Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1379 1380 [1381] 1382 1383 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Fandor
Дата 3.11.2011 - 09:30
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





PM
Top
Vogus
Дата 3.11.2011 - 09:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





Anubis
Судя по реконструкции РУДы опустили в той точке пробега, где на видео с камеры слежения самолет начал задирать нос.
Самолет поднял нос от того что БМ передернул РУДы?
PM
Top
akula
Дата 3.11.2011 - 09:30
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (maxdddca @ 3.11.2011 - 09:28)
Дак зачем они в конце взлета на МГ то переключались ????

Потому что бортмеханик принял кратковременное отклонение штурвала "от себя" за начало торможения и передвинул РУДы. После окрика КВС снова был выставлен "взлётный". Но было уже поздно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 09:32
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
очень занимательно.... только хочется спросить уважаемого летчика - он слушал полный вариант или только реконструкцию с момента разгона по полосе?
они там минимум 5 минут просто "в потолок плевали", просто болтая и шутя
никуда не торопясь...
PM
Top
Рыженькая
Дата 3.11.2011 - 09:36
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Fandor
Спасибо!
PM
Top
oly789
Дата 3.11.2011 - 09:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата

oly789
пятка/нижняя часть педали - "вперед-назад", параллельно полу (это подруливание)

Ну я тупая, прости smile.gif для меня применительно к педалям (смотрю на картинку) "вперед-назад параллельно полу" непонятно куда. Но я поняла твою мысль, спасибо smile.gif
Цитата

лично мое мнение, что когда ноги полностью на педалях, НЕ нажимать тормоз и при этом рулить можно только если осознанно тянуть мысок ноги к себе (как при судороге ноги)

Да, соглашусь. Надо спецом задумываться в этом случае.

Это сообщение отредактировал oly789 - 3.11.2011 - 09:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 3.11.2011 - 09:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 09:58)
и кстати сомневающимся: взгляните еще на график отклонений руля направления - ВСЕ время движения по полосе они "подруливали", выдерживали направление (напомню, был боковой ветер с попутной составляющей)
т.е. постоянно двигали теми самыми педалями... не просто статично ноги на них были
потому и не заметить могли - что компенсировали "увод" от возможного неравномерного подтормаживания этим подруливанием

Естественно на такой скорости направление пилоты выдерживали с помощью РН. Только держать всю ступню на педали для этого не нужно, да и сложно. Жали они только пятку педали. И упереться если нужно вполне могли в эти пятки, если жать на них одновременно - они неподвижны, так как ходят навстречу друг другу - одна назад, другая вперед.
Не просто слабо, абсурд в выводах МАКа.

Это сообщение отредактировал Миха! - 3.11.2011 - 09:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 09:43
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





mysery
Цитата
так точно. ошибка пилотов при котом не взлетел самолет, разрушение части фюзеляжа, соответственно 2-3 часа самолет не тронут до разборов "полетов", а в это время коридор освобожден для шишки.... думаю из за такой "фатальной ошибки" по шеям дадут как руководству Туношны, так и пилотам от руководства Туношны, т.к. великий саммит будет идти не по плану, задержка прилета, лишний расход топлива, ну и расход времени наших шишек в первую очередь... оно же бесценно, ну или как показала практика цена есть человеческая жизнь.

с какой стати разрушение то?!
прерванный взлет - это когда самолет ГАРАНТИРОВАННО останавливается в пределах ВПП + КПБ
БЕЗ фатальных разрушений!

т.е. в нашем случае он бы остановился в нескольких сотнях метров от КРМ, дальше отрулил бы на стоянку где техники могли бы спокойно заниматься поиском проблемы
полоса в это время была бы свободна хоть для "шишек", хоть для кого
PM
Top
Boomer
Дата 3.11.2011 - 09:44
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Кстати, про бортмеханика, который начал с ними летать с июля и имел налет всего 568 часов. Ведь это он должен был сделать доклад "Рубеж" на скорости 190. И он убрал РУД в малый газ без команды КВС. unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 09:45
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Миха!
Цитата
Только держать всю ступню на педали для этого не нужно, да и сложно. Жали они только пятку педали. И упереться если нужно вполне могли в эти пятки, если жать на них одновременно - они неподвижны, так как ходят навстречу друг другу - одна назад, другая вперед.

это вы сейчас описали - как ДОЛЖНО было быть
PM
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 09:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Где-то раньше была схема педалей. У кого есть, киньте пож, лень искать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Наталька
Дата 3.11.2011 - 09:46
Цитировать сообщение




YarAutoNet
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4560
Пользователь №: 18339
Регистрация: 16.05.2007 - 08:10





Цитата (akula @ 3.11.2011 - 09:58)
Первичная - не х... было лезть в небо во что бы то ни стало. Не взлетает самолёт - непонятно почему не взлетает - не испытывай судьбу - торможение и остановка. Единственно правильное решение.

Может они всегда так взлетали?! Просто в этот раз не повезло.
По переговорам у них такая расслабленная обстановка, стабильзатор выставили наугад, расчетов не делали, двигатель не прогрели, рубеж наугад взяли, местность вообще не знали: 2П даже город незнал, КВС про разворот (хотя вроде говорилось, что они в Ярославле не первый раз), да и много др моментов: нет того же слова "рубеж", решения КВС о взлете. Даже страшно от такого. Халатность. Просто полная бесконтрольность и вот результат.

И МАК:
" 2.6.5 Дать директивные указания: не считать нарушениями выполнение экипажем действий, направленных на обеспечение безопасности полетов, в том числе: прерванный взлет, уход на второй круг, уход на запасной аэродром, принятие КВС решения о невыполнении посадки в сложных метеоусловиях как это существует во всей мировой авиации."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 09:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 10:45)
Миха!
Цитата
Только держать всю ступню на педали для этого не нужно, да и сложно. Жали они только пятку педали. И упереться если нужно вполне могли в эти пятки, если жать на них одновременно - они неподвижны, так как ходят навстречу друг другу - одна назад, другая вперед.

это вы сейчас описали - как ДОЛЖНО было быть

так нарисуйте кто-нибудь, как БЫЛО. Трудно представить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 09:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Наталька
Цитата
местность вообще не знали: 2П даже город незнал

blink.gif

местность знали-не раз взлетали с этой полосы.
то, что он спрашивает "как там Туношна?" ему отвечает "Ярославль"-это он уточнял, как правильно связаться
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vera-yar
Дата 3.11.2011 - 09:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28998
Пользователь №: 51021
Регистрация: 28.04.2010 - 20:09





~ruslan~
По реконструкции: Б/М они называли Серегой, судя по всему, это Журавлев Сергей Валерьевич, про Сизова выяснили уже, а вот кто такой Матюшкин Владимир Юрьевич и где он находился в этот момент - может это и есть Э?
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1379 1380 [1381] 1382 1383 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1238 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru