![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1286 1287 [1288] 1289 1290 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OZherdev |
Дата 29.10.2011 - 15:18
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Не, угол слишком велик. Если только сшибли по касательной. Но тогда бы и разлом шел по касательной - несравнимые массы. Это сообщение отредактировал OZherdev - 29.10.2011 - 15:54 |
||
wessy |
Дата 29.10.2011 - 15:25
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1284 Пользователь №: 37530 Регистрация: 11.04.2009 - 08:50 ![]() |
Меня сначала тоже очень сильно это покоробило ... сейчас как-то нормально уже воспринимается ...глаз не режет... |
||
лёлька11 |
Дата 29.10.2011 - 15:26
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
OZherdev
не возьмете ли на себя труд объяснить, что такое закрылки и где находятся обтекатели Заранее спасибо |
OlegM |
Дата 29.10.2011 - 15:33
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() | |
Граф Монте-Кристо |
Дата 29.10.2011 - 15:37
|
||||
Unregistered ![]() |
На моей работе все отказались от такого календаря. Это очень тяжело, на такой смотреть... |
||||
|
OlegM |
Дата 29.10.2011 - 15:38
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
лёлька11
![]() |
Граф Монте-Кристо |
Дата 29.10.2011 - 15:39
|
||
Unregistered ![]() |
Великолепно. Продолжаем анализ катастрофы далее.... |
||
|
OZherdev |
Дата 29.10.2011 - 15:39
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Тезка, отличная подборка. У меня к концу первой недели прямо так в голове и летали слова в голове "Так вот все ж жеж за%%ись, а вот х%ли, %пта, шо за б%я?". Оттого и упали. Ну, а как технарь - сейчас больше склонен к версии не тормозов, а недостаточной тяге двигателей. У них центральный (требуется уточнить) только из ремонта. Взлетали на номинале. Если он сдох, то на двух на номинале он не взлетит. А взлетный врубили поздно. И "двигатели работали..." от МАКа - это не показатель, что они выдавали мощность. Они просто работали и датчики выдавали температуры "до", "после" и давление топлива на форсунках. "Просто_так" - привет! Порассуждай на тему давления форсунок в правом сиденье трактора при отрицательных температурах топлива и тонгаже левой гусеницы более 45 градусах на высотах более 6 тыс. футов от Рождества Христова в полнолуние. / Простите. ![]() |
||
лёлька11 |
Дата 29.10.2011 - 15:41
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
ага |
||
лёлька11 |
Дата 29.10.2011 - 15:46
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
Граф фон Штауффенберг
Я же объясняла: не понимаю ничего в самолетах. а в проекциях и построениях понимаю- помогаю, чем могу, в двигатели и тормоза не лезу и вообще:" ни кого не трогаю, примус починяю" Отстаньте от блондинки. Это сообщение отредактировал лёлька11 - 29.10.2011 - 15:48 |
||
OZherdev |
Дата 29.10.2011 - 15:47
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
![]() КаМуРррр.... Да... Ладно, я тоже музыкантом был. Пусть будет КаРМа. ![]() По материалам - в личку пишите, я поясню. Со ссылками, чтоб это было не только мое мнение. Аську тоже не скрываю, но на форуме ее не буду публиковать - спама от роботов и так хватает. |
||||
RMS |
Дата 29.10.2011 - 15:49
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 ![]() |
Механизация крыла здесь...
|
OZherdev |
Дата 29.10.2011 - 16:00
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Там уж ниже объяснили, даже с троллингом. ![]() Поясню только немного, как "тракторист" (перевед простате-таму). Закрылки - это такие большие фиговины-плоскости, которые поток воздуха перенаправляют (это по рисунку Oops!!), а "обтекатели" - маленькие накладки на механизмы, которые защищают их (механизмы) и поток воздуха выравнивают возле них (механизмов). -------- Что-то я невнятно объясняю - самому не нравится. ![]() В общем, закрылки - это типа форточка в окне, а обтекатель - это на задвижке форточки верхняя часть, которая для красоты и прочности задвижки. Мне, чтоб объяснить, надо хоть немного о человеке знать. А то буду перебирать аналогии от одуванчиков до названий звезд - пока найду... А у вас "посыл" очень неустойчив - "блондинка" и кадры толи из 3DStudio, то ли AutoCAD. Не вяжется. ![]() Это сообщение отредактировал OZherdev - 29.10.2011 - 16:08 |
||
калининград |
Дата 29.10.2011 - 16:05
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 83907 Регистрация: 24.09.2011 - 21:32 ![]() |
напомню фото кунга:
На последней фотке видно как развернута железка относительно столба, а кусок антенны прям висит на проволоке (или кажется). |
квадрат |
Дата 29.10.2011 - 16:07
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47367 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
Возможно немного в сторону от обсуждаемой проблемы. Определить каким образом была повреждена крыша кунга можно, если детально обследовать само место повреждения. Например, стойки антенны КРМ сделаны из стали (я так думаю) и покрашены красной и белой краской. Если на месте повреждения будут обнаружены следы краски или частицы стали, то это может быть подтверждением того, что повреждение нанесено остатками антенны КРМ. Если на месте повреждения будут обнаружены частицы металла, присущие самолету, значит повреждение нанесено элементами конструкции самолета. Но доступ к такому исследованию имел только МАК. Проводили ли эксперты такое исследование нам неизвестно. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)