Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1686 1687 [1688] 1689 1690 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Перекопский
Дата 26.12.2011 - 15:52
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Авессалом
Цитата
Ты и сейчас еб@нат боломут.

Чувствется человек с высшим матерным образованием... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.12.2011 - 15:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OShaposhnikov
Цитата
не заставили унести... и дали сказать
не смотря на ваши "пророчества

может не "не смотря", а "благодаря" и не только моих, а массовых...
это так к слову, шутка типа
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.12.2011 - 15:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OShaposhnikov
Цитата
а насколько эта вероятность возрастет если "забить болт" на все и вся (правила, нормы, стандарты)?
человеку вообще ошибаться свойственно - и неумолимая статистика говорит о том что 90% происшествий по вине человека

и я о том.
Если забить на все правила и давать пилотам указания, наставления, то вероятность ошибки возрастает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 15:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Где комментарии на мой ответ по поводу спешки, если не затруднит?

Это сообщение отредактировал Перекопский - 26.12.2011 - 15:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 26.12.2011 - 15:56
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Перекопский @ 26.12.2011 - 15:35)
akula
Цитата
Где подтверждение и доказательства того, что ТОРОПИЛИСЬ ОСВОБОДИТЬ ПОЛОСУ?

Разве моих слов недостаточно???

НЕТ. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.12.2011 - 15:57
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Если забить на все правила и давать пилотам указания, наставления, то вероятность ошибки возрастает

докажите
PM
Top
klik
Дата 26.12.2011 - 15:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 26.12.2011 - 16:51)
klik
Цитата
а Сизова не заставили унести... и дали сказать
не смотря на ваши "пророчества" про очередную операцию
правда странно?

А Сизов и не сказал ничего. Больше сказал журналист со слов Сизова.
И не забывайте, что Сизов-часть экипажа и он жив-терять есть что.
А Галимову терять было нечего.

Сизов - аэродромный техник, а НЕ часть экипажа

не важно, аэродромный или нет. За тех исправность и осмотр он, вероятно, отвечает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 15:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





akula
Цитата
НЕТ.

А приведи, тогда, хоть одно из своих доказательств и подтверждений, что они не торопились освободить полосу, кроме набора ничего не значящих букв под своим логином?
Смотрю. некоторые заигрались, и уже не понимают, где находятся... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.12.2011 - 15:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 26.12.2011 - 16:57)
klik
Цитата
Если забить на все правила и давать пилотам указания, наставления, то вероятность ошибки возрастает

докажите

доказать что?
Что если давать указания, то вероятность возрастает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.12.2011 - 16:00
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
Ну давай я тебе отвечу, а то так мучаешься...
Для взлета ЯК-42 было выделено маленькое окно, в результате чего самолет не был подгоовлен должным образом к взлету, а именно - недостаточно прогреты двигатели и не проведена положенная проверка положения стабилизаторов - это только то, что известно достоверно...

окно в 15 минут по меркам московских аэропортов (а именно оттуда пилоты) - это гигантское окно
обычно там конвейер взлетов/посадок

про достоверность непрогрева двигетелей - что-то новенькое
пояснить можно?
PM
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 16:03
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
окно в 15 минут по меркам московских аэропортов

Аоропорт в Туношне - Яр.область... Производительность Туношны - всего 17 вылетов в день, и ты это знаешь лучше меня...
Я не понимаю - зачем такой ценой - ценой поступления собственной логикой, собсвенными принципами - во что бы то ни стало защитить чью-то ошибку, организационную, в результате которой погибли люди???

А читал Заключение МАКа, кстати?
1.1.63 Экипаж не рассматривал возможность прогрева двигателей на исполнительном старте на режиме 0.7 номинала, как это рекомендовано пунктом 5, раздела 4.6.1.1 РЛЭ. Воздушная обстановка позволяла произвести такой прогрев.



Это сообщение отредактировал Перекопский - 26.12.2011 - 16:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 26.12.2011 - 16:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (klik @ 26.12.2011 - 16:52)
BumZum
Цитата
Таки Вы и с этим не согласитесь? Тогда что же было? Расскажите!

Так вот Рыженькая смылась отсюда по причине, что до каждого дятла не донесешь своей мысли.
Вы действительно не понимаете или прикидываетесь?

Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос? Мало того, что Вы переворачиваете смысл моих выражений, ну да это ладно.
На основную версию про отсутствие спешки вы не согласны, на альтернативную с агрессивным прессингом тоже.
Так без вопросов расскажите как было по вашему мнению. Сложно что ли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 26.12.2011 - 16:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (Перекопский @ 26.12.2011 - 17:03)
А читал Заключение МАКа, кстати?
1.1.63 Экипаж не рассматривал возможность прогрева двигателей на исполнительном старте на режиме 0.7 номинала, как это рекомендовано пунктом 5, раздела 4.6.1.1 РЛЭ. Воздушная обстановка позволяла произвести такой прогрев.

Экипаж не рассматривал, но воздушная обстановка позволяла...

Не позволяла эмоциональная. Так ведь? Полковник ФСБ подпрыгивал до уровня окна кабины пилота и орал благим матом. Его и потерли на записи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 26.12.2011 - 16:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (klik @ 26.12.2011 - 16:48)
BumZum
Цитата
Согласно Вашему описанию моральной устойчивости пилотов, в вышеперечисленных ситуациях они должны были соответственно:
- бросать штурвал и закрывать глаза с криками "мамааа!"
- устраивать массовые столкновения еще у терминалов..

Это Ваши неверные выводы. Учитесь анализировать

А чем этот прессинг хуже предложенного Вами? Это сильный стресс.. Как у блондинки на 5-лучевом перекрестке, если уж совсем утрировать..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 16:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





BumZum
Цитата
Полковник ФСБ подпрыгивал до уровня окна кабины пилота и орал благим матом. Его и потерли на записи.

Ассоциативная связь представлений в том и заключается, что одно представление вызывает другое, которое с ним связано по смежности или времени. Однако откуда возникает в потоке представлений целенаправленность мышления? Почему из этого потока представлений возникают такие ассоциации, которые относятся к поставленной перед нашим мышлением задаче? Каким образом возникает логическая планировка, логическое строение ассоциативного потока представлений? Чем, наконец, отличается мышление человека при решении определенной задачи от простого ассоциирования, когда одно слово нанизывается вслед за другим в ассоциативную цепь? На все эти вопросы ассоциативная психология не могла ответить иначе, как сделав попытку ввести дополнительные понятия, до тех пор в экспериментальной психологии неизвестные.
Первая попытка экспериментально объяснить целенаправленность и логически упорядоченный ход ассоциации в мыслительном процессе была сделана с помощью введения понятия персеверации, или персеверативной тенденции. Сущность ее в следующем: психологи стали допускать, что в нашем сознании наряду с ассоциативной тенденцией, которая заключается в том, что каждое представление, находящееся в сознании, имеет тенденцию вызывать другое, связанное с ним, была отмечена другая, как бы противоположная ей персеверативная тенденция. Сущность ее в том, что всякое представление, проникшее в сознание, имеет тенденцию укрепиться в этом сознании, задержаться в нем, а если это представление вытесняется другим, связанным с ним, то обнаруживается персеверативная тенденция ворваться в течение ассоциативного процесса и возвратиться к прежним ассоциациям, как только для этого окажется возможность.



Это сообщение отредактировал Перекопский - 26.12.2011 - 16:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1686 1687 [1688] 1689 1690 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.6428 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru