![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1667 1668 [1669] 1670 1671 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
правдоборец |
Дата 24.12.2011 - 16:47
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Но все же в чем причина смерти пассажиров аэробуса А-310 в Иркутской катастрофе? Все обыватели ошибочно думают будто пассажиры этого самолета сгорели в огне. А на самом деле те просто задохнудлись от дыма. Когда дым попадает в наши легкие - то он лишает их кислорода и человек быстро умирает. Причем я помню потрясающе интересный случай опять же с подводными лодками с двигательной уставновкой особой конструкции. Так вот - у них произошле разрыв выхлопной трубы и в двигательный отсек тут же выбролило выхлопные газы и все люди мгновенно отравились ими. Тогда на разведку в этот отсек послали матроса - но как только он открыл верхний люк - то сразу потерял сознание и упал не успев сказать ни единого слова! Тогда послали второго человека с кислородной маской, он все понял, этот отсек проветрили от дыма и всех подводников успели спасти - откачали и они остались живыми. То есть суть в том, что человек наглотавшийся дыма или угарного газа очень быстро теряет сознание в зависимости от концентрации - если она велика, то человек теряет сознание мгновенно.
Однако парадокс в том, что это вовсе еще не смерть! Смерть наступить чуть позже. Если человек наглотался угарного газа, то достаточно сделать ему искуственное дыхание и он вновь станет живым - и на всю последующую у него не останется никаких последствий - он и дальше будет жить как ни в чем не бывало. Но об этом должны знать многие из вас - например в прошлые веремна русские люди часто угорали в банях от угарного газа. но если кто-нибудь снаружи догадывался об этом и успевал вынести их из бани или из дома заполненного дымом, то потерпевшие оставались живы и здоровы, а если не успевали - то люди наглотавшиеся угарного газа погибали. И тут всем надо помнить одну очень важную характеристику: наш человеческий организм на самом деле очень живучий - многие его органы могут обходится без кислорода очень длительное время я сейчас не буду искать точной информации, хотя она есть, что сердце человека может обходится часами без кислорода, легкие, печень, почки, желудок, мышцы - и еще дольше, и только головной мозг не может обходится без кислорода если его лишат дольше чем на 20 минут. Это значит - что даже если вы видите что человек мертвый - то это может быть и неправда - в течение двадцати минут любого практически человека можно оживить. Так например известно, что если человек захлебнулся водой и утонул, то несмотря на то, что он не подает никаких признаков жизни все равно следует продолжать делать ему искуственное дыхание на срок не менее 20 минут от момента утопления. И я лично помню как сидел в приемном покое больницы а туда привезли ребенка который страшно орал и плакал от испуга - он утонул, но ему успели сделать искуственное дыхание и очнувший он от страха пережил сильный нервный стресс. Но каким боком это утопление ребенка относится к гибели пассажиров авиалайнера в Иркутске и Смоленской кататрофы спросите вы? А таким, что всем надо помнить про волшебные двадцать минут - в течение их можно успеть спасти практически любого человека если рядом окажутся умелые врачи или просто грамотные люди. А в случае Иркутской катастрофы которая произошла чуть ли не в самом городе (аэродром там так расположен) и скорая помощт могла приехать очень быстро и больниц там достаточно много, так что врачей на всех пострадавших хватило бы с избытком, так что они вполне могли уложится в этот лимит по времени 20 минут и спасти всех до единого пассажиров, которые просто наглотались угарного газа внутри пассажирского салона. Но тогда возникает вопрос: а почему же не смогли спасти ли не захотели спасти вот этих 124 человек погибших в аэробусе? А истинная причина их смерти как раз и кроется во взрыве вот этого самого фюзеляжного топливного бака расположенного в центре аэробуса - в центроплане который проходит через фюзеляж. Суть в том, что когда этот аэробус врезался в гаражи, то на самом деле пожар происходил только снаружи фюзеляжа - крылья лайнера получили трещины и через них хлестал керосин, который тут же вспыхнул и вокруг самолета загорелось целое озеро огня. И вот дым от этого окружающего самолет огня сразу ветром засосало внутрь фюзеляжа - в пассажирский салон, и пассажиры стали угорать и в панике метаться пытаясь скорее выбраться из этой огненной ловушки. Некоторым это удалось, но большинство пассажиров просто упали на пол, потеряв сознание от дыма. Кстати я уверен, что и двое пилотов сидевших в кабине не получили никаких травм, но они честно исполнили свой долг до конца - я не сомневаюсь что они помогали пассажирам из носовой части спастись и выбраться из фюзеляжа, просто в панике никто не обращал на пилотов внимания да и большинство пассажиров из передней части самолета погибло, живыми остались в основном из средней и хвостовой части, и двое пилотов просто без вести погибли - предпочтя смерть, но попытавшись дать жизнь другим. Однако если рассматривать большинство пассажиров - вот этих самых 124 человека - то вначале еще целых 20 минут они оставались живыми, просто потеряв сознание от дыма и их еще можно было бы спасти, если вытащить из самолета и сделать искуственное дыхание. Но почему же никто из пожарных с противодымными масками не кинулся внутрь самолета выносить пассажиров наружу, чтобы врачи смогли им сделать искуственное дыхание. Да просто потому, что от нагрева снаружи вскоре произошел взрыв фюзеляжного топливного бака, и всех пассажиров которые остались лежать на полу просто облило горящим керосином. Да просто потому, что от нагрева снаружи вскоре произошел взрыв фюзеляжного топливного бака, и всех пассажиров которые остались лежать на полу просто облило горящим керосином. И пожарные побоялись лезьть в это пекло огня - потому, что все равно никто не смог бы вынести оттуда никого... Таким образом именно взрыв топливного бака а вовсе не пожар погубил пассажиров аэробуса А-310. Казалось бы - ну и что из этого? А то, что подлые российские власти сразу же постарались засекретить от народа, что произошел взрыв. Везде - во всех газетах, во всех телевизионных и радиопередачах журналисты писали и говорили что произошел пожар, а о том, что там был еще и взрыв - не прозвучало ни единого слова кроме первого дня, а потом журналистам приказали молчать об этом! Но также интересно поведение паталоганатомов и авиационных следователей по Иркутской катастрофе. То есть в отчете авиационных следователей есть описание только недостатоков эвакуации, а о том, что произошел взрыв внутри фюзеляжа - они не упомянули ни одним словом в своем отчете. И так же нет никакого отчета патологоанатомов в части причин смерти пассажиров - что на самом деле они умерли от дыма, а огонь просто скрыл следы этого, и если бы не взрыв топливного бака, то всех пассажиров еще можно было бы спасти! Это сообщение отредактировал правдоборец - 24.12.2011 - 18:05 |
правдоборец |
Дата 24.12.2011 - 18:06
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Но тут участники форума могут спросить: так как же можно предотвратить взрыв топливных баков, если вокруг самолета озеро огня разлившегося керосина из крыльев. Но тогда я вам напомню Симферопольскую катастрофу в Гвардейском: там был самолет Ту-134, а дело в том, что у части самолетов этого типа вообще нет фюзеляжного топливного бака, у них все топливо размещается только в крыльях! Правда тут надо учитывать, что неизвестное мне количество самолетов этого типа прошли модернизацию и у них в фюзеляже тоже установили вспомогательные небольшие резиновые топливные баки. Но возможно что другая часть парка самолетов Ту-134 так и осталась в первозданном виде - без фюзеляжных топливных баков. И также неизвестно, к какому именно виду относился сгоревший в Симферопольской катастрофе Ту-134. Но факт тот, что когда он загорелся, то загорелся он только снаружи - то есть из поврежденных крыльев - их трещин в них ручьями лился керосин и вокруг этого Ту-134 полыхали лужи топлива. но пасажиры - командующие офицеры российского флота выпрыгивали из самолета и убегали от огня и всем людям из этого самолета удалось спастись живыми. Вполне возможно что заслуга в этом та, что у него не было фюзеляжного бака, и хотя этот самолет потом почти полностью сгорел, но ведь все пассажиры остались живы - а это главное!
Но как же можно отказаться от фюзеляжного топливного бака - ведь авиаконструкторы не дураки же, чтобы устанавливать его без всякой надобности? А дело в том, что авиаконструкторы как раз дураки, и размещают топливные баки в фюзеляже под полом пассажирского салона по дурацкой привычке - на самом деле никакой необходимости в этом вовсе нет! Из обывателей не связанных с авиацией практически никто не знает, что в фюзеляжном топливноом баке самолета на самом деле размещается очень небольшое количество топлива - примерно всегшо 10%, а основной запас топлива у любого восременного пассажирского авиалайнера в крыльях - там помещается примерно 90% запаса топлива. И легко можно было бы совсем отказаться от фюзеляжных топливных баков, если бы авиаконструкторы были хоть чуть-чуть поумнее. Дело в том, что полный запас топлива 100% никакой авиалайнер практически никогда не поднимает, потому, что вес пассажиров не позволяет одновременно брать на борт 100% пассажиров и 100% топлива. Что-то одно из двух. И зачастую большинство полетов не на полную дальность, когда хватает и 50% запаса топлива, и 60%,70%,80%,90% - то есть весь запас топлива можно запросто размещать в крыльях, отделив переборками в них расходные баки. А если уж хочется иногда летать на предельную дальность - то как правило в дальних отсеках крыла от фюзеляжа - консолях - есть достаточно пустого пространства - топливо там никогда не размещают просто потому, что самолет не взлетит от такого дополнительного веса. Вот эти объемы можно было бы использовать для топлива вместо фюзеляжного бака. Но авиаконструкторы не хотят думать об этом. А почему? Да просто потому, что авиационные следователи и паталогоанатомы не сообщают им истиных причин смерти пассажиров! О том, как можно легко спасти практически всех пасажиров если бы не было фюзеляжных топливных баков свидетельствует вот эта катастрофа: |
правдоборец |
Дата 24.12.2011 - 18:44
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Катастрофа Ту-154Б в р-не Максатихи 19 мая 1978 г.
В полете на эшелоне пилот инструктор этого самолета намеренно отключил перекрыл краны подачи топлива из крыльевых баков в фюзеляжный расходный бак, проверяя когда борт-инженер самолета заметит это. но потом они оба увлеклись беседой и не заметили что в расходном баке окончилось все топливо, хотя в крыльях его оставалось вполне достаточно - 11 тонн. И когда все три двигателя авиалайнера вдруг неожиданно для экипажа прекратили работать, то в суматоже они не смогли вновь включить их. И авиалайнер с выключенными двигателями приземлился на обыкновенное поле. Он долго несся по полю сбивая деревья, сшибая телеграфные столбы, отламывая стойки шасси, отломилась кабина и хвост, а сам фюзеляж перевернулся на спину. Вокруг самолета загоролся керосин из отломленных крыльев, но по причине толго, что из-за той первоначальной ошибки никакого керосина в центральном фюзеляжном баке просто не было, то и пожра в фюзеляже тоже сначала не произошло, и почти все пассажиры и все члены экипажа успели повыпрыгивать из него. И только благодаря этому из 134 человек на борту погибли всего 4 человека - одному зажало ноги, потом начался пожар проникший через раскрытые двери, но все таки процент погибших очень мал 3%, по сравнению например с Иркутской катастрофой 61%. Но еще поразительнее сравнить это происшествие с Омской катастрофой 11 октября 1984 года. Как всем известно, диспетчер забыл о том, что на посадочной полосе работают три аэродромные машины, и разрешил Ту-154 садится. Шел дождь, видимости почти не было, поэтому пилоты увидели эти машины только за 1 секунду до столкновения. От удара об них Ту-154 перевернулся и загорелся. В этой катастрофе погибли 169 пассажиров (в том числе 21 ребенок) , 4 стюардессы, и 4 работника наземных служб. А вот все пилоты остались живы и практически абсолютно здоровы. то есть ни травм не считая одного перелома у шутрмана, ни ожогов. Диспетчеры были осуждены на 15 лет, но ведь погибших ни за что людей этим не вернешь! Но никто из читателей не замечает потрясающих подробностей этой трагедии! Во первых - все думают, что этот самолет получил сильный удар при столкновении и от этого люди на нем могли получить травмы. Однако обратите внимание - что все четыре пилота остались живы и здоровы, а то, что один из них получил перелом руки, так это вероятно потому, что перед посадкой он просто не пристегнулся к своему креслу, а когда самолет перевернулся вверх ногами, то он просто упал вниз. То есть - никаких травм у экипажа не было бы вообще если бы последний из них соблюдал правила безопасности, но ведь отсутствие травм означает, что перегрузка действовавшая на пилотов и на всех пассажиров абсолютно одинаковая - значит и большинство пассажиров тоже не получили никаких травм, но почему же тогда они все до одного погибли? А суть в том, что в фюзеляже ту-154 как и у любого другого пассажирского авиалайнера имеется центральный расходный топливный бак (даже два, но один из них редко используется). И у каждого топливного бака разумеется имеется дренажное отверстие. То есть это отверстие предназначено для того, чтобы когда топливо выкачивают из бака - чтобы в бак поступал воздух - иначе если бы не было этого дренажного отверстия то бак просто раздавило бы давлением окружающего воздуха. И это дренажное отверстие разумеется расположено в верхней части бака. Так вот, когда фюзеляж этого лайнера перевернулся вверх ногами, то топливный бак разумеется оказался вверху, а дренажное отверстие - внизу, и через него в пассажирский салон тут же потек керосин, а пассажиры все до одного оказались подвешенными вверх ногами на потолке в своих креслах - потому, что пол оказался потолком. И тут снаружи из отломленных крыльев выспыхнул пожар керосина, который моментально проник внутрь пассажирского салона туристического класса (в котором наибольшее количество пассажиров), и все они тут же воспламенились от огня лившегося сверху керосина. Их гибель была ужасна... Но что просиходило в первом пассажирском салоне - там размещаются всего примерно 30 человек? Ведь первый пассажирский салон отделен от второго как минимум двумя переборками - потому, что в этом среднем помещении размещается кухня для пассажиров. Из описания катастрофы известно, что в больницы Омска сразу после катастрофы привезли примерно 30 раненых пассажиров, но никого из них спасти не удалось. И никто из читателей никогда не поинтересовался - а что же это за раны такие получили 30 пассажиров - каков их характер, если их не удалось спасти, тогда как члены экипажа пилоты вообще не получили практически никаких травм? А ведь перегрузка то на всех их действовала одинаковая! У меня есть предположение, что никаких ран на самом деле у этих пассажиров вообще не было - а погибли они от того, что дым валивший из второго пассажирского салона через открытые двери (как это требуется при посадке) сразу проник в первый пассажирский салон и удушил всех пассажиров. Однако никаких ожогов у них не было, и травм тоже, но они не подавали никаких признаков жизни! И вот когда тела этих 30 пасажиров вынесли из фюзеляжа, то на вид они казались живыми - просто как будто уснувшими, и поэтому их отправили в больницы, надеясь что там оживят и при этом потеряли те самые драгоценные 20 минут, за которые надышавшихся дымом пассажиров еще можно было бы спасти. Таким образом истинная причина гибели всех пассажиров - это дым, а не оконь, и никаких ран и травм по большому счету никто из них не получил, то есть главная причина гибели пассажиров - это размещение топливнго бака внутри фюзеляжа, от воспламенения топлива в котором и погибают пассажиры, а не от удара самолета об землю. Особенно наглядно это видно из сравнения трех катастроф: Ту-154 упавший у Максатихи, Ту-154 сгоревший в Омске и Аэробус А-310 сгоревший в Иркутске. Обратите внимание, что Ту-154 упавший у Максатихи испытал наибольшие ударные нагрузки - скорость у него была больше чем у других, но пассажиров у него погибло во много раз меньше чем у двух других сравниваемых лайнеров 3% - потому, что у него не было топлива в расходном баке. Зато у Ту-154 в Омске погибло 97% людей на борту - у него расходный бак был полон керосина, и у Аэробуса в Иркутске тоже погиб большой процент людей - 61% так как у него тоже был полный бак в фюзеляже. Дело в том, что авиаконструкторы специально придумали эти расходные топливные баки в фюзеляже для массового убийства пассажиров. В этих баках всегда - даже при посадке обязательно остается много керосина. Так задумано для того, что самолет производящий посадку должен иметь немалый запас керосина на случай если ему по какой-то причине не разрешат посадку на этом аэродроме и прикажут лететь к какому-нибудь другому городу. Или нередко самолет ставят на круг в зону ожидания - если перед ним кружится много других самолетов то время ожижания может составить от получаса до часа - за все это время самолет тратит запасной кроесин. Поэтому расходный бак всегда полный. Зато крыльевые баки на посадке всегда пустые - ведь запас топлива в большинстве случаев рассчитывается так, чтобы после посадки его оставался самый минимум. Вот поэтому и сгорело так много пассажиров при посадке в Омске и в Иркутске - да и во многих других местах - потому, что аварийный запас топлива в фюзеляжном баке у них был достаточно велик. Но если бы все это было организовано разумно, и расходные баки были бы в крыльях а не в фюзеляже, то тогда может быть ни в Омске, ни в Иркутске никто бы вообще не погиб. Однако авиаконструкторы ничего не знают об истинных причинах гибели пассажиров в авиакатастрофах - потому, что авиационные следователи вообще не сообщают никому правды о том, почему погибли пассажиры - это запретная тема! А если и сообщают то чистую ложь, как например в Ярославской, Донецкой катастрофе, и многих других. Это сообщение отредактировал правдоборец - 24.12.2011 - 20:44 |
Алквиад |
Дата 24.12.2011 - 18:53
|
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
правдоборец
Если взрыв и был, то он был очень тихий. Его, почему-то, никто не слышал. |
Перекопский |
Дата 24.12.2011 - 19:37
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Алквиад
Если был взрыв, то расшифровка переговоров с черного ящика - является фальсификацией, т.к. на "пленке" до момента столкновения с землей слышны разговоры по существу... и речи о взрыве летчики не ведут.. Во взрыв никогда не верил!!! Верю в непрогретые двигатели, в электронику - которая не позволяла выходить двигателям на взлетный, верю в нервотрепку на взлете из-за ВИП-борта.. - это - по-русски, по-нашенски!!! Это сообщение отредактировал Перекопский - 24.12.2011 - 19:39 |
||
Алквиад |
Дата 24.12.2011 - 20:30
|
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
Перекопский
Ну да, плюс непонятные отношения, когда КВС по жизни - подчиненный 2-го пилота. |
правдоборец |
Дата 24.12.2011 - 20:52
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 647 Пользователь №: 90629 Регистрация: 2.12.2011 - 19:55 ![]() |
Казалось бы - зачем автор так подробно описывает другие авиакатастрофы и какое отношение они имеют к гибели пассажиров Як-42 в Ярославле? Да самое прямое потому, что никто не понимает истинных причин гибели людей в авиакатастрофах, вот поэтому я сейчас объясню еще одну очень показательную катастрофу которая наглядно объясняет, что причины гибели хоккеистов Локомотива на Як-42 в Ярославле совсем не такие о которых вам сообщил МАК и другие официальные органы.
Авиакатастрофа под Токио 12 августа 1985 года По всем известным причнам огромный пассажирский авиалайнер Боинг-747 вмещающий свыше пятисот человек пассажиров потерял управление и упла в горном районе Японии. По официальным сообщениям из всех 525 человек на борту случайно выжило всего 4 человека: одна молоденькая стюардесса, женщина с ребенком и еще кажется девочка. Однако это ложь Дело в том, что эта цифра выживших Указана на моаент прихода спасателей на гору, а до того как они добрались на место крушения прошло очень много времени, и там было очень много израненых живых людей, которые постепенно умирали один за другим, пока не умерли почти все. Выжившая стюардесса расказывала, что рядом с ней лежала женщина с мальчиком и они стонали от ран, но когда мальчик услышал шум вертолета он сказал: "Мама, нас скоро спасут!" Но вертолет улетел и через некоторое время они с матерью умерли точно так же как и многие другие. Но оказывается что в момент падения Боинга на землю эта трагедия вовсе не окончилась - она только начиналась! Японским пилотам все-таки удалось замедлить скорость падения своего самолета, и хотя он задел за гору, но он сначала срикошетировал от нее, а потом полностью затормозился, и хотя самолет сильно разрушился, но очень много пассажиров не погибли от этого удара! Мало кто из участников форума знает, что при всех катастрофах (неважно какого характера, автомобильные катастрофы, землетрясения, авиакатастрофы) действует правило так называемого "Золотого часа". Если в течение первого часа после автомобильной аварии тяжелораненым людям успели оказать хотя бы простейшую медицинскую помощь - то благодаря этому выживает 90% раненых людей. А вот если помощь не поторопилась, то соответственно эти 90% раненых медленно умирают. И вот на месте падения огромного Боинга 747 лежали сотни раненых людей, они кричали от боли и просили помощи. Очень быстро (всего спустя 20 минут) над местом этой трагедии прилетел спасательный вертолет, но уже наступила ночь и его пилоты с высоты осмотрев место падения решили, что живых людей там все равно нет, посадка ночью невозможна, поэтому торопиться не стоит. И вертолет улетел. А потом не торопясь спасательная команда пешочком через 14 часов поднялась на место катастрофы. Но когда эти "спасатели" пришли, то они обнаружили живыми только четырех женщин (считая и маленьких девочек). А все остальные пассажиры уже умерли к этому времени от потери крови, от переломов и ран, многие просто замерзли от холода - температура ночью была меньше нуля, и кто из раненых был легко одет и не смог натянуть на себя хоть какие-нибудь тряпки то просто замерзли от холода. Но ведь надо понимать, что в первые минуты после катастрофы живых людей вначале было очень много - это потом они стали постепенно умирать из-за того, что не получили никакой - даже простейшей медицинской помощи в виде перевязывания ран и прекращения потери крови! То есть если бы не было нарушено правило "золотого часа", то возможно что спасатели с медиками смогли бы спасти от смерти несколько сотен людей. К сожалению обычно из читателей все в основном только поглощают информацию и не думают при этом. Как при такой ужасной аварии - падении огромного Боинга-747 в крутых горах могло выжить так много людей - несколько сотен - и они все бы остались живыми если бы не раздолбайство японсккого командира вертолета сообщившего на базу что на месте крушения якобы нет ни одного живого человека. Известно, что этот Боинг не сразу остановился в своем падении. То есть он сначала ударился в один склон горы, потом соскользнул по нему, потом разломившись на несколько частей его останки вместе с людьми проскользили еще некоторое расстояние постепенно теряя скорость. То есть, как я уже говорил вам раньше - перегрузка при ударе на самом деле была не так уж велика как многие думают, потому, что торможение происходило на довольно большой длине пути протяженностью может быть один-два километра. А как вы узнали от меня, величина перегрузки зависит не только от скорости, но и от длины пути торможения. Это был первый фактор который позволил остаться живыми многим пассажирам в первые минуты после крушения. А второй фактор - что этот самолет видимо разломился на несколько частей, и фюзеляжный топливный бак остался в одной из этих частей, а остальные двигаясь вниз по склону остановились довольно далеко от того куска, где был фюзеляжный топливный бак в центроплане. Поэтому те пассажиры которым не повезло и их кресла оказались надд топливным баком - скорее всего погибли почти сразу в огне керосина, а многие другие люди в частях самолета дальше от топливного бака возможно остались первое время живыми. Тут действует такая закономерность: вспомните как вы грелись у любого костра. Дело в том, что нагрев от костра очень сильно убывает с расстоянием до него - примерно в четвертой степени. Иногда достаточно сделеть всего два шага холодной ночью от костра - то становится уже очень холодно. Но стоит сделать два шага вперед к костру - то наоборот - становится очень горячо - нестерпимо жжет. То есть на этом примере я хочу показать, что небольшое изменение расстояния в сторону удаления от огня очень сильно уменьшает силу нагрева от него. А для пассажиров разбившегося боинга это означало, что если во время движения частей разломившегося Боинга многие люди оказались хотя бы в 30 метрах от горевшего керосина - то они наверняка не получили никаких ожогов. И вот получился такой баланс: хотя сила удара Боинга при падении была очень велика, но благодаря тому, что многие пассажиры оказались вне зоны действия огня горевшего керосина из его баков, то они не получили ни ожогов ни отравления дымом, и имели бы шанс остаться живыми, если бы не преступная халатность японских спасателей. А с другой стороны мы видим, что в других авиакатастрофах - в частности приведенных мною в примере российских, когда авиалайнеры двигались с совсем небольшими скоростями и сила удара их о препятствия блы во много раз меньше, но по причине того, что пассажиры оказались в огне и думу от горевшего топлива в фю.зеляжном баке - то гибель пассажиров была практически стопроцентной, несмотря на то, что спасатели прибыли к ним спустя всего несколько минут. То есть из этого явно видно, что сила удара самолета при падениии на землю убивает во много раз слабее, чем огонь и дым пожара горящего топлива в фюзеляжном баке. Но как это относится к Ярославской катастрофе? А вот так, что как вы помните патологоанатом акула утверждал, что спасение человека в самолете скорость которого на взлете была примерно 200 километров в час - это практически невозможно, и у всех пассажиров должна наступить мгновенная смерть. Однако, давайте сравним это с японской катастрофой Боинга-747 рейса 123. Всем известно, что Боинг-747 летает со скоростью до 950 км/ч и уж во всяком случае меньше чем 800 километров в час на высоте эшелона он летать не может. А у Як-42 во время того взлета скорость была всего около 200 километров в час - аж в четыре раза меньше! А это значит что сила удара Боинга если учитывать только бы скорость должна быть по идее во много раз больше чем у Як-42! Напомню вам, что сила удара любого предмета фактически эквивалентна кинетической энергии этого предмета движущегося с определенной скоростью. А кинетическая энергия увеличивается во второй степени от роста скорости. То есть кинетическая энергия каждого килограмма веса пассажиров боинга была как минимум в 16 раз больше, чем у Як-42! И если бы верно было предположение акулы, то тогда пассажирам Боинга не было бы ни малейшей тысячной доли шанса остаться живыми хотя бы секунду после падения Боинга на гору. Однако как мы видим - на самом деле было совсем не то - вероятно несколько сотен пассажиров Боинга оставались живыми несколько часов! Но тогда почему же погибли практически все пассажиры самолета Як-42 в Ярославле, хотя сила их удара явно во много раз меньше чем у того японского Боинга? А не кажется ли вам, что у Як-42 в Ярославской катастрофе был полностью заполнен керосином расходный бак этго авиалайнера, вот он-то возможно и сыграл главную роль в гибели хоккеистов Локомотива", а вовсе не мифический удар этого лайнера об землю, как об этом вас уверяет акула, потому, что перегрузка от при падении Як-42 вероятно составила всего 1 единицу g... Это сообщение отредактировал правдоборец - 24.12.2011 - 22:13 |
Перекопский |
Дата 24.12.2011 - 20:55
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
правдоборец
- хорошая проверка старожилов темы на толерантность, сдержанность и адекватность..
![]() |
||
Алквиад |
Дата 24.12.2011 - 21:00
|
||
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
Давай, правдоборец. Если тобой движет исключительно стремление познать истину, то, думаю, многие прочитают твои посты внимательнейшим образом. Но, уж если облажаешься - не взыщи. |
||
akula |
Дата 24.12.2011 - 21:09
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Я, в отличие от некоторых, за свои слова отвечаю, причём в том числе и перед уголовным кодексом. А признаков того, что в салоне был взрыв НЕТ.
Я даже изворачиваться не буду, потому что а с какого перепою я должен это знать??? ![]() Это сообщение отредактировал akula - 24.12.2011 - 21:11 |
||||
Алквиад |
Дата 24.12.2011 - 21:17
|
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
Господа, давайте, все же как-то двигаться вперед, а не устраивать здесь срач.
Это всегда успеется. Слово для выступления попросил Правдоборец.. У него есть версия. Давайте послушаем. Потом , если захочет, выступит Акула. |
klik |
Дата 24.12.2011 - 21:19
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Конкуренцию может и не составит, но заполучить вип перевозки не плохо совсем. Опять же нет мелких и цену никто не сбивает, и сравнить не с кем- два- три монополиста легко войдут в сговор и задерут цены. |
||||
klik |
Дата 24.12.2011 - 21:23
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OlegM
т.е. тормозили все же осознанно с целью выровнять направление, которое сбивалось по причине неисправной тормозящей другой сойки? |
||
akula |
Дата 24.12.2011 - 21:24
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
И снова пальцем в небо. Во-первых, угарный газ не глотают, им ДЫШАТ. Во-вторых, угарный газ соединяясь с гемоглобином крови образует карбоксигемоглобин - соединение гораздо более стойкое, нежели оксигемоглобин, образующийся при нормальном дыхании за счёт соединения гемоглобина с кислородом. А всё потому, что гемоглобин обладает бОльшим сродством к молекуле окиси углерода, а не кислорода. Поэтому проведение искусственного дыхания никак не спасёт человека от смерти - нужно дыхание чистым кислородом, да и это далеко не всегда спасает жизнь человека с тяжёлым отравлением СО. Кроме того, "чистое" отравление угарным газом встречается, если человек надышится выхлопных газов автомобиля или при несвоевременном закрытии заслонки печи в доме/бане. При пожарах происходит не только отравление СО, но и другими продуктами горения, особенно продуктами горения пластика - а именно ими отделаны салоны всех самолётов, причём эти другие продукты горения зачастую превалируют в развитии отравления. Кора головного мозга без кислорода может прожить в среднем 5-6 минут (при обычной температуре окружающего воздуха - +18-25 С), при пониженной температуре, особенно отрицательной, этот период может растягиваться до 20-30 минут. Реанимационные мероприятия человеку, у которого остановилось сердце, положено проводить в течение 30 минут - это любой реаниматолог подтвердит. |
||
klik |
Дата 24.12.2011 - 21:25
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
akula
А кто-то не один десяток таких летунов видел на больничной койке. Одно другое не исключает. Но самолет далеко не авто и железа поболе там будет чутка... |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)