![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1645 1646 [1647] 1648 1649 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegM |
Дата 20.12.2011 - 02:24
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Это МАКовские фальсификаторы утащили, чтобы запутать следователей. ![]() Я думаю, что обгореть мог еще во время полета, т.к. при отломе левого крыла началось горение (это говорит МАК). Кстати, именно это могли видеть свидетели, которые говорят, что взрыв был в воздухе. |
||
OlegM |
Дата 20.12.2011 - 02:32
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
А вот в Смоленске за 5 секунд перевернулся более чем на 180 градусов, пролетев при этом меньше 400 метров. Причем там махина была под 90 тонн. Тут примерно то же самое. Вы не представляете, какие выкрутасы может выписывать самолет, врезающийся в наземные препятствия. Его может перевернуть и за 2 секунды в худшем случае. В данном случае, я думаю, пилоты смогли опустить нос немного, но крен убрать не смогли. Возможно также, что как только Як цепанул землю у столбов, нос немедленно опустился на землю или намного ближе к земле. Конечно, я не могу полностью траекторию восстановить. Хотя можно более внимательно посмотреть по параметрам. |
||||
OlegM |
Дата 20.12.2011 - 02:36
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Я всё же думаю, что крылом. След на столбе говорит, что удар был "ребром". Где вы такое найдете на фюзеляже? И следы белой краски... Так что я думаю, что этот след, который МАК называет следами шасси - это просто каналы для кабеля, а в одном месте по этому следу Як цепанул землю крылом (кстати, в том месте какие-то части крыла были найдены). И там же столбы зацепил. |
||||
OlegM |
Дата 20.12.2011 - 02:46
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
1. Из параметров (МАК) 2. Из видеозаписи с КРМ 3. Из наших расчетов 4. Из того, что улетел потом влево и там разложился Посмотрите реконструкцию с сайта МАК, всё станет понятно. Это сообщение отредактировал OlegM - 20.12.2011 - 02:47 |
||
OlegM |
Дата 20.12.2011 - 02:58
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
![]() ![]() ![]() Автор фото: Рыженькая_Я. Все фото (архив - часть 3): Использовать только по разрешению Ксюши! Это сообщение отредактировал OlegM - 20.12.2011 - 02:59 |
||
OlegM |
Дата 20.12.2011 - 03:05
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Я таких называю слыдетелями. На слух можно "увидеть" почти что угодно. Потому что человек слышит что-то и ассоциирует это с чем-то ему знакомым. А с чем можно ассоциировать хлопки? Я, например, с хлопками мог бы ассоциировать столкновение с антеннами или со столбами ОМИ. Этот человек ведь не сказал, что это еще на полосе было. Или сказал? ![]() Если еще на полосе, то склоняюсь к тому, что речь идет о сбросе движков на малый газ. А то, что было понятно, что самолет упадет, еще до падения, так это понятно ![]() Насчет времени: вот, например, в Смоленске сначала сказали, что самолет упал на 15 минут позже. И потом говорили, что это было сделано, чтобы сначала туда пришли бойцы и добивали выживших. На самом деле просто первое время, которое сообщили - это время, которое сказали пожарные, прибывшие на место. Вообще, время у всех идет по-разному, показания часов у всех отличаются, и полагаться, например, на часы у кого-то в Скайпе, ну просто нельзя. Это сообщение отредактировал OlegM - 20.12.2011 - 05:07 |
||
OlegM |
Дата 20.12.2011 - 03:06
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Давайте видео, а потом будем объяснять. Скорее всего, хлопки - это удары о КРМ и столбы. |
||
OlegM |
Дата 20.12.2011 - 03:14
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Таким образом, можно сделать вывод, что вторая запись (которой мы пользуемся меньше, потому что она она в конце обрезана) более правильная. А в принципе, обе нельзя считать сильно правильными, т.к. они уже не оригинал, а подправленные. |
||
OlegM |
Дата 20.12.2011 - 05:06
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Вот еще полезный пост с точки зрения последних теорий...
Это сообщение отредактировал OlegM - 20.12.2011 - 05:06 |
||
akula |
Дата 20.12.2011 - 05:21
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
А Вы считаете, что хоккеисты в самолёте были одеты в игровые свитера? Они находились в багаже. Просто тот предмет багажа (чемодан или сумка) обгорел лишь снаружи. |
||
Beirut |
Дата 20.12.2011 - 05:28
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 205932 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Авиакатастрофа, случившаяся 7 сентября под Ярославлем, едва не повторилась на днях в Германии, куда на контрольные встречи вылетели хоккеисты юниорской сборной России 1994 года рождения. Самолет, следовавший из Москвы в Цюрих, из-за урагана в центре Европы пилоты решили посадить в Мюнхене. Во время снижения аэробус попал в зону турбулентности и стал стремительно пикировать вниз. Пассажиры рейса, среди которых были не только российские тренеры и хоккеисты, уже успели попрощаться с жизнью, и лишь за несколько сотен метров до земли пилотам удалось справиться с управлением и заставить машину уйти вверх. Аэробус с российской делегацией на борту был принят в аэропорту Мюнхена, до швейцарского Цюриха команда добиралась на автобусе, сообщает корреспондент «Спорта» Максим ГРУШЕВ.
---- сомнительно, но такая статья |
akula |
Дата 20.12.2011 - 05:32
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
П@здеж и провокация. Я своими глазами видел гриб чёрного дыма (т.е. самое начало воспламенения и горения) с трассы Москва-Ярославль и в машине в это время шли новости по радио, т.е. было ровно 16:00. Про то, что в 16:07 на скорой помощи уже знали про катастрофу - по-моему 7 минут более чем достаточно, чтобы сообщить о произошедшем. |
||
akula |
Дата 20.12.2011 - 05:43
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Из пальца высосано журнализДом. ![]() О каком повторении может идти речь, если в Ярославле самолёт разбился при взлёте, а там было снижение. ![]() Про "стремительно пикировать" - сам же пишет - турбулентность. Видимо, трясло просто, хорошо так трясло - уж насколько я люблю и не боюсь летать, и то порой не по себе становится. Плюс техника пилотирования в сложных метеоусловиях - от попадания в турбулентность никто в пике не срывается. И как, интересно, определили, что за несколько сот метров? ![]() |
||
klik |
Дата 20.12.2011 - 06:10
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Опять возвращаемся к тому, что возгорание было еще в воздухе. Зачем было называть это бредом? А другого варианта, где он мог обгореть, найти не могу |
||||
klik |
Дата 20.12.2011 - 06:13
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
тогда в этом месте самолет должен был быть правее оси ВПП на величину равную сумме длины крыла и ширины тела, т.к. след почти по оси ВПП. |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)