Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1379 1380 [1381] 1382 1383 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 3.11.2011 - 09:30
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Собрал всё в одно место, качайте. Ссылки работают до конца месяца.
Заключение и материалы разлочены. Это сообщение отредактировал Fandor - 10.11.2011 - 18:03 |
Vogus |
Дата 3.11.2011 - 09:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 |
Anubis
Судя по реконструкции РУДы опустили в той точке пробега, где на видео с камеры слежения самолет начал задирать нос. Самолет поднял нос от того что БМ передернул РУДы? |
akula |
Дата 3.11.2011 - 09:30
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Потому что бортмеханик принял кратковременное отклонение штурвала "от себя" за начало торможения и передвинул РУДы. После окрика КВС снова был выставлен "взлётный". Но было уже поздно. |
||
OSha |
Дата 3.11.2011 - 09:32
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
очень занимательно.... только хочется спросить уважаемого летчика - он слушал полный вариант или только реконструкцию с момента разгона по полосе? они там минимум 5 минут просто "в потолок плевали", просто болтая и шутя никуда не торопясь... |
Рыженькая |
Дата 3.11.2011 - 09:36
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Fandor
Спасибо! |
oly789 |
Дата 3.11.2011 - 09:37
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Ну я тупая, прости для меня применительно к педалям (смотрю на картинку) "вперед-назад параллельно полу" непонятно куда. Но я поняла твою мысль, спасибо
Да, соглашусь. Надо спецом задумываться в этом случае. Это сообщение отредактировал oly789 - 3.11.2011 - 09:37 |
||||
Миха! |
Дата 3.11.2011 - 09:38
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 598 Пользователь №: 38700 Регистрация: 30.05.2009 - 21:07 |
Естественно на такой скорости направление пилоты выдерживали с помощью РН. Только держать всю ступню на педали для этого не нужно, да и сложно. Жали они только пятку педали. И упереться если нужно вполне могли в эти пятки, если жать на них одновременно - они неподвижны, так как ходят навстречу друг другу - одна назад, другая вперед. Не просто слабо, абсурд в выводах МАКа. Это сообщение отредактировал Миха! - 3.11.2011 - 09:45 |
||
OSha |
Дата 3.11.2011 - 09:43
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
mysery
с какой стати разрушение то?! прерванный взлет - это когда самолет ГАРАНТИРОВАННО останавливается в пределах ВПП + КПБ БЕЗ фатальных разрушений! т.е. в нашем случае он бы остановился в нескольких сотнях метров от КРМ, дальше отрулил бы на стоянку где техники могли бы спокойно заниматься поиском проблемы полоса в это время была бы свободна хоть для "шишек", хоть для кого |
||
Boomer |
Дата 3.11.2011 - 09:44
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Кстати, про бортмеханика, который начал с ними летать с июля и имел налет всего 568 часов. Ведь это он должен был сделать доклад "Рубеж" на скорости 190. И он убрал РУД в малый газ без команды КВС.
|
OSha |
Дата 3.11.2011 - 09:45
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Миха!
это вы сейчас описали - как ДОЛЖНО было быть |
||
klik |
Дата 3.11.2011 - 09:45
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Где-то раньше была схема педалей. У кого есть, киньте пож, лень искать
|
Наталька |
Дата 3.11.2011 - 09:46
|
||
YarAutoNet Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4560 Пользователь №: 18339 Регистрация: 16.05.2007 - 08:10 |
Может они всегда так взлетали?! Просто в этот раз не повезло. По переговорам у них такая расслабленная обстановка, стабильзатор выставили наугад, расчетов не делали, двигатель не прогрели, рубеж наугад взяли, местность вообще не знали: 2П даже город незнал, КВС про разворот (хотя вроде говорилось, что они в Ярославле не первый раз), да и много др моментов: нет того же слова "рубеж", решения КВС о взлете. Даже страшно от такого. Халатность. Просто полная бесконтрольность и вот результат. И МАК: " 2.6.5 Дать директивные указания: не считать нарушениями выполнение экипажем действий, направленных на обеспечение безопасности полетов, в том числе: прерванный взлет, уход на второй круг, уход на запасной аэродром, принятие КВС решения о невыполнении посадки в сложных метеоусловиях как это существует во всей мировой авиации." |
||
klik |
Дата 3.11.2011 - 09:47
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
так нарисуйте кто-нибудь, как БЫЛО. Трудно представить |
||||
klik |
Дата 3.11.2011 - 09:50
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Наталька
местность знали-не раз взлетали с этой полосы. то, что он спрашивает "как там Туношна?" ему отвечает "Ярославль"-это он уточнял, как правильно связаться |
||
vera-yar |
Дата 3.11.2011 - 09:50
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 28998 Пользователь №: 51021 Регистрация: 28.04.2010 - 20:09 |
~ruslan~
По реконструкции: Б/М они называли Серегой, судя по всему, это Журавлев Сергей Валерьевич, про Сизова выяснили уже, а вот кто такой Матюшкин Владимир Юрьевич и где он находился в этот момент - может это и есть Э? |
Страницы: (2065) « Первая ... 1379 1380 [1381] 1382 1383 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)