Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1690 1691 [1692] 1693 1694 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 26.12.2011 - 18:25
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





akula
Цитата
Нет уж, это ТЫ докажи, что их торопили. Понятие такое есть - презумпция невиновности, которая означает, что надо доказывать именно ВИНУ, а не невиновность.

это если мы о физ лице говорим.
А если о юр лице, занимающемся предпринимательской или иной деятельностью, то презумпция виновности
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 18:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
не многовато ли?

Не будешь добр объяснить - почему Левитина называют "министром-катастрофа".
Не будешь ласков дать ответ - почему вместо всенародных выборов Президента РФ нам предлагают готовый вариант с обменом постами?
Вот отсюда все и начинается! sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 26.12.2011 - 18:25
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Перекопский @ 26.12.2011 - 18:19)
akula
Цитата
Нет уж, это ТЫ докажи,

Ты меня извини, я человек простой - ты знаешь! Доказательств иных, кроме как в моей голове, у меня нет... sad.gif Да они мне и не нужны, потому что это - форум, и я высказываю свое мнение, стараюсь делать это аргументировано... не хочешь - не читай, раз читаешь и отвечаешь - значит задевает..

Да причём тут простой - не простой. Я не обращаю на это внимания. Я тоже простой врач, не шишка какая-нибудь...
Да, я читаю и отвечаю. Но тут всё просто - сумеешь достойно аргументировать своё мнение - я с ним соглашусь. Я не дуболобый и к диалогу, в общем-то, открыт всегда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 26.12.2011 - 18:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (klik @ 26.12.2011 - 15:43)
А  если он сидел, пристегнутый к креслу в хвосте, хвост попал в воду, но не был затоплен водой и горел изнутри, возмодно еще на какое-то время потерял сознание, потом еще выбирался из хвоста .. Здесь все слова до единого-предположения как могло бы быть.


Уважаемая клик, обратите внимание, как легко Вы бросаетесь предположениями - дескать могло быть так, а могло быть иначе, но во первых Ваши предположения очень легко опровергнуть (в отличие от моих, поскольку свои предположения я глубоко обдумываю прежде чем опубликовывать). Так вот даже именно то самое кресло на котором сидел Галимов в хвостовой части оказалось бы выше поверхности воды, то во-первых: при падении в воду тяжелой части самолета весом несколько тонн поднялся бы столб воды, и им бы захлестнуло этого Галимова так, чтобы насквозь промочило его одежду, и мокрая одежда не позволила бы получить ему ожоги на 90% поверхности тела. А во вторых - все мы видим фотографии лежащей в реке хвостовой части Як-42 - у него над водой торчит лишь воздухозаборник среднего двигателя и вертикальный киль, и никакого кресла. То есть Галимов не мог оказаться над водой, и следовательно врачи врут о том что он оказавшись в воде получил ожоги 90% поверхности тела.
Но на самом деле страшно вовсе даже не это, а то, что Вы, как и милионы жителей России можете делать любые предположения которые только придут Вам в голову. Казалось бы - вы в этом не виноваты, ведь предположения имеет право делать любой человек. Но я считаю, что авиационные следователи обязаны расследовать не только причину катастрофы самолета - что привело его к трагедии, но по моему глубокому убеждению авиационное следствие обязано нарисовать и полностью объяснить всю картину разрушения, пожара или утопления каждого самолета который разбился, а так же я считаю что следствие обязано описать хотя бы предположительную картину смерти каждого пассажира - то есть не то, какие повреждения имеет тело каждого погибшего или раненого - но и то, как погибал каждый человек в разбившемся самолете - и потом все это необходимо принародно опубликовывать!!
Но большинство подлецов тут же закричат что этого ни в коем случае делать нельзя - все это по их мнению необходимо сохранять в тайне - поскольку дескать неэтично выставлять на всеобщий показ раны и смерть авиапассажиров. А по моему мнению они просто хотят скрыть от народа страшные преступления и тайны причин по которым гибнут пассажиры разбившихся самолетов. Я уже рассказывал как на самом деле погбли пассажиры сгоревшего Аэробуса А-31 в Иркутске - на самом деле они сначала задохнулись от дыма, а потом взорвался фюзеляжный топливный бак и их облило горящим керосином. Но в материалах авиационного следствия по катастрофе в Иркутске об этом ни одним словом не сказано! То ест причина гибели пасажиров - это неправильное с точки зрения конструктивной безопасности расположение расходного топливного бака - он должен быть помещен в крылья - как и все остальные баки. Но авиаконструкторы об этом до сих пор ничего не знают, потому, что следствие которое провел МАК про это не написало ни одним словом!
Казалось бы - какое это имеет отношение к разбившемуся в Ярославле Як-42 - да самое прямое - судя по словам очевидцев во время падения этого Як-42 он видимо взорвался и взрывом откинуло его фюзеляж прямо в реку, и в воде захлебнулись подавляющее большинство израненых пассажииров - как минимум 37 человек. И если бы следстственые органы честно выполняли свою работу, и все это было бы описано, то Вам сейчас не надо было бы строить предположение где оказался Галимов или например какой-нибудь Петров или Сидоров - все это должно быть четко описано и задокументировано. Но ничего этого не сделано не просто из-за халатности, а специально чтобы обмануть народ и скрыть от него по какой причине на самом деле погибли пассажиры.
Я приведу такой пример: вы должны помнить что в апреле 2006 года у Адлера упал в Черное море Аэробус А-320. Из воды подняли 53 тела погибших пассажиров. Но я очень начитанный человек, и тут же вспомнил приключенческую книгу "Секретный фарватер". Там был такой эпизод - советский военный моряк - командир катера оказался в море, и рядом с ним упал в воду мертвый немецкий летчик с подбитого мессершмита. Но парадокс был в том, что мертвый немецкий летчик не утонул, а так и остался плавать на поверхности - причиной этого парадокса была в том, что на мертвом немецком летчике был одет спасательный жилет. А он имеет такую плавучесть, что удерживает на поверхности голову человека, даже несмотря на то, что тот может быть давно уже умер. И с тех пор я понял что если на поверхности моря плавает мертвый человек - то значит это обязательно что на нем одет спасательный жилет, который не дает ему утонуть. И подтверждение этого каждый из вас видел в широкоизвестном фильме "Титаник" - там сотни мертвых пассажиров плавали по поверхности океана с надетыми на них спасательными жилетами, а главный герой-любовник утонул. потому, что на нем спасательного жилета не было. Казалось бы - какое отношение это имеет к авиакатастрофам - особенно к Ярославской которая произошла на реке?
Я сначала разберу морские катастрофы. Итак, у Адлера в море упал Аэробус и с поверхности моря подняли 53 мертвых человека, но никто - ни один житель России не задумался над вопросом: а как это мертвые люди могут плавать на поверхности моря? И лишь только мне одному в мире стало ясно, что на всех них были одеты спасательные жилеты! И я внимательно смотрел все выпуски новосте, и в одном из них журналист спросил матросов рыболовного судна - в каком виде ими были подняты мертвые пассажиры с поверхности моря? И рыбаки ему тут же ответили что все мертвые люди были одеты в спасательные жилеты! Однако, когда спросили начальника спасательной операции - в каком виде были мертвые пассажиры аэробуса - он тут же ответил - что спасательных жилетов на них не было, но ясное дело что он подло врал! А спрашивается для чего это ему захотелось соврать? Какая в принципе разница - в спасательных жилетах или без них были мертвые пассажиры? Но эта разница огромна, просто чудовищна! Дело в том, что этот аэробус заходил на посадку и все было нормально - он чуть ли не коснулся колесами посадочной полосы, но вдруг диспетчер приказал ему отвернуть и зайти на второй круг, и вот когда этот авиалайнер стал разворачиваться он зацепился крылом за волны и утонул. Однако, когда же пассажиры успели одеть на себя спасательные жилеты - ведь до момента отворота все было в порядке и не было никакой опасной ситуации, а после того как самолет отвернул - то там прошло едва несколько секунд до того как он врезался в воду - и за это время ни один пассажир не успел бы одеть спасательные жилеты. Но когда же тогда они успели их одеть на себя - неужели после смерти - но ведь это невозможно! А на самом деле здесь кроется страшная тайна: этой авиалайнер не разбился на множество мелких частей, а наоборот - остался несколько минут плавать на поверхности воды, но в его фюзеляже появилось много трещин через которые в пассажирский салон стали хлестать фонтаны воды. и в панике пассажиры бросились одевать на себя спасательные жилеты и надувать их раньше времени, хотя это запрещено. Они пытались открыть двери и люки, но парадокс в том, что давление забортной воды прижимало эти двери и люки не давая им открыться, а те, которые открывались внутрь - через них внутрь фюзеляжа хлынул сильный поток воды и он не позволил выбраться из фюзеляжа ни одному пассажру. И весь пассажирский салон полностью заполнился водой, и все пассажиры захлебнулись водой и стали мертвыми. Однако трагедия продолжалась: этот авиалайнер из-за неравномерной тяжести воды разломился на две части и пока обе части тонули погружаясь на морское дно, то мертвых пассажиров выбрасывало на поверхность моря - потому, что они в принципе не могли утонуть - так как на них были одеты спасательные жилеты. И если среди читателей найдутся умные люди - то знайте, что если на поверхности моря в районе любой авиакатастрофы найдены мертвые пассажиры - то значит обязательно они перед смертью успели надеть на себя спасательные жилеты.
Но как это относится к катастрофе под Ярославлем? А дело в том, что авиационные следователи хранят в страшной тайне о том, как тонут самолеты - причем это является тайной даже для авиаконструкторов. И причиной гибели хоккейной команды Локомотив со всеми их тренерами является вовсе не то, что этот самолет упал на землю по мнению обывателей, а то, что он утонул в реке! Потому, что подавляющее большинство погибших в этой авиакатастрофе было поднято из под воды - примерно 37 человек.
Но что же можно было бы сделать чтобы они оставались живыми?
А оказывается уже довольно давно - примерно в двухтысячном году в России был построен негорючий и не тонущий самолет - это Ту-334. Дело в том, что первоначально его фюзеляж был изготовлен из углепластика сэндвичевой конструкции. Вы вероятно не знаете что это такое. А суть его такова, что сэндвич - это трехслойная конструкция - один тонкий лой углепластика - толщиной примерно 1 мм, потом толстый слой пенопласта - толщиной 5-10 мм, и сверху третий слой углепластика. И фокус в том, что вот этот слой пенопласта в принципе на даст утонуть самолету такой конструкции - то есть он в любом случае остался бы на плаву - даже если бы он разломился на несколько частей и все пассажиры на нем остались бы плавать на поверхности воды и не утонули бы никогда! Но ведь беда в том, что подлецы авиационные следователи совсем ничего не пишут об истинных причинах гибели авиапасажиров! Поэтому авиаконструкторы ничего об этом и не знают! А если не знают, то авиаконструкторы и не считают нужным даже пытаться создавать нетонущие самолеты - хотя они уже создали его! Но чудовищно то, что сделав первый образец Ту-334 из сэндвичевого углепластика - авиаконструкторы фирмы Туполева тут же изменили свое мнение - полностью переработали проект и стали выпускать самолеты этого типа из дюралюминия - то есть чисто металлическими - а значит тонущими как и все остальные! В общем обыватели не требуют от авиационных следователей того, чтобы они описывали подробно причины смерти авиапассажиров, и авиаконструкторы практически ничего не знают об этом - то есть они знают столько же сколько обыкновенные обыватели. и гибель авиапассажиров продолжается.


И в 2009 году в Атлантическом океане упал французский аэробус А-330 но на поверхности океана было поднято кажется 54 мертвых человека

Это сообщение отредактировал правдоборец - 26.12.2011 - 18:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 18:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
если в 3 минуты не уложатся?

Съезди на Кутозовский - попробуй! Тебе уже предлагали! Потом напишешь..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.12.2011 - 18:27
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





BumZum
Цитата
Такого никто не скажет в прямой эфир.

в прямой эфир, верно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 18:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





akula
Цитата
Я не дуболобый и к диалогу, в общем-то, открыт всегда.

Вон как заговорил... Неужели МАКу с Анодиной конец приходит и народ это чувствует!?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 26.12.2011 - 18:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (BumZum @ 26.12.2011 - 19:22)
Цитата (klik @ 26.12.2011 - 19:19)
BumZum
Цитата
Ну МАК дает запись переговоров пилотов, которая явно свидетельствует об их нормальном психологическом состоянии.

/А близкие и родны пилотов говорят, что такое поведение пилотов свидетельствует как раз о не нормальном психологическом состоянии

Вы привыкайте слово "говорят" подкреплять подтверждающей ссылкой...
И что же, обычно они были угрюмы и молчаливы?

вы тему-то читайте всегда, а не периодами. Была уже ссылка

Это сообщение отредактировал klik - 26.12.2011 - 18:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 26.12.2011 - 18:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Перекопский @ 26.12.2011 - 18:28)
akula
Цитата
Я не дуболобый и к диалогу, в общем-то, открыт всегда.

Вон как заговорил... Неужели МАКу с Анодиной конец приходит и народ это чувствует!?

Какая связь между мной и МАКом с Анодиной? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 18:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





akula
Цитата
Какая связь между мной и МАКом с Анодиной?

Да ты понял - какая! Такая, что меняешь свою позицию с непримиримой на соглашательскую... (Смайлик не ставлю - осудят)
Ладно, проехали!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 26.12.2011 - 18:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





И все-таки он вернулся к пенопласту....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 26.12.2011 - 18:34
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
Не будешь добр объяснить - почему Левитина называют "министром-катастрофа".
Не будешь ласков дать ответ - почему вместо всенародных выборов Президента РФ нам предлагают готовый вариант с обменом постами?
Вот отсюда все и начинается! sad.gif

без проблем
только не в этой теме
хочешь пообщаться про ЭТО - велкам
PM
Top
klik
Дата 26.12.2011 - 18:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





В общем, все же как-то странно получается. Форум, в городе улицы перекрыты, в аэропорту куча лишнего народа, куча фсошников, все оцеплено, суета. И вдруг, впервые за много лет, авиакатастрофа.
Совпадений таких не бывает. Связь есть и ее нужно искать.

Уехала. Если не найду инет, то всех в наступающим НГ.
До встречи в новом году biggrin.gif , если доживем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 18:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
хочешь пообщаться про ЭТО - велкам

Это куда это ты меня втянуть хочешь???
Я - законопослушный гражданин, из рамок не выхожу!
Никуда не пойду!!! sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 26.12.2011 - 18:37
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





klik
Цитата
Уехала.

Береги себя и приезжай!!!
С Новым годом!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1690 1691 [1692] 1693 1694 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1523 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru