Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1286 1287 [1288] 1289 1290 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OZherdev
Дата 29.10.2011 - 15:18
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Fandor @ 29.10.2011 - 13:25)
Boomer
5 стойка (если смотреть на ВПП и считать справа) повредила левый край крыши, 6 стойка - середину.
Разрушения не продольные, а под углом. Направление угла в сторону Волги.

Не, угол слишком велик. Если только сшибли по касательной. Но тогда бы и разлом шел по касательной - несравнимые массы.

Это сообщение отредактировал OZherdev - 29.10.2011 - 15:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wessy
Дата 29.10.2011 - 15:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Пользователь №: 37530
Регистрация: 11.04.2009 - 08:50





Цитата (Граф фон Штауффенберг @ 29.10.2011 - 14:23)
Вчера видел календарь - плакат. Всем известная фотография команды. Лица погибших ребят черно-белые, кто не летел и выжил - цветные.
Зачем делать такие календари???????!!!!!

Меня сначала тоже очень сильно это покоробило ... сейчас как-то нормально уже воспринимается ...глаз не режет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 29.10.2011 - 15:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





OZherdev
не возьмете ли на себя труд объяснить, что такое закрылки и где находятся обтекатели
Заранее спасибо
PM
Top
OlegM
Дата 29.10.2011 - 15:33
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Стоп! Имхо, он не мог обтекателями задеть кунг и при этом не задеть крылом остальные антенны.
Вот 2 варианта по высоте, смотрите:
1. user posted image
2. user posted image

Это сообщение отредактировал OlegM - 29.10.2011 - 15:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Граф Монте-Кристо
Дата 29.10.2011 - 15:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (wessy @ 29.10.2011 - 16:25)
Цитата (Граф фон Штауффенберг @ 29.10.2011 - 14:23)
Вчера видел календарь - плакат. Всем известная фотография команды. Лица погибших ребят черно-белые, кто не летел и выжил - цветные.
Зачем делать такие календари???????!!!!!

Меня сначала тоже очень сильно это покоробило ... сейчас как-то нормально уже воспринимается ...глаз не режет...

На моей работе все отказались от такого календаря. Это очень тяжело, на такой смотреть...
Top
OlegM
Дата 29.10.2011 - 15:38
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





лёлька11
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Граф Монте-Кристо
Дата 29.10.2011 - 15:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (лёлька11 @ 29.10.2011 - 16:26)
OZherdev
не возьмете ли на себя труд объяснить, что такое закрылки и где находятся обтекатели
Заранее спасибо

Великолепно.
Продолжаем анализ катастрофы далее....
Top
OZherdev
Дата 29.10.2011 - 15:39
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (OlegM @ 29.10.2011 - 13:29)

Евгений Лушников рассказал "новые данные" ( начиная с

Тезка, отличная подборка.
У меня к концу первой недели прямо так в голове и летали слова в голове "Так вот все ж жеж за%%ись, а вот х%ли, %пта, шо за б%я?". Оттого и упали.
Ну, а как технарь - сейчас больше склонен к версии не тормозов, а недостаточной тяге двигателей. У них центральный (требуется уточнить) только из ремонта. Взлетали на номинале. Если он сдох, то на двух на номинале он не взлетит. А взлетный врубили поздно.
И "двигатели работали..." от МАКа - это не показатель, что они выдавали мощность. Они просто работали и датчики выдавали температуры "до", "после" и давление топлива на форсунках.

"Просто_так" - привет! Порассуждай на тему давления форсунок в правом сиденье трактора при отрицательных температурах топлива и тонгаже левой гусеницы более 45 градусах на высотах более 6 тыс. футов от Рождества Христова в полнолуние.

/ Простите. smile.gif /
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 29.10.2011 - 15:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Цитата
Стоп! Имхо, он не мог обтекателями задеть кунг и при этом не задеть крылом остальные антенны

ага
PM
Top
лёлька11
Дата 29.10.2011 - 15:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Граф фон Штауффенберг
Цитата
Великолепно.
Продолжаем анализ катастрофы далее

Я же объясняла: не понимаю ничего в самолетах. а в проекциях и построениях понимаю- помогаю, чем могу, в двигатели и тормоза не лезу и вообще:" ни кого не трогаю, примус починяю"
Отстаньте от блондинки.

Это сообщение отредактировал лёлька11 - 29.10.2011 - 15:48
PM
Top
OZherdev
Дата 29.10.2011 - 15:47
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (лёлька11 @ 29.10.2011 - 14:21)
Цитата
При наличии времени - полистайте форум целиком. А то сейчас поднимаются вопросы, которые уже обсудили ранее - идем по второму (а то и по третьему) кругу. В частности, про причины повреждения кунга, смещение относительно оси ВПП.
Справочно, для понимания: КРМ - Курсовой РадиоМаяк. Чтоб буковки не путать.

форум листала-на словах и пальцах не понимаю половины- поэтому и завязалась со схемами и вообще относитесь снисходительно - я блондинка, а это многое объясняет. верно? wink.gif
КМР звучит музыкальнее поэтому и сбиваюсь smile.gif

smile.gif

КаМуРррр.... Да...

Ладно, я тоже музыкантом был. Пусть будет КаРМа. smile.gif "Якорек" поставлю.

По материалам - в личку пишите, я поясню. Со ссылками, чтоб это было не только мое мнение. Аську тоже не скрываю, но на форуме ее не буду публиковать - спама от роботов и так хватает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 29.10.2011 - 15:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





Механизация крыла здесь...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%...%8B%D0%BB%D0%B0
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 29.10.2011 - 16:00
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (лёлька11 @ 29.10.2011 - 15:26)
OZherdev
не возьмете ли на себя труд объяснить, что такое закрылки и где находятся обтекатели
Заранее спасибо

Там уж ниже объяснили, даже с троллингом. smile.gif
Поясню только немного, как "тракторист" (перевед простате-таму).
Закрылки - это такие большие фиговины-плоскости, которые поток воздуха перенаправляют (это по рисунку Oops!!), а "обтекатели" - маленькие накладки на механизмы, которые защищают их (механизмы) и поток воздуха выравнивают возле них (механизмов).

--------

Что-то я невнятно объясняю - самому не нравится. sad.gif
В общем, закрылки - это типа форточка в окне, а обтекатель - это на задвижке форточки верхняя часть, которая для красоты и прочности задвижки.
Мне, чтоб объяснить, надо хоть немного о человеке знать. А то буду перебирать аналогии от одуванчиков до названий звезд - пока найду... А у вас "посыл" очень неустойчив - "блондинка" и кадры толи из 3DStudio, то ли AutoCAD. Не вяжется. smile.gif

Это сообщение отредактировал OZherdev - 29.10.2011 - 16:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
калининград
Дата 29.10.2011 - 16:05
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 83907
Регистрация: 24.09.2011 - 21:32





напомню фото кунга:
http://s017.radikal.ru/i406/1110/71/bc45c38601a5.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1110/41/1dad07c1483f.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1110/33/093bb9c94856.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1110/eb/81ab57628002.jpg
На последней фотке видно как развернута железка относительно столба, а кусок антенны прям висит на проволоке (или кажется).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 29.10.2011 - 16:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47367
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (OZherdev @ 29.10.2011 - 16:12)
Что-то рушится версия о повреждении крыши кунга элементами антенны.

Возможно немного в сторону от обсуждаемой проблемы. Определить каким образом была повреждена крыша кунга можно, если детально обследовать само место повреждения. Например, стойки антенны КРМ сделаны из стали (я так думаю) и покрашены красной и белой краской. Если на месте повреждения будут обнаружены следы краски или частицы стали, то это может быть подтверждением того, что повреждение нанесено остатками антенны КРМ.
Если на месте повреждения будут обнаружены частицы металла, присущие самолету, значит повреждение нанесено элементами конструкции самолета.
Но доступ к такому исследованию имел только МАК. Проводили ли эксперты такое исследование нам неизвестно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1286 1287 [1288] 1289 1290 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1252 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru