Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1284 1285 [1286] 1287 1288 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

лёлька11
Дата 29.10.2011 - 13:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Цитата
Цитата (лёлька11 @ 29.10.2011 - 14:29)
http://запрещенный фотохостинг/9/d8447c70eecf22c3c2e8e...543178.jpg.html
да на фото четко видно что стойки антенны на оси ВПП нет.они симметричны отн.
оси и на крышу кунга не падали

Я выразил предположение, что кунг до катастрофы стоял немного не по оси ВПП, относительно него нет такого требования.

если КРМ стоит четко по оси ВПП то и центр кунга совпадает с осью на фото хорошо видно
PM
Top
OlegM
Дата 29.10.2011 - 13:49
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (лёлька11 @ 29.10.2011 - 14:43)
если КРМ стоит четко по оси ВПП то и центр кунга совпадает с осью на фото хорошо видно
...
Олег, чтобы закрылком зацепить 4 слева антенну самолет надо сдвинуть на 2,8-3м влево и тогда мы вернемся к привязке 6,1м

Вот я и говорю, вдруг до 7 сентября он стоял не по оси... Или антенны летели не прямо, а наискосок.

Я не понимаю, почему у меня на фото цепляет. Возможно, потому, что колея на фото немного сдвинута относительно "вида спереди". Давай будем пробовать сдвигать туда-сюда. 2 варианта:
1) цепляет закрылками, тогда на 6 м от оси и где должна быть колея?
2) цепляет крылом (все, кроме 3х левых антенн), тогда сколько от оси и где колея?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 29.10.2011 - 13:52
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Вот вам более качественное фото.
user posted image


Это сообщение отредактировал OlegM - 29.10.2011 - 14:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 29.10.2011 - 13:57
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (лёлька11 @ 29.10.2011 - 09:05)
Цитата
Цитата (лёлька11 @ 29.10.2011 - 08:29)
[URL=http://запрещенный фотохостинг/9/e2d56a7911798cda736ddffc6b7da7aad5578c102526125.jpg.html]

Реконструкции отличные. Только одна маленькая деталь: тангаж - это продольный крен самолета, т.е. угол между его продольной осью и горизонталью. Но вот фишка в том, что этот угол не обязан совпадать с углом траектории, по которой самолет взлетает (этот угол в нашем случае меньше).

"Тангаж - (в англ. языке применяется термин Pitch), угловое движение ЛА относительно главной поперечной оси инерции." - это определение с avsim/wiki

Спасибо за подсказку, но:
Тангаж (фр. tangage — килевая качка) — угловое движение летательного аппарата или судна относительно главной поперечной оси инерции (см. также поперечная ось самолёта). Угол тангажа — угол между продольной осью летательного аппарата или судна и горизонтальной плоскостью. Угол тангажа обозначается буквой θ (тета)[1][2]. В авиации различают тангаж с увеличением угла (подъём носа) — кабрирование, и с уменьшением угла (опускание носа) — пикирование; вызывается отклонением руля высоты.
Это один из трёх углов (крен, тангаж и рыскание), которые задают наклон летательного средства относительно его центра инерции. По отношению к морским судам используется термин «дифферент» с таким же значением


Значит в нашем случае было по вашему -пикирование
или я опять что-то не поняла
прошу прощения, не вдумалась

Все верно. Я про другое. Упор нужно сделать на то, что угол тангажа не равен углу траектории взлета. Именно на это я хотел обратить внимание.

При наличии времени - полистайте форум целиком. А то сейчас поднимаются вопросы, которые уже обсудили ранее - идем по второму (а то и по третьему) кругу. В частности, про причины повреждения кунга, смещение относительно оси ВПП.
Справочно, для понимания: КРМ - Курсовой РадиоМаяк. Чтоб буковки не путать. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 29.10.2011 - 14:01
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
но крен небольшой - до 10 градусов!

соглашусь, т.к. сбоку крен видно не было
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 29.10.2011 - 14:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
Щас убью ))

laugh.gif
+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 29.10.2011 - 14:13
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Борисыч @ 29.10.2011 - 11:11)
Может, не совсем в тему обсуждаемого. Не о технических подробностях, а о моральных последствиях. Причем в положительном ключе относительно наших граждан.

Борисыч, а ты (уж коль по отчеству, по-панибратски) не встречал 8 мая машины с прошлогодними георгиевскими ленточками на антеннах?
Как говорят, "чужая душа - потемки".
Я не в пику, идея твоя хороша и правильна. Я видел, например, машины, с полностью заляпанным задним стеклом, но заботливо протертым участком с наклейкой.
Сам я наклейку не вешал, хоккей никогда в жизни не смотрел, никого из погибших не знал и никогда не видел. Но вот чувство утраты чего-то большого - присутствует.

Знать бы, где упадешь - соломки бы подстелил...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 29.10.2011 - 14:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





Относительно 4-й антенной стойки...стойки связаны ещё и растяжками (тросиками) , могло утащить (срезать) и без помощи закрылков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 29.10.2011 - 14:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





user posted image

user posted image
Олег так?
PM
Top
klik
Дата 29.10.2011 - 14:17
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





OlegM
Цитата
Хм. Почему не совпадает с моим фото? Почему не цепляет 4-ю слева антенну?

кажется у вас самолет больше нарисован, т.к и к забору ближе.

п.с. все-таки, судя по видео, самолет не оторвался от земли до камеры.
Может быть камера ближе стояла? Может по забору определить расположение камеры-на видео виден изгиб забора по земле.
Существующих фоток не хватает, что б определить в каком месте этот ихгиб
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 29.10.2011 - 14:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Цитата
При наличии времени - полистайте форум целиком. А то сейчас поднимаются вопросы, которые уже обсудили ранее - идем по второму (а то и по третьему) кругу. В частности, про причины повреждения кунга, смещение относительно оси ВПП.
Справочно, для понимания: КРМ - Курсовой РадиоМаяк. Чтоб буковки не путать.

форум листала-на словах и пальцах не понимаю половины- поэтому и завязалась со схемами и вообще относитесь снисходительно - я блондинка, а это многое объясняет. верно? wink.gif
КМР звучит музыкальнее поэтому и сбиваюсь smile.gif
PM
Top
Граф Монте-Кристо
Дата 29.10.2011 - 14:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Вчера видел календарь - плакат. Всем известная фотография команды. Лица погибших ребят черно-белые, кто не летел и выжил - цветные.
Зачем делать такие календари???????!!!!!
Top
klik
Дата 29.10.2011 - 14:25
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата
Евгений Лушников рассказал "новые данные" ( начиная с <a href="http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?...5&start=440" rel="nofollow" target="_blank">http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?...5&start=440</a> ):

У экипажа все шло как обычно(штатно), даже расслабленно, до попытки поднять переднюю стойку - что для экипажа стало большой неожиданностью, ну а потом все стало плохо...
А нервотрепка, про которую все пишут - так это обычная ситуация для любого чартерного экипажа.
--------------
Как вам еще рассказывать, что экипаж не без сознания тормозил, а неосознанно! Я лично на Як-42 на взлете попал в такую же ситуацию и не поднял переднюю стойку, хотя все до скорости 165 было штатно. И стойку я разгружать начал на скорости 190, сразу же после доклада бортового инженера "185-рубеж" и моего ответа "Экипаж взлетаем". Беру штурвал....а он идет градуса на 4-5 по РВ. с нарастающим усилием и останавливается от того,что у меня нет сил его тянуть. Темп разгона у меня уменьшился потому, что бортинженер перестал читать скорость. Смотрю на указатель угла стабилизатора, а там .......Начинаю быстро переставлять стабилизатор. Бортинженер кричит 215. И только тут я понял, что я торможу упираясь, что есть сил в педали. Отпускаю силой воли тормоза, продолжая упираться в педали. Бортинженер-"230". Идет заброс носа с ужасным темпом, опережая разгрузку основных стоек, так как стабилизатор встал на -11 град., да и я тяну до одурения. Нарастание тангажа настолько большое, что рефлекторно с началом поднятия носа отдаю штурвал от себя, хотя тангаж растет до 25-27 град. на полностью отданном штурвале и отработкой стабилизатора назад я опускаю нос до взлетного положения. Система предупреждения альфа доп сработала один раз-............так как с ростом тангажа я все же снимал с углов машину


чем больше времени проходит, тем все больше находится летчиков, которые вдруг вспоминают, что попадали именно в такую ситуацию.... dry.gif
Это возвращение памяти- чудо какое-то. Не верю-что это за лохи?


Что, забирает не всех к себе, только лучших?
Цитата
Приходит ко мне во сне господь(назовем его так) и говорит, что наш экипаж вертолета погибнет в испытательном полете и я, если хочу остаться живым, должен уйти из этой организации. Естественно у меня куча вопросов к нему(к ним) - что можно изменить, что бы этого не произошло, будем ли мы виноваты в катастрофе и повесят ли на нас вину, даже, если не будем виноваты....Так он сказал, что катастрофа все равно будет-цепочка неправильных действий людей заполнилась- экипаж виноват не будет и его не обвинят в неграмотных или неправильных действиях. Я его попросил еще будучи лейтенантом (Они приходили ко мне 30 лет назад и мы интересно поговорили по любым вопросам) дать возможность полетать 30 лет. Он про это напомнил. Я попросил еще год и он подумав немного согласился. Прошел год, он пришел и говорит:" Все,уходи".


Это сообщение отредактировал klik - 29.10.2011 - 14:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 29.10.2011 - 14:29
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Примерно_так @ 29.10.2011 - 11:19)
Цитата (OZherdev @ 29.10.2011 - 09:52)
Цитата (лёлька11 @ 29.10.2011 - 08:29)
[URL=http://запрещенный фотохостинг/9/e2d56a7911798cda736ddffc6b7da7aad5578c102526125.jpg.html]

Реконструкции отличные. Только одна маленькая деталь: тангаж - это продольный крен самолета...

"Тангаж - (в англ. языке применяется термин Pitch), угловое движение ЛА относительно главной поперечной оси инерции.

Кто не знает,что такое "продольный крен самолета" или тангаж как "угловое движение ЛА" - уточняйте у тракториста,он вам еще не то расскажет.

Да, можешь тоже подтянуться на лекцию. Объясню, чем "лоу-кик" от "гедан-маваши" отличается, и почему "джедан-цукен", "мавате-джедан-цукен", "баратэ-джедан-цукен" и прочие "джедан" нельзя, а также исключения из правил.

Иди пока, азбуку повтори. В жизни пригодится. Пистолет купи заранее, а то потом все деньги на лекарства пойдут.

Шёл бы ты отсюда, болезный. Тут и без тебя блондинок хватает.

От тебя НИ БУКВЫ полезной информации не было. Буду рад сбить тебя где-нибудь на дороге.

Достаточно пищи для тролля? Залепи тогда дуло на недельку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 29.10.2011 - 14:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





А кто-то высказал предположение, что мы тут отдыхаем так...
с каким удовольствием я сейчас сидела бы на хоккее, как и последние 6 лет
вместо того, чтобы вот этим всем заниматься
Крутятся корявые строчки
-Мы с досадой кричали:- мазилы!!!
- и не знали- как были счастливы...

извините... sad.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1284 1285 [1286] 1287 1288 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1247 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru