![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1600 1601 [1602] 1603 1604 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 2.12.2011 - 20:49
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
![]() |
||
Ank |
Дата 2.12.2011 - 20:59
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 ![]() |
BumZum
В приближении можно рассмотреть и автомобиль в качестве самолета. На авиафорумах про это тоже есть споры, но читать их особо не стал. Разница в том что самолет отталкивается от воздуха, а авто от земли. Движки самолета в такой конфигурации прижимают его нос к земле (пикирующий момент), заднеприводные и переднеприводные авто задирают передок, прижимая заднюю часть = кабрирующий момент(разница в точке относительно которогй создается момент). Поэтому можно сравнивать поведение авто с самолетом без сил создающих момент вращения, т.е на мгновение мысленно отбросив влияние двигателей самолета и сбросив газ авто(мгновенно на нейтралку или выжать сцепление). Инерциальные свойства останутся. При этом в авто нужно давить не тормоз, а тянуть ручник!, т.к. ручник действует не на все а только на задние колеса, что уже ближе к случаю с самолетом при торможении. Но в общем езда на ручнике на авто или разбег-взлет с тормозами на самолете не сопоставимы. Моменты не учитывать низзя. Это сообщение отредактировал Ank - 2.12.2011 - 21:06 |
klik |
Дата 2.12.2011 - 21:23
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Ank так ведь не про то говорили, сравнивая с самолетом. здесь совсем про другое: представьте, что на автомобиле одно колесо будет тормозить больше другого...
|
||
Алквиад |
Дата 2.12.2011 - 21:40
|
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
А вы уверены, что в самолете тормоза раздельные, и на каждое колесо своя педаль?
Это зачем такое? И как прикажете этой тормозной системой пользоваться? Допустим, надо тормозить при посадке. Одна педаль на одно колесо, другая - на другое. И что? Это надо ноги пилоту иметь, как пальцы у Паганини, чтобы синхронно затормозить и не улететь в кювет. Вы чо, хоть? По-моему, это лажа полнейшая. Это сообщение отредактировал Алквиад - 2.12.2011 - 21:43 |
Ank |
Дата 2.12.2011 - 21:42
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 ![]() |
klik
Самолет несколько тяжелее автомобиля, и его трудней сбить с курса. Может они слегка подтормаживая то левым то правым основными шасси и поправляли направление. Но как может, например, 2-й пилот жмя на тормоза, спокойно так спрашивать "может мы мало стабилизатор установили?"? Где логика, где смысл? (с) |
OZherdev |
Дата 2.12.2011 - 21:52
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Эм... Удали лучше свое сообщение. Или расскажи, что взломали аккаунт. На самолете (рассматриваем нащ ЯК) действительно две педали тормозов - для правой и левой основной стойки. На переднюю стойку рабочие тормоза не действуют. Даже стояночный. |
||
Ank |
Дата 2.12.2011 - 21:53
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 ![]() |
Алквиад
Почти так и есть, слева нажал - налево повернул (а-ля гусеничный трактор). Только тормоз не на колесо а на 4 действует. |
Алквиад |
Дата 2.12.2011 - 21:58
|
||||
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
Да наф мне чего-то удалять? Я не претендую здесь ни на роль спеца, ни на роль великого аналитика. В отличие от других, раздуваемых от сознания собственной важности, но ничего кроме ветра не выдающих. |
||||
klik |
Дата 2.12.2011 - 22:06
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Алквиад
Ank это вы мне штоле? я лишь сказала, что вам про другое говорили (не я, заметьте, хотя версия про педали-бред, считаю) |
Алквиад |
Дата 2.12.2011 - 22:16
|
||
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
Не, я не Вам. Вы, как раз, молодец. На Вас столько мужиков наседают, а Вы держитесь. Был бы в теме, давно бы уже за Вас вступился.-) |
||
Ank |
Дата 2.12.2011 - 22:16
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 ![]() |
klik
Кто здесь? А по теме - версия про педали от МАК - бред (ИМХО), что осознанно-неосознанно кто-то давил на обе педали сразу. Но что давили на тормоза, выравнивая самолет по курсу - может и не бред. |
klik |
Дата 2.12.2011 - 22:23
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
вполне м.б., но тогда они должны знали, что на педали жмут...и причиной не может быть Это сообщение отредактировал klik - 2.12.2011 - 22:24 |
||
klik |
Дата 2.12.2011 - 22:24
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Алквиад
![]() ![]() |
||
Ank |
Дата 2.12.2011 - 22:35
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 ![]() |
klik
Смотря как жать... но главное - ЗАЧЕМ. И скорей всего не для того чтоб остановиться. |
Миха! |
Дата 2.12.2011 - 23:44
|
||||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 ![]() |
Перекопский, как всегда - в яблочко! Спецы, что молчите, а? На этой скорости рулем направления уже держат на полосе, никак не тормозами. А то, неосознанное подтормаживание педалями...
Тебе Алквиад дружище пока надо читателем побыть, а не писателем... Это сообщение отредактировал Миха! - 3.12.2011 - 00:08 |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)