Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1552 1553 [1554] 1555 1556 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 23.11.2011 - 13:29
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





klik
По поводу траектории. Я вижу параметры так, что он взлетел, но невысоко.
Левый крен начинается через 2 секунды после отрыва и растет с равномерной скоростью. Это означает, что причиной крена является разрушение конструкций на КРМ (в частности, могло оторвать закрылок на кунге) и в дальнейшем на столбах ОМИ (2 секунды - это примерно 120 метров, а это 2-й от кунга столб ОМИ). При отрыве части крыла возникает сильный и практически неконтролируемый крен. Из отчета МАК мы знаем, что самолет упал практически в перевернутом положении. Самолет не мог "доскакать" до места падения с увеличивающимся креном. Он подлетел, но невысоко (метров на 10-15, движки были на взлетном) и пролетал между деревьями и сшибал деревья он "боком", левым крылом вниз, но судя по срезам на деревьях, у него уже не было части крыла, и борозда на земле сделана обрубком левого крыла. Потому и траектория такая. Я, в принципе, просто хотел, чтобы лёлька11 изобразила всю траекторию в виде модели самолета вплоть до падения, "мультик" было бы интересно иметь. А то МАК нам его не полностью представил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 23.11.2011 - 13:31
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (grei @ 23.11.2011 - 14:28)
Почему диспетчер аэропорта в Туношне разрешил взлёт самолёту,у которого даже багаж не взвесили? Диспетчера первого надо судить. Он один из главных виновников катастрофы. Помимо лётчиков.
Или хоккеисты сами должны были взвешивать свой багаж или настаивать на этом? Может там 5 тонн перевес был. Вообще бы не взлетел самолёт.

Аккуратнее! Он бы с перевесом взлетел, но позже. А вот из-за того, что тормозили на взлете, вот он и не взлетел. И не диспетчер виноват, а служба аэропортовая. Думаю, они уже свои люли получили за это.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 23.11.2011 - 13:33
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
Почему диспетчер аэропорта в Туношне разрешил взлёт самолёту,у которого даже багаж не взвесили?

А как диспетчер проверяет взвешивание багажа? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 23.11.2011 - 14:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Цитата (OlegM @ 23.11.2011 - 13:31)
.... И не диспетчер виноват, а служба аэропортовая. Думаю, они уже свои люли получили за это.

какие именно "люли"?
их уволили???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 23.11.2011 - 14:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 23.11.2011 - 14:29)
причиной крена является разрушение конструкций на КРМ

МАК не делает такого категоричного вывода:

1.1.87 После отрыва, из-за пропадания пикирующего момента от дополнительной тормозящей силы на основных колесах шасси, произошел резкий рост угла тангажа (до 19° за 2 секунды) со срабатыванием сигнализации о выходе за эксплуатационный диапазон углов атаки. Одновременно с этим, несмотря на практически полное отклонение элеронов и руля направления вправо, начал интенсивно развиваться левый крен, что свидетельствует о выходе самолета на режим сваливания. Максимальная высота, которую набрал самолет, составляла 5-6 метров.

1.1.88 Сразу после отрыва от земли самолет столкнулся с антенной системой КРМ (высота -2.5-3 м) и контейнером КРМ, что вызвало повреждения конструкции левого крыла и могло дополнительно способствовать интенсивному кренению
Top
grei
Дата 23.11.2011 - 17:04
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





Цитата (OlegM @ 23.11.2011 - 14:31)
Он бы с перевесом взлетел, но позже. А вот из-за того, что тормозили на взлете, вот он и не взлетел. И не диспетчер виноват, а служба аэропортовая. Думаю, они уже свои люли получили за это.

Кто багаж не взвесил,ему не люли надо давать,а судить.
Статья-преступная халатность.
Может они и сейчас багаж не взвешивают,ещё что-то не делают.
Сейчас то самолёты взлетают в Туношне?
Или аэропорт закрыт из-за бардака в нём?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.11.2011 - 17:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 23.11.2011 - 14:29)
klik
По поводу траектории. Я вижу параметры так, что он взлетел, но невысоко.
Левый крен начинается через 2 секунды после отрыва и растет с равномерной скоростью. Это означает, что причиной крена является разрушение конструкций на КРМ (в частности, могло оторвать закрылок на кунге) и в дальнейшем на столбах ОМИ (2 секунды - это примерно 120 метров, а это 2-й от кунга столб ОМИ). При отрыве части крыла возникает сильный и практически неконтролируемый крен. Из отчета МАК мы знаем, что самолет упал практически в перевернутом положении. Самолет не мог "доскакать" до места падения с увеличивающимся креном. Он подлетел, но невысоко (метров на 10-15, движки были на взлетном) и пролетал между деревьями и сшибал деревья он "боком", левым крылом вниз, но судя по срезам на деревьях, у него уже не было части крыла, и борозда на земле сделана обрубком левого крыла. Потому и траектория такая. Я, в принципе, просто хотел, чтобы лёлька11 изобразила всю траекторию в виде модели самолета вплоть до падения, "мультик" было бы интересно иметь. А то МАК нам его не полностью представил.

Я согласна, в общем, только 10 м-это перебор. Выше деревьев он не показывался. Это и с камеры видно, и очевидцы говорят. Обломки ЛЕВОЙ части, судя по схеме МАК, лежат сначала слева от оси ВПП (если по ходу движения смотреть), потом справа от оси, затем снова слева.
Подлетел=подскочил. Я о том же. Сначала подлетел через забор, потом коснулся земли, снова подлетел

П.с. Ща смотрели канал "карусель". Сын услышав, что сейчас будет ГубкаБоб, несется из др. комнаты. А я, услышав про Губку Боба, быстрее переключила. Прибегает Сын, а по телеку Медведев себя рекламирует. Сын удивленно: "Мама, это Губка Боб?"

Это сообщение отредактировал klik - 23.11.2011 - 17:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.11.2011 - 17:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (oton2 @ 23.11.2011 - 15:32)
Цитата (OlegM @ 23.11.2011 - 13:31)
.... И не диспетчер виноват, а служба аэропортовая. Думаю, они уже свои люли получили за это.

какие именно "люли"?
их уволили???

Нет, их покарали тем же способом ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 23.11.2011 - 17:20
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Выше деревьев он не показывался. Это и с камеры видно, и очевидцы говорят.

а как же ваша "девочка И. с коляской?" у которой самолет горел в воздухе?

PM
Top
klik
Дата 23.11.2011 - 17:21
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Oops!! @ 23.11.2011 - 15:56)
Цитата (OlegM @ 23.11.2011 - 14:29)
причиной крена является разрушение конструкций на КРМ

МАК не делает такого категоричного вывода:

1.1.87 После отрыва, из-за пропадания пикирующего момента от дополнительной тормозящей силы на основных колесах шасси, произошел резкий рост угла тангажа (до 19° за 2 секунды) со срабатыванием сигнализации о выходе за эксплуатационный диапазон углов атаки. Одновременно с этим, несмотря на практически полное отклонение элеронов и руля направления вправо, начал интенсивно развиваться левый крен, что свидетельствует о выходе самолета на режим сваливания. Максимальная высота, которую набрал самолет, составляла 5-6 метров.

1.1.88 Сразу после отрыва от земли самолет столкнулся с антенной системой КРМ (высота -2.5-3 м) и контейнером КРМ, что вызвало повреждения конструкции левого крыла и могло дополнительно способствовать интенсивному кренению

Ну это ведь МАК пишет.
Если написать, что крен из-за разрушений, то однозначно полосы не хватило.

Если написать, что угол тангажа виноват, то в любом бы случае типа упали.

А ведь тоже догадка не более. Причина крена не пишется самописцами
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.11.2011 - 17:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 23.11.2011 - 18:20)
klik
Цитата
Выше деревьев он не показывался. Это и с камеры видно, и очевидцы говорят.

а как же ваша "девочка И. с коляской?" у которой самолет горел в воздухе?

А что с ней? Хорошо все, я надеюсь. А что Вы так беспокоитесь??? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 23.11.2011 - 17:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Цитата (klik @ 23.11.2011 - 17:12)
Сын удивленно: "Мама, это Губка Боб?"

ДА!))
именно ОН!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 23.11.2011 - 17:25
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (oton2 @ 23.11.2011 - 15:32)
Цитата (OlegM @ 23.11.2011 - 13:31)
.... И не диспетчер виноват, а служба аэропортовая. Думаю, они уже свои люли получили за это.

какие именно "люли"?
их уволили???

Я не знаю, и следствие еще не закончено. Часть вины определит суд.
Но опять же подчеркну, что причиной катастрофы взвешивание не было.

Цитата (Oops!! @ 23.11.2011 - 15:56)
Цитата (OlegM @ 23.11.2011 - 14:29)
причиной крена является разрушение конструкций на КРМ

МАК не делает такого категоричного вывода:

1.1.87 После отрыва, из-за пропадания пикирующего момента от дополнительной тормозящей силы на основных колесах шасси, произошел резкий рост угла тангажа (до 19° за 2 секунды) со срабатыванием сигнализации о выходе за эксплуатационный диапазон углов атаки. Одновременно с этим, несмотря на практически полное отклонение элеронов и руля направления вправо, начал интенсивно развиваться левый крен, что свидетельствует о выходе самолета на режим сваливания. Максимальная высота, которую набрал самолет, составляла 5-6 метров.

1.1.88 Сразу после отрыва от земли самолет столкнулся с антенной системой КРМ (высота -2.5-3 м) и контейнером КРМ, что вызвало повреждения конструкции левого крыла и могло дополнительно способствовать интенсивному кренению

Вот именно. Дополнительно могло способствовать. Там было и повреждение закрылок на КРМ, и сваливание на левое крыло, и повреждение левого крыла об столб. Всё это вместе привело к интенсивному кренению. Даже рассчитали умельцы, что само по себе сваливание или само по себе повреждение крыла не могло привести к такому резкому крену (поэтому некоторые тут клялись, что не могло быть крена 90 градусов).

Цитата (klik @ 23.11.2011 - 18:12)
Я согласна, в общем, только 10 м-это перебор. Выше деревьев он не показывался. Это и с камеры видно, и очевидцы говорят. Обломки ЛЕВОЙ части, судя по схеме МАК, лежат сначала слева от оси ВПП (если по ходу движения смотреть), потом справа от оси, затем снова слева.
Подлетел=подскочил. Я о том же. Сначала подлетел через забор, потом коснулся земли, снова подлетел

Размах крыльев около 34 метров, поэтому не мог он из-за деревьев не высовываться. Фюзеляж мог быть на уровне метров 10, если откусило ему третью часть левого крыла столбом, а правое крыло торчало кверху на 25 метров высоты.

Это сообщение отредактировал OlegM - 23.11.2011 - 17:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 23.11.2011 - 17:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
Размах крыльев около 34 метров, поэтому не мог он из-за деревьев не высовываться. Фюзеляж мог быть на уровне метров 10, если откусило ему третью часть левого крыла столбом, а правое крыло торчало кверху на 25 метров высоты.

Давайте рисовать.
Могли ли очевидцы крыло не заметить?
А на камере с моста тоже не видно было самолета
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 23.11.2011 - 17:33
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Цитата (OShaposhnikov @ 23.11.2011 - 18:20)
klik
Цитата
Выше деревьев он не показывался. Это и с камеры видно, и очевидцы говорят.

а как же ваша "девочка И. с коляской?" у которой самолет горел в воздухе?

А что с ней? Хорошо все, я надеюсь. А что Вы так беспокоитесь???

за вас беспокоюсь и за ваших очень достоверных и очень таинственных свидетелей
ну хорошо так хорошо
я рад
придумывайте дальше...
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1552 1553 [1554] 1555 1556 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1414 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru