![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1646 1647 [1648] 1649 1650 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
akula |
Дата 20.12.2011 - 06:15
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Не согласен. От отлома части крыла вполне могло начаться горение...того же крыла, но не фюзеляжа и уж тем более не пассажирского салона, ибо от столкновения с КРМ до врезания в овраг прошло всего лишь несколько секунд. Ну не успеет за это время пламя распространиться на салон и причинить обгорание человеку. НЕ МОЖЕТ. |
||
lena-ivanenko |
Дата 20.12.2011 - 07:07
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 19 Пользователь №: 82406 Регистрация: 8.09.2011 - 14:37 ![]() |
Я спрашивала мнения у летчика (сейчас бывший, летал и на ЯК-40, и на ЯК-42, был командиром лётного отряда; опыт у него, как понимаете, огромный). Он считает версию МАКа про педали, мягко говоря, смешной. |
||
akula |
Дата 20.12.2011 - 07:18
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
А лётчик-испытатель Як-42 Евгений Лушников считает по-другому и описывает, что он попадал в такую ситуацию и смог из неё выйти. |
||
OSha |
Дата 20.12.2011 - 07:27
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
неожиданный поворот, да... раньше помнится вы совсееееем другое утверждали про свидетелей |
||
OSha |
Дата 20.12.2011 - 09:00
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Aleks-Kiev отнюдь не скандальный просто всякому терпению бывает предел а обсуждать в трехсотый раз бредни типа вот этого:
это надо не просто терпение, а адское терпение иметь так что посоветовать "идти" могу вам и я и ровно с тем же успехом но для начала настолько далеко не отправлю - все же посоветую еще раз полистать эту тему прежде чем выдать очередной "пук в лужу" на все эти, и даже гораздо более смелые гипотезы конспираторов - ответы тут найти можно |
||
akula |
Дата 20.12.2011 - 09:36
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
А я чего-то пропустил сию шедевральную фразу... Ну ладно там какая-то гэбэшная аппаратура может помехи на радионавигационное оборудование оказывать, но как можно выключить движок, который как бы никаких радиоволн не излучает и включается/выключается механически. ![]() |
||
Oops!! |
Дата 20.12.2011 - 10:01
|
||||||
Unregistered ![]() |
Карпенок , а можешь дать глянуть свои фотографии?
Перекопский, привет, привет ) извини, что не сразу, в тот момент уже была в дороге..
Aleks, привет, включаюсь при необходимости. насчет "не по душе".. ну, мне легче, я знаю, что было иначе. .. хотя точнее будет не легче, а тяжелее.. |
||||||
|
OZherdev |
Дата 20.12.2011 - 10:03
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Кстати, я что-то не припоминаю, чтобы Zorro_441, находившийся "в кармане на ВПП" с пожарной машиной, говорил о каких-то хлопках двигателя. Или тот самый пожарник, с которым разговаривал Карпенок - Zorro_441 и есть? Тогда можно еще подробностей узнать вагон и две маленьких тележки. Богаче только у п-добо*ьца фантазия. Но у него, похоже, даже комп потока правды не выдержал и призвал северную лису.
|
oly789 |
Дата 20.12.2011 - 11:26
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
OZherdev
Карпенок не под свои аккауном сидит тут. Ну или у него раздвоение личности ![]() |
OZherdev |
Дата 20.12.2011 - 11:36
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Эт нам не привыкать. У Зорро были похожие проблемы. ![]() |
||
bonza |
Дата 20.12.2011 - 14:05
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5188 Пользователь №: 29735 Регистрация: 18.03.2008 - 05:42 ![]() |
Никто не слышал, говорят молодежь попала в болтанку?
|
OZherdev |
Дата 20.12.2011 - 15:46
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Полтора десятка сообщений назад пролетало. |
||
OlegM |
Дата 20.12.2011 - 16:34
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Возможно. На КРМ он был на 11 метров правее, и его траектория еще шла вправо, так что вполне мог быть там правее оси метров на 17. На реконструкции глянь... Это сообщение отредактировал OlegM - 20.12.2011 - 16:39 |
||
McLaud |
Дата 20.12.2011 - 20:26
|
Unregistered ![]() |
Город бережет душу своей команды
("The New York Times", США) |
|
Карпенок |
Дата 20.12.2011 - 20:53
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 844 Пользователь №: 52005 Регистрация: 21.05.2010 - 22:24 ![]() |
oly789
перелогиниваться лень ![]() Oops!! думаю к выходным выложу, инет не позволяет ![]() akula [/quote]Я своими глазами видел гриб чёрного дыма (т.е. самое начало воспламенения и горения) с трассы Москва-Ярославль и в машине в это время шли новости по радио, т.е. было ровно 16:00. [quote] а вы прикиньте на какой высоте должен быть гриб чтоб его было видно с моковской трассы, также посчитайте скорость подъёма. Я думаю уйдет на это несколько минут..... на то и выходит |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)