Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1688 1689 [1690] 1691 1692 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Перекопский
Дата 26.12.2011 - 17:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
для чартера такая "вилка" во времени никакой роли не играет

У нас все роли не играет, но получается так, что у случайно повесившегося оказалась случайно намыленная веревка... sad.gif
Цепь случайностей - утонула Булгария, сэкономили на билетах - утоноли 30 человек с платформы...
Не надо было ВИП-бортам приземляться на гражданский аэропорт, летали бы на вертолетах, не мешая гражданской авиации - и разговора бы не было...
Или сидели бы на месте, как Сталин...
Слугам народа надо вести себя скромнее - сколько уже скандалов было по этому поводу!
Пора России становиться цивилизованным государством и избавляться от средневековых привычек! И мы поможем ему в этом!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 17:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
это НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура - ТАКОЙ прогрев двигателей на который ты ссылаешься

Я утверждаю, что недостаточно прогрели двигатели, в результате чего электроникой срезало часть оборотов...
Ты спросил, где доказательства, что двигатели не были прогреты?
Я тебе дал ссылку на МАКа - что еще надо??? Ты лукавишь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 26.12.2011 - 17:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OShaposhnikov
Цитата
следуя вашей логике - если вы вдруг отравитесь йогуртом "данон", то спрашивать надо с организации, выдавшей разрешающий сертификат на этот йогурт?!
или все же с того кто его произвел?

Следуя логике- расследование должна проводить независимая организация.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 17:53
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Я не буду лезть в дебри и разбираться, такой или не такой прогрев нужен двигателям, для меня сам важен факт спешки, которая была вызвана приземлением и взлетом ВИП-бортов на гражданском аэродроме, и в результате этой спешки произошли трагические события, приведшие к катастрофе, а именно:
1. недостаточно прогрели двигатели
2. непроверили положение стабилизатора
3. что-то еще - забыл sad.gif
4. не рассчитали р4убеж
5. напутали с центровкой
6. разбежались не с начала полосы...
неужели этого мало???
Мы не знаем, может быть взлет бы и прошел нормально, если бы не было спешки...
Но вот спешка была, и почему именно пилоты должны нести ответственность за случившееся, а не тот, кто организовал эту спешку???

Это сообщение отредактировал Перекопский - 26.12.2011 - 17:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.12.2011 - 17:56
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
это НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура - ТАКОЙ прогрев двигателей на который ты ссылаешься

Я утверждаю, что недостаточно прогрели двигатели, в результате чего электроникой срезало часть оборотов...
Ты спросил, где доказательства, что двигатели не были прогреты?
Я тебе дал ссылку на МАКа - что еще надо??? Ты лукавишь?


поясни - откуда вот это (выделено)?
ничуть не лукавлю - в ссылке МАК, в том самом пункте РЛЭ написано что "если воздушная обстановка позволяет, то для улучшения экономичных характеристик двигателей МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИЗВЕДЕН ПРОГРЕВ на 0.7 от номинала...."
или разницы между ДОЛЖЕН и МОЖЕТ БЫТЬ по-твоему никакой нет?

PM
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 17:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
поясни - откуда вот это

Что - вот это??? Не понял!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 18:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИЗВЕДЕН ПРОГРЕВ на 0.7 от номинала

Для меня важно доказательство спешки, а не нюансы...
А оно, доказательство, нам любезно предоставляет МАК...
Я имею право использовать нестрогие доказательства, согласись, раз сам МАК использует таковые... я намекаю на педали...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.12.2011 - 18:01
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
Я не буду лезть в дебри и разбираться, такой или не такой прогрев нужен двигателям, для меня сам важен факт спешки, которая была вызвана приземлением и взлетом ВИП-бортов на гражданском аэродроме, и в результате этой спешки произошли трагические события, приведшие к катастрофе, а именно:
1. недостаточно прогрели двигатели
2. непроверили положение стабилизатора
3. что-то еще - забыл sad.gif
4. не рассчитали р4убеж
5. напутали с центровкой
6. разбежались не с начала полосы...

слово СПЕШКА можно заменить на РАЗДОЛБАЙСТВО (тот самый Человеческий Фактор)
и ни-че-го не изменится
PM
Top
akula
Дата 26.12.2011 - 18:02
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Перекопский @ 26.12.2011 - 17:38)
OShaposhnikov
Цитата
достаточно привести факты
именно факты, а не предположения и домыслы

Привел факт - двигатели не прогреты на исполнительном старте на режиме 0.7 номинала, как это рекомендовано пунктом 5, раздела 4.6.1.1 РЛЭ - и что дальше?
Какие еще нужны факты???
Я факт привожу непргретых должным образом двигателей, этот факт зафиксирован МАКом - чего в дебри-то лезть!?
Ты меня спросил про непрогретые двигатели, типа - где доказательства? Я привел, вот они... Все!!!

Так это экипаж не прогрел. Не диспетчеры, не гэбисты, не Собянин... А ЭКИПАЖ.
А до этого они выжидали время для запуска и руления, только этот факт ты почему-то упорно игнорируешь.

Это сообщение отредактировал akula - 26.12.2011 - 18:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.12.2011 - 18:02
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
поясни - откуда вот это

Что - вот это??? Не понял!

что электроника срезает обороты непрогретых двигателей
PM
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 18:03
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
слово СПЕШКА можно заменить на РАЗДОЛБАЙСТВО

Согласен, раздолбайство, причем на самом-самом верху!!!
Летчики в этом случае - не виноваты!!! Они - жертвы!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 18:04
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
что электроника срезает обороты непрогретых двигателей

А это у меня из головы, а что? Разве не так?
Нужны доказательства??? Я - не контора экспериментальная, вообще-то!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 26.12.2011 - 18:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (Перекопский @ 26.12.2011 - 18:53)
Я не буду лезть в дебри и разбираться, такой или не такой прогрев нужен двигателям, для меня сам важен факт спешки, которая была вызвана приземлением и взлетом ВИП-бортов на гражданском аэродроме, и в результате этой спешки произошли трагические события, приведшие к катастрофе, а именно:
1. недостаточно прогрели двигатели
2. непроверили положение стабилизатора
3. что-то еще - забыл sad.gif
4. не рассчитали р4убеж
5. напутали с центровкой
6. разбежались не с начала полосы...
неужели этого мало???
Мы не знаем, может быть взлет бы и прошел нормально, если бы не было спешки...
Но вот спешка была, и почему именно пилоты должны нести ответственность за случившееся, а не тот, кто организовал эту спешку???

Смотрите как интересно получается, пилоты по определению не могли тормозить (осознанно/неосознанно), ибо спецы и летают не первый год.
НО легко нарушают/забывают ВСЕ нормы РЛЭ при том, что на них якобы оказывают давление?
Как так? Двойные стандарты то какие-то...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 26.12.2011 - 18:06
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Перекопский @ 26.12.2011 - 15:59)
akula
Цитата
НЕТ.

А приведи, тогда, хоть одно из своих доказательств и подтверждений, что они не торопились освободить полосу, кроме набора ничего не значящих букв под своим логином?
Смотрю. некоторые заигрались, и уже не понимают, где находятся... sad.gif

Нет уж, это ТЫ докажи, что их торопили. Понятие такое есть - презумпция невиновности, которая означает, что надо доказывать именно ВИНУ, а не невиновность.

Поэтому если ты обвиняешь кого-либо (только непонятно кого), то изволь эту вину доказать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 18:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





akula
Цитата
А до этого они выжидали время для запуска и руления,

Они все делали под руководством диспетчера, над которым стоял ФСОшник, у которого была задача - освободить полосу ЗАБЛАГОВРЕМЕННО для Собянина, разве непонятно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1688 1689 [1690] 1691 1692 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.2445 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru