Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1375 1376 [1377] 1378 1379 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

alexkhartron
Дата 3.11.2011 - 01:09
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (klik @ 3.11.2011 - 00:02)
я спать

Доброй ночи !
И приятного Утра !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AtMOROSOk
Дата 3.11.2011 - 01:11
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Если кому нужно, вот залил реконструкцию на YouTube.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 3.11.2011 - 01:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата
Ладно, завтра про педали.

Klik вот цитата с одного из авиафорумов:
Цитата
b737:
Сейчас переучиваю двух пилотов на тренажёре. Один командир с Ту-154,а второй с Як-40. Ну просто забодался повторять последнему как надо правильно держать ноги на педалях. А вы всё как в известном фильме с Крючковым - ПОЧЕМУ ТАНК В РЕКУ УПАЛ?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 3.11.2011 - 05:56
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 3.11.2011 - 00:49)

Скорее он все же сказал то, что сказал: НЕКУДА там развернуться.
Может там все же были препятствия (только без срача) в виде самолета, например, стоящего с включенными двигателями?
user posted image

Не, ну это бл@, полный ..здец.

klik, Вы читать и слушать-то умеете? Уже и запись переговоров выложена, так нет, "КВС сказал по-другому".

Про самолёт на полосе - ну неужели непонятно, что НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО? ЗАЧЕМ ему стоять на полосе при туевой хуче свободных стоянок прямо у аэровокзала?

Перед началом руления идёт доклад "Спереди свободно, справа свободно". Всё, поехали.
Руление: перед выездом на ВПП БМ спрашивает: "А что прогрев, в кармане развернуться могли". Почему-то никто не говорит, что там самолёт стоит. Про это вообще речи не идёт.

Экипаж, судя по голосам, абсолютно спокоен, расслаблен даже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 3.11.2011 - 06:01
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (_Andrew_ @ 3.11.2011 - 00:41)

потому что они-- трупы..
на кого еще вешать ?

Не потому что они трупы. Трупы они - потому что не прервали взлёт.

А кого Вы видите виновниками?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 3.11.2011 - 06:07
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
Может там все же были препятствия (только без срача) в виде самолета, например, стоящего с включенными двигателями?

biggrin.gif Изящно! laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 07:09
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Скорее он все же сказал то, что сказал: НЕКУДА там развернуться. Может там все же были препятствия (только без срача) в виде самолета, например, стоящего с включенными двигателями?

да, да... а 2П вместе с БМ предлагали "идти на таран" того самолета, что "стоял на полосе"

КВС просто "забил" на это... зачем? 2700 впереди, загрузка позволяет, погода позволяет, взлетаем на номинале - никаких проблем...
только вот, строго говоря, он забыл разрешение у диспетчера спросить на такой маневр

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 3.11.2011 - 07:13
PM
Top
Anubis
Дата 3.11.2011 - 07:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Duke_yar... слился.. тролль недоделанный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 3.11.2011 - 07:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (klik @ 3.11.2011 - 01:51)
_Andrew_
Цитата
потому что они-- трупы..
на кого еще вешать ?

Тоже ежу понятно. Но это не конструктвное доказательство, хотя и очень логичное и понятное.

Это вообще не доказательство, а предположение, которое практически ни на чем не основанно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Наталька
Дата 3.11.2011 - 07:36
Цитировать сообщение




YarAutoNet
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4560
Пользователь №: 18339
Регистрация: 16.05.2007 - 08:10





Вчера смотрела прямую трансляцию, но с перерывами. И вечером повторно смотрела реконструкцию.
Не могу избавиться от мысли, что решающей ошибкой была: Уборка РУДов трех двигателей в положение "малый газ" с последующим переводом на взлетный режим.
Это ведь БМ сделал как я поняла, т.к. думал что тормозить будут. Или я не правильно поняла? Скорость то в этот момент была уже за 230.
Ведь при переключении РУДов были потеряны секунды и эти секунды не разрешили подняться выше и пролетели бы КРМ. Или в любом случае уже даже до этого момента (переключения РУДов на МГ и потом на взлетный) было все решено для самолета?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2dogs
Дата 3.11.2011 - 07:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Для справки
Цитата
Нейромидин Действующее вещество: Ипидакрин* (Ipidacrine*) Состав и форма выпуска: Таблетки 1 табл. ипидакрин 20 мг вспомогательные вещества: лактоза; крахмал картофельный; кальция стеарат
Никакого фенобарбитала в составе нет.

Но - для ипидокрина есть конкретные противопоказания
Цитата
Влияние на способность к вождению автотранспорта и управлению механизмами

Не следует применять у пациентов, деятельность которых связана с вождением транспортных средств и с работой, требующей высокой концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций.

Но это написано в аннотации, так что вряд ли кто-то примет и сядет за руль.
PM
Top
OSha
Дата 3.11.2011 - 07:40
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Vogus
Цитата
Потому что не прервали взлет! мое мнение: Был лишний адреналин в крови.

а мне вот кажется что как раз таки и не было...

все СЛИШКОМ обыденно:
посидели перед запуском двигателей, похохмили, прикинули "на глазок" угол стабилизатора и скорость подъема, запустились - порулили...
дочитали на исполнительном карту - начали взлет
опять же - настолько расслабленно, что РУД-ы даже до номинала не довели
про "рубеж" забыли в принципе

т.е. это обычная работа, "текучка", причем с многочисленными нарушениями, не напрягаясь (все равно не проверят потому что)

а вот будь тот же адреналин, собранность - может и не случилось бы страшного...
PM
Top
Anubis
Дата 3.11.2011 - 07:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (Перекопский @ 2.11.2011 - 23:25)
alexkhartron
Цитата
Вот и не смогли в критический момент мобилизоваться.

От чего наступил критический момент - если типовой рейс и расслабуха?

Большая расслабуха привела к критическому моменту..

Это сообщение отредактировал Anubis - 3.11.2011 - 07:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 3.11.2011 - 07:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Наталька @ 3.11.2011 - 07:36)
Вчера смотрела прямую трансляцию, но с перерывами. И вечером повторно смотрела реконструкцию.
Не могу избавиться от мысли, что решающей ошибкой была: Уборка РУДов трех двигателей в положение "малый газ" с последующим переводом на взлетный режим.
Это ведь БМ сделал как я поняла, т.к. думал что тормозить будут. Или я не правильно поняла? Скорость то в этот момент была уже за 230.
Ведь при переключении РУДов были потеряны секунды и эти секунды не разрешили подняться выше и пролетели бы КРМ. Или в любом случае уже даже до этого момента (переключения РУДов на МГ и потом на взлетный) было все решено для самолета?!

У меня такое же впечатление сложилось. Возможно, если бы не переставление РУДов "взлётный - малый газ - взлётный", то всё-таки благополучно ушли бы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 3.11.2011 - 07:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (OShaposhnikov @ 3.11.2011 - 07:40)

все СЛИШКОМ обыденно:
посидели перед запуском двигателей, похохмили, прикинули "на глазок" угол стабилизатора и скорость подъема, запустились - порулили...
дочитали на исполнительном карту - начали взлет
опять же - настолько расслабленно, что РУД-ы даже до номинала не довели
про "рубеж" забыли в принципе

т.е. это обычная работа, "текучка", причем с многочисленными нарушениями, не напрягаясь (все равно не проверят потому что)

а вот будь тот же адреналин, собранность - может и не случилось бы страшного...

Тоже соглашусь.

Нестандартная ситуация скорее заставляет человека мобилизоваться, собраться, стать предельно внимательным.

А вот расслабуха зачастую влияет отрицательно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1375 1376 [1377] 1378 1379 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1702 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru