Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1374 1375 [1376] 1377 1378 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

alexkhartron
Дата 3.11.2011 - 00:16
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (klik @ 2.11.2011 - 23:02)
У кого еще мысли есть: можно/не можно сидеть и упираться со ступнями, поставленными на чашечки?

Вы просто пытаетесь сравнивать с автомобилем, но тут надо реально самому посидеть именно в самолёте и станет многое понятно. Как на пример в АН-26 или АН-12 или ИЛ-18... Или в "Чебурашке", АН-74...
Конечно там совсем не так как в ЯК-42, но реально разница с автомобилем больше, чем у мухи и слона.
Я, например, очень даже допускаю такую ситуацию...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 3.11.2011 - 00:20
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (klik @ 2.11.2011 - 23:10)
Кто знает, пилоты весь полет ноги держат на педалям?

Конечно же нет. Реально только на взлёте и посадке.
В другое время они не нужны для управления самолётом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 00:20
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (odesit @ 3.11.2011 - 01:12)
Цитата
04:58 – «Подъем носового колеса для создания взлетного угла тангажа после фразы одного из членов экипажа «Поднимайте!» был начат на скорости 185 км/ч по записи бортового параметрического самописца. Самолет в это время находился на удалении около 1350 м от выходного торца ВПП 23».
06:21 – «Через пять секунд после начала действий по подъему носового колеса по команде КВС, наиболее вероятно, бортмехаником был установлен взлетный режим работы двигателей. Анализ показал, что если бы в данный момент экипажем было принято решение на прекращение взлета, то есть, это примерно 1000 метров до выходного торца ВПП 23,..».

За 5 секунд проехали 350 метров. 350 : 5 = 70 м/с = 252 км/ч
И докладу с такой лабудой нужно/можно верить?

Вывод на компьютерную реконструкцию "манометров тормозной системы" (хотя всем известно, что эти давления не пишутся) нельзя не расценить как попытку придать психологическую достоверность принятой МАК версии.
Да, другую причину придумать, наверное, трудно - но зачем зрителям "давить на психику".

да, тоже подумала, что скорости нужно посчитать.

А если за 5 сек проехали меньше метров, значит и полоса короче была, вероятно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 00:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (alexkhartron @ 3.11.2011 - 01:16)
Цитата (klik @ 2.11.2011 - 23:02)
У кого еще мысли есть: можно/не можно сидеть и упираться со ступнями, поставленными на чашечки?

Вы просто пытаетесь сравнивать с автомобилем, но тут надо реально самому посидеть именно в самолёте и станет многое понятно. Как на пример в АН-26 или АН-12 или ИЛ-18... Или в "Чебурашке", АН-74...
Конечно там совсем не так как в ЯК-42, но реально разница с автомобилем больше, чем у мухи и слона.
Я, например, очень даже допускаю такую ситуацию...

Но если даже просто ноги положить на эти "чашечки" (крепяться педали сверху да?), нужно держать ногу в напряжении, что б не двигались они. Они же не строго вертикально вниз висят, а под углом. И ноги в них не строго горизонтально полу положить получится, а тоже под углом. В любом случае сразу сила нажатия на педать появится.
Или они такие жесткие, что только с большого усилия поддаются нажатию?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 3.11.2011 - 00:28
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (odesit @ 2.11.2011 - 23:12)
Цитата
04:58 – «Подъем носового колеса для создания взлетного угла тангажа после фразы одного из членов экипажа «Поднимайте!» был начат на скорости 185 км/ч по записи бортового параметрического самописца. Самолет в это время находился на удалении около 1350 м от выходного торца ВПП 23».
06:21 – «Через пять секунд после начала действий по подъему носового колеса по команде КВС, наиболее вероятно, бортмехаником был установлен взлетный режим работы двигателей. Анализ показал, что если бы в данный момент экипажем было принято решение на прекращение взлета, то есть, это примерно 1000 метров до выходного торца ВПП 23,..».

За 5 секунд проехали 350 метров. 350 : 5 = 70 м/с = 252 км/ч
И докладу с такой лабудой нужно/можно верить?

Вывод на компьютерную реконструкцию "манометров тормозной системы" (хотя всем известно, что эти давления не пишутся) нельзя не расценить как попытку придать психологическую достоверность принятой МАК версии.
Да, другую причину придумать, наверное, трудно - но зачем зрителям "давить на психику".

Как и после "Смоленской катастрофы" та же беда.
"Реконструкция" это только мультик , то, как ситуацию видит/домысливает ХУДОЖНИК а не эксперт.
Это не документ !!! Просто ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ пересказ в понимании рассказчика.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 3.11.2011 - 00:33
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57073
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (klik @ 3.11.2011 - 01:10)
Кто знает, пилоты весь полет ноги держат на педалям?

забей на педали..
пилоты-- не идиоты..
их не из пту набирают..
PM
Top
alexkhartron
Дата 3.11.2011 - 00:34
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (klik @ 2.11.2011 - 23:26)
Но если даже просто ноги положить на эти "чашечки" (крепяться педали сверху да?), нужно держать ногу в напряжении, что б не двигались они. Они же не строго вертикально вниз висят, а под углом. И ноги в них не строго горизонтально полу положить получится, а тоже под углом. В любом случае сразу сила нажатия на педать появится.
Или они такие жесткие, что только с большого усилия поддаются нажатию?

Ну полетать я только этим летом собирался... Не срослось.
А вообще ноги не устают на педалях, во всяком случае на АН12 и АН-74.
вполне комфортно.
По рассказам друзей и в ЯК-42 вполне нормально. Просто мои Друзья тоже на ЯК-40 летали. Но представление о 42-м вполне имеют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 00:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (_Andrew_ @ 3.11.2011 - 01:33)
Цитата (klik @ 3.11.2011 - 01:10)
Кто знает, пилоты весь полет ноги держат на педалям?

забей на педали..
пилоты-- не идиоты..
их не из пту набирают..

Тоже думаю, что не идиоты.
Почему мак думает, что идиоты?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 3.11.2011 - 00:41
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57073
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (klik @ 3.11.2011 - 01:38)
Цитата (_Andrew_ @ 3.11.2011 - 01:33)
Цитата (klik @ 3.11.2011 - 01:10)
Кто знает, пилоты весь полет ноги держат на педалям?

забей на педали..
пилоты-- не идиоты..
их не из пту набирают..

Тоже думаю, что не идиоты.
Почему мак думает, что идиоты?

потому что они-- трупы..
на кого еще вешать ?
PM
Top
Vogus
Дата 3.11.2011 - 00:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





klik
Цитата
Почему мак думает, что идиоты?

Потому что не прервали взлет!
мое мнение:
Был лишний адреналин в крови. Почему? Может какие препараты?
PM
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 00:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (alexkhartron @ 3.11.2011 - 01:34)
Цитата (klik @ 2.11.2011 - 23:26)
Но если даже просто ноги положить на эти "чашечки" (крепяться педали сверху да?), нужно держать ногу в напряжении, что б не двигались они. Они же не строго вертикально вниз висят, а под углом. И ноги в них не строго горизонтально полу положить получится, а тоже под углом. В любом случае сразу сила нажатия на педать появится.
Или они такие жесткие, что только с большого усилия поддаются нажатию?

Ну полетать я только этим летом собирался... Не срослось.
А вообще ноги не устают на педалях, во всяком случае на АН12 и АН-74.
вполне комфортно.
По рассказам друзей и в ЯК-42 вполне нормально. Просто мои Друзья тоже на ЯК-40 летали. Но представление о 42-м вполне имеют.

не устают, если правильно держать, а если неправильно-на весу держать придется, стараясь не нажимать. Сколько сможете продержать. минуту-а дальше передние мышцы бедра деревенеют.

Ладно, завтра про педали.

А вот еще о чем подумала: КВС же не сказал "вдруг там не развернуться".
Предположить, что он не представляет, как выглядит разворот в торце, глупо, т.к. Локомотив постоянно летал с этим экипажем на этом самолете. И из Туношны уж точно не не один раз.
Скорее он все же сказал то, что сказал: НЕКУДА там развернуться.
Может там все же были препятствия (только без срача) в виде самолета, например, стоящего с включенными двигателями?
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 00:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





_Andrew_
Цитата
потому что они-- трупы..
на кого еще вешать ?

Тоже ежу понятно. Но это не конструктвное доказательство, хотя и очень логичное и понятное.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 00:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Vogus @ 3.11.2011 - 01:44)
klik
Цитата
Почему мак думает, что идиоты?

Потому что не прервали взлет!
мое мнение:
Был лишний адреналин в крови. Почему? Может какие препараты?

Давайте пока не будем про препараты. Завтра попытаюсь узнать у специалиста по допингконтролю (если уж вы про адреналин, но кому, как не ему знать, сколько времени после приема препарата будет показывать положительный результат).

Вы поняли, о чем я.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 3.11.2011 - 00:57
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (Vogus @ 2.11.2011 - 23:44)
Был лишний адреналин в крови. Почему? Может какие препараты?

Какой там адреналин. Просто "проспали" ситуацию.
Если сомневаетесь в этом, попробуйте проконсультироваться у любого, лучше у "авиационного" или "космического" психолога. Вам всё подробно объяснят что и почему. Такие ситуации нередки в небольших коллективах/экипажах.
И не только в авиации, в ЛЮБОЙ отрасли технике, на АЭС например.
Вот тоже удачный пример - Фукусима.
Вместо того, что бы начать какие то мероприятия по реальному спасению реакторов, они жали на кнопки и сильно удивлялись, почему нужные "лампочки" не загораются. Как результат - расплавление топлива в первые же сутки и "почти ядерный" взрыв потом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 3.11.2011 - 01:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





я спать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1374 1375 [1376] 1377 1378 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1160 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru