Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1685 1686 [1687] 1688 1689 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 26.12.2011 - 15:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (BumZum @ 26.12.2011 - 16:30)
Цитата (klik @ 26.12.2011 - 16:27)
BumZum
Цитата
Ага, полоса горела, снайперы вели перекрестный огонь, а с вышки в рупор подгонял диспетчер...

Это, так понимаю, и есть ваша версия

Нет, это Вы настаиваете на прессинге.
Я считаю, что у экипажа БЫЛИ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ВЗЛЕТА.

нет, милок (милочка), это:
-полоса горела
-снайперы вели перекрестный огонь
-с вышки в рупор подгонял диспетчер
Вы сказали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 15:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15






BumZum
Цитата
Ты долго смеяться то тут будешь?

Что, нервы сдают?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 15:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





akula
Цитата
Где подтверждение и доказательства того, что ТОРОПИЛИСЬ ОСВОБОДИТЬ ПОЛОСУ?

Разве моих слов недостаточно???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 26.12.2011 - 15:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский
Цитата
Для взлета ЯК-42 было выделено маленькое окно, в результате чего самолет не был подгоовлен должным образом к взлету, а именно - недостаточно прогреты двигатели и не проведена положенная проверка положения стабилизаторов - это только то, что известно достоверно...

То-то экипаж сидел и "в спешке, торопясь" трындел на отвлеченные темы.
Top
klik
Дата 26.12.2011 - 15:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OShaposhnikov
Цитата
а Сизова не заставили унести... и дали сказать
не смотря на ваши "пророчества" про очередную операцию
правда странно?

А Сизов и не сказал ничего. Больше сказал журналист со слов Сизова.
И не забывайте, что Сизов-часть экипажа и он жив-терять есть что.
А Галимову терять было нечего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 26.12.2011 - 15:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (klik @ 26.12.2011 - 16:32)
Если человека, который делает точную важную работу привести в состояние дополнительного нервного напряжения, раздражения, то вероятность ошибки намного возрастает

Ок.
Рассмотрим следующие ситуации:
- полет в сложных метеоусловиях
- вылет из одно из московских аэропортов.

Согласно Вашему описанию моральной устойчивости пилотов, в вышеперечисленных ситуациях они должны были соответственно:
- бросать штурвал и закрывать глаза с криками "мамааа!"
- устраивать массовые столкновения еще у терминалов..

Вы же бывали в крупных авиаузлах - там секунды на работу. Взлет/посадка -конвеер.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.12.2011 - 15:38
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
в очередной раз прошу вас ответить про эти "условия":
да, всеобщий прогиб начальства и исполнителей в аэропорту перед Москвой
да, "нервозность"

дальше - ЧТО?!

каким образом все ЭТО повлияло на принятие решения ЭКИПАЖЕМ???

Вы сами не знаете?

Если человека, который делает точную важную работу привести в состояние дополнительного нервного напряжения, раздражения, то вероятность ошибки намного возрастает

а насколько эта вероятность возрастет если "забить болт" на все и вся (правила, нормы, стандарты)?
человеку вообще ошибаться свойственно - и неумолимая статистика говорит о том что 90% происшествий по вине человека
PM
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 15:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Авессалом
Цитата
То-то

Я бы на твоем месте не вступал в дискуссию с тем, кого ты только что матерно обозвал.. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 26.12.2011 - 15:40
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5319
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Aleks-Kiev
Цитата
....проведение Форума однозначно сыграло решающую роль в гибели команды - не будь Форума не было бы и этого злосчастного полета. точка.

Это с какого перепоя? Самогон „Три гички“ употребл@ешь? Ты не с подолу случайно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 26.12.2011 - 15:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (klik @ 26.12.2011 - 16:34)
Цитата (BumZum @ 26.12.2011 - 16:30)
Цитата (klik @ 26.12.2011 - 16:27)
BumZum
Цитата
Ага, полоса горела, снайперы вели перекрестный огонь, а с вышки в рупор подгонял диспетчер...

Это, так понимаю, и есть ваша версия

Нет, это Вы настаиваете на прессинге.
Я считаю, что у экипажа БЫЛИ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ВЗЛЕТА.

нет, милок (милочка), это:
-полоса горела
-снайперы вели перекрестный огонь
-с вышки в рупор подгонял диспетчер
Вы сказали

Таки Вы и с этим не согласитесь? Тогда что же было? Расскажите!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 26.12.2011 - 15:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский
Цитата
Авессалом

Цитата
То-то


Я бы на твоем месте не вступал в дискуссию с тем, кого ты только что матерно обозвал.. 

И то верно, скажу тебе просто - иди ка ты на х@й. Так понятно?
Top
klik
Дата 26.12.2011 - 15:48
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





BumZum
Цитата
Согласно Вашему описанию моральной устойчивости пилотов, в вышеперечисленных ситуациях они должны были соответственно:
- бросать штурвал и закрывать глаза с криками "мамааа!"
- устраивать массовые столкновения еще у терминалов..

Это Ваши неверные выводы. Учитесь анализировать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 15:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Авессалом
Цитата
скажу тебе просто - иди ка ты на х@й

Дык, давай шлепай! Я тебя не держу!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.12.2011 - 15:51
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
а Сизова не заставили унести... и дали сказать
не смотря на ваши "пророчества" про очередную операцию
правда странно?

А Сизов и не сказал ничего. Больше сказал журналист со слов Сизова.
И не забывайте, что Сизов-часть экипажа и он жив-терять есть что.
А Галимову терять было нечего.

Сизов - аэродромный техник, а НЕ часть экипажа

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 26.12.2011 - 15:51
PM
Top
klik
Дата 26.12.2011 - 15:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





BumZum
Цитата
Таки Вы и с этим не согласитесь? Тогда что же было? Расскажите!

Так вот Рыженькая смылась отсюда по причине, что до каждого дятла не донесешь своей мысли.
Вы действительно не понимаете или прикидываетесь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1685 1686 [1687] 1688 1689 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.2882 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru