Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1687 1688 [1689] 1690 1691 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Перекопский
Дата 26.12.2011 - 16:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





BumZum
Цитата
Как у блондинки на 5-лучевом перекрестке

Таким образом, процесс развития детского мышления для ассоциативной психологии, верной своим тенденциям, сводился к тому, что элементы, из которых строится функция мышления, — ассоциативная и персеверативная тенденции — с самого начала были не объединены и лишь в процессе развития возникает объединение этих тенденций, их цементирование, что и составляет главную линию в развитии детского мышления.

Это сообщение отредактировал Перекопский - 26.12.2011 - 16:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 26.12.2011 - 16:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Перекопский
Сам то хоть понял, что скопировал?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 26.12.2011 - 16:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OShaposhnikov
Цитата
выгодно МАК-у?! чем же???

МАК-у выгодно было бы списать все на техническую неисправность, тем более что "посыл" гаранта конституции о замене устаревшего отечественного авиапарка на импортный был явным и недвусмысленным
и у них, следуя вашей логике о тотальной фальсификации результатов - были для этого все средства и возможности


МАКу это не выгодно.Тогда бы с МАКа спрашивали о неисправностях и отказах техники.
Не много ли обязанностей для этой организации (МАК) и выдавать сертификаты и проводить расследования( у самих у себя и проводить)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 26.12.2011 - 17:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





BumZum
Цитата
А давайте поставим вопрос иначе: что сделали летчики для предотвращения аварийной ситуации? Ответите?
Как мне кажется - попытка обрулить кунг в зачет не пойдет.

Даже если представить, что МАК сфальсифицировал все: от записи переговоров, до показаний параметриков, то это все равно не отменяет решения КВС на взлет/остановку ВС. Он царь и бог на борту.

Мы не знаем какая была -аварийная или другая ситуация?
Но после скорости V1 только в небо - таковы законы.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.12.2011 - 17:21
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





RMS
Цитата
МАКу это не выгодно.Тогда бы с МАКа спрашивали о неисправностях и отказах техники.
Не много ли обязанностей для этой организации (МАК) и выдавать сертификаты и проводить расследования( у самих у себя и проводить)?

следуя вашей логике - если вы вдруг отравитесь йогуртом "данон", то спрашивать надо с организации, выдавшей разрешающий сертификат на этот йогурт?!
или все же с того кто его произвел?
PM
Top
OSha
Дата 26.12.2011 - 17:23
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





RMS
Цитата
Мы не знаем какая была -аварийная или другая ситуация?
Но после скорости V1 только в небо - таковы законы.

совершенно верно
только эта самая V1 даже не была озвучена во время взлета как "Рубеж"
о чем тогда дальше рассуждать?
PM
Top
klik
Дата 26.12.2011 - 17:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OShaposhnikov
Цитата
окно в 15 минут по меркам московских аэропортов (а именно оттуда пилоты) - это гигантское окно
обычно там конвейер взлетов/посадок

а если появились новые данные о том, что ажное лицо уже едет и взлет будет раньше графика?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.12.2011 - 17:29
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (BumZum @ 26.12.2011 - 17:13)
Цитата (klik @ 26.12.2011 - 16:52)
BumZum
Цитата
Таки Вы и с этим не согласитесь? Тогда что же было? Расскажите!

Так вот Рыженькая смылась отсюда по причине, что до каждого дятла не донесешь своей мысли.
Вы действительно не понимаете или прикидываетесь?

Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос? Мало того, что Вы переворачиваете смысл моих выражений, ну да это ладно.
На основную версию про отсутствие спешки вы не согласны, на альтернативную с агрессивным прессингом тоже.
Так без вопросов расскажите как было по вашему мнению. Сложно что ли?

А должно быть как-то по-моему?
Не достаточно того, что в версии МАКа много нестыковок и так, как по-МАКовскому не было.
Если б я знала от начала до конца, как было на самом деле, меня б здесь не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.12.2011 - 17:30
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
А читал Заключение МАКа, кстати?
1.1.63 Экипаж не рассматривал возможность прогрева двигателей на исполнительном старте на режиме 0.7 номинала, как это рекомендовано пунктом 5, раздела 4.6.1.1 РЛЭ. Воздушная обстановка позволяла произвести такой прогрев.

а читал РЛЭ на Як-42, кстати?
там написано - как, зачем и почему - в том самом пункте 5, раздела 4.6.1.1 РЛЭ
исключительно для улучшения экономичных характеристик двигателя


Цитата
Я не понимаю - зачем такой ценой - ценой поступления собственной логикой, собсвенными принципами - во что бы то ни стало защитить чью-то ошибку, организационную, в результате которой погибли люди???

и к вопросу о логике и принципах:
у меня с этим как раз все в порядке
и убедить меня очень просто - достаточно привести факты
именно факты, а не предположения и домыслы
PM
Top
klik
Дата 26.12.2011 - 17:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 26.12.2011 - 18:21)
RMS
Цитата
МАКу это не выгодно.Тогда бы с МАКа спрашивали о неисправностях и отказах техники.
Не много ли обязанностей для этой организации (МАК) и выдавать сертификаты и проводить расследования( у самих у себя и проводить)?

следуя вашей логике - если вы вдруг отравитесь йогуртом "данон", то спрашивать надо с организации, выдавшей разрешающий сертификат на этот йогурт?!
или все же с того кто его произвел?

Если в составе йогурта будут отравляющие вещества и если это ббудет заявлено в рецептуре и сертифицировано, то, конечно, с организации, выдавшей сертификат
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.12.2011 - 17:35
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
окно в 15 минут по меркам московских аэропортов (а именно оттуда пилоты) - это гигантское окно
обычно там конвейер взлетов/посадок

а если появились новые данные о том, что ажное лицо уже едет и взлет будет раньше графика?

вариантов два
1. пассажиры на борту, самолет готов, дают разрешение - взлет раньше (хоть на 15 минут, хоть на 25)
2. пассажиры не на борту или самолет не готов или разрешение не дают - взлет после "важного лица" - т.е. через 15 или те же 25 минут

для чартера такая "вилка" во времени никакой роли не играет
PM
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 17:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
достаточно привести факты
именно факты, а не предположения и домыслы

Привел факт - двигатели не прогреты на исполнительном старте на режиме 0.7 номинала, как это рекомендовано пунктом 5, раздела 4.6.1.1 РЛЭ - и что дальше?
Какие еще нужны факты???
Я факт привожу непргретых должным образом двигателей, этот факт зафиксирован МАКом - чего в дебри-то лезть!?
Ты меня спросил про непрогретые двигатели, типа - где доказательства? Я привел, вот они... Все!!!

Это сообщение отредактировал Перекопский - 26.12.2011 - 17:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 26.12.2011 - 17:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (klik @ 26.12.2011 - 18:29)
А должно быть как-то по-моему?
Не достаточно того, что в версии МАКа много нестыковок и так, как по-МАКовскому не было.
Если б я знала от начала до конца, как было на самом деле, меня б здесь не было.

Ну МАК дает запись переговоров пилотов, которая явно свидетельствует об их нормальном психологическом состоянии. Есть свидетельство диспетчера.

Это я только о факте прессинга до взлета и выруливания. В чем в данном разделе нестыковки?
Или просто все врут а запись фальшивая?

Это сообщение отредактировал BumZum - 26.12.2011 - 17:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.12.2011 - 17:42
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
Привел факт - двигатели не прогреты на исполнительном старте на режиме 0.7 номинала, как это рекомендовано пунктом 5, раздела 4.6.1.1 РЛЭ - и что дальше?
Какие еще нужны факты???
Я факт привожу непргретых должным образом двигателей, этот факт зафиксирован МАКом - чего в дебри-то лезть!?

это НЕОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура - ТАКОЙ прогрев двигателей на который ты ссылаешься
PM
Top
BumZum
Дата 26.12.2011 - 17:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Перекопский
Так кто не прогрел то МАК или экипаж? Мало того, что не прогрели и не стартовали с исполнительного, так еще и катились на менее, чем номинальном режиме двигателей в начале.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1687 1688 [1689] 1690 1691 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1424 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru