Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1645 1646 [1647] 1648 1649 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 20.12.2011 - 02:24
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 19.12.2011 - 11:20)
Я вот все ломаю голову над следущим фактом и никак не могу его объяснить.

Одного из погибших, которого догло не могли найти, обнаружили сравнительно далеко от места падения самолета (далеко лишь настолько, что сначала там не искали), обнаружили на дне, пристегнутым к креслу, с водой в легких. Он был практически невредим, были лишь обгорелыми ноги (низ ног).

Это вот в какой момент времени он мог обгореть?

Это МАКовские фальсификаторы утащили, чтобы запутать следователей. dry.gif

Я думаю, что обгореть мог еще во время полета, т.к. при отломе левого крыла началось горение (это говорит МАК). Кстати, именно это могли видеть свидетели, которые говорят, что взрыв был в воздухе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 20.12.2011 - 02:32
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 19.12.2011 - 15:15)
Перекопский
Цитата
Время-то всего - 3!!! секунды - как можно за это время поднять нос до тангажа в 7 градусов по МАКу, а затем успеть опустить его ниже горизонтали, значительно ниже - это ж какое усилие нужно приложить, что бы в три секунды так раскачать 50-тонн, которые движется со скоростью за 200 и имеют колоссальную силу инерции... - что-то не сходится.. 

+1
поэтому запредельных углов не было

А вот в Смоленске за 5 секунд перевернулся более чем на 180 градусов, пролетев при этом меньше 400 метров. Причем там махина была под 90 тонн. Тут примерно то же самое.

Вы не представляете, какие выкрутасы может выписывать самолет, врезающийся в наземные препятствия. Его может перевернуть и за 2 секунды в худшем случае. В данном случае, я думаю, пилоты смогли опустить нос немного, но крен убрать не смогли. Возможно также, что как только Як цепанул землю у столбов, нос немедленно опустился на землю или намного ближе к земле. Конечно, я не могу полностью траекторию восстановить. Хотя можно более внимательно посмотреть по параметрам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 20.12.2011 - 02:36
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 19.12.2011 - 18:55)
OZherdev
Цитата
снос левым крылом двух столбов ОМИ

Если уж верите маку, то посмотрите, где сбитый столб оми, а где след от шасси. Почто в одном месте. Т.е. Столб не крылом сшиб, а телом

Я всё же думаю, что крылом. След на столбе говорит, что удар был "ребром". Где вы такое найдете на фюзеляже? И следы белой краски... Так что я думаю, что этот след, который МАК называет следами шасси - это просто каналы для кабеля, а в одном месте по этому следу Як цепанул землю крылом (кстати, в том месте какие-то части крыла были найдены). И там же столбы зацепил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 20.12.2011 - 02:46
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Карпенок @ 19.12.2011 - 22:29)
а откуда инфа что был левый крен, судя по всему снесена именно правая часть антен у будки  unsure.gif левая только нагнулась маленько

1. Из параметров (МАК)
2. Из видеозаписи с КРМ
3. Из наших расчетов
4. Из того, что улетел потом влево и там разложился

Посмотрите реконструкцию с сайта МАК, всё станет понятно.

Это сообщение отредактировал OlegM - 20.12.2011 - 02:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 20.12.2011 - 02:58
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Aleks-Kiev @ 19.12.2011 - 22:53)
если у вас есть фотки касания шасси ЗА КРМ(точка №10 по http://www.mak.ru/russian/investigations/2...s_ra-42434.pdf) бросьте ссыль, пож.

user posted image user posted image user posted image
Автор фото: Рыженькая_Я.
Все фото (архив - часть 3): http://narod.ru/disk/29291233001/Foto%20s%...v)%203.rar.html
Использовать только по разрешению Ксюши!

Это сообщение отредактировал OlegM - 20.12.2011 - 02:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 20.12.2011 - 03:05
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Карпенок @ 19.12.2011 - 23:19)
Мне вот интересно, почему нет показаний свидетелей в расследовании? Или их небыло? Или не смогли найти таковых? Разговаривал с пожарником который дежурил в тот день в честь саммита в аэропорту, дак пошли грит в машину ещё до падения, уже все было ясно когда начал хлопать движок и самолет не взлетал. А человек в старой рулежке которая на конце ВПП а два мента что её охраняют по тому-же празднику невидели тоже ничего??
Самолет вылетал строго по расписанию?? В 16.07 на скорой уже знали что едут спасать локомотив. А видео с новостями Уха москвы.... Да и в первых новостях в инете была цифра 15.55..
Нам много недоговаривают. Цензура...

Я таких называю слыдетелями. На слух можно "увидеть" почти что угодно. Потому что человек слышит что-то и ассоциирует это с чем-то ему знакомым. А с чем можно ассоциировать хлопки? Я, например, с хлопками мог бы ассоциировать столкновение с антеннами или со столбами ОМИ. Этот человек ведь не сказал, что это еще на полосе было. Или сказал? wink.gif
Если еще на полосе, то склоняюсь к тому, что речь идет о сбросе движков на малый газ.

А то, что было понятно, что самолет упадет, еще до падения, так это понятно rolleyes.gif

Насчет времени: вот, например, в Смоленске сначала сказали, что самолет упал на 15 минут позже. И потом говорили, что это было сделано, чтобы сначала туда пришли бойцы и добивали выживших. На самом деле просто первое время, которое сообщили - это время, которое сказали пожарные, прибывшие на место. Вообще, время у всех идет по-разному, показания часов у всех отличаются, и полагаться, например, на часы у кого-то в Скайпе, ну просто нельзя.

Это сообщение отредактировал OlegM - 20.12.2011 - 05:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 20.12.2011 - 03:06
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Карпенок @ 19.12.2011 - 23:51)
Есть видео снятое с кабины пожарной машины и фоном идет отчет командира "падение самолета, части раскиданы на...."
Хлопки были именно при разбеге. Взрыв произошел когда в машину садились уже

Давайте видео, а потом будем объяснять. Скорее всего, хлопки - это удары о КРМ и столбы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 20.12.2011 - 03:14
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата
Кто-нибудь слушал-сравнивал первую запись МАК с той что сейчас выложена? На первой записи после последнего громкого "Взлетный!" идет более тихое "взлетный", будто бы подтверждение что на взлетном. Ан нет. Сравнил я эту более тихую вставку с сказанным КВС после скорости 210... Оказалось что куски абсолютно одинаковы! даже стуки колеса после слов повторились в точности. На последней AVI этого уже нет.
Еще ляп был во время разговоров про СКВОК, дублируется "когда за границу летишь...." Причем 2-й раз оборвано. МАК жжот.

Таким образом, можно сделать вывод, что вторая запись (которой мы пользуемся меньше, потому что она она в конце обрезана) более правильная. А в принципе, обе нельзя считать сильно правильными, т.к. они уже не оригинал, а подправленные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 20.12.2011 - 05:06
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Вот еще полезный пост с точки зрения последних теорий...
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=986451&postcount=6894
Цитата (Vik63)
Не могу сказать по поводу хлопков ничего, ведь смотря к какому времени это относилось, если к поздней части разбега - может за это приняли удары об антенну и кунг.

Если бы был провал тяги - обороты бы это показали обязательно, как и перебои в автоматике , но обороты  на графике были в порядке. И если есть обороты - будет и тяга, а точное ее значение не так важно.Они достигли нужной скорости и превысили ее, но вот стойку оторвать не смогли. Ведь недостаток тяги двигателя никак не помешает экипажу поднять стойку , а может помешать только торможение .Так что извините, сожалею, но двигатели здесь ну точно никак.


Это сообщение отредактировал OlegM - 20.12.2011 - 05:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 20.12.2011 - 05:21
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Карпенок @ 19.12.2011 - 23:02)
И ещё вот что интересно. Вылезло во время разговора с пожарниками. Кругом якобы все полыхало. Все обгоревшие. А на берегу ручья где сейчас крест стоит были майки в довольно хорошем состоянии. Неужели хоккеистов одевают в огнеупорную форму???

А Вы считаете, что хоккеисты в самолёте были одеты в игровые свитера? Они находились в багаже. Просто тот предмет багажа (чемодан или сумка) обгорел лишь снаружи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 20.12.2011 - 05:28
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 205929
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Авиакатастрофа, случившаяся 7 сентября под Ярославлем, едва не повторилась на днях в Германии, куда на контрольные встречи вылетели хоккеисты юниорской сборной России 1994 года рождения. Самолет, следовавший из Москвы в Цюрих, из-за урагана в центре Европы пилоты решили посадить в Мюнхене. Во время снижения аэробус попал в зону турбулентности и стал стремительно пикировать вниз. Пассажиры рейса, среди которых были не только российские тренеры и хоккеисты, уже успели попрощаться с жизнью, и лишь за несколько сотен метров до земли пилотам удалось справиться с управлением и заставить машину уйти вверх. Аэробус с российской делегацией на борту был принят в аэропорту Мюнхена, до швейцарского Цюриха команда добиралась на автобусе, сообщает корреспондент «Спорта» Максим ГРУШЕВ.

http://www.sportsdaily.ru/articles/v-sotne...tastrofyi-48100

----

сомнительно, но такая статья
PM
Top
akula
Дата 20.12.2011 - 05:32
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Карпенок @ 19.12.2011 - 22:19)

Самолет вылетал строго по расписанию?? В 16.07 на скорой уже знали что едут спасать локомотив. А видео с новостями Уха москвы.... Да и в первых новостях в инете была цифра 15.55..

П@здеж и провокация.

Я своими глазами видел гриб чёрного дыма (т.е. самое начало воспламенения и горения) с трассы Москва-Ярославль и в машине в это время шли новости по радио, т.е. было ровно 16:00.

Про то, что в 16:07 на скорой помощи уже знали про катастрофу - по-моему 7 минут более чем достаточно, чтобы сообщить о произошедшем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 20.12.2011 - 05:43
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Beirut @ 20.12.2011 - 05:28)
Авиакатастрофа, случившаяся 7 сентября под Ярославлем, едва не повторилась на днях в Германии, куда на контрольные встречи вылетели хоккеисты юниорской сборной России 1994 года рождения. Самолет, следовавший из Москвы в Цюрих, из-за урагана в центре Европы пилоты решили посадить в Мюнхене. Во время снижения аэробус попал в зону турбулентности и стал стремительно пикировать вниз. Пассажиры рейса, среди которых были не только российские тренеры и хоккеисты, уже успели попрощаться с жизнью, и лишь за несколько сотен метров до земли пилотам удалось справиться с управлением и заставить машину уйти вверх. Аэробус с российской делегацией на борту был принят в аэропорту Мюнхена, до швейцарского Цюриха команда добиралась на автобусе, сообщает корреспондент «Спорта» Максим ГРУШЕВ.

http://www.sportsdaily.ru/articles/v-sotne...tastrofyi-48100

----

сомнительно, но такая статья

Из пальца высосано журнализДом. dry.gif

О каком повторении может идти речь, если в Ярославле самолёт разбился при взлёте, а там было снижение. blink.gif

Про "стремительно пикировать" - сам же пишет - турбулентность. Видимо, трясло просто, хорошо так трясло - уж насколько я люблю и не боюсь летать, и то порой не по себе становится. Плюс техника пилотирования в сложных метеоусловиях - от попадания в турбулентность никто в пике не срывается.

И как, интересно, определили, что за несколько сот метров? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 20.12.2011 - 06:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 20.12.2011 - 03:24)
Цитата (klik @ 19.12.2011 - 11:20)
Я вот все ломаю голову над следущим фактом и никак не могу его объяснить.

Одного из погибших, которого догло не могли найти, обнаружили сравнительно далеко от места падения самолета (далеко лишь настолько, что сначала там не искали),  обнаружили на дне, пристегнутым к креслу, с водой в легких. Он был практически невредим, были лишь обгорелыми ноги (низ ног).

Это вот в какой момент времени он мог обгореть?

Это МАКовские фальсификаторы утащили, чтобы запутать следователей. dry.gif

Я думаю, что обгореть мог еще во время полета, т.к. при отломе левого крыла началось горение (это говорит МАК). Кстати, именно это могли видеть свидетели, которые говорят, что взрыв был в воздухе.

Опять возвращаемся к тому, что возгорание было еще в воздухе.
Зачем было называть это бредом?
А другого варианта, где он мог обгореть, найти не могу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 20.12.2011 - 06:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 20.12.2011 - 03:36)
Цитата (klik @ 19.12.2011 - 18:55)
OZherdev
Цитата
снос левым крылом двух столбов ОМИ

Если уж верите маку, то посмотрите, где сбитый столб оми, а где след от шасси. Почто в одном месте. Т.е. Столб не крылом сшиб, а телом

Я всё же думаю, что крылом. След на столбе говорит, что удар был "ребром". Где вы такое найдете на фюзеляже? И следы белой краски... Так что я думаю, что этот след, который МАК называет следами шасси - это просто каналы для кабеля, а в одном месте по этому следу Як цепанул землю крылом (кстати, в том месте какие-то части крыла были найдены). И там же столбы зацепил.

тогда в этом месте самолет должен был быть правее оси ВПП на величину равную сумме длины крыла и ширины тела, т.к. след почти по оси ВПП.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1645 1646 [1647] 1648 1649 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.2089 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru