![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1690 1691 [1692] 1693 1694 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 26.12.2011 - 18:25
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
akula
это если мы о физ лице говорим. А если о юр лице, занимающемся предпринимательской или иной деятельностью, то презумпция виновности |
||
Перекопский |
Дата 26.12.2011 - 18:25
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OShaposhnikov
Не будешь добр объяснить - почему Левитина называют "министром-катастрофа". Не будешь ласков дать ответ - почему вместо всенародных выборов Президента РФ нам предлагают готовый вариант с обменом постами? Вот отсюда все и начинается! ![]() |
||
akula |
Дата 26.12.2011 - 18:25
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Да причём тут простой - не простой. Я не обращаю на это внимания. Я тоже простой врач, не шишка какая-нибудь... Да, я читаю и отвечаю. Но тут всё просто - сумеешь достойно аргументировать своё мнение - я с ним соглашусь. Я не дуболобый и к диалогу, в общем-то, открыт всегда. |
||||
правдоборец |
Дата 26.12.2011 - 18:26
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Уважаемая клик, обратите внимание, как легко Вы бросаетесь предположениями - дескать могло быть так, а могло быть иначе, но во первых Ваши предположения очень легко опровергнуть (в отличие от моих, поскольку свои предположения я глубоко обдумываю прежде чем опубликовывать). Так вот даже именно то самое кресло на котором сидел Галимов в хвостовой части оказалось бы выше поверхности воды, то во-первых: при падении в воду тяжелой части самолета весом несколько тонн поднялся бы столб воды, и им бы захлестнуло этого Галимова так, чтобы насквозь промочило его одежду, и мокрая одежда не позволила бы получить ему ожоги на 90% поверхности тела. А во вторых - все мы видим фотографии лежащей в реке хвостовой части Як-42 - у него над водой торчит лишь воздухозаборник среднего двигателя и вертикальный киль, и никакого кресла. То есть Галимов не мог оказаться над водой, и следовательно врачи врут о том что он оказавшись в воде получил ожоги 90% поверхности тела. Но на самом деле страшно вовсе даже не это, а то, что Вы, как и милионы жителей России можете делать любые предположения которые только придут Вам в голову. Казалось бы - вы в этом не виноваты, ведь предположения имеет право делать любой человек. Но я считаю, что авиационные следователи обязаны расследовать не только причину катастрофы самолета - что привело его к трагедии, но по моему глубокому убеждению авиационное следствие обязано нарисовать и полностью объяснить всю картину разрушения, пожара или утопления каждого самолета который разбился, а так же я считаю что следствие обязано описать хотя бы предположительную картину смерти каждого пассажира - то есть не то, какие повреждения имеет тело каждого погибшего или раненого - но и то, как погибал каждый человек в разбившемся самолете - и потом все это необходимо принародно опубликовывать!! Но большинство подлецов тут же закричат что этого ни в коем случае делать нельзя - все это по их мнению необходимо сохранять в тайне - поскольку дескать неэтично выставлять на всеобщий показ раны и смерть авиапассажиров. А по моему мнению они просто хотят скрыть от народа страшные преступления и тайны причин по которым гибнут пассажиры разбившихся самолетов. Я уже рассказывал как на самом деле погбли пассажиры сгоревшего Аэробуса А-31 в Иркутске - на самом деле они сначала задохнулись от дыма, а потом взорвался фюзеляжный топливный бак и их облило горящим керосином. Но в материалах авиационного следствия по катастрофе в Иркутске об этом ни одним словом не сказано! То ест причина гибели пасажиров - это неправильное с точки зрения конструктивной безопасности расположение расходного топливного бака - он должен быть помещен в крылья - как и все остальные баки. Но авиаконструкторы об этом до сих пор ничего не знают, потому, что следствие которое провел МАК про это не написало ни одним словом! Казалось бы - какое это имеет отношение к разбившемуся в Ярославле Як-42 - да самое прямое - судя по словам очевидцев во время падения этого Як-42 он видимо взорвался и взрывом откинуло его фюзеляж прямо в реку, и в воде захлебнулись подавляющее большинство израненых пассажииров - как минимум 37 человек. И если бы следстственые органы честно выполняли свою работу, и все это было бы описано, то Вам сейчас не надо было бы строить предположение где оказался Галимов или например какой-нибудь Петров или Сидоров - все это должно быть четко описано и задокументировано. Но ничего этого не сделано не просто из-за халатности, а специально чтобы обмануть народ и скрыть от него по какой причине на самом деле погибли пассажиры. Я приведу такой пример: вы должны помнить что в апреле 2006 года у Адлера упал в Черное море Аэробус А-320. Из воды подняли 53 тела погибших пассажиров. Но я очень начитанный человек, и тут же вспомнил приключенческую книгу "Секретный фарватер". Там был такой эпизод - советский военный моряк - командир катера оказался в море, и рядом с ним упал в воду мертвый немецкий летчик с подбитого мессершмита. Но парадокс был в том, что мертвый немецкий летчик не утонул, а так и остался плавать на поверхности - причиной этого парадокса была в том, что на мертвом немецком летчике был одет спасательный жилет. А он имеет такую плавучесть, что удерживает на поверхности голову человека, даже несмотря на то, что тот может быть давно уже умер. И с тех пор я понял что если на поверхности моря плавает мертвый человек - то значит это обязательно что на нем одет спасательный жилет, который не дает ему утонуть. И подтверждение этого каждый из вас видел в широкоизвестном фильме "Титаник" - там сотни мертвых пассажиров плавали по поверхности океана с надетыми на них спасательными жилетами, а главный герой-любовник утонул. потому, что на нем спасательного жилета не было. Казалось бы - какое отношение это имеет к авиакатастрофам - особенно к Ярославской которая произошла на реке? Я сначала разберу морские катастрофы. Итак, у Адлера в море упал Аэробус и с поверхности моря подняли 53 мертвых человека, но никто - ни один житель России не задумался над вопросом: а как это мертвые люди могут плавать на поверхности моря? И лишь только мне одному в мире стало ясно, что на всех них были одеты спасательные жилеты! И я внимательно смотрел все выпуски новосте, и в одном из них журналист спросил матросов рыболовного судна - в каком виде ими были подняты мертвые пассажиры с поверхности моря? И рыбаки ему тут же ответили что все мертвые люди были одеты в спасательные жилеты! Однако, когда спросили начальника спасательной операции - в каком виде были мертвые пассажиры аэробуса - он тут же ответил - что спасательных жилетов на них не было, но ясное дело что он подло врал! А спрашивается для чего это ему захотелось соврать? Какая в принципе разница - в спасательных жилетах или без них были мертвые пассажиры? Но эта разница огромна, просто чудовищна! Дело в том, что этот аэробус заходил на посадку и все было нормально - он чуть ли не коснулся колесами посадочной полосы, но вдруг диспетчер приказал ему отвернуть и зайти на второй круг, и вот когда этот авиалайнер стал разворачиваться он зацепился крылом за волны и утонул. Однако, когда же пассажиры успели одеть на себя спасательные жилеты - ведь до момента отворота все было в порядке и не было никакой опасной ситуации, а после того как самолет отвернул - то там прошло едва несколько секунд до того как он врезался в воду - и за это время ни один пассажир не успел бы одеть спасательные жилеты. Но когда же тогда они успели их одеть на себя - неужели после смерти - но ведь это невозможно! А на самом деле здесь кроется страшная тайна: этой авиалайнер не разбился на множество мелких частей, а наоборот - остался несколько минут плавать на поверхности воды, но в его фюзеляже появилось много трещин через которые в пассажирский салон стали хлестать фонтаны воды. и в панике пассажиры бросились одевать на себя спасательные жилеты и надувать их раньше времени, хотя это запрещено. Они пытались открыть двери и люки, но парадокс в том, что давление забортной воды прижимало эти двери и люки не давая им открыться, а те, которые открывались внутрь - через них внутрь фюзеляжа хлынул сильный поток воды и он не позволил выбраться из фюзеляжа ни одному пассажру. И весь пассажирский салон полностью заполнился водой, и все пассажиры захлебнулись водой и стали мертвыми. Однако трагедия продолжалась: этот авиалайнер из-за неравномерной тяжести воды разломился на две части и пока обе части тонули погружаясь на морское дно, то мертвых пассажиров выбрасывало на поверхность моря - потому, что они в принципе не могли утонуть - так как на них были одеты спасательные жилеты. И если среди читателей найдутся умные люди - то знайте, что если на поверхности моря в районе любой авиакатастрофы найдены мертвые пассажиры - то значит обязательно они перед смертью успели надеть на себя спасательные жилеты. Но как это относится к катастрофе под Ярославлем? А дело в том, что авиационные следователи хранят в страшной тайне о том, как тонут самолеты - причем это является тайной даже для авиаконструкторов. И причиной гибели хоккейной команды Локомотив со всеми их тренерами является вовсе не то, что этот самолет упал на землю по мнению обывателей, а то, что он утонул в реке! Потому, что подавляющее большинство погибших в этой авиакатастрофе было поднято из под воды - примерно 37 человек. Но что же можно было бы сделать чтобы они оставались живыми? А оказывается уже довольно давно - примерно в двухтысячном году в России был построен негорючий и не тонущий самолет - это Ту-334. Дело в том, что первоначально его фюзеляж был изготовлен из углепластика сэндвичевой конструкции. Вы вероятно не знаете что это такое. А суть его такова, что сэндвич - это трехслойная конструкция - один тонкий лой углепластика - толщиной примерно 1 мм, потом толстый слой пенопласта - толщиной 5-10 мм, и сверху третий слой углепластика. И фокус в том, что вот этот слой пенопласта в принципе на даст утонуть самолету такой конструкции - то есть он в любом случае остался бы на плаву - даже если бы он разломился на несколько частей и все пассажиры на нем остались бы плавать на поверхности воды и не утонули бы никогда! Но ведь беда в том, что подлецы авиационные следователи совсем ничего не пишут об истинных причинах гибели авиапасажиров! Поэтому авиаконструкторы ничего об этом и не знают! А если не знают, то авиаконструкторы и не считают нужным даже пытаться создавать нетонущие самолеты - хотя они уже создали его! Но чудовищно то, что сделав первый образец Ту-334 из сэндвичевого углепластика - авиаконструкторы фирмы Туполева тут же изменили свое мнение - полностью переработали проект и стали выпускать самолеты этого типа из дюралюминия - то есть чисто металлическими - а значит тонущими как и все остальные! В общем обыватели не требуют от авиационных следователей того, чтобы они описывали подробно причины смерти авиапассажиров, и авиаконструкторы практически ничего не знают об этом - то есть они знают столько же сколько обыкновенные обыватели. и гибель авиапассажиров продолжается. И в 2009 году в Атлантическом океане упал французский аэробус А-330 но на поверхности океана было поднято кажется 54 мертвых человека Это сообщение отредактировал правдоборец - 26.12.2011 - 18:49 |
||
Перекопский |
Дата 26.12.2011 - 18:26
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OShaposhnikov
Съезди на Кутозовский - попробуй! Тебе уже предлагали! Потом напишешь.. |
||
klik |
Дата 26.12.2011 - 18:27
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
BumZum
в прямой эфир, верно |
||
Перекопский |
Дата 26.12.2011 - 18:28
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
akula
Вон как заговорил... Неужели МАКу с Анодиной конец приходит и народ это чувствует!? |
||
klik |
Дата 26.12.2011 - 18:28
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
вы тему-то читайте всегда, а не периодами. Была уже ссылка Это сообщение отредактировал klik - 26.12.2011 - 18:31 |
||||||
akula |
Дата 26.12.2011 - 18:30
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Какая связь между мной и МАКом с Анодиной? ![]() |
||||
Перекопский |
Дата 26.12.2011 - 18:32
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
akula
Да ты понял - какая! Такая, что меняешь свою позицию с непримиримой на соглашательскую... (Смайлик не ставлю - осудят) Ладно, проехали! |
||
BumZum |
Дата 26.12.2011 - 18:32
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
И все-таки он вернулся к пенопласту....
|
OSha |
Дата 26.12.2011 - 18:34
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
без проблем только не в этой теме хочешь пообщаться про ЭТО - велкам |
||
klik |
Дата 26.12.2011 - 18:35
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
В общем, все же как-то странно получается. Форум, в городе улицы перекрыты, в аэропорту куча лишнего народа, куча фсошников, все оцеплено, суета. И вдруг, впервые за много лет, авиакатастрофа.
Совпадений таких не бывает. Связь есть и ее нужно искать. Уехала. Если не найду инет, то всех в наступающим НГ. До встречи в новом году ![]() |
Перекопский |
Дата 26.12.2011 - 18:36
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OShaposhnikov
Это куда это ты меня втянуть хочешь??? Я - законопослушный гражданин, из рамок не выхожу! Никуда не пойду!!! ![]() |
||
Перекопский |
Дата 26.12.2011 - 18:37
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
klik
Береги себя и приезжай!!! С Новым годом! |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)