![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1377 1378 [1379] 1380 1381 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Валентина31 |
Дата 3.11.2011 - 08:36
|
![]() наглость - второе счастье, первое - Я ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7771 Пользователь №: 42367 Регистрация: 14.10.2009 - 21:50 ![]() |
а выжившего БМ допрашивали же? нет нигде его показаний почитать. вот интересно он сам что думает, что повлекло к трагедии.
|
oly789 |
Дата 3.11.2011 - 08:37
|
||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
Конечно, причем близкий по цифрам. Возьмите не 5 сек, а 5,5, получим скорость 229 км/ч, при 5,6 сек - 225 км/ч. Ну и 350 м. цифра примерная, может там 340 было или 360. |
||||||
OSha |
Дата 3.11.2011 - 08:37
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Валентина31
он не БМ, он наземный техник готовил самолет к вылету и с момента руления сидел в салоне - как и все пассажиры |
~ruslan~ |
Дата 3.11.2011 - 08:37
|
||||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 80759 Регистрация: 18.08.2011 - 16:38 ![]() |
при вереводе РУД на МГ обороты роторов компрессора турбини и тд падают, причем очерь быстро 3-4 секунды, тяга двигателей соответственно тоже! а восстановить обороты вновь до НОМ или ВЗЛ режима требует времени, приемистось состовляет примерно 10 секунд! |
||||||
oly789 |
Дата 3.11.2011 - 08:38
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
Да, поищите. Только он не БМ, а технический специалист, обслуживающий самолет на земле. В данном полете был пассажиром. |
||
НатВл |
Дата 3.11.2011 - 08:38
|
![]() Полезнина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1420 Пользователь №: 76621 Регистрация: 16.06.2011 - 09:24 ![]() |
OShaposhnikov, т.е если бы не было МГ, то вероятнее всего они бы взлетели с крайних плит? Или я ошибаюсь?
|
Наталька |
Дата 3.11.2011 - 08:41
|
![]() YarAutoNet ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4560 Пользователь №: 18339 Регистрация: 16.05.2007 - 08:10 ![]() |
OShaposhnikov
~ruslan~ спасибо. ~ruslan~ Поняла теперь. |
OSha |
Дата 3.11.2011 - 08:42
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
НатВл
возможно... но по-любому им предстояло справиться с запредельным углом - а он бы возник, поскольку стабилизатор был ДОпереставлен на бОльший угол |
Boomer |
Дата 3.11.2011 - 08:45
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
Вы реконструкцию посмотрите - там видно, что РУДы дернули в малый газ уже после того как кончилась взлетная полоса |
||
oly789 |
Дата 3.11.2011 - 08:50
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
Я думаю, что если бы не психовали, а спокойно отжали руль от себя, то наверное смогли бы парировать угол. Да и если бы такой задержки не было, угол тангажа был бы меньше - они же одновременно руль задирали, времени на это действие меньше бы было. Бы...бы... ![]() |
||
akula |
Дата 3.11.2011 - 08:52
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Ну так и с грунта бы ушли, 400 м ещё было "про запас". Естественно, потом был бы очень серьёзный разбор полётов из-за этого, но все были бы живы... |
||||
OSha |
Дата 3.11.2011 - 08:58
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
и кстати сомневающимся: взгляните еще на график отклонений руля направления - ВСЕ время движения по полосе они "подруливали", выдерживали направление (напомню, был боковой ветер с попутной составляющей)
т.е. постоянно двигали теми самыми педалями... не просто статично ноги на них были потому и не заметить могли - что компенсировали "увод" от возможного неравномерного подтормаживания этим подруливанием |
akula |
Дата 3.11.2011 - 08:58
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
РУДы в малый газ - фатальная, ИМХО, ошибка, но и она всё равно вторична.
Первичная - не х... было лезть в небо во что бы то ни стало. Не взлетает самолёт - непонятно почему не взлетает - не испытывай судьбу - торможение и остановка. Единственно правильное решение. |
klik |
Дата 3.11.2011 - 09:09
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
То же самое думаю. А потом, уже упав (когда коснулся земли крылом в первый раз в районе столбов), еще прыгал по полю под силой включенных на взлетный двигателей. И угол тангажа здесь не при чем |
||
mysery |
Дата 3.11.2011 - 09:12
|
||
![]() не всё то золото, что блестит, не все то солнышко, что встаёт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8472 Пользователь №: 31847 Регистрация: 8.07.2008 - 12:01 ![]() |
а потом работай всю жизнь уборщиком в детском саду ибо другого места, думаю после такой фатальной ошибки пилотам не предложат. Руководство не простит, таких ошибок. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)