![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1376 1377 [1378] 1379 1380 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Anubis |
Дата 3.11.2011 - 07:58
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 ![]() |
Успел немного почитать заключение МАК... БМ кажись вообще вообще в июня 2011 начала с этим экипажем летать.... там ошибок много, при таком подходе к делу странно, что раньше не упали.. считаю, что основная причина - это недостаточная подготовка экипажа для полётов именно на этом самолёте. |
||||
~ruslan~ |
Дата 3.11.2011 - 08:11
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 80759 Регистрация: 18.08.2011 - 16:38 ![]() |
РУДы не довели на несколько процентов лишь от того, что прикидывали режим работы двигателей на глаз! в карте перед запуском двигателей они упустили этот момент...а должны были сказать примерно следущее: Температура наружнего воздуха 10* С , начало ном.режима 92%, начало взлетно 96% (данные условные, просто для примера) ! а там она на глаз выставляли, у Б/М налет небольшой может это сказалос ИМХО |
||||
Валентина31 |
Дата 3.11.2011 - 08:16
|
![]() наглость - второе счастье, первое - Я ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7771 Пользователь №: 42367 Регистрация: 14.10.2009 - 21:50 ![]() |
когда жмешь на тормоз в самолете неужели там лампочек никаких нет, которые бы загорались в этот момент, даже если они перепутали ЯК-40 с ЯК-42, столько приборов ведь.
|
OSha |
Дата 3.11.2011 - 08:17
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
~ruslan~
в чем и дело... и вот оно - "качение" по полосе... как результат |
~ruslan~ |
Дата 3.11.2011 - 08:18
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 80759 Регистрация: 18.08.2011 - 16:38 ![]() |
нет! 2 двухстрелочных манометра, только и всего!!! |
||
OSha |
Дата 3.11.2011 - 08:18
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Валентина31
в этом режиме нет - никаких "лампочек" не предусмотрено есть соответствующее поручение КБ Яковлева - разработать... |
mysery |
Дата 3.11.2011 - 08:18
|
![]() не всё то золото, что блестит, не все то солнышко, что встаёт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8472 Пользователь №: 31847 Регистрация: 8.07.2008 - 12:01 ![]() |
Кто такой Э??? в реконструкции.
|
~ruslan~ |
Дата 3.11.2011 - 08:22
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 80759 Регистрация: 18.08.2011 - 16:38 ![]() |
кто то из Экипажа...не смогли определить,бортпроводница возможно заходила |
||
Валентина31 |
Дата 3.11.2011 - 08:23
|
||
![]() наглость - второе счастье, первое - Я ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7771 Пользователь №: 42367 Регистрация: 14.10.2009 - 21:50 ![]() |
~ruslan~
ну по нему то видно, что ты жмешь на тормоз? |
||
~ruslan~ |
Дата 3.11.2011 - 08:27
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 80759 Регистрация: 18.08.2011 - 16:38 ![]() |
видно, но он в немного в сторонке от основных приборов, используемых на взлете! и в такой ситуации мягко говоря не до него, не сообразали они на него посмотреть |
||||
mysery |
Дата 3.11.2011 - 08:28
|
||
![]() не всё то золото, что блестит, не все то солнышко, что встаёт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8472 Пользователь №: 31847 Регистрация: 8.07.2008 - 12:01 ![]() |
сомневаюсь, именно Э посоветовал скорость 200, а не 190 как сказал командир. |
||
Наталька |
Дата 3.11.2011 - 08:29
|
||||
![]() YarAutoNet ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4560 Пользователь №: 18339 Регистрация: 16.05.2007 - 08:10 ![]() |
Наверное это обсуждалось, но объясните пожалуйста. Как себя поведет самолет при манипуляции РУД "взлетный - МГ - взлетный"? И сколько тратится на это секунд? |
||||
Валентина31 |
Дата 3.11.2011 - 08:31
|
||
![]() наглость - второе счастье, первое - Я ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7771 Пользователь №: 42367 Регистрация: 14.10.2009 - 21:50 ![]() |
ну то есть как ни крути, получается, что виноват экипаж. а то я помню недели три назад, выдвигая версии, говорили, что пилоты самоубийцы жать на тормоз при взлете. |
||
OSha |
Дата 3.11.2011 - 08:32
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
mysery
Э - это кто-то из троих, находящихся в кабине (КВС, 2П, БМ) - просто голос не смогли абсолютно достоверно опознать |
OSha |
Дата 3.11.2011 - 08:34
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Наталька
все ж озвучено... минимум 6 секунд на "раскручивание" двигателя с МГ до взлетного а это 384 метра на скорости 230 км/ч |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)