Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1603 1604 [1605] 1606 1607 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 3.12.2011 - 15:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 3.12.2011 - 16:51)
А я думал, что пилотировал КВС. Команды-то он отдавал. Впрочем, не знаю.
В конце они уже вдвоем тормозили, т.к. ноги на педали поставили и упирались.

я говорю про предпоследний полет, из Внуково в Туношну,
там пилотировал 2П и можно было посмотреть.. как он это делал

ага.. вдвоем.. и ни слова на эту тему!

да и вообще, зачем мне это: "В конце они уже вдвоем тормозили, т.к. ноги на педали поставили и упирались." как будто там были и знаете стопудово.
без доказательств это не убеждает, хоть сто раз повторить )



Это сообщение отредактировал Oops!! - 3.12.2011 - 16:07
Top
OlegM
Дата 3.12.2011 - 16:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Oops!! @ 3.12.2011 - 16:57)
ага.. вдвоем.. и ни слова на эту тему!

Я не помню, есть ли это в "отчете" МАК или было ли на пресс-конференции, но об этом Морозов говорил Лушникову.
А доказать? Ну, можно по силе, с которой ОДИН человек максимум мог нажать.

Это сообщение отредактировал OlegM - 3.12.2011 - 16:08
Top
Oops!!
Дата 3.12.2011 - 16:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 3.12.2011 - 17:07)
Я не помню, есть ли это в "отчете" МАК или было ли на пресс-конференции, но об этом Морозов говорил Лушникову.
А доказать? Ну, можно по силе, с которой ОДИН человек максимум мог нажать.

"ни слова на эту тему" - это про то, что тянули вдвоем, а в переговорах ни слова.

уточним, кстати,
не Морозов Лушникову, а Лушников Морозову,
и Морозов (по словам ЕЛ) согласился с его рассказом.

только в рассказе Лушникова, кроме частичного совпадения с итоговой версией МАК, есть достаточно несовпадений - и неправильно выставленный стаб, и пилотирование 2П, и еще много чего, особенно, в "позднем" Лушникове.

а про "доказать" - ну даже МАК пишет не точно, а "наиболее вероятно",
это я к тому, может, вам имеет смысл аккуратнее утверждать что-то, чего даже МАК не доказал.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 3.12.2011 - 16:22
Top
OlegM
Дата 3.12.2011 - 17:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Oops!!, может быть biggrin.gif
Top
Перекопский
Дата 3.12.2011 - 20:57
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
А что бы вы делали, если надо вытянуть штурвалом 64 кг, а ноги должны быть на педалях для руления по полосе?

А где на фонограмме слышно, типа, кряхтенье - что 64 килограмма тущут-упираются?
И попросили бы друг-дружку по-человечески - не справляюсь, мол... подмогни мне чуток штурвальчик на себя утянуть?
А то все молчком, молчком... знай - про скорость талдычат, что растет и ноу комментс про 64 килогрмма на штурвале...
А вот интересно, в экперименте МАКа они только подтормаживали на скорости 200, или и подруливать пришлось, уравнивая или регулируя усилие???

P.S. Миха! - пиши в теме больше?
Всегда рады выслушать твое компетентное мнение!!!

Это сообщение отредактировал Перекопский - 3.12.2011 - 21:12
Top
Перекопский
Дата 3.12.2011 - 21:29
Цитировать сообщение




Unregistered












А для чистоты экперимента МАКа пилоты во время эксперимента должны были подтормаживать самолет с завязаными глазами, чтобы исключить подруливание с помощью тормозного усилия - ведь пилоты разбившегося ЯКа - по версии МАКа - не знали, что они подтормаживают, не так ли?
Top
klik
Дата 3.12.2011 - 21:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Oops!!
Цитата
то есть по Севастьянову в испытаниях один тянул штурвал, другой тормозил,
а по МАК это делал один и тот же пилот (со ссылкой на испытания)

если б кто-то из нах такое написал, тут же появились бы слова: "Совсем уж спятил(а), не помнит, что раньше писал(а). Беги удаляй уже ранее написанную правду, которая противоречт сегодняшней правде"
Top
klik
Дата 3.12.2011 - 21:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Примерно_так @ 3.12.2011 - 16:05)
Цитата (OlegM @ 3.12.2011 - 15:04)
Цитата (Миха! @ 3.12.2011 - 14:39)
Могли. У испытателей МАК задача такая была поставлена - доказать ВОЗМОЖНОСТЬ. Но зачем ставить ноги в крайне неудобное для управления РН положение.

Для них это было удобное положение (по крайней мере для 2 пилота), т.к. большую часть времени он летал на Як-40, где такое положение было основным.

Если иметь ввиду "чашечные педали", то такое предположение вообще абсурдно, так как такие педали нужно "держать каблуками" во избежание нажатия носком на тормозную гашетку. Такой опыт у них точно был, почему это они вдруг его забыли и начали двигать педали не каблуками, а носками?

и я про это мильон раз
Top
klik
Дата 3.12.2011 - 21:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Oops!! @ 3.12.2011 - 16:33)
Цитата (OlegM @ 3.12.2011 - 15:04)
Для них это было удобное положение (по крайней мере для 2 пилота), т.к. большую часть времени он летал на Як-40, где такое положение было основным.

не доказано.
ну либо это нужно понимать как личное мнение.

доказательством этой привычки могут послужить записи предпоследнего полета, которые точно есть у МАК,
но МАК их не показывает, что странно, ведь это могло стать прямым доказательством! (при наличии, конечно, подобного притормаживания).
причем, пилотировал в том полете именно 2П.

значит не было там притормаживания, и доказательств тоже нет.
Если б были, тут же выложили бы со словами с обвинениями в бардаке и Анодина многозначительно покачала бы головой...
Top
klik
Дата 3.12.2011 - 21:41
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
В конце они уже вдвоем тормозили

Вы уже умный человек. Как возможно массовое помутнение рассудка? Точно без потусторонних сил не обошлось)))
Top
OlegM
Дата 3.12.2011 - 21:53
Цитировать сообщение




Unregistered












klik
Я в потусторонние силы тоже верю, но обычно они не вмешиваются )))

Вы правы, что доказательств притормаживания нет. Но это не значит, что притормаживания не было tongue.gif Это наиболее вероятная версия, я бы сказал, на 95% она верная. Остальные 5% на ненайденные неисправности в тормозной системе, которые почему-то проявились не сразу, а лишь при достижении скорости 170. Заметьте, в самолете всё дублируется, резервируется и регулярно проверяется, в т.ч. перед взлетом. Если и было что-то, то это тоже человеческий фактор, в т.ч., возможно, и вина пилотов. Но пилоты проверили тормоза, всё было в порядке.

И это не было массовое помутнение рассудка. Это было обоюдное неверное решение продолжать взлет, а в стрессовой ситуации уже смотришь только в окно на приближающийся кунг и всеми силами тянешь штурвал, уже не думая ни про какие педали.

Это сообщение отредактировал OlegM - 3.12.2011 - 21:55
Top
klik
Дата 3.12.2011 - 22:03
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
И это не было массовое помутнение рассудка. Это было обоюдное неверное решение

так не бывает
два человека одновременно сделали одно и то же, при чем не правильное, действие, и это при существовании множества других возможных вариантов действй. Сделали это не договориваясь и не призывая друг друга к выполнению этого действия.
МАК ведь умный- на пресконференции однажды считал вероятность. Что же здесь вероятность не посчитал? Математика (в т.ч. и теория вероятности), как и физка, -красивая наука, а главное, точная

Это сообщение отредактировал klik - 3.12.2011 - 22:16
Top
Oops!!
Дата 3.12.2011 - 22:21
Цитировать сообщение




Unregistered












пара слов от Анодиной про самописцы ЯК-42 в сюжете про МАК

Цитата

- А Як-42 практически сохранился?
- Вообще-то Як-42 - это звуковой. Параметрия тоже была в достаточно сложном состоянии. Ее приходилось восстанавливать. Я имею в виду записи параметрические.


http://www.vesti.ru/doc.html?id=650406&cid=7
там лучше видео сразу глянуть



Top
OlegM
Дата 4.12.2011 - 01:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 3.12.2011 - 23:03)
так не бывает
два человека одновременно сделали одно и то же, при чем не правильное, действие, и это при существовании множества других возможных вариантов действй. Сделали это не договориваясь и не призывая друг друга к выполнению этого действия.

По теории вероятности у меня тоже пятерка была. Автоматом biggrin.gif

В данном случае эта вероятность довольно большая, потому что у них обоих это было в крови еще со времен полетов на Як-40. Посчитать же вероятность эту, как вы предлагаете МАКу, вряд ли возможно. Нет данных. А с потолка и я могу сказать: 95% tongue.gif

Самое интересное, что если бы они призывали друг друга это делать, то ни за что бы не сделали. Именно потому, что "не договориваясь и не призывая друг друга", вероятность такая высокая.

Это сообщение отредактировал OlegM - 4.12.2011 - 01:14
Top
privet
Дата 4.12.2011 - 02:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 3.12.2011 - 22:41)
OlegM
Цитата
В конце они уже вдвоем тормозили

Вы уже умный человек. Как возможно массовое помутнение рассудка? Точно без потусторонних сил не обошлось)))

... Тогда еще раз, сфотано над Туношной перед случившимся:

user posted image
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1603 1604 [1605] 1606 1607 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1251 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru