![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1553 1554 [1555] 1556 1557 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
oton2 |
Дата 23.11.2011 - 17:38
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 ![]() |
лучше бы самолет было видно с камер аэропорта!........... |
||
OlegM |
Дата 23.11.2011 - 17:39
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Рисовать? Я не мастер.
Положение похожее на реконструкцию Амелина от 11.10.2011: ![]() Только у него тут Ту-154, и он не в масштабе (намного меньше, чем дерево). Вот примерное положение Яка "в масштабе" при целом крыле (рисунок мой от 20.10.2011): ![]() Играемся углом рысканья (поворот Яка по часовой стрелке), и подгоняем под нужный размер березы и под размер откусанной части от крыла, т.е. можно при любых исходных данных найти положение стабилизатора, при котором он косит рядом стоящую березу (на рисунке зеленую). |
klik |
Дата 23.11.2011 - 17:45
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OlegM
почему думаешь, что третья часть была откушена? |
||
OlegM |
Дата 23.11.2011 - 17:46
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Можно легко заметить фюзеляж летящего со скоростью 200 км/ч самолета, но крыло можно и не заметить, если не следить. А камеры те имеют плохое разрешение и качество. |
||
klik |
Дата 23.11.2011 - 17:49
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
при определенном повороте крыло точно можно не заметить... Это сообщение отредактировал klik - 23.11.2011 - 17:49 |
||||
BumZum |
Дата 23.11.2011 - 17:49
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 ![]() |
После отрыва, из-за пропадания пикирующего момента произошел резкий рост угла тангажа....И сваливание.. Что тут не так? Сваливание могло быть при резком увеличении тангажа даже при взлете с полосы. Тем более при 19 градусах за 2 секунды. |
||
OlegM |
Дата 23.11.2011 - 17:58
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Я не знаю точно. Но думаю, что не меньше. Интуиция, что ли. На столбе остался след краски с крыла на довольно большой площади, скорость роста угла крена большая, да и то, что фюзеляж не выходил за деревья, а крылом тем не менее цепанул землю возле них... BumZum, еще раз говорю, само по себе сваливание не могло привести к такому интенсивному кренению. |
||||
klik |
Дата 23.11.2011 - 18:18
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() | |
klik |
Дата 23.11.2011 - 18:20
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
А может больше уже, чем трети не было ? |
||||||
OlegM |
Дата 23.11.2011 - 18:30
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Да, сразу после забора крен был небольшой. Но тут уже начинаю сомневаться в степени разрушения левого крыла. Дело в том, что судя по следу левой стойки, налететь на столб он мог только самым корнем левого крыла, самой толстой частью, и если б там всё крыло оторвало, то никуда бы он уже не взлетел. Значит, повреждение крыла было небольшим, возможно, были повреждения закрылок, но после начавшегося крена крыло начало разрушаться уже об землю и другие столбы...
Но это всё странно кажется. Более правдоподобным кажется вариант, показанный на реконструкции: самолет оседает на землю после забора намного правее оси, при этом цепляет крылом за столб, и начинается левый крен. Так вот, в этом случае шасси его никак не пройдут левее столбов ОМИ, следовательно, вывод МАК насчет того, что это колея от шасси, неверен, тем более что расстояние между следами в этой колее не 90 см, как должно быть, а 40, и еще тем более что эта колея видна на спутниковом снимке Яндекса еще до катастрофы. ЗЫ. Я Шерлок Холмс? ![]() Это сообщение отредактировал OlegM - 23.11.2011 - 18:31 |
klik |
Дата 23.11.2011 - 18:42
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OlegM
|
||
OlegM |
Дата 23.11.2011 - 19:19
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Да, этот.
|
OSha |
Дата 23.11.2011 - 19:27
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
OlegM
да не похоже это на след от колес похоже на чуть просевший (или утрамбованный) грунт от канавы-траншеи, в которой лежат кабели к столбам ОМИ расстояние до столбов одинаковое - это факт на докатастрофном фото яндекса этот "след" есть - тоже факт |
лёлька11 |
Дата 23.11.2011 - 19:58
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
Всем добрый вечер!
п.10 в отчете -приведено фото со свежевзрыхленной землей и след -не длинный все таки-от яка след ИМХО Но спецы из МАКа там были и видели следы вблизи. Неужели ошиблись? Это сообщение отредактировал лёлька11 - 23.11.2011 - 20:17 |
OlegM |
Дата 23.11.2011 - 20:14
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Ну да, правильно, в отчете МАК приведено фото, практически совпадающее с Ксюхиным. МАК считает, что это колея от колеса. Может, да, а может и нет ))) По положению на реконструкции мне кажется, что здесь может быть касание законцовкой крыла. ![]() Это сообщение отредактировал OlegM - 23.11.2011 - 20:17 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)