Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1553 1554 [1555] 1556 1557 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

oton2
Дата 23.11.2011 - 17:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Цитата (klik @ 23.11.2011 - 17:32)
....А на камере с моста тоже не видно было самолета

лучше бы самолет было видно с камер аэропорта!...........
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 23.11.2011 - 17:39
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Рисовать? Я не мастер.
Положение похожее на реконструкцию Амелина от 11.10.2011:
user posted image
Только у него тут Ту-154, и он не в масштабе (намного меньше, чем дерево).
Вот примерное положение Яка "в масштабе" при целом крыле (рисунок мой от 20.10.2011):
user posted image
Играемся углом рысканья (поворот Яка по часовой стрелке), и подгоняем под нужный размер березы и под размер откусанной части от крыла, т.е. можно при любых исходных данных найти положение стабилизатора, при котором он косит рядом стоящую березу (на рисунке зеленую).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.11.2011 - 17:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
под размер откусанной части от крыла

почему думаешь, что третья часть была откушена?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 23.11.2011 - 17:46
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 23.11.2011 - 18:32)
Могли ли очевидцы крыло не заметить?
А на камере с моста тоже не видно было самолета

Можно легко заметить фюзеляж летящего со скоростью 200 км/ч самолета, но крыло можно и не заметить, если не следить. А камеры те имеют плохое разрешение и качество.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.11.2011 - 17:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 23.11.2011 - 18:46)
Цитата (klik @ 23.11.2011 - 18:32)
Могли ли очевидцы крыло не заметить?
А на камере с моста тоже не видно было самолета

Можно легко заметить фюзеляж летящего со скоростью 200 км/ч самолета, но крыло можно и не заметить, если не следить. А камеры те имеют плохое разрешение и качество.

при определенном повороте крыло точно можно не заметить...

Это сообщение отредактировал klik - 23.11.2011 - 17:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 23.11.2011 - 17:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (klik @ 23.11.2011 - 18:21)
Ну это ведь МАК пишет.
Если написать, что крен из-за разрушений, то однозначно полосы не хватило.

Если написать, что угол тангажа виноват, то в любом бы случае типа упали.

А ведь тоже догадка не более. Причина крена не пишется самописцами

После отрыва, из-за пропадания пикирующего момента произошел резкий рост угла тангажа....И сваливание.. Что тут не так?

Сваливание могло быть при резком увеличении тангажа даже при взлете с полосы. Тем более при 19 градусах за 2 секунды.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 23.11.2011 - 17:58
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 23.11.2011 - 18:45)
OlegM
Цитата
под размер откусанной части от крыла

почему думаешь, что третья часть была откушена?

Я не знаю точно. Но думаю, что не меньше. Интуиция, что ли. На столбе остался след краски с крыла на довольно большой площади, скорость роста угла крена большая, да и то, что фюзеляж не выходил за деревья, а крылом тем не менее цепанул землю возле них...

BumZum, еще раз говорю, само по себе сваливание не могло привести к такому интенсивному кренению.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.11.2011 - 18:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





А вот здесь параллельно этому следу от левой стойки шасси нет следа от левого крыла.Значит крен здесь небольшой был.

user posted image

А затем, прямо в конце этого следа столб стоит, который лежал. Значит, скорее всего, самолет на этом столбе и подлетел во второй раз уже с огромным креном..

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.11.2011 - 18:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 23.11.2011 - 18:58)
Цитата (klik @ 23.11.2011 - 18:45)
OlegM
Цитата
под размер откусанной части от крыла

почему думаешь, что третья часть была откушена?

Я не знаю точно. Но думаю, что не меньше. Интуиция, что ли. На столбе остался след краски с крыла на довольно большой площади, скорость роста угла крена большая, да и то, что фюзеляж не выходил за деревья, а крылом тем не менее цепанул землю возле них...

BumZum, еще раз говорю, само по себе сваливание не могло привести к такому интенсивному кренению.

А может больше уже, чем трети не было ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 23.11.2011 - 18:30
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Да, сразу после забора крен был небольшой. Но тут уже начинаю сомневаться в степени разрушения левого крыла. Дело в том, что судя по следу левой стойки, налететь на столб он мог только самым корнем левого крыла, самой толстой частью, и если б там всё крыло оторвало, то никуда бы он уже не взлетел. Значит, повреждение крыла было небольшим, возможно, были повреждения закрылок, но после начавшегося крена крыло начало разрушаться уже об землю и другие столбы...

Но это всё странно кажется. Более правдоподобным кажется вариант, показанный на реконструкции: самолет оседает на землю после забора намного правее оси, при этом цепляет крылом за столб, и начинается левый крен. Так вот, в этом случае шасси его никак не пройдут левее столбов ОМИ, следовательно, вывод МАК насчет того, что это колея от шасси, неверен, тем более что расстояние между следами в этой колее не 90 см, как должно быть, а 40, и еще тем более что эта колея видна на спутниковом снимке Яндекса еще до катастрофы.

ЗЫ. Я Шерлок Холмс? cool.gif

Это сообщение отредактировал OlegM - 23.11.2011 - 18:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.11.2011 - 18:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
ЗЫ. Я Шерлок Холмс?

laugh.gif laugh.gif Возможно)) Ща посмотрю с яндекса

этот?
user posted image

Это сообщение отредактировал klik - 23.11.2011 - 18:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 23.11.2011 - 19:19
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Да, этот.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 23.11.2011 - 19:27
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





OlegM
да не похоже это на след от колес
похоже на чуть просевший (или утрамбованный) грунт от канавы-траншеи, в которой лежат кабели к столбам ОМИ
расстояние до столбов одинаковое - это факт
на докатастрофном фото яндекса этот "след" есть - тоже факт
PM
Top
лёлька11
Дата 23.11.2011 - 19:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Всем добрый вечер!

насчет следа, мне кажется, вы заблуждаетесь.
п.10 в отчете -приведено фото со свежевзрыхленной землей и след -не длинный
все таки-от яка след ИМХО

Но спецы из МАКа там были и видели следы вблизи. Неужели ошиблись?

Это сообщение отредактировал лёлька11 - 23.11.2011 - 20:17
PM
Top
OlegM
Дата 23.11.2011 - 20:14
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (лёлька11 @ 23.11.2011 - 20:58)
Всем добрый вечер!

насчет следа, мне кажется, вы заблуждаетесь.
п.10 в отчете -приведено фото со свежевзрыхленной  землей  и след -не длинный
все таки-от яка след  ИМХО

Ну да, правильно, в отчете МАК приведено фото, практически совпадающее с Ксюхиным. МАК считает, что это колея от колеса. Может, да, а может и нет )))
По положению на реконструкции мне кажется, что здесь может быть касание законцовкой крыла.

user posted image


Это сообщение отредактировал OlegM - 23.11.2011 - 20:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1553 1554 [1555] 1556 1557 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1553 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru