Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1452 1453 [1454] 1455 1456 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

BumZum
Дата 7.11.2011 - 18:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (klik @ 7.11.2011 - 18:48)
Зато вы много понимаете.
Ну и сколько весит баул? Баул моего ребенка весит 12 вместе с баулом. Сколько весит ваш баул?

Чо эта молчим?
А если б каждый из нас звонил в ГИБДД, так мы давно уж в Америке бы жили.
Кстати, почему депутаты не сдают своих коллег, когда те не приходят на заседание госдумы?  Почему чиновники не сдают коллег, когда они воруют в больших количествах?

А мой такой же или легче. А у профи я думаю, еще чуть легче. Дело в том, что проф экип легче обычного магазинного.
Для справки:
Коньки примерно 1,5 кг.
Клюшка 400-450 грамм
Трусы/шлем/перчатки/щитки (ноги/локти)/плечи примерно 3/1,5/1/2/2 кг
Ну компрессионка + ракушка максимум 1 кг.
Итого примерно 12-12,5 кг.
Вроде ничего не забыл. Я не знаю, где еще набрать 8 кг...
На игру лчиной одежды еще чемодан что ли?

Экип у игроков свой любимый наигранный - они по 120 комплектов не возят.
Про запас только клюшки.

Стаканы, лезвия и прочую фигню в небольшом количестве возят технари..

Но самое то главное - причем тут это?????

Это сообщение отредактировал BumZum - 7.11.2011 - 18:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.11.2011 - 18:17
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 7.11.2011 - 18:51)
klik
Цитата

Пилот, осуществляющий контролирующее управление:
—  удерживая ноги на педалях, а руки на штурвале, помогает выдерживать параметры полета и в случае превышения отклонений параметров от допустимых (если нет тенденции к их исправлению) докладывает о них,   используя  установленную  фразеологию

Отонокак... а МАК то и не знает.... Так бы ему легче доказывать свою версию было...

В общем-то и ясно это.. Удивительно было бы, если бы в инструкции написали ноги под кресло убрать. Да и не удобно это, наверное.
Представляю, когда на круизе едешь, не удобно ногу на газе не держать, или хотя бы на тормозе, пусть и напряженную над педалью (именно напряженную, расслабленная на педаль упадет), но в готовности. А если что-нибудь случится? Пока ногу достешь, поздно будет.

А не на ЯК-40, а на ЯК -42 ноги не на педалях разве держат?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.11.2011 - 18:25
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (BumZum @ 7.11.2011 - 19:13)
Цитата (klik @ 7.11.2011 - 18:48)
Зато вы много понимаете.
Ну и сколько весит баул? Баул моего ребенка весит 12 вместе с баулом. Сколько весит ваш баул?

Чо эта молчим?
А если б каждый из нас звонил в ГИБДД, так мы давно уж в Америке бы жили.
Кстати, почему депутаты не сдают своих коллег, когда те не приходят на заседание госдумы?  Почему чиновники не сдают коллег, когда они воруют в больших количествах?

А мой такой же или легче. А у профи я думаю, еще чуть легче. Дело в том, что проф экип легче обычного магазинного.
Для справки:
Коньки примерно 1,5 кг.
Клюшка 400-450 грамм
Трусы/шлем/перчатки/щитки (ноги/локти)/плечи примерно 3/1,5/1/2/2 кг
Ну компрессионка + ракушка максимум 1 кг.
Итого примерно 12-12,5 кг.
Вроде ничего не забыл. Я не знаю, где еще набрать 8 кг...
На игру лчиной одежды еще чемодан что ли?

Экип у игроков свой любимый наигранный - они по 120 комплектов не возят.
Про запас только клюшки.

Стаканы, лезвия и прочую фигню в небольшом количестве возят технари..

Но самое то главное - причем тут это?????

Ну не думаете же Вы, наверное, что у меня обычное магазинное обмундирование.....
Или может Вы думаете, что я просто так ребенку купила обмундирование, что б было и чтоб потаскать баул, имитируя бурную деятельность? И коньки думаете, наверное, в СпортМастере покупаю? И клюшкой он деревянной играет (кстати на одной клюшке написано tkach № 17, а на другой Нурисламов на англ. языке-точно не напишу-в машине лежит). Так что я в курсе, что сколько весит wink.gif И факт, баул ребенкин весит 12 кг.
И еще факт: волейболисты возят с собой багаж по 30 кг на человека в среднем, у и них только трусы, майка, кросовки и наколенники wink.gif

Да, и забыла: при чем тут все это? К чему Вы вспомнили?

Это сообщение отредактировал klik - 7.11.2011 - 18:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.11.2011 - 18:29
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





BumZum
Цитата
Вроде ничего не забыл

баул забыл
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 7.11.2011 - 18:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (klik @ 7.11.2011 - 19:25)
Да, и забыла: при чем тут все это? К чему Вы вспомнили?

Вспомнил лишь по тому, что Вы всегда выдаете свои мысли за неоспоримый факт.
А после 30 кг. у волейболистов я вообще сомневаюсь в Вашей адекватности как собеседника.
Если знаете, есть в Калиниграде волейбольный клуб. Я с ними часто летал на одном рейсе в МСК (они не чартером летали, а регуляркой), так вот видимо свои 30 кг они возили в свинцовых подошвах...
Давайте прекратим цирк этот.

У меня нет желания с Вами более общаться на темы, которыми Вы, видимо, не владеете абсолютно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 7.11.2011 - 18:38
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
klik Цитата

Пилот, осуществляющий контролирующее управление: —удерживая ноги на педалях, а руки на штурвале, помогает выдерживать параметры полета и в случае превышения отклонений параметров от допустимых (если нет тенденции к их исправлению) докладывает о них, используяустановленнуюфразеологию

Отонокак... а МАК то и не знает.... Так бы ему легче доказывать свою версию было...

В общем-то и ясно это.. Удивительно было бы, если бы в инструкции написали ноги под кресло убрать. Да и не удобно это, наверное. Представляю, когда на круизе едешь, не удобно ногу на газе не держать, или хотя бы на тормозе, пусть и напряженную над педалью (именно напряженную, расслабленная на педаль упадет), но в готовности. А если что-нибудь случится? Пока ногу достешь, поздно будет.

А не на ЯК-40, а на ЯК -42 ноги не на педалях разве держат?

давоттак... это просто разные абзацы - тот что привел я и тот что привел МАК
один не исключает другой, а дополняет

и тот абзац что привел я - относится К ОБЩИМ ПРИНЦИПАМ "разделения труда" между пилотирующим и контролирующим летчиком
и к Як-42 применим в полной мере
PM
Top
k3n
Дата 7.11.2011 - 18:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (govorun @ 7.11.2011 - 16:19)
дак а выводы МАК, кстати, способствуют этому)) с его выводов СК прекращает расследование.. винить то больше некого.. (и это, кстати, тенденция в его расследованиях, об этом все говорят) и фсё) точка) НИКТО не понесёт ответственности. ну развалили эту авиакомпанию, напечатали методические рекомендации) это ли стимул к тем действиям, о которых вы писали?))

А Вы вообще отчет МАК хорошо прочитали? Мне почему-то кажется что нет. Там много и не про пилотов написано. А уж про рекомендации я вообще молчу. Наверное стоит почитать вначале?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.11.2011 - 18:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (BumZum @ 7.11.2011 - 19:37)
Цитата (klik @ 7.11.2011 - 19:25)
Да, и забыла: при чем тут все это? К чему Вы вспомнили?

Вспомнил лишь по тому, что Вы всегда выдаете свои мысли за неоспоримый факт.
А после 30 кг. у волейболистов я вообще сомневаюсь в Вашей адекватности как собеседника.
Если знаете, есть в Калиниграде волейбольный клуб. Я с ними часто летал на одном рейсе в МСК (они не чартером летали, а регуляркой), так вот видимо свои 30 кг они возили в свинцовых подошвах...
Давайте прекратим цирк этот.

У меня нет желания с Вами более общаться на темы, которыми Вы, видимо, не владеете абсолютно.

У Вас нет желания пото му что боитесь что тут увидят вашу некопетентность в этом вопросе.
Вы видимо считаете себя волейболистом, если летали на одном рейсе с волейбольным клубом из Калининграда...И багаж их взвешивали, наверное...(кста, ща там отбор на олимпиаду идет)
Я ж написала средний вес, а не вес баула волейбольного. Кроме сумок игроков знаете еще сколько с собой везут? Скажете, что чо там может быть, ведь точильных станков с собой не возят...?

А так, да согласна, закончим на этом

Это сообщение отредактировал klik - 7.11.2011 - 18:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.11.2011 - 18:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





BumZum
Цитата
Вспомнил лишь по тому, что Вы всегда выдаете свои мысли за неоспоримый факт.

Свои мысли за факт- никогда (да и откуда у меня мысли?), в словах других людей всегда сомневаюсь (да и кто ж не сомневается), факты выдаю за факты...

Цитата
они не чартером летали, а регуляркой

И Локомотив бы мог летать, если б в Ярике аэропорт был и рейсы регулярные.

Это сообщение отредактировал klik - 7.11.2011 - 18:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.11.2011 - 19:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OShaposhnikov
Цитата
и тот абзац что привел я - относится К ОБЩИМ ПРИНЦИПАМ "разделения труда" между пилотирующим и контролирующим летчиком
и к Як-42 применим в полной мере

И я о том же. Никакой существенной разницы между 40и 42.
Только педали. Ну как МАК может делать вывод о том, что пилоты (имея негативный опыт управления 40) поставили ноги на педали в такое положение, в коком они и рулить не смогут, только тормозить?
А они не первй раз летят на 42. Значит они всегда так ноги ставили? А как жерулили тогда?
Если поставить ноги выше, чем нужно, то двигая педали вперед-назад, тормозная площадка все-равно будет нажиматься первой.
Или я все же не понимаю принцип нажатия на педали. Давайте разберемся, в четвертый раз предлагаю продолжить....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 7.11.2011 - 19:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





k3n
Цитата
А уж про рекомендации я вообще молчу. Наверное стоит почитать вначале?

Рекомендации там -отдельная песня. Некоторые приводят к раздумьям...
Дойдем, наверное, и до рекомендация.

Давайте про педали и про покрышки закончим...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 7.11.2011 - 19:05
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
в четвертый раз предлагаю продолжить....

продолжайте
можете свое знаменитое пространственное воображение привлечь
лично у меня желания объяснять вам одно и то же уже в четвертый раз - нет

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 7.11.2011 - 19:06
PM
Top
akula
Дата 7.11.2011 - 19:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (privet @ 7.11.2011 - 09:44)

И третий вопрос - а садиться-то они с такой "ДЫРИЩЩЕЙ" как планировали?

---
Все, пошел пейсы отращивать, а потом сразу в синагогу на обрезание. [/QUOTE]
Кто ж знает?

Может быть, ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТИЛИ.

Может быть, покрышка окончательно разошлась только на определенной скорости при взлете.

Уже писал - бортинженера выжившего колоть надо.

Как можно не заметить пробитую и спущенную покрышку?!?!?!?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vera-yar
Дата 7.11.2011 - 20:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28998
Пользователь №: 51021
Регистрация: 28.04.2010 - 20:09





BumZum
klik
http://www.hc-amur.ru/?p=320
"В среднем вес экипировки полевого игрока составляет 15 кг, а экипировка вратаря весит вдвое больше, – порядка 30 кг."
Хотя здесь - http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/151463 отвечает технический директор ХК «Динамо» Владимир Попков:

"Все зависит и от габаритов хоккеиста, и от того, какая фирма изготовила форму. Но в среднем вес обмундирования полевого игрока, включая коньки, колеблется от 15 до 17 килограммов, вратаря – от 17 до 23. (Вратарь и сам, как правило, крупнее других членов команды.)"

Это сообщение отредактировал vera-yar - 7.11.2011 - 20:34
PM
Top
klik
Дата 7.11.2011 - 20:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





vera-yar
Цитата
в среднем вес обмундирования полевого игрока, включая коньки, колеблется от 15 до 17 килограммов

+что-то везут в двойном экземпляре+вес баула (сколько весит баул, он там не говорит? а то у нас не хоккейный баул-он слишком большой для нас пока)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1452 1453 [1454] 1455 1456 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1250 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru