Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1453 1454 [1455] 1456 1457 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
neya |
Дата 7.11.2011 - 20:56
|
Unregistered |
1.1.49 В целом по экипажу можно сделать вывод, что его формирование было
проведено без учета ряда профессионально важных аспектов, т.к. лидером в экипаже оставался второй пилот (ранее он вводил в строй КВС на самолете Як-40, затем в авиакомпании занимал должность ЗГД по ОЛР, имел общий налет 13492 часа). Действия второго пилота в кабине не соответствовали его фактическим должностным обязанностям. Технология работы выполнялась вторым пилотом не в полном объеме: не были рассчитаны и доложены взлетный вес, центровка, скорости V1, VR, V2. поищите "беда в россии"--украинский форум--как себя вести-узнаете |
|
neya |
Дата 7.11.2011 - 21:06
|
Unregistered |
чем дальше-вы похожи на злых и малоприятных людей-впрочем-ведь не детей же крестить-спину вам точно не подставлю-нож же ткнёте
|
|
Fandor |
Дата 7.11.2011 - 21:08
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
neya
С головой дружим, али так, просто на плечах носим? |
Примерно_так |
Дата 7.11.2011 - 21:20
|
||||
Unregistered |
klik, вот из этого Вашего поста видно, что про педали Вы уже все правильно понимаете. Есть положение "на руление" и "на полет", в первом случае положение ноги на педали должно позволять тормозить,нажимая мысками на верхнюю часть педали, и управлять рулем направления,нажимая на нижнюю часть (на ось вращения клавиши педали). Во втором положении для нормальных педалей каблуки на полу, нажимаем только на нижнюю часть, в полете тормозить незачем, а при посадке вредно,пока скорость еще большая. Все это летчикам вбивают в подкормку с первых курсантских занятий и никогда они не перепутают РН и тормоз. Но Вы еще и еще поднимаете этот вопрос. Хотите экстерном получить удостоверение пилота? Или у Вас на носу ночные полеты? Не согласны с выводом МАК-а о неососзнанном подтормаживании кем то из пилотов? Так с таким выводом не согласно большинство летунов(сужу по авиационным форумам,опросов официальных никто не делает),так как это никак не доказано,все на уровне предположений как наиболее вероятном событии. Искать нестыковки в заключении МАК-а имеют право все, Вы тоже. Возможно,что и будет независимое расследование, только сомневаюсь, что оно изменит позицию МАК. Вместо восстановления траектории падения самолета рекомендую переключиться на графики МСРП, там тоже есть загадки. |
||||
|
neya |
Дата 7.11.2011 - 21:31
|
Unregistered |
Fandor случается-и дружим
|
|
neya |
Дата 7.11.2011 - 21:33
|
Unregistered |
это так важно?
|
|
neya |
Дата 7.11.2011 - 21:35
|
Unregistered |
нет времени всё читать- но думаю-прочитал-бы дурно стало
|
|
neya |
Дата 7.11.2011 - 21:55
|
Unregistered |
давай встретимся-лучше в субботу-сам увидишь-лучше у арены-могу на володарского
|
|
oly789 |
Дата 7.11.2011 - 21:58
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Вот читать у Вас времени нет, а писать по 3 сообщения подряд ни о чем есть... А Вы почитайте, будет повод с Вами конструктивно побеседовать. Начните с правил форума p.s. Обратите самое пристальное внимание на кнопочку PM внизу - там вы можете продолжить личную беседу с кем угодно Это сообщение отредактировал oly789 - 7.11.2011 - 21:59 |
||
neya |
Дата 7.11.2011 - 22:05
|
Unregistered |
спасибо-но я писал свои мысли- не самые умные но свои---я не живу в нете--буду знать-ещё раз -спасибо
|
|
Перекопский |
Дата 7.11.2011 - 22:14
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
О, кстати! Хорошая идея!
Может есть смысл инициативной группе граждан (Рыженькая и прочие) встречаться в неделю раз, предположим, где-то... и на свои встречи приглашать упорных оппонентов для психологической, и не только, обработки!? |
квадрат |
Дата 7.11.2011 - 22:14
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 44693 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 |
Конкретно уточните, в каком положении должны быть ноги на разбеге на ЯК-40 и ЯК-42. |
||
klik |
Дата 7.11.2011 - 22:17
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Примерно_так
Спасибо. В 40 всегда одно положение ног на педалях? Какой принцип работы педалей на 40? Они так де тормозят носками, а педали двигают пятками, нажимая на ось вращения клавиши педали?
ок, хотя это посложнее будет, мне кажется.. п.с. с траекторией понятно все, вроде. По сему думаю, что угол запредельный не сыграл никакой роли в данном случае (или не успел сыграть)..И понятно теперь, как самолет долетел (доскакал) до Туношенки и почему погибши столько... Это сообщение отредактировал klik - 7.11.2011 - 22:25 |
||||
klik |
Дата 7.11.2011 - 22:19
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Перекопский
|
||
k3n |
Дата 7.11.2011 - 22:19
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
Как, и они не понравились? Ну на вас не угодишь. |
||||
Страницы: (2065) « Первая ... 1453 1454 [1455] 1456 1457 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)