоборец |
Дата 9.01.2012 - 23:53
|
||
Unregistered ![]() |
О господи, ну сколько же дураков живет на белом свете! Да какие тебе научные исследования, если эта формула ускорения в самом начале школьной физики! Суть ее проста как куриное яйцо и твои мозги: ускорение вычисляется как разница начальной и конечной скорости возведенная в квадрат, и поделенная на два пути торможения. То есть если мы знаем, что скорость самолета была например 200 км/ч, а в конце-концов он полностью остановился, то значит разница скоростей равна 200 км/ч, и переведем ее в метры в секунду = 55 м/с. А теперь 55 возводим в квадрат = 3025. Чтобы узнать величину отрицательного ускорения (торможения) надо это число поделить на две длины пути торможения. Вот об этой самой длине пути торможения и есть небольшой спор. Глупые Алквиад и Ошапошников полагают ее всего 2-3 сантиметра, а более умный ОлегМ предполагает другую цифру - несколько десятков метров (ну уж как минимум 10-15 м). так вот имеет два варианта - хотя на самом деле каждый может предложить свой вариант длины пути торможения - все это считается за одну минуту! Итак, чтобы узнать величину отрицательного ускорения (торможения, делим 3025 на два пути торможения х3 сантиметра (Точнее на 0,03 метра)= и получаем примерно 50000 теперь делим это на g=9,8 (примерно 10, и получаем перегрузку 5 000g. Теперь берем второй вариант: длина пути торможения 15 м (на самом деле она значительно больше - это я уж из милости временно согласился, чтобы объяснить глупым людям) Так вот 3025 делим на два пути торможения х 15 =100 и делим на g= 10 g - а это вполне умеренная перегрузка! Ее запросто выдерживает любой человек! И как я и говорил 10g в 500 раз меньше чем 5 000g при длине пути торможения 3 сантиметра! И ссылка моя не на художественный вымысел, а на реальный факт: Катастрофа Боинга 747 в 1905 г под Токио - при падении в горы на скорости порядка 800 километров в час остались живые люди! Вначале их было несколько сотен человек - израненых и истекающих кровью, но из-за того, что помощь к ним шла пешком 14 часов большинство из них умерло, и в живых остались только две женщины и две девочки. Это сообщение отредактировал правдоборец - 10.01.2012 - 01:03 |
||
|
правдоборец |
Дата 9.01.2012 - 23:58
|
||||||
Unregistered ![]() |
Ну вообще-то мы начинали изучать физику не в 8, а в 6 классе! И буквально с первых страниц учебника физики мы изучили как расчитывается ускорение по простейшим формулам. Но видимо мало людей училось в школе! |
||||||
|
OlegM |
Дата 10.01.2012 - 00:12
|
Unregistered ![]() |
правдоборец, еще раз, я не утверждаю, что там было торможение 10 метров. Скорее всего, его не было (в смысле скольжения по поверхности). Бахнулись сверху об землю, и всё, причем очень неудачно - кверх тормашками, плюс детонация горючего. И вы неправы, что перегрузка 20 - это можно выдержать. Это только некоторые спортсмены и космонавты могут выдержать. А остальные получат серьезные травмы, потеряют сознание, как результат - не смогут выползти из горящего самолета.
В катастрофе под Токио, в котором, напомню, погибло 516 из 520 человек, была несколько иная ситуация: падение в лес с предварительным цеплянием верхушки горы и скатыванием вниз. Плюс падение было без переворота кверх тормашками. И все равно чудо, что некоторые спаслись, даже если их поначалу было несколько десятков. А я вам еще одну катастрофу приведу: в Смоленске БЫЛО торможение об землю, причем довольно длинное (метров 100), и скорость была 200 км/ч, и даже возгорания не было. Но погибли ВСЕ (спасатели, напомню, прибыли через несколько минут). А всё потому, что на такой скорости да кверх тормашками все получат травмы, несовместимые с жизнью. Вы чего доказать-то хотите? ![]() Это сообщение отредактировал OlegM - 10.01.2012 - 00:16 |
|
alexkhartron |
Дата 10.01.2012 - 00:45
|
||
Unregistered ![]() |
Так вот и ПОКАЖИ НАУЧНЫМИ РАСЧЕТАМИ эту самую ДЛИНУ пути ТОРМОЖЕНИЯ !!! Не ПЕРЕМЕЩЕНИЯ в пространстве, а ИМЕННО ТОРМОЖЕНИЯ! Покажи на имеющихся фото СЛЕД ТОРМОЖЕНИЯ. Его параметры. СОСЧИТАЙ, хрен с ним, даже по формулам из школьного учебника, параметры торможения имевшие быть в ДАННОМ случае. Инфы на выложенных фото достаточно. И не надо грузить ни меня, ни других пустыми рассуждениями . Для начала - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (коими могут быть только точные расчеты и факты, а не ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ) сюда выкладывай. Вот тогда и об уровне образования будешь иметь право рассуждать. А пока ТЫ ТРЕПЛО! ВСЕ твои рассказки БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫ !!! То есть ВСЁ, что ты тут напостил - БРЕХНЯ !!! З.Ы. Я уж не говорю про этот шедевр - "ускорение вычисляется как разница начальной и конечной скорости возведенная в квадрат" По этой ТВОЕЙ формуле ускорение вообще равно НУЛЮ !!! Так как в начале разгона самолёта, его НАЧАЛЬНАЯ скорость равна НУЛЮ. Про скорость после окончания торможения я уже вообще и не думаю... Хотя вот - обратное торможение.... Блиин... чёт я упустил в своём образовании. Это сообщение отредактировал alexkhartron - 10.01.2012 - 01:12 |
||
|
alexkhartron |
Дата 10.01.2012 - 00:56
|
||
Unregistered ![]() |
Ну о твоём уровне интеллекта и образования уже только ленивый не высказывался. Так что начни с того, что - укажи в каком разделе учебника физики за 8 класс указан термин "обратное торможение" И разьясни нам, неразумным инженерам, многим с двумя высшими образованиями (у меня одно радиотехническое, другое связано с космосом и авиацией, если шо...) в чем "Чувак прав" и как "убивает не скорость". Хотя бы в рамках школьного курса физики. Ну и заодно и биологии. Ибо по иному не получится. Напоминаю, ссылки на "художественный трёп" вроде "разрушителей мифов" и подобное не принимаются. |
||
|
alexkhartron |
Дата 10.01.2012 - 00:59
|
||
Unregistered ![]() |
ДА ! Блиннн.... Вопрос вопросов... То что туповатый графоман уже доказал. То, что ТРЕПЛО и без доказательств видно... |
||
|
OZherdev |
Дата 10.01.2012 - 09:27
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Чувак не совсем прав. Что такое "обратное торможение" - в учебнике физики за 8-й класс я что-то не нашел. Также не нашел ничего в нем и о том, что убивает людей. Видимо, в школьном курсе физики это не изучают. И совсем непонятно, почему в автомобиле не убивает торможение - там ведь это привычное, рабочее явление. Зато в школьных учебниках физики можно найти такие замечательные слова, как "ускорение", "замедление", "момент инерции", "масса", "вес", "сила трения", "коэффициент сцепления", почитать про преобразование кинетической энергии в потенциальную. Удар не был скользящим. Поэтому о равномерном торможении речи не идет. Был удар в склон оврага, разрушение, а дальше полетели обломки, находившиеся выше уровня склона (в первую очередь). В догонку - уже остальное, значительно потерявшее скорость и отскочившее от склона. Как такового рикошета не было - но и у грунта, и у дюраля упругость не нулевая, столкновение не было абсолютно вязким. Отсюда и вытянутость следа крушения, куда плюсом идет еще и приличная длина самолета. |
||
OZherdev |
Дата 10.01.2012 - 09:45
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Ваши познания в юриспруденции просто поразительны! Отдел дознания иногда занимается "делами государственной важности"??? Мне казалось, что это прерогатива ФСБ, а дознание занимается всякой шелупонью, где максимальные сроки лишения свободы не превышают, емнип, 3 лет. Надеюсь, ваша подруга-капитан имеет хотя бы среднее юридическое образование и сможет рассказать подробнее. В том числе и про обвинение "в покушении на убийство по скриншоту форума". (К слову сказать, приведенным вами способом сохранения скриншота я воспользоваться не смог - у меня нет кнопки "пуск". Но могу предоставить вам скриншот с этого форума, где вы каетесь во всех смертных грехах, признаете себя альтер-эго Правдоборца, раскаиваетесь в многочисленных преступлениях вплоть до убийства Кеннеди и прочих маленьких радостях.) |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)