Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1377 1378 [1379] 1380 1381 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Валентина31
Дата 3.11.2011 - 08:36
Цитировать сообщение




наглость - второе счастье, первое - Я
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7771
Пользователь №: 42367
Регистрация: 14.10.2009 - 21:50





а выжившего БМ допрашивали же? нет нигде его показаний почитать. вот интересно он сам что думает, что повлекло к трагедии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 3.11.2011 - 08:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (alexkhartron @ 3.11.2011 - 00:28)
Цитата (odesit @ 2.11.2011 - 23:12)
Цитата
04:58 –
За 5 секунд проехали 350 метров. 350 : 5 = 70 м/с = 252 км/ч
И докладу с такой лабудой нужно/можно верить?

Как и после "Смоленской катастрофы" та же беда.
"Реконструкция" это только мультик , то, как ситуацию видит/домысливает ХУДОЖНИК а не эксперт.
Это не документ !!! Просто ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ пересказ в понимании рассказчика.

Конечно, причем близкий по цифрам. Возьмите не 5 сек, а 5,5, получим скорость 229 км/ч, при 5,6 сек - 225 км/ч. Ну и 350 м. цифра примерная, может там 340 было или 360.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 08:37
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Валентина31
он не БМ, он наземный техник
готовил самолет к вылету
и с момента руления сидел в салоне - как и все пассажиры
PM
Top
~ruslan~
Дата 3.11.2011 - 08:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





Цитата (Наталька @ 3.11.2011 - 09:29)
Цитата (akula @ 3.11.2011 - 08:49)
Цитата (Наталька @ 3.11.2011 - 07:36)
Вчера смотрела прямую трансляцию, но с перерывами. И вечером повторно смотрела реконструкцию.
Не могу избавиться от мысли, что решающей ошибкой была: Уборка РУДов трех двигателей в положение "малый газ" с последующим переводом на взлетный режим.
Это ведь БМ сделал как я поняла, т.к. думал что тормозить будут. Или я не правильно поняла? Скорость то в этот момент была уже за 230.
Ведь при переключении РУДов были потеряны секунды и эти секунды не разрешили подняться выше и пролетели бы КРМ. Или в любом случае уже даже до этого момента (переключения РУДов на МГ и потом на взлетный) было все решено для самолета?!

У меня такое же впечатление сложилось. Возможно, если бы не переставление РУДов "взлётный - малый газ - взлётный", то всё-таки благополучно ушли бы.

Наверное это обсуждалось, но объясните пожалуйста.
Как себя поведет самолет при манипуляции РУД "взлетный - МГ - взлетный"? И сколько тратится на это секунд?

при вереводе РУД на МГ обороты роторов компрессора турбини и тд падают, причем очерь быстро 3-4 секунды, тяга двигателей соответственно тоже! а восстановить обороты вновь до НОМ или ВЗЛ режима требует времени, приемистось состовляет примерно 10 секунд!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 3.11.2011 - 08:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Валентина31 @ 3.11.2011 - 08:36)
а выжившего БМ допрашивали же? нет нигде его показаний почитать. вот интересно он сам что думает, что повлекло к трагедии.

Да, поищите. Только он не БМ, а технический специалист, обслуживающий самолет на земле. В данном полете был пассажиром.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
НатВл
Дата 3.11.2011 - 08:38
Цитировать сообщение




Полезнина
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1420
Пользователь №: 76621
Регистрация: 16.06.2011 - 09:24





OShaposhnikov, т.е если бы не было МГ, то вероятнее всего они бы взлетели с крайних плит? Или я ошибаюсь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Наталька
Дата 3.11.2011 - 08:41
Цитировать сообщение




YarAutoNet
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4560
Пользователь №: 18339
Регистрация: 16.05.2007 - 08:10





OShaposhnikov
~ruslan~
спасибо.

~ruslan~
Поняла теперь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 08:42
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





НатВл
возможно...
но по-любому им предстояло справиться с запредельным углом - а он бы возник, поскольку стабилизатор был ДОпереставлен на бОльший угол
PM
Top
Boomer
Дата 3.11.2011 - 08:45
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
т.е если бы не было МГ, то вероятнее всего они бы взлетели с крайних плит? Или я ошибаюсь?

Вы реконструкцию посмотрите - там видно, что РУДы дернули в малый газ уже после того как кончилась взлетная полоса
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 3.11.2011 - 08:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 08:42)
НатВл
возможно...
но по-любому им предстояло справиться с запредельным углом - а он бы возник, поскольку стабилизатор был ДОпереставлен на бОльший угол

Я думаю, что если бы не психовали, а спокойно отжали руль от себя, то наверное смогли бы парировать угол. Да и если бы такой задержки не было, угол тангажа был бы меньше - они же одновременно руль задирали, времени на это действие меньше бы было.
Бы...бы... sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 3.11.2011 - 08:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Boomer @ 3.11.2011 - 08:45)
Цитата
т.е если бы не было МГ, то вероятнее всего они бы взлетели с крайних плит? Или я ошибаюсь?

Вы реконструкцию посмотрите - там видно, что РУДы дернули в малый газ уже после того как кончилась взлетная полоса

Ну так и с грунта бы ушли, 400 м ещё было "про запас".

Естественно, потом был бы очень серьёзный разбор полётов из-за этого, но все были бы живы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 08:58
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





и кстати сомневающимся: взгляните еще на график отклонений руля направления - ВСЕ время движения по полосе они "подруливали", выдерживали направление (напомню, был боковой ветер с попутной составляющей)
т.е. постоянно двигали теми самыми педалями... не просто статично ноги на них были
потому и не заметить могли - что компенсировали "увод" от возможного неравномерного подтормаживания этим подруливанием
PM
Top
akula
Дата 3.11.2011 - 08:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





РУДы в малый газ - фатальная, ИМХО, ошибка, но и она всё равно вторична.

Первичная - не х... было лезть в небо во что бы то ни стало. Не взлетает самолёт - непонятно почему не взлетает - не испытывай судьбу - торможение и остановка. Единственно правильное решение.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 09:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Наталька @ 3.11.2011 - 08:36)
Вчера смотрела прямую трансляцию, но с перерывами. И вечером повторно смотрела реконструкцию.
Не могу избавиться от мысли, что решающей ошибкой была: Уборка РУДов трех двигателей в положение "малый газ" с последующим переводом на взлетный режим.
Это ведь БМ сделал как я поняла, т.к. думал что тормозить будут. Или я не правильно поняла? Скорость то в этот момент была уже за 230.
Ведь при переключении РУДов были потеряны секунды и эти секунды не разрешили подняться выше и пролетели бы КРМ. Или в любом случае уже даже до этого момента (переключения РУДов на МГ и потом на взлетный) было все решено для самолета?!

То же самое думаю.
А потом, уже упав (когда коснулся земли крылом в первый раз в районе столбов), еще прыгал по полю под силой включенных на взлетный двигателей.
И угол тангажа здесь не при чем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mysery
Дата 3.11.2011 - 09:12
Цитировать сообщение




не всё то золото, что блестит, не все то солнышко, что встаёт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8472
Пользователь №: 31847
Регистрация: 8.07.2008 - 12:01





Цитата
Первичная - не х... было лезть в небо во что бы то ни стало. Не взлетает самолёт - непонятно почему не взлетает - не испытывай судьбу - торможение и остановка. Единственно правильное решение.

а потом работай всю жизнь уборщиком в детском саду ибо другого места, думаю после такой фатальной ошибки пилотам не предложат. Руководство не простит, таких ошибок.
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1377 1378 [1379] 1380 1381 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1396 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru