![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1602 1603 [1604] 1605 1606 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegM |
Дата 3.12.2011 - 14:01
|
||||
Unregistered ![]() |
Они не тормозили что есть силы! Они притормаживали! Кроме того, направление действия разворачивающих моментов от торможения (даже если были такие разворачивающие моменты) совпадало с направлением коррекции хода самолета, которые они ожидали (как я уже и сказал), поэтому они не вылетели никуда - увидели, что вправо уводит - нажимали левую педаль, и наоборот. Это сообщение отредактировал OlegM - 3.12.2011 - 14:02 |
||||
|
klik |
Дата 3.12.2011 - 14:04
|
||||||||
Unregistered ![]() |
не слшком ли мудрено получается? Прям не катастрофа, а уникум: что не взлетел, множество факторов совпало, что с полосы от торможения не вылетел-тоже множество факторов совпало.... А на то, что не тормозили, а притормаживали: представьте, что на автомобиле на скорости 200 одно колесо по луже проедет-это тоже не торможение "что есть силы", но для разворота достаточно будет Это сообщение отредактировал klik - 3.12.2011 - 14:06 |
||||||||
|
OlegM |
Дата 3.12.2011 - 14:04
|
||
Unregistered ![]() |
Для них это было удобное положение (по крайней мере для 2 пилота), т.к. большую часть времени он летал на Як-40, где такое положение было основным. |
||
|
OlegM |
Дата 3.12.2011 - 14:05
|
||
Unregistered ![]() |
Ничего тут не совпало, просто физика - красивая наука ![]() Он не мог вылететь от торможения, т.к. они же следят, чтобы не вылететь ![]() |
||
|
klik |
Дата 3.12.2011 - 14:06
|
||||
Unregistered ![]() |
они это сказали? ![]() |
||||
|
klik |
Дата 3.12.2011 - 14:08
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM
это уже не физика, а фантастика, хотя тоже очень красивая ![]() |
||
|
klik |
Дата 3.12.2011 - 14:13
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM
т.е., пилот то правой ногой притормаживал, то левой? А может то оба вместе правой, то оба вместе левой, а самолет в это время "коньковым" ходом катился (ну а чо, хоккеистов же везет)? |
||
|
Oops!! |
Дата 3.12.2011 - 14:43
|
||||||
Unregistered ![]() |
Миха, ты не будешь спорить, а я буду )
очень спорный вывод, поскольку есть основания сомневаться, что у испытателей ноги стояли неправильно. так рассказывал Севастьянов:
так пишет МАК:
то есть по Севастьянову в испытаниях один тянул штурвал, другой тормозил, а по МАК это делал один и тот же пилот (со ссылкой на испытания) после интревью с испытателем на сайте МАК появилось сообщение: "Техническая комиссия МАК ... обращает внимание на недопустимость публикаций ... со ссылкой на .. привлекаемых для проведения необходимых исследований .. летно-испытательных институтов." так что же недопустимого было в том интервью? Это сообщение отредактировал Oops!! - 3.12.2011 - 14:44 |
||||||
|
Примерно_так |
Дата 3.12.2011 - 14:57
|
||
Unregistered ![]() |
Олег, это уже "занад-то", в таких случаях пишут ИМХО. Читаем внимательно: "Управление поворотом колес передней опоры бустерное с обратной связью. Система управления включается выключателем "РАЗВОРОТ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ", расположенным на левом пульте кабины экипажа. Возможны два режима работы управления: малых углов и руления. Режимы работы определяются положением переключателя "РАЗВОРОТ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ РАЗБЕГ-ПРОБЕГ 8 град. 30 мин. - РУЛЕЖКА 55 град.", расположенного на левом пульте кабины экипажа. Если выключатель "РАЗВОРОТ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ" выключен или необжаты амортизаторы передней или правой основной опоры, колеса свободно ориентируются, устанавливаясь по направлению движения самолета. Перед выруливанием выключатель "РАЗВОРОТ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ" должен быть закрыт крышкой, а переключатель режимов - в положении "РУЛЕЖКА 55 град.". При рулении запрещается резкий поворот штурвальчика и резкое торможение на разворотах. Запрещается выполнять развороты с нахождением на месте одной тележки шасси.Минимальный радиус разворота 18-20 м на скорости 5-15 км/час." Управление поворотом передней опоры осуществляется с помощью штурвальчика на среднем пульте панели. На разбеге колеса передней опоры свободно ориентируются по направлению движения. |
||
|
OlegM |
Дата 3.12.2011 - 14:57
|
Unregistered ![]() |
Oops!!
Ну вот из фразы МАК и следует, что при эксперименте использовалось "неправильное положение ног". Я ж говорю: достаточно поставить каблуки на подставки, и будет удобное, но неправильное положение ног. Такое положение должно быть при посадке, но не при взлете. Во время эксперимента тормозить мог тот, который "рулил", а "разгонял" самолет тот, кто и ноги на педалях мог не держать. Впрочем, таких тонкостей эксперимента мы не знаем. |
|
Примерно_так |
Дата 3.12.2011 - 15:05
|
||||
Unregistered ![]() |
Если иметь ввиду "чашечные педали", то такое предположение вообще абсурдно, так как такие педали нужно "держать каблуками" во избежание нажатия носком на тормозную гашетку. Такой опыт у них точно был, почему это они вдруг его забыли и начали двигать педали не каблуками, а носками? |
||||
|
OlegM |
Дата 3.12.2011 - 15:14
|
||
Unregistered ![]() |
Что там вы нашли, внимательно читая? Вот еще (4.4, стр.3/4): 15. После выруливания на ВПП установите переключатель РАЗВОРОТ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ в положение РАЗБЕГ-ПРОБЕГ 8°30' и, прорулив 10-15 м, отклонением педалей проверьте работу системы управления поворотом колес передней опоры шасси. Установите самолет по оси ВПП. В реконструкции: 11:57:56.2 Б/М: Переднее колесо? 11:58:02.1 Б/М: На взлётном? (должно быть: ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО - КВС - ВКЛЮЧЕНО-8). Это сообщение отредактировал OlegM - 3.12.2011 - 15:19 |
||
|
Oops!! |
Дата 3.12.2011 - 15:33
|
||
Unregistered ![]() |
не доказано. ну либо это нужно понимать как личное мнение. доказательством этой привычки могут послужить записи предпоследнего полета, которые точно есть у МАК, но МАК их не показывает, что странно, ведь это могло стать прямым доказательством! (при наличии, конечно, подобного притормаживания). причем, пилотировал в том полете именно 2П. |
||
|
OlegM |
Дата 3.12.2011 - 15:51
|
Unregistered ![]() |
Oops!!
А я думал, что пилотировал КВС. Команды-то он отдавал. Впрочем, не знаю. В конце они уже вдвоем тормозили, т.к. ноги на педали поставили и упирались. А что бы вы делали, если надо вытянуть штурвалом 64 кг, а ноги должны быть на педалях для руления по полосе? |
|
Алквиад |
Дата 3.12.2011 - 15:53
|
||
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
А тебе, дружище, из поддакивающих, подгавкивающих и повизгивающих, пора бы переместиться в какую-то более серьезную категорию форумцев ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)