![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1668 1669 [1670] 1671 1672 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 24.12.2011 - 21:29
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OShaposhnikov
или прервать его было невозможно с самого начала, т.к. полосы на взлет и на торможение не хватало. Поэтому торможение не рассматривалось, видимо, и "рубеж" может поэтому не прозвучало |
||
akula |
Дата 24.12.2011 - 21:30
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
klik Цена на регулярные рейсы у мелких перевозчиков как правило ВЫШЕ (иногда даже гораздо выше), чем у мейджоров. Насчёт ВИП перевозок не знаю, но тем не менее та же С7 полностью отказалась от чартерных рейсов и окучивает лишь регулярку. Аэрофлот тоже чартерами практически не занимается - всего лишь пара популярных курортных направлений, но ценник на перелёт АФЛ будет баксов на 100-200 выше, чем у других перевозчиков на ту же дату. Чартерные рейсы - это совсем иной сегмент рынка авиаперевозок, и там всё равно будут свои игроки. Регулярным перевозчикам этот сегмент, как правило, неинтересен. |
||
klik |
Дата 24.12.2011 - 21:31
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OShaposhnikov
вот об этом-то как раз я знаю от этого же населения
потому что показания их идут в разрез с выводами МАК |
||||
akula |
Дата 24.12.2011 - 21:34
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Железа в самолёте как раз поменьше будет - фюзеляж из сплава алюминия сделан. Кроме того, при ДТП кузов автомобиля, как правило, сминается. А при авиакатастрофе фюзеляж разрушается на множество частей, поэтому всех, кто находится внутри вблизи мест разлома, перемалывает как в мясорубке. |
||||
klik |
Дата 24.12.2011 - 21:38
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
правдоборец
Зачем со стенкой? На скорости 180 кмч люди чтобы избежать столкновения съезжали в кювет, переворачивались через голову несколько раз. Автомобиль в результате похож на пулю, а люди живы-все трое |
||
akula |
Дата 24.12.2011 - 21:42
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Всё бы так, но: 1) правым или левым боком он скользит не может - мешают крылья, которые от касания с землёй разрушаются; 2) спиной тоже не может - мешает хвостовое оперение; 3) самолёт не то чтобы скользил, он врезался в склон оврага носовой частью, после чего фюзеляж разломился на несколько частей и именно поэтому хвост улетел дальше всех остальных частей - по ИНЕРЦИИ. 4) если бы фюзеляж остался относительно целым, то и выживших было бы больше, здесь спорить не имеет смысла, это так и это подтверждает катастрофа дагестанского Ту-154 в Домодедово год назад - вот там было именно скольжение - по ВПП, КПБ и далее по ровному грунту до забора + отсутствие воспламенения. |
||
klik |
Дата 24.12.2011 - 21:44
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Алквиад
Так вы сами то отлистайте назад и почитайте. Там эти же сторонники вервии МАК доказывали мне, что взорвать керосин- как две пальца...Он же типа не такой как в керосинке, а специальные авиационный-легковзрываемый... |
||
akula |
Дата 24.12.2011 - 21:47
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Вот именно, klik, не путайте лобовое столкновение и съезд в кювет. В первом случае шансов выжить был бы практически 0, во втором - гораздо больше, что и произошло. В кювете наверняка были какие-нибудь кусты, принявшие на себя часть удара и замедлившие скорость, движение по грунту тоже уменьшает скорость - таким образом происходит более плавное (хотя всё равно довольно резкое) торможение - за счёт этого и выжиывают. И при лобовом столкновении на такой скорости у людей внутренние органы отрываются, а бывает и головы - за счёт всё той же инерции. |
||||
akula |
Дата 24.12.2011 - 21:49
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Любезный, это НЕ МОИ СЛОВА. Я такого не писал. ![]() Это сообщение отредактировал akula - 24.12.2011 - 21:49 |
||
akula |
Дата 24.12.2011 - 21:54
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
оппаньки ![]() И какие же, не поясните? Только вот в МАКе следователей НЕТ, они есть в Следственном Комитете РФ. Тела осматривались на месте катастрофы и вскрывались в морге судмедэкспертами - нашими ярославскими, никакие "левые" люди не привлекались. На вскрытиях никто из МАКа и даже Следственного Комитета не присутствовал. таким образом встаёт вопрос - а есть ли что скрывать? |
||
Алквиад |
Дата 24.12.2011 - 21:58
|
||||
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
Да я помню. И говорю снова, что керосин взорвать можно, но только при достижении порога взрываемости. Что просто нереально в стихийных условиях. Вероятность крайне мала. Только если специально сидеть и дозированно его с воздухом смешивать. И еще источник огня к этой смеси подвести, пока она на пару-тройку процентов не изменилась. |
||||
akula |
Дата 24.12.2011 - 22:00
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Отчёта патологоанатомов нет, потому что патологоанатомы такими вскрытиями НЕ занимаются, ими занимаются судебно-медицинские эксперты, а это 2 совершенно разные специальности. В отчёте МАК заключений судебно-медицинской экспертизы и не должно быть. Экспертизу назначают следственные органы, а заключение эксперта в соответствии с ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности" выдаётся лишь органу или лицу, назначившему экспертизу. Для отчёта МАК использует лишь обобщённые сведения о погибших, получая их, видимо, в СК (ранее - в прокуратуре). |
||
klik |
Дата 24.12.2011 - 22:00
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Да вы чо? ![]() А что же тут пол темы обсуждают "там что-то бабахало, когда самолет еще летел" |
||
Алквиад |
Дата 24.12.2011 - 22:04
|
||||
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
А касаемо легковзрываемости . Авиационный керосин отличается от осветительного более высокой очисткой от примесей (сернистых соединений) и более узким фракционным составом, что, наоборот, делает его менее взрывоопасным. |
||||
Алквиад |
Дата 24.12.2011 - 22:07
|
||||
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
Честное пионерское, не знаю. Мож, невнимательно тему читал. |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)