Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1600 1601 [1602] 1603 1604 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 2.12.2011 - 20:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Алквиад @ 2.12.2011 - 21:05)
Я думаю, что многим приходилось ездить при включенном ручнике. Есть , конечно, отличия, но небольшие.

blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ank
Дата 2.12.2011 - 20:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





BumZum
В приближении можно рассмотреть и автомобиль в качестве самолета. На авиафорумах про это тоже есть споры, но читать их особо не стал.
Разница в том что самолет отталкивается от воздуха, а авто от земли. Движки самолета в такой конфигурации прижимают его нос к земле (пикирующий момент), заднеприводные и переднеприводные авто задирают передок, прижимая заднюю часть = кабрирующий момент(разница в точке относительно которогй создается момент). Поэтому можно сравнивать поведение авто с самолетом без сил создающих момент вращения, т.е на мгновение мысленно отбросив влияние двигателей самолета и сбросив газ авто(мгновенно на нейтралку или выжать сцепление). Инерциальные свойства останутся. При этом в авто нужно давить не тормоз, а тянуть ручник!, т.к. ручник действует не на все а только на задние колеса, что уже ближе к случаю с самолетом при торможении.
Но в общем езда на ручнике на авто или разбег-взлет с тормозами на самолете не сопоставимы. Моменты не учитывать низзя.

Это сообщение отредактировал Ank - 2.12.2011 - 21:06
PM
Top
klik
Дата 2.12.2011 - 21:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Ank
так ведь не про то говорили, сравнивая с самолетом.
здесь совсем про другое: представьте, что на автомобиле одно колесо будет тормозить больше другого...
Цитата
как так можно притормаживать синхронно и незаметно обоими тормозами так, что бы самолет при этом на скорости 200 км/час не вылетел за пределы полосы. Тормоза-то в самолете - раздельные!
Попробйте, хотя бы мысленно, притормозить автомобилем на скорости 200 слегка, причем - одной его половиной - где авто будет???

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алквиад
Дата 2.12.2011 - 21:40
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





А вы уверены, что в самолете тормоза раздельные, и на каждое колесо своя педаль?
Это зачем такое?
И как прикажете этой тормозной системой пользоваться?
Допустим, надо тормозить при посадке. Одна педаль на одно колесо, другая - на другое.
И что? Это надо ноги пилоту иметь, как пальцы у Паганини, чтобы синхронно затормозить и не улететь в кювет.
Вы чо, хоть? По-моему, это лажа полнейшая.

Это сообщение отредактировал Алквиад - 2.12.2011 - 21:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ank
Дата 2.12.2011 - 21:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





klik
Самолет несколько тяжелее автомобиля, и его трудней сбить с курса. Может они слегка подтормаживая то левым то правым основными шасси и поправляли направление. Но как может, например, 2-й пилот жмя на тормоза, спокойно так спрашивать "может мы мало стабилизатор установили?"? Где логика, где смысл? (с)
PM
Top
OZherdev
Дата 2.12.2011 - 21:52
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Алквиад @ 2.12.2011 - 21:40)
А вы уверены, что в самолете тормоза раздельные, и на каждое колесо своя педаль?
Это зачем такое?
И как прикажете этой тормозной системой пользоваться?
Допустим, надо тормозить при посадке. Одна педаль на одно колесо, другая - на другое.
И что? Это надо ноги пилоту иметь, как пальцы у Паганини, чтобы синхронно затормозить и не улететь в кювет.
Вы чо, хоть? По-моему, это лажа полнейшая.

Эм... Удали лучше свое сообщение. Или расскажи, что взломали аккаунт.
На самолете (рассматриваем нащ ЯК) действительно две педали тормозов - для правой и левой основной стойки. На переднюю стойку рабочие тормоза не действуют. Даже стояночный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ank
Дата 2.12.2011 - 21:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





Алквиад
Почти так и есть, слева нажал - налево повернул (а-ля гусеничный трактор). Только тормоз не на колесо а на 4 действует.
PM
Top
Алквиад
Дата 2.12.2011 - 21:58
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (OZherdev @ 2.12.2011 - 21:52)
Цитата (Алквиад @ 2.12.2011 - 21:40)
А вы уверены, что в самолете тормоза раздельные, и на каждое колесо своя педаль?
Это зачем такое?
И как прикажете этой тормозной системой пользоваться?
Допустим, надо тормозить при посадке. Одна педаль на одно колесо, другая - на другое.
И что? Это надо ноги пилоту иметь, как пальцы у Паганини, чтобы синхронно затормозить и не улететь в кювет.
Вы чо, хоть? По-моему, это лажа полнейшая.

Эм... Удали лучше свое сообщение. Или расскажи, что взломали аккаунт.
На самолете (рассматриваем нащ ЯК) действительно две педали тормозов - для правой и левой основной стойки. На переднюю стойку рабочие тормоза не действуют. Даже стояночный.

Да наф мне чего-то удалять?
Я не претендую здесь ни на роль спеца, ни на роль великого аналитика. В отличие от других, раздуваемых от сознания собственной важности, но ничего кроме ветра не выдающих.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.12.2011 - 22:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Алквиад
Ank
это вы мне штоле?
я лишь сказала, что вам про другое говорили (не я, заметьте, хотя версия про педали-бред, считаю)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алквиад
Дата 2.12.2011 - 22:16
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (klik @ 2.12.2011 - 22:06)
Алквиад
Ank
это вы мне штоле?
я лишь сказала, что вам про другое говорили (не я, заметьте, хотя версия про педали-бред, считаю)

Не, я не Вам.
Вы, как раз, молодец. На Вас столько мужиков наседают, а Вы держитесь.
Был бы в теме, давно бы уже за Вас вступился.-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ank
Дата 2.12.2011 - 22:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





klik
Кто здесь?

А по теме - версия про педали от МАК - бред (ИМХО), что осознанно-неосознанно кто-то давил на обе педали сразу.
Но что давили на тормоза, выравнивая самолет по курсу - может и не бред.
PM
Top
klik
Дата 2.12.2011 - 22:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Ank @ 2.12.2011 - 23:16)
klik
Кто здесь?

А по теме - версия про педали от МАК - бред (ИМХО), что осознанно-неосознанно кто-то давил на обе педали сразу.
Но что давили на тормоза, выравнивая самолет по курсу - может и не бред.

вполне м.б., но тогда они должны знали, что на педали жмут...и причиной не может быть

Это сообщение отредактировал klik - 2.12.2011 - 22:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.12.2011 - 22:24
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Алквиад
Цитата
На Вас столько мужиков наседают, а Вы держитесь

biggrin.gif а мне не привыкать rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ank
Дата 2.12.2011 - 22:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





klik
Смотря как жать... но главное - ЗАЧЕМ. И скорей всего не для того чтоб остановиться.
PM
Top
Миха!
Дата 2.12.2011 - 23:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (Перекопский @ 2.12.2011 - 16:34)
В голове не укладывается. как так можно притормаживать синхронно и незаметно обоими тормозами так, что бы самолет при этом на скорости 200 км/час не вылетел за пределы полосы.  Тормоза-то в самолете - раздельные!
Попробйте, хотя бы мысленно, притормозить автомобилем на скорости 200 слегка, причем - одной его половиной - где авто будет???
Правильно, в кювете - кувыркаться..
Тормоза в этом самолете используются и для руления... т.е. летчик по МАКу только тормозил неосознанно...  а рулил-то кто тогда за него???
Или он же и рулил, и тоже - неосознанно???

Перекопский, как всегда - в яблочко! Спецы, что молчите, а?
На этой скорости рулем направления уже держат на полосе, никак не тормозами. А то, неосознанное подтормаживание педалями...

Цитата (Алквиад @ 2.12.2011 - 22:40)
 
А вы уверены, что в самолете тормоза раздельные, и на каждое колесо своя педаль?
Это зачем такое?
И как прикажете этой тормозной системой пользоваться?
Допустим, надо тормозить при посадке. Одна педаль на одно колесо, другая - на другое.
И что? Это надо ноги пилоту иметь, как пальцы у Паганини, чтобы синхронно затормозить и не улететь в кювет.
Вы чо, хоть? По-моему, это лажа полнейшая.


Тебе Алквиад дружище пока надо читателем побыть, а не писателем...

Это сообщение отредактировал Миха! - 3.12.2011 - 00:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1600 1601 [1602] 1603 1604 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1374 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru