Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1450 1451 [1452] 1453 1454 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
trew |
Дата 7.11.2011 - 15:54
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 87688 Регистрация: 3.11.2011 - 23:16 |
ой. вот это неправда. люди и видеорегистраторы свои сдают, чтобы ГИБДД могли сделать правильные выводы о виноватых в той или иной аварии. Все от людей зависит. И вообще однобокость суждений большинства тут поражает. 1. Летчики - это даже если и ПРОФЕССИОНАЛЫ то все равно ЛЮДИ, а раз ЛЮДИ - то они могли накосячить, ошибиться, быть безалаберными и т.д. Человеческий фактор, ептыть. Окей. 2. МАК - "почему вы не верите МАКу - обясните аргументировано, ведь там же профессионалы и им нечего скрывать"... Окей. Видимо, там не ЛЮДИ занимались исследованием, потому что профессионалы МАКа не ошибаются, не могут быть косячниками или просто безалаберными... не мо-гут. Тут мы разом про человеческий фактор забыли. А почему? Почему вы допускаете что одни профессионалы могут косячить, а другие - нет. На основании чего такие выводы? Это сообщение отредактировал trew - 7.11.2011 - 15:56 |
||||
Ank |
Дата 7.11.2011 - 15:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 |
Еще информация к размышлению.
Как известно, под действием постоянной силы тело (самолет) движется равноускоренно. На графике зависимости скорости от времени это ПРЯМАЯ. В реальных условиях это прямая с возможными шумами. Для наглядности распечатайте графики отчета МАК с первой страницы: или картинку (вырезка из отчета): Взгляните на картинку под другим углом, БУКВАЛЬНО. Т.е посмотрите на лист распечатки или, у кого позволяет монитор, на изображение графика зависимости скорости (верхний, красный) не перпендикулярно, как обычно а с левой стороны (10-20 град). На этом графике вы увидите не прямую или кривую, а несколько интерполированных(усредненных) прямых с "шумами" с довольно четко выраженными точками преломления. Примерно так: Тут я обозначил 4 точки преломления. Видно что до точки 1 происходит равномерное ускорение самолета. Однако точка находится левее (раньше) указанного МАК появления тормозящей силы на 3-4 секунды, а значит на пару секунд раньше пика вертикальной перегрузки в 1.25(g). То есть торможение, выходит, появилось на 3-4 секунды раньше указанного МАК, а действие, приводящее к нему должно быть еще раньше. Что это было? Похоже, и максимум торможения был не в 11:59:36, как указано, а в 11:59:41-42 (преломление в точке 4), ведь как раз там скорость расти перестала вообще, усредненная прямая горизонтальна, сила тяги уравновесилась силой сопротивления воздуха и непонятной силой торможения) Кстати, считаю версии с передним шасси требующими тщательного исследования экспертами. ( К политике отношения не имею ) |
Night_Spirit |
Дата 7.11.2011 - 16:00
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 679 Пользователь №: 42123 Регистрация: 6.10.2009 - 16:57 |
Полагаю что ответственность должны понести контролирующие органы выдававшие разрешения "Як сервис"... как минимум. |
||
BumZum |
Дата 7.11.2011 - 16:01
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 |
Я говорю не про случай аварии, а про то, когда ее просто не было. А сам факт нарушения был. А в чем однобокость - я лишь призываю к логике рассуждений. И Вы не передергивайте с профессионалами - суть была в том, что многие как раз безапеляционно заявляли, что профи ошибиться не могут. Читайте внимательно тогда уж. |
||
govorun |
Дата 7.11.2011 - 16:02
|
||||
Unregistered |
безуловно, МАК в этой непростой ситуации повёл себя абсолютно грамотно.. и 100% результат никогда не достичь, всегда будут несогласные) но вы посмотрите на результаты опроса, здесь же на ярпортале) больше 60 % (те кто считают что не правда, плюс те, кто считают, что правда, но не вся) не доверяют результатам расследования.. ) и никакой ангажированности и политизированности нет.. чуть не триста человек голосовали.. а сколько ещё не голосовало?) отличный пример про ГИБДД... сам не раз задумывался - а неплохо бы счас позвонить, и что б гада пресекли.. и тут же обламывался, потому что понимаю, что в ГИБДД воспримут звонок как идиотский, реакции не будет, да и ГИБДД ни РАЗУ не предлагало поступить таким образом.. не на то у нас ГИБДД то заточено.. хотя ход мысли, безусловно верный.. |
||||
|
BumZum |
Дата 7.11.2011 - 16:06
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 |
Если Вы один позвоните - реакция именно такой и будет, а если все будут проявлять гражданскую ответственность, то и они за ум возьмутся... |
||
trew |
Дата 7.11.2011 - 16:08
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 87688 Регистрация: 3.11.2011 - 23:16 |
BumZum
наивный вы гражданин............ |
BumZum |
Дата 7.11.2011 - 16:10
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 369 Пользователь №: 87531 Регистрация: 2.11.2011 - 14:47 |
Возможно... А что, лучше ничего не делать? |
||
Варвар |
Дата 7.11.2011 - 16:15
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 404 Пользователь №: 23311 Регистрация: 6.09.2007 - 12:17 |
А страсти все не утихают? Расследования продолжаются или уже просто остановиться народ не может?
|
govorun |
Дата 7.11.2011 - 16:16
|
||||
Unregistered |
предполагаю что с ГИБДД надо с другого конца начинать.. офтоп) извиняюсь.. пока сигнала сверху не будет, что они готовы реагировать на звонки такие, НИЧЕГО не будет.. а сигнала не будет, потому что у них цели немного другие...) ориентиры в другую сторону) так же, как и у МАК) отличаются от декларированных) |
||||
|
klik |
Дата 7.11.2011 - 16:46
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
OShaposhnikov
Для ЯК-40, если уж был перенесен негативный опыт, предписывается ноги на тормозах держать только КВСу. Значит ноги нса тормозах 2П исключются |
||
klik |
Дата 7.11.2011 - 16:55
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Oops!!
Это тоже за уши притянуто. МАК говорит, что в компании ЯК Сервис людей на некоторые должности назначали формально без з.п. С такой же вероятностью 2П занимал должность (не помню кого там), на основии которого факта МАК сделал вывод о лидерстве. Спросите зачем формально? Значит эта должность обязательно должна быть занята. |
||
klik |
Дата 7.11.2011 - 16:59
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Oops!!
вполне возможно |
||
klik |
Дата 7.11.2011 - 17:03
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
А где пререкания? |
||||
klik |
Дата 7.11.2011 - 17:12
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
квадрат
А 2П тихо от страха сползал вниз и уперся в педали руками))) Шутка если что. Понятно, почему мак пишет, что тормозили обы пилота. Одному с такой силой педаль выжать тяжеловато... Смелое предположение получилось-два пилота сразу сделали в одно время одну и ту же ошбку. Математики есть? Посчитайте вероятность сего события...... |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 1450 1451 [1452] 1453 1454 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)