Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1375 1376 [1377] 1378 1379 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
alexkhartron |
Дата 3.11.2011 - 01:09
|
||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Доброй ночи ! И приятного Утра ! |
||
AtMOROSOk |
Дата 3.11.2011 - 01:11
|
в чёрно-синих штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 712 Пользователь №: 34471 Регистрация: 5.12.2008 - 21:28 |
Если кому нужно, вот залил реконструкцию на YouTube.
|
k3n |
Дата 3.11.2011 - 01:26
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
Klik вот цитата с одного из авиафорумов:
|
||||
akula |
Дата 3.11.2011 - 05:56
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Не, ну это бл@, полный ..здец. klik, Вы читать и слушать-то умеете? Уже и запись переговоров выложена, так нет, "КВС сказал по-другому". Про самолёт на полосе - ну неужели непонятно, что НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО? ЗАЧЕМ ему стоять на полосе при туевой хуче свободных стоянок прямо у аэровокзала? Перед началом руления идёт доклад "Спереди свободно, справа свободно". Всё, поехали. Руление: перед выездом на ВПП БМ спрашивает: "А что прогрев, в кармане развернуться могли". Почему-то никто не говорит, что там самолёт стоит. Про это вообще речи не идёт. Экипаж, судя по голосам, абсолютно спокоен, расслаблен даже. |
akula |
Дата 3.11.2011 - 06:01
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Не потому что они трупы. Трупы они - потому что не прервали взлёт. А кого Вы видите виновниками? |
||
Boomer |
Дата 3.11.2011 - 06:07
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Изящно! |
||
OSha |
Дата 3.11.2011 - 07:09
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
klik
да, да... а 2П вместе с БМ предлагали "идти на таран" того самолета, что "стоял на полосе" КВС просто "забил" на это... зачем? 2700 впереди, загрузка позволяет, погода позволяет, взлетаем на номинале - никаких проблем... только вот, строго говоря, он забыл разрешение у диспетчера спросить на такой маневр Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 3.11.2011 - 07:13 |
||
Anubis |
Дата 3.11.2011 - 07:29
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 |
Duke_yar... слился.. тролль недоделанный.
|
Anubis |
Дата 3.11.2011 - 07:30
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 |
Это вообще не доказательство, а предположение, которое практически ни на чем не основанно. |
||||
Наталька |
Дата 3.11.2011 - 07:36
|
YarAutoNet Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4560 Пользователь №: 18339 Регистрация: 16.05.2007 - 08:10 |
Вчера смотрела прямую трансляцию, но с перерывами. И вечером повторно смотрела реконструкцию.
Не могу избавиться от мысли, что решающей ошибкой была: Уборка РУДов трех двигателей в положение "малый газ" с последующим переводом на взлетный режим. Это ведь БМ сделал как я поняла, т.к. думал что тормозить будут. Или я не правильно поняла? Скорость то в этот момент была уже за 230. Ведь при переключении РУДов были потеряны секунды и эти секунды не разрешили подняться выше и пролетели бы КРМ. Или в любом случае уже даже до этого момента (переключения РУДов на МГ и потом на взлетный) было все решено для самолета?! |
2dogs |
Дата 3.11.2011 - 07:36
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 |
Для справки
Никакого фенобарбитала в составе нет. Но - для ипидокрина есть конкретные противопоказания
Но это написано в аннотации, так что вряд ли кто-то примет и сядет за руль. |
||||
OSha |
Дата 3.11.2011 - 07:40
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Vogus
а мне вот кажется что как раз таки и не было... все СЛИШКОМ обыденно: посидели перед запуском двигателей, похохмили, прикинули "на глазок" угол стабилизатора и скорость подъема, запустились - порулили... дочитали на исполнительном карту - начали взлет опять же - настолько расслабленно, что РУД-ы даже до номинала не довели про "рубеж" забыли в принципе т.е. это обычная работа, "текучка", причем с многочисленными нарушениями, не напрягаясь (все равно не проверят потому что) а вот будь тот же адреналин, собранность - может и не случилось бы страшного... |
||
Anubis |
Дата 3.11.2011 - 07:42
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 |
Большая расслабуха привела к критическому моменту.. Это сообщение отредактировал Anubis - 3.11.2011 - 07:42 |
||||
akula |
Дата 3.11.2011 - 07:49
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
У меня такое же впечатление сложилось. Возможно, если бы не переставление РУДов "взлётный - малый газ - взлётный", то всё-таки благополучно ушли бы. |
||
akula |
Дата 3.11.2011 - 07:54
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Тоже соглашусь. Нестандартная ситуация скорее заставляет человека мобилизоваться, собраться, стать предельно внимательным. А вот расслабуха зачастую влияет отрицательно... |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 1375 1376 [1377] 1378 1379 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)