![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1702 1703 [1704] 1705 1706 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
правдоборец |
Дата 30.12.2011 - 12:01
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
рабоники МАКа нашли время чтобы сфотографировать три совершенно никому ненужные багажные полки, валяющиеся на земле, а вот ссфотографировать огромную часть фюзеляжа длинной примерно 15 метров - они якобы "забыли" и не показали ее место на своих кроках. Так может ее и вовсе не было на земле, а вся эта часть фюзеляжа лежит в реке? Это сообщение отредактировал правдоборец - 30.12.2011 - 12:01 |
||
akula |
Дата 30.12.2011 - 12:03
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() | |
akula |
Дата 30.12.2011 - 12:16
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Да ты чё... А что же никто этого не видел. На другом берегу Туношонки даже оцепления не было, а оттуда всё прекрасно видно. |
||
правдоборец |
Дата 30.12.2011 - 12:25
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Да, кресла есть - но маловато будет! Судя по всему здесь от силы только один или максимум два блока кресел! Один блок - это три кресла из примерно 50-60 мест! То есть явно что это места из первого салона - который вместе с останками кабины пилотов и обломками кухни действительно остался на берегу! А самое главное - обратите внимание, что все кресла на этих представленных фото совершенно не обгорелые! На них нет даже ни малейшего намека на копоть! И вы утверждаете что пассажиры сидевшие на них получили огромные ожоги? А ведь наибольшее число других кресел вместе с главной частью фюзеляжа просто упали в воду и пассажиры пристегнутые к тем креслам и тем более не могли получить ожоги. Это сообщение отредактировал правдоборец - 30.12.2011 - 12:26 |
||
akula |
Дата 30.12.2011 - 12:30
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Не обгорелые они, потому что они лежали за зоной пожара, там даже трава не опалена. А на месте пожара травы не было, там до земли всё выгорело. Фоток с креслами у меня больше, но остальные по этическим причинам не могут быть выложены в открытый доступ, ибо на фото видны тела. И большинство погибших были обнаружены в день катастрофы, в первые 3-4 часа, а не на следующий день. И обнаружены они были большей частью на суше. |
||||
Примерно_так |
Дата 30.12.2011 - 12:49
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Что сказать то хотел? Просил авторитетный источник-получил. Если уже "все оттуда выкачал"-зачем вопрос задавать? Где я тут даю пространные ответы с отсылками к Гуглю?
Какой конструктивный разговор можно вести с человеком (в даной теме), который имеет весьма шарообразное представление о конструкции самолета, но пытается выдвигать версии о технических причинах катастрофы? |
||||||||
|
правдоборец |
Дата 30.12.2011 - 14:01
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Никаких других фотографий обгоревших кресел вы предъявить не можете! То что эти кресла лежали за зоной пожара - это вполне может быть ваш собственный вымысел, потому, что с такой же вероятностью эти кресла могли лежать в воде у самого берега - поэтому они были мокрые и не обгорели. Но в любом случае весьма характерно что вы даже не понимаете чем говорите "зона пожара" - а что это собственно такое? Если посмотреть на фото - то это весьма маленькая по размеру площадь роиерно 20Х20 шагов! И вы предполагаете что на этой миземной площади лежали пдавляющее большинство тел - порядка 30-40 - чуть ли не навалом друг на друге, и при этом была еще масса самолетных конструкций весом порядка 10 тонн! Но ведь я вно видно что на этой выгоревшей площадке неот вообще никаких частей и деталей самолета - даже стальных деталек и медных проводов которые не могли сгореть в пламени температурой 800 градусов. То есть явно что на этой площадке горел один только керосин, но больше ничего не было - никакого фюзеляжа, никаких пасажиров. И даже если на этой площадке и произошел взрыв самолета - то этим взрывом разбросало бы по окрестностям - и все тела пассажиров остались бы совершенно необгорелые - вот точно так же как и эти кресла. |
||
правдоборец |
Дата 30.12.2011 - 14:04
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Неважно по каким соображениям но важно то, что никаких доказательств существования фотографий сгоревших фотографий вы предъявить не можете. |
||
правдоборец |
Дата 30.12.2011 - 14:06
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Никаких доказательств этого вы предъявить не можете. Вполне возможно что все было совсем наоборот. Где и кто это может подтвердить кроме вас? Кто это написал официально? |
||
правдоборец |
Дата 30.12.2011 - 14:18
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
И кстати вашу ложь очень легко разоблачить. Итак вы утверждаете что остальные кресла лежали в зоне пожара горевшего керосина. Но известно ли вам, за сколько минут сгорает кресло с поролоновой обивкой в зоне горения керосина? Да зя пять минут полностью сгорит весь поролон! И от всего кресла останется только металлический каркас! И на нем естественно не останется ни следов крови. Так какие же тут могут быть этические соображения показать фотографии обгоревших каркасов кресел? Ясное дело что никаких - то есть вы отказываетесь это сделать только потому, что лжете что у вас есть фотографии таких кресел! Или вы хотите сказать что лично вы занимались фотографированием кресел в которых лежали мертвые тела? Это сообщение отредактировал правдоборец - 30.12.2011 - 14:19 |
||
kcora |
Дата 30.12.2011 - 14:22
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7819 Пользователь №: 57748 Регистрация: 21.09.2010 - 13:35 ![]() |
|
||||
правдоборец |
Дата 30.12.2011 - 15:37
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Миледи, я давным давно побывал на той ссылке которую вы усиленно рекламируете, и я давно законспектировал с нее все интересное. Если вы настолько наивны чтобы поверить тому, что все там сказаное tanatolog76-akula правда - то значит вас легко обмануть. Нет, конечно большая часть бытописательства akula по мелочам конечно прадива особенно там где он касается церковного отпевания, но вот главное я полагаю он соврал. Это сообщение отредактировал правдоборец - 30.12.2011 - 15:43 |
||
akula |
Дата 30.12.2011 - 15:48
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Слушай-ка, п...оболец, это ты здесь не можешь предъявить ничего, кроме своих идиотских предположений. НИЧЕГО. Только пердёж в лужу. Про площадку 20х20 шагов - ты хоть в Яндекс-картах линейкой смеряй расстояние... Веришь ты мне или нет, мне абсолютно по-барабану. Твоё мнение меня не интересует. А остальные пользователи этой ветки пусть сами выбирают кому верить - расследователю из Нижегородской дурки или тому, кто был на месте происшествия и не просто был, а работал. Я в этой ветке ответил многим практически на все интересующие вопросы, многим в личной переписке. А за слова свои я отвечаю всегда - РАБОТА ТАКАЯ. |
||||
akula |
Дата 30.12.2011 - 15:54
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
И снова в лужу пёрнул. ![]() Как думаешь, если бы я на профессиональном судебно-медицинском ресурсе написал откровенную лажу, то как считаешь, мои коллеги (у многих их которых стаж по 10-20-30 лет и многие их которых сталкивались с катастрофами лично) не выявили бы такую туфту? А ВОТ ТВОИ СЛОВА НЕ ПОДТВЕРЖДЕНЫ НИЧЕМ! Поэтому ты - пIZдобоLец. Всё, времени своего мне на тебя жалко. Не знаю как ты, а я готовлюсь к Новому Году и общаться с идиотом у меня просто нет ни времени, ни желания. |
||||
правдоборец |
Дата 30.12.2011 - 16:09
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Ты написал конечно не лажу а ложь. Потому, что любая авиакатастрофа в принципе может иметь множество вариантов последствий от вообще всех живых пассажиров без малейшей царапины, то того, что погибли все всмятку вонзившись в землю. И между двумя этими граничными случаями может быть великое множество вариантов. Так вот - кроме непосредственных очевидцев побывавших на месте катастрофы никто не может знать что там произошло - никакие профессионалы - пусть они хоть трижды паталогоанатомы. Но вот большая беда если непосредственный очевидец сообщает неправду. даже коллеги-паталогоанатомы его не смогут раскусить. Потому, что они могут предположить что произошел любой из множества промежуточных вариантов катастрофы. Но посторонний человек внимательный к деталям может догадаться что там все было совсем не так, как описывает участник работ. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)