Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1449 1450 [1451] 1452 1453 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

neya
Дата 7.11.2011 - 12:23
Цитировать сообщение




Unregistered












а чемпионом будет ЛОКОМОТИВ-ИЛИ ТОРПЕДО-это кому как с таким составом они и в nhl рожу бы набили-
Top
RMS
Дата 7.11.2011 - 12:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





Отчего это?
Посмотрите в желтом контуре.
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 7.11.2011 - 12:56
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





RMS
А тут-то что не так?
PM
Top
privet
Дата 7.11.2011 - 12:57
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (RMS @ 7.11.2011 - 13:52)
Отчего это?
Посмотрите в желтом контуре.
user posted image

Протектор там.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
govorun
Дата 7.11.2011 - 13:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BumZum @ 7.11.2011 - 11:45)
Вот вы любители писать!)

Давайте поразмыслим логически!?

Есть одна официальная версия, которая многих по разным причинам не устраивает - это личное дело каждого.

Прежде чем рассматривать остальные версии, хочу заметить что обвинение МАК в необъективости, предвзятости и т.д. должно быть подкреплено соображениями на счет того, кому и зачем нужен тот или иной вариант.

1. Вариант с тем, что экипаж торопили. Даже отбросив явные опровержения в виде переговоров и их расслабленного состояния, можно заметить, что в любом случае все действия по взлету выполняет экипаж. Экипаж - группа профессионалов, ответственная за состояние ВС,безопасность пассажиров и т.д. и т.п. Ну сказал бы МАК, что КВС поступило распоряжение ускорить взлет - он что, с ума сразу от паники сходит? Вряд ли.. Ему расстрелом угрожают? Опять мимо... Как мне кажется, даже возможное давление со стороны в конечном счете не снимает отвественности с экипажа.
2.Вариант с тем, что это не вина экипажа, а техническая неисправность. Зачем МАК делать экипаж виновным?Были же тут идеи насчет запрета полетов отечественных самолетов и закупки иномарок - так это был бы самый логичный путь. Техника плохая - давайте возьмем новую! Опять не срастается.
Вообще, по такой логике профессионал не может сделать ошибки. Только у нас почему-то пилоты разбиваются, автогонщики врезаются, спортсмены поригрывают, строители строят дома, которые падают. Это образно, но суть понятна, я думаю.

Самое интересное, что вот эта привычка - обвинять вышестоящих - пришла ровно потому, что мы все отвыкли нести ответственность за свои шаги. ЗАчем? За нас же все решат. Безусловно, коррупция поголовная, но вы посмотрите как дела на местах обстоят. Все думают, ну начальник же ворует - я тоже могу. Или, подумаешь, правило нарушу какое-нибудь - оно же незначительное. И все это растет как снежный ком. Далее эту привычку человек сохраняет, поднимаясь выше по любой социальной лестнице

Опять же, куча людей сидит на форуме в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, забивая на свои обязанности, и придумывает чего-то. Иногда неся абсолютную ахинею.
Хорошо, если ваша работа несвязана с высокой опасностью.
Каждый должен заниматься прежде всего своим делом - тогда и ситуация в стране станет лучше.

Много текста, но просто уже накопилось.

хороший пост, спасибо.. ) соглашусь на 99%, но 1 процент оставлю.. )
1. безусловно, снимать вину с экипажа нельзя, конечная ответственнсоть лежит на нём
2. да, професионалы ошибаются, но давайте посмотрим в каких условиях приходится работать тем же профессионалам. К вашей же аналогии.. Строители построили дом, он рухнул.. потому что где то поставщик наворовал материал, и заменил низкокачественным. а получилось это сделать в силу разных причин, в том числе и отсутствия ответсвенности и должного контроля..правила игры позволяют.. кто то там разбился, потому что ездить умеет, ток на дороге яма была огроменная на самом ровном месте.. и такое бывает.. тут никакой профессионализм не спасёт.. понимаете о чём я? или летали и знали, что косячок то присутствует, но он вроде некритичный, авось пронесёт, не в первый раз.. ведь условия то созданы такие, что проще прикрыть глазки на него, чем попытаться немедленно устранить..
вот и вышло, что где то случилось "недо", и оно усугубилось "пере"... полутонов не хватает в вашем посте.. а в данном случае, "полутона" и решили исход дела.. моё мнение..
и вот если под этим углом посмотреть, то у государства появляются мотивы сказать неправду.. понятно что гробить никто ни кого не собирался.. просто сделали в той ситуации, не так как того требовала целесообразность, а может и действующие правила, а так как проще сделать.. кто то прикрыл глаза, кто то подпрогнулся, кто то подрасслабился.. и изо всех этих "недо" получилось.. известно что..

Это сообщение отредактировал govorun - 7.11.2011 - 13:39
Top
BumZum
Дата 7.11.2011 - 14:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (govorun @ 7.11.2011 - 14:31)
и вот если под этим углом посмотреть, то у государства появляются мотивы сказать неправду.. понятно что гробить никто ни кого не собирался.. просто сделали в той ситуации, не так как того требовала целесообразность, а может и действующие правила, а так как проще сделать.. кто то прикрыл глаза, кто то подпрогнулся, кто то подрасслабился.. и изо всех этих "недо" получилось.. известно что..

Понимаете, понятие "государство" достаточно субъективное...

Ведь поступая "на авось", мы стимулируем прежнее течение дел, против которого так отчаянно боремся в частности на словах тут в интернете.
Мне кажется (может быть я идеализирую), но когда действия против произвола/коррупции будут массовыми, то и компании и власть будут вынуждены обращать внимание на различные проблемы.
А пока они "на кухне" толку нет. Это раз.

Да, экипаж может знать об многочисленных мелких неисправностях, но он же не сумасшедший, чтобы лететь на самолете,который по их профессиональному суждению может упасть/не взлететь/затормозить. А если же он неадекватно оценил состояние самолета - это опять гол не в их ворота. Это уже два.

Ну не могут же всех пилотов повсеместно начать увольнять, если они будут более требоавтельны к состоянию техники и условий ее обслуживания - кто же летать то будет???
Компании будут вынуждены пойти на решение данных проблем так или иначе.

А у нас очень часто как бывает - посетовали на судьбу, перекрестились и в путь...

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
govorun
Дата 7.11.2011 - 14:36
Цитировать сообщение




Unregistered












BumZum, согласен 100% .... (

и дальше кухни-ярпортала.. ничего никуда не пойдёт..

Это сообщение отредактировал govorun - 7.11.2011 - 14:39
Top
BumZum
Дата 7.11.2011 - 14:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (govorun @ 7.11.2011 - 15:36)
BumZum, согласен 100% .... (

и дальше кухни-ярпортала.. ничего никуда не пойдёт..

Ну "кухня" тут в широком смысле...
Просто отстаивать свои права мы еще толком не научились.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 7.11.2011 - 14:52
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (BumZum @ 7.11.2011 - 15:50)
Цитата (govorun @ 7.11.2011 - 15:36)
BumZum, согласен 100% .... (

и дальше кухни-ярпортала.. ничего никуда не пойдёт..

Ну "кухня" тут в широком смысле...
Просто отстаивать свои права мы еще толком не научились.

Так и во всем мире.

Просто некоторым в кормушку посытнее сыплют smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
govorun
Дата 7.11.2011 - 14:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (BumZum @ 7.11.2011 - 14:50)
Цитата (govorun @ 7.11.2011 - 15:36)
BumZum, согласен 100% .... (

и дальше кухни-ярпортала.. ничего никуда не пойдёт..

Ну "кухня" тут в широком смысле...
Просто отстаивать свои права мы еще толком не научились.

дак, а тупо никто не знает что делать.. что в этой ситуации происходило бы в "цивилизованной" стране.. с какой стороны подойти к той "максимальной открытости расследования" о которой говорил президент? или под максимальнй открытостью подразумевалось что МАК конференцию соберёт, где все нам расскажет??))
Top
BumZum
Дата 7.11.2011 - 15:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (govorun @ 7.11.2011 - 15:53)
Цитата (BumZum @ 7.11.2011 - 14:50)
Цитата (govorun @ 7.11.2011 - 15:36)
BumZum, согласен 100% .... (

и дальше кухни-ярпортала.. ничего никуда не пойдёт..

Ну "кухня" тут в широком смысле...
Просто отстаивать свои права мы еще толком не научились.

дак, а тупо никто не знает что делать.. что в этой ситуации происходило бы в "цивилизованной" стране.. с какой стороны подойти к той "максимальной открытости расследования" о которой говорил президент? или под максимальнй открытостью подразумевалось что МАК конференцию соберёт, где все нам расскажет??))

А что МАК?! МАК как ни странно - делает свою работу.
А зачем ему что-то скрывать, так толком никто и не ответил аргументированно.

Вы проследите цепочку событий: до этого момента все яростно тут обсуждали авиационную безопасноть и проблемы ГА? Нет!
Случилось АП - все, понеслось ... по трубам! У нас все плохо, виновато правительство и власть, а мы все белые и пушистые и сейчас все тут быстро выясним. Через месяцок все постепенно забудется и так до следующего ЧП..
Вот что самое печальное.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
govorun
Дата 7.11.2011 - 15:19
Цитировать сообщение




Unregistered












дак а выводы МАК, кстати, способствуют этому)) с его выводов СК прекращает расследование.. винить то больше некого.. (и это, кстати, тенденция в его расследованиях, об этом все говорят) и фсё) точка) НИКТО не понесёт ответственности. ну развалили эту авиакомпанию, напечатали методические рекомендации) это ли стимул к тем действиям, о которых вы писали?))
Top
privet
Дата 7.11.2011 - 15:42
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (BumZum @ 7.11.2011 - 16:11)
Цитата (govorun @ 7.11.2011 - 15:53)
Цитата (BumZum @ 7.11.2011 - 14:50)
Цитата (govorun @ 7.11.2011 - 15:36)
BumZum, согласен 100% .... (

и дальше кухни-ярпортала.. ничего никуда не пойдёт..

Ну "кухня" тут в широком смысле...
Просто отстаивать свои права мы еще толком не научились.

дак, а тупо никто не знает что делать.. что в этой ситуации происходило бы в "цивилизованной" стране.. с какой стороны подойти к той "максимальной открытости расследования" о которой говорил президент? или под максимальнй открытостью подразумевалось что МАК конференцию соберёт, где все нам расскажет??))

А что МАК?! МАК как ни странно - делает свою работу.
А зачем ему что-то скрывать, так толком никто и не ответил аргументированно.

Вы проследите цепочку событий: до этого момента все яростно тут обсуждали авиационную безопасноть и проблемы ГА? Нет!
Случилось АП - все, понеслось ... по трубам! У нас все плохо, виновато правительство и власть, а мы все белые и пушистые и сейчас все тут быстро выясним. Через месяцок все постепенно забудется и так до следующего ЧП..
Вот что самое печальное.

Скрывать нужно не МАКу, а политикам и СМИ.

А им скрывать есть - ой-ей-ей сколько smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BumZum
Дата 7.11.2011 - 15:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Пользователь №: 87531
Регистрация: 2.11.2011 - 14:47





Цитата (govorun @ 7.11.2011 - 16:19)
дак а выводы МАК, кстати, способствуют этому)) с его выводов СК прекращает расследование.. винить то больше некого.. (и это, кстати, тенденция в его расследованиях, об этом все говорят) и фсё) точка) НИКТО не понесёт ответственности. ну развалили эту авиакомпанию, напечатали методические рекомендации) это ли стимул к тем действиям, о которых вы писали?))

Выводы МАК ничему не способствуют - это все уже личные домыслы и рассуждения каждого. Но у всех есть на это право.
А что еще должен был сделать МАК чтобы у всех сложилось впечатление того, что расследование объективно? Как ему следовало себя вести?
Какой выод МАК устроил бы всех на 100%?))))
Они должны были написать, что вместо экипажа в кабине была ярославская ячейка ЕДРа что ли?))))
Очевидно, что у нас в обществе нет доверия к власти - отсюда и недоверие к МАК. Но также очевидно, что мы сами допустили это своим равнодушием. Вот и все.

И еще, вы хоть раз слышали, чтобы у нас кто-то сообщал ГИБДД о том, что видел нарушение правил другим участником дорожного движения? Уверен, что нет.
Все с малого начинается...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 7.11.2011 - 15:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (BumZum @ 7.11.2011 - 15:46)
И еще, вы хоть раз слышали, чтобы у нас кто-то сообщал ГИБДД о том, что видел нарушение правил другим участником дорожного движения? Уверен, что нет.
Все с малого начинается...

А Вам приходилось?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1449 1450 [1451] 1452 1453 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1343 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru