Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1450 1451 [1452] 1453 1454 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

trew
Дата 7.11.2011 - 15:54
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пользователь №: 87688
Регистрация: 3.11.2011 - 23:16





Цитата (BumZum @ 7.11.2011 - 16:46)
Цитата (govorun @ 7.11.2011 - 16:19)
дак а выводы МАК, кстати, способствуют этому)) с его выводов СК прекращает расследование.. винить то больше некого.. (и это, кстати, тенденция в его расследованиях, об этом все говорят) и фсё)  точка) НИКТО не понесёт ответственности. ну развалили эту авиакомпанию, напечатали методические рекомендации) это ли стимул к тем действиям, о которых вы писали?))

Выводы МАК ничему не способствуют - это все уже личные домыслы и рассуждения каждого. Но у всех есть на это право.
А что еще должен был сделать МАК чтобы у всех сложилось впечатление того, что расследование объективно? Как ему следовало себя вести?
Какой выод МАК устроил бы всех на 100%?))))
Они должны были написать, что вместо экипажа в кабине была ярославская ячейка ЕДРа что ли?))))
Очевидно, что у нас в обществе нет доверия к власти - отсюда и недоверие к МАК. Но также очевидно, что мы сами допустили это своим равнодушием. Вот и все.

И еще, вы хоть раз слышали, чтобы у нас кто-то сообщал ГИБДД о том, что видел нарушение правил другим участником дорожного движения? Уверен, что нет.
Все с малого начинается...

ой. вот это неправда. люди и видеорегистраторы свои сдают, чтобы ГИБДД могли сделать правильные выводы о виноватых в той или иной аварии.
Все от людей зависит.

И вообще однобокость суждений большинства тут поражает.

1. Летчики - это даже если и ПРОФЕССИОНАЛЫ то все равно ЛЮДИ, а раз ЛЮДИ - то они могли накосячить, ошибиться, быть безалаберными и т.д. Человеческий фактор, ептыть.
Окей.
2. МАК - "почему вы не верите МАКу - обясните аргументировано, ведь там же профессионалы и им нечего скрывать"...
Окей. Видимо, там не ЛЮДИ занимались исследованием, потому что профессионалы МАКа не ошибаются, не могут быть косячниками или просто безалаберными... не мо-гут. Тут мы разом про человеческий фактор забыли.

А почему?

Почему вы допускаете что одни профессионалы могут косячить, а другие - нет.
На основании чего такие выводы?

Это сообщение отредактировал trew - 7.11.2011 - 15:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ank
Дата 7.11.2011 - 15:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





Еще информация к размышлению.
Как известно, под действием постоянной силы тело (самолет) движется равноускоренно. На графике зависимости скорости от времени это ПРЯМАЯ. В реальных условиях это прямая с возможными шумами.

Для наглядности распечатайте графики отчета МАК с первой страницы:
http://www.mak.ru/russian/investigations/2...ls_ra-42434.pdf
или картинку (вырезка из отчета):
user posted image
Взгляните на картинку под другим углом, БУКВАЛЬНО. Т.е посмотрите на лист распечатки или, у кого позволяет монитор, на изображение графика зависимости скорости (верхний, красный) не перпендикулярно, как обычно а с левой стороны (10-20 град). На этом графике вы увидите не прямую или кривую, а несколько интерполированных(усредненных) прямых с "шумами" с довольно четко выраженными точками преломления. Примерно так:
user posted image

Тут я обозначил 4 точки преломления.
Видно что до точки 1 происходит равномерное ускорение самолета. Однако точка находится левее (раньше) указанного МАК появления тормозящей силы на 3-4 секунды, а значит на пару секунд раньше пика вертикальной перегрузки в 1.25(g). То есть торможение, выходит, появилось на 3-4 секунды раньше указанного МАК, а действие, приводящее к нему должно быть еще раньше.
Что это было?
Похоже, и максимум торможения был не в 11:59:36, как указано, а в 11:59:41-42 (преломление в точке 4), ведь как раз там скорость расти перестала вообще, усредненная прямая горизонтальна, сила тяги уравновесилась силой сопротивления воздуха и непонятной силой торможения)

Кстати, считаю версии с передним шасси требующими тщательного исследования экспертами.

( К политике отношения не имею smile.gif )
PM
Top
Night_Spirit
Дата 7.11.2011 - 16:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Пользователь №: 42123
Регистрация: 6.10.2009 - 16:57





Цитата (govorun @ 7.11.2011 - 16:19)
дак а выводы МАК, кстати, способствуют этому)) с его выводов СК прекращает расследование.. винить то больше некого.. (и это, кстати, тенденция в его расследованиях, об этом все говорят) и фсё) точка) НИКТО не понесёт ответственности. ну развалили эту авиакомпанию, напечатали методические рекомендации) это ли стимул к тем действиям, о которых вы писали?))

Полагаю что ответственность должны понести контролирующие органы выдававшие разрешения "Як сервис"... как минимум.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 7.11.2011 - 16:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (trew @ 7.11.2011 - 16:54)
ой. вот это неправда. люди и видеорегистраторы свои сдают, чтобы ГИБДД могли сделать правильные выводы о виноватых в той или иной аварии.
Все от людей зависит.

И вообще однобокость суждений большинства тут поражает.


А почему?

Почему вы допускаете что одни профессионалы могут косячить, а другие - нет.
На основании чего такие выводы?

Я говорю не про случай аварии, а про то, когда ее просто не было. А сам факт нарушения был.

А в чем однобокость - я лишь призываю к логике рассуждений. И Вы не передергивайте с профессионалами - суть была в том, что многие как раз безапеляционно заявляли, что профи ошибиться не могут. Читайте внимательно тогда уж.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
govorun
Дата 7.11.2011 - 16:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BumZum @ 7.11.2011 - 15:46)
Цитата (govorun @ 7.11.2011 - 16:19)
дак а выводы МАК, кстати, способствуют этому)) с его выводов СК прекращает расследование.. винить то больше некого.. (и это, кстати, тенденция в его расследованиях, об этом все говорят) и фсё)  точка) НИКТО не понесёт ответственности. ну развалили эту авиакомпанию, напечатали методические рекомендации) это ли стимул к тем действиям, о которых вы писали?))

Выводы МАК ничему не способствуют - это все уже личные домыслы и рассуждения каждого. Но у всех есть на это право.
А что еще должен был сделать МАК чтобы у всех сложилось впечатление того, что расследование объективно? Как ему следовало себя вести?
Какой выод МАК устроил бы всех на 100%?))))
Они должны были написать, что вместо экипажа в кабине была ярославская ячейка ЕДРа что ли?))))
Очевидно, что у нас в обществе нет доверия к власти - отсюда и недоверие к МАК. Но также очевидно, что мы сами допустили это своим равнодушием. Вот и все.

И еще, вы хоть раз слышали, чтобы у нас кто-то сообщал ГИБДД о том, что видел нарушение правил другим участником дорожного движения? Уверен, что нет.
Все с малого начинается...

безуловно, МАК в этой непростой ситуации повёл себя абсолютно грамотно..
и 100% результат никогда не достичь, всегда будут несогласные) но вы посмотрите на результаты опроса, здесь же на ярпортале) больше 60 % (те кто считают что не правда, плюс те, кто считают, что правда, но не вся) не доверяют результатам расследования.. ) и никакой ангажированности и политизированности нет.. чуть не триста человек голосовали.. а сколько ещё не голосовало?)

отличный пример про ГИБДД... сам не раз задумывался - а неплохо бы счас позвонить, и что б гада пресекли.. и тут же обламывался, потому что понимаю, что в ГИБДД воспримут звонок как идиотский, реакции не будет, да и ГИБДД ни РАЗУ не предлагало поступить таким образом.. не на то у нас ГИБДД то заточено.. хотя ход мысли, безусловно верный..

Top
BumZum
Дата 7.11.2011 - 16:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (govorun @ 7.11.2011 - 17:02)

потому что понимаю, что в ГИБДД воспримут звонок как идиотский, реакции не будет, да и ГИБДД ни РАЗУ не предлагало поступить таким образом.. не на то у нас ГИБДД то заточено.. хотя ход мысли, безусловно верный..

Если Вы один позвоните - реакция именно такой и будет, а если все будут проявлять гражданскую ответственность, то и они за ум возьмутся...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
trew
Дата 7.11.2011 - 16:08
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пользователь №: 87688
Регистрация: 3.11.2011 - 23:16





BumZum
наивный вы гражданин............
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 7.11.2011 - 16:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (trew @ 7.11.2011 - 17:08)
BumZum
наивный вы гражданин............

Возможно... А что, лучше ничего не делать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Варвар
Дата 7.11.2011 - 16:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Пользователь №: 23311
Регистрация: 6.09.2007 - 12:17





А страсти все не утихают? Расследования продолжаются или уже просто остановиться народ не может?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
govorun
Дата 7.11.2011 - 16:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BumZum @ 7.11.2011 - 16:10)
Цитата (trew @ 7.11.2011 - 17:08)
BumZum
наивный вы гражданин............

Возможно... А что, лучше ничего не делать?

предполагаю что с ГИБДД надо с другого конца начинать.. офтоп) извиняюсь.. пока сигнала сверху не будет, что они готовы реагировать на звонки такие, НИЧЕГО не будет.. а сигнала не будет, потому что у них цели немного другие...) ориентиры в другую сторону) так же, как и у МАК) отличаются от декларированных)
Top
klik
Дата 7.11.2011 - 16:46
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OShaposhnikov
Цитата
я думаю так:
да, пилотировал КВС - и "по распределению обязаностей" (на предполетном брифинге), и де-факто
но это не означает что 2П был полностью отстранен
в РЛЭ прописано что входит в функции "дублирующего" пилота помимо контроля - держать руки/ноги на органах управления, но - "расслабленно

Для ЯК-40, если уж был перенесен негативный опыт, предписывается ноги на тормозах держать только КВСу. Значит ноги нса тормозах 2П исключются
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.11.2011 - 16:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Oops!!
Цитата
про 2П -- и при этом 1.1.49 "..лидером в экипаже оставался 2П.. действия в кабине не соответствовали должностным обязанностям

Это тоже за уши притянуто.
МАК говорит, что в компании ЯК Сервис людей на некоторые должности назначали формально без з.п. С такой же вероятностью 2П занимал должность (не помню кого там), на основии которого факта МАК сделал вывод о лидерстве.
Спросите зачем формально? Значит эта должность обязательно должна быть занята.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.11.2011 - 16:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Oops!!
Цитата
p.s. про "мало говорил".. мне проще, я допускаю, что в кабине были еще фразы, кроме тех, что мы услышали.

вполне возможно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.11.2011 - 17:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 7.11.2011 - 11:55)
Oops!!
Цитата
вопрос про то, каким боком это поучаствовало в катастрофе..

самым непосредственным могло повлиять
два командира, два разных решения, два управления - как минимум в пререканиях время потеряно

А где пререкания?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.11.2011 - 17:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





квадрат
Цитата
Хотя по логике вероятнее, что тормозил КВС при взятии штурвала на себя.



А 2П тихо от страха сползал вниз и уперся в педали руками))) Шутка если что.

Понятно, почему мак пишет, что тормозили обы пилота. Одному с такой силой педаль выжать тяжеловато...
Смелое предположение получилось-два пилота сразу сделали в одно время одну и ту же ошбку.
Математики есть? Посчитайте вероятность сего события......
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1450 1451 [1452] 1453 1454 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1332 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru