![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1552 1553 [1554] 1555 1556 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegM |
Дата 23.11.2011 - 13:29
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
klik
По поводу траектории. Я вижу параметры так, что он взлетел, но невысоко. Левый крен начинается через 2 секунды после отрыва и растет с равномерной скоростью. Это означает, что причиной крена является разрушение конструкций на КРМ (в частности, могло оторвать закрылок на кунге) и в дальнейшем на столбах ОМИ (2 секунды - это примерно 120 метров, а это 2-й от кунга столб ОМИ). При отрыве части крыла возникает сильный и практически неконтролируемый крен. Из отчета МАК мы знаем, что самолет упал практически в перевернутом положении. Самолет не мог "доскакать" до места падения с увеличивающимся креном. Он подлетел, но невысоко (метров на 10-15, движки были на взлетном) и пролетал между деревьями и сшибал деревья он "боком", левым крылом вниз, но судя по срезам на деревьях, у него уже не было части крыла, и борозда на земле сделана обрубком левого крыла. Потому и траектория такая. Я, в принципе, просто хотел, чтобы лёлька11 изобразила всю траекторию в виде модели самолета вплоть до падения, "мультик" было бы интересно иметь. А то МАК нам его не полностью представил. |
OlegM |
Дата 23.11.2011 - 13:31
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Аккуратнее! Он бы с перевесом взлетел, но позже. А вот из-за того, что тормозили на взлете, вот он и не взлетел. И не диспетчер виноват, а служба аэропортовая. Думаю, они уже свои люли получили за это. |
||
Boomer |
Дата 23.11.2011 - 13:33
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
А как диспетчер проверяет взвешивание багажа? ![]() |
||
oton2 |
Дата 23.11.2011 - 14:32
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 ![]() |
какие именно "люли"? их уволили??? |
||
Oops!! |
Дата 23.11.2011 - 14:56
|
||
Unregistered ![]() |
МАК не делает такого категоричного вывода: 1.1.87 После отрыва, из-за пропадания пикирующего момента от дополнительной тормозящей силы на основных колесах шасси, произошел резкий рост угла тангажа (до 19° за 2 секунды) со срабатыванием сигнализации о выходе за эксплуатационный диапазон углов атаки. Одновременно с этим, несмотря на практически полное отклонение элеронов и руля направления вправо, начал интенсивно развиваться левый крен, что свидетельствует о выходе самолета на режим сваливания. Максимальная высота, которую набрал самолет, составляла 5-6 метров. 1.1.88 Сразу после отрыва от земли самолет столкнулся с антенной системой КРМ (высота -2.5-3 м) и контейнером КРМ, что вызвало повреждения конструкции левого крыла и могло дополнительно способствовать интенсивному кренению |
||
|
grei |
Дата 23.11.2011 - 17:04
|
||
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 83122 Регистрация: 15.09.2011 - 23:12 ![]() |
Кто багаж не взвесил,ему не люли надо давать,а судить. Статья-преступная халатность. Может они и сейчас багаж не взвешивают,ещё что-то не делают. Сейчас то самолёты взлетают в Туношне? Или аэропорт закрыт из-за бардака в нём? |
||
klik |
Дата 23.11.2011 - 17:12
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Я согласна, в общем, только 10 м-это перебор. Выше деревьев он не показывался. Это и с камеры видно, и очевидцы говорят. Обломки ЛЕВОЙ части, судя по схеме МАК, лежат сначала слева от оси ВПП (если по ходу движения смотреть), потом справа от оси, затем снова слева. Подлетел=подскочил. Я о том же. Сначала подлетел через забор, потом коснулся земли, снова подлетел П.с. Ща смотрели канал "карусель". Сын услышав, что сейчас будет ГубкаБоб, несется из др. комнаты. А я, услышав про Губку Боба, быстрее переключила. Прибегает Сын, а по телеку Медведев себя рекламирует. Сын удивленно: "Мама, это Губка Боб?" Это сообщение отредактировал klik - 23.11.2011 - 17:16 |
||
klik |
Дата 23.11.2011 - 17:18
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Нет, их покарали тем же способом ![]() |
||||
OSha |
Дата 23.11.2011 - 17:20
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
а как же ваша "девочка И. с коляской?" у которой самолет горел в воздухе? |
||
klik |
Дата 23.11.2011 - 17:21
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Ну это ведь МАК пишет. Если написать, что крен из-за разрушений, то однозначно полосы не хватило. Если написать, что угол тангажа виноват, то в любом бы случае типа упали. А ведь тоже догадка не более. Причина крена не пишется самописцами |
||||
klik |
Дата 23.11.2011 - 17:22
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
А что с ней? Хорошо все, я надеюсь. А что Вы так беспокоитесь??? ![]() |
||||
oton2 |
Дата 23.11.2011 - 17:22
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 ![]() |
ДА!)) именно ОН! |
||
OlegM |
Дата 23.11.2011 - 17:25
|
||||||||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Я не знаю, и следствие еще не закончено. Часть вины определит суд. Но опять же подчеркну, что причиной катастрофы взвешивание не было.
Вот именно. Дополнительно могло способствовать. Там было и повреждение закрылок на КРМ, и сваливание на левое крыло, и повреждение левого крыла об столб. Всё это вместе привело к интенсивному кренению. Даже рассчитали умельцы, что само по себе сваливание или само по себе повреждение крыла не могло привести к такому резкому крену (поэтому некоторые тут клялись, что не могло быть крена 90 градусов).
Размах крыльев около 34 метров, поэтому не мог он из-за деревьев не высовываться. Фюзеляж мог быть на уровне метров 10, если откусило ему третью часть левого крыла столбом, а правое крыло торчало кверху на 25 метров высоты. Это сообщение отредактировал OlegM - 23.11.2011 - 17:26 |
||||||||||
klik |
Дата 23.11.2011 - 17:32
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OlegM
Давайте рисовать. Могли ли очевидцы крыло не заметить? А на камере с моста тоже не видно было самолета |
||
OSha |
Дата 23.11.2011 - 17:33
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
за вас беспокоюсь и за ваших очень достоверных и очень таинственных свидетелей ну хорошо так хорошо я рад придумывайте дальше... |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)