Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1281 1282 [1283] 1284 1285 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 29.10.2011 - 10:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Anubis
Цитата
Откуда вы взяли слова "правее, правее"?...Вы верите нашим СМИ или расшифровкам МАК... как-то непоследовательно!!.. То верю, то не верю

Если по СМИ расшифровки и слова сходятся с действительностью- условно может быть верю, если объяснений им нет-ставлю под сомнение

Это сообщение отредактировал klik - 29.10.2011 - 10:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Борисыч
Дата 29.10.2011 - 11:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Может, не совсем в тему обсуждаемого. Не о технических подробностях, а о моральных последствиях. Причем в положительном ключе относительно наших граждан.

До сих пор регулярно наблюдаю машины с траурной наклейкой в память о "Локомотиве".
Мне кажется, такие дела ценятся именно по прошествии определенного времени. Когда пыл эмоций угас, и приходит время для реальных чувств. А именно.
Ну, легко предположить, что есть такие обыватели, которые могут решить, что поездили с наклейкой и ладно. Хватит. Но регулярные встречи машин с этими памятками сейчас, спустя такое время - подтверждают, что далеко не по ф... народу-то.

И в этом плане могу выдвинуть одно предложение.
Сам я не хоккейный фанат и зато тупо обыватель. Потому призываю вас на помощь.
Читая эту тему я понял, на сколько дорога была погибшая команда для Ярославля (сам не местный). И потому предлагаю акцию с наклейками повторить к какой-то знаменательной дате. Например, год после гибели команды.

Для всех, кто уважал и любил "Локомотив" мне кажется, это было бы хорошим делом. Да и прост по-человечески себя показать, что мы не одну неделю дела все эти помним.

Таким образом, я сам могу забыть. И потому предлагаю вам всем запомнить это дело и через год акцию с наклейками, листовками и памятками честь "Локомотива" повторить.

По-моему, чем дальше от трагедии, тем ценнее напоминания о случившемся в силу естественной забывчивости большого количества окружающего пипла.
Top
RMS
Дата 29.10.2011 - 11:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





Здравствуйте!
лёлька11 ,если нужны размеры КРМ и КУНГа,то это здесь (см.колонку
СП-80Н КРМ).
http://www.kzrp.ru/?id=sp
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Примерно_так
Дата 29.10.2011 - 11:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OZherdev @ 29.10.2011 - 09:52)
Цитата (лёлька11 @ 29.10.2011 - 08:29)
[URL=http://запрещенный фотохостинг/9/e2d56a7911798cda736ddffc6b7da7aad5578c102526125.jpg.html]

Реконструкции отличные. Только одна маленькая деталь: тангаж - это продольный крен самолета...

"Тангаж - (в англ. языке применяется термин Pitch), угловое движение ЛА относительно главной поперечной оси инерции.

Кто не знает,что такое "продольный крен самолета" или тангаж как "угловое движение ЛА" - уточняйте у тракториста,он вам еще не то расскажет.
Top
Примерно_так
Дата 29.10.2011 - 11:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (system @ 28.10.2011 - 22:26)
Цитата (Примерно_так @ 28.10.2011 - 20:40)
Ничего общего это обсуждение со Смоленском не имеет. Там восстанавливали траекторию полета ДО столкновения со злополучной березой, чтобы понять причину этого столкновения, а тут хотят ради интереса понять уже траекторию падения,что никак не поможет понять его причину.

Ошибаетесь. Там не только траекторию восстановили но и установили причину катастрофы.


Так я и говорю, что там исследовали траекторию ДО березы,что позволило установить причину катастрофы, причину "въезда" в нее. Какой факт "после березы" в этом помог?
Top
OlegM
Дата 29.10.2011 - 11:31
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (лёлька11 @ 29.10.2011 - 08:59)
вопрос- а в какой момент создался угол 21 град? неужели перед передней антенной?
...
- когда поменяла направление взгляда: находимся на оси ВПП и смотрим навстречу взлетающему самолету и понимаем что крышу кунга он задеть шасси не мог никак (если конечно кунг стоит строго на оси ВПП)
user posted image

Насчет "поперечного взгляда": поставь его на 8 метров от оси, нарисуй выпущенные закрылки ниже крыла на 50 см (располагаются на 2/3 крыла, начиная от фюзеляжа), а лучше с одного из фото, которые я использовал, возьми. Колея машин, по моим предположениям, проходит напротив последней (правой) антенны.

Колючку забора он мог повредить шасси, но это предположительная версия. Если не получится - не надо. Просто там были оборванные колючки, а на шасси есть срез. Положение относительно столбов забора см. на моем фото (или расположи на своем на 8 м от оси), но он задел не те секции забора, которые потом разбирали, чтобы проехала спецтехника.

Насчет траектории. Угол атаки 21 градус (я считаю, что тангаж - это угол между текущей траекторией полета и самолетом, а угол атаки - это между горизонталью и самолетом, точнее, хордой крыла), должно быть, возник после КРМ, т.е. после КРМ самолет просел вниз (совсем немного перелетев кунг), но при этом поднимая нос. Далее, кстати, идет повышение рельефа где-то до 1.4-1.6 метра, т.е. столб он ударяет не на 1.70 высоты, а на высоте 3 метра относительно КРМ. Удар "ребром", т.е. скорее всего крылом, следовательно, к тому времени нос должен опуститься. Чем могли еще ударить, не могу предположить. Возможно, уже появился небольшой левый крен в результате неравномерного разрушения закрылок, поэтому могли столб цепануть крылом при немного большей высоте, но крен небольшой - до 10 градусов! Мы видим, что удалось парировать тангаж, почти сведя к нулю, но они успели свалиться из-за срыва потока на крыле, задев столбы, далее разрушение левого полукрыла, левый крен до 90-110 градусов и падение на левое крыло и нос.

Шасси (основные, задние) при поднимании носа опускаются ниже траектории, т.к. они ниже центра тяжести. Закрылки на крыльях также ниже траектории.

Цитата
Откуда вы взяли слова  "правее, правее"?...Вы верите нашим СМИ или  расшифровкам МАК... как-то непоследовательно!!.. То верю, то не верю

Был еще один ролик в инете, где после "Андрюха" были слова командира "на себя, на себя", "правее, правее" и крик "ААА".

Это сообщение отредактировал OlegM - 29.10.2011 - 11:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 29.10.2011 - 11:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





http://запрещенный фотохостинг/9/ea7e1edbc97aace7e191d...537141.jpg.html
Олег, привет, эту картинку и сделала до того, как прочитала сообщение. все таки присылаю п.ч. передвинула столбы -на фото они смещены отн. оси ВПП на 1 м примерно
PM
Top
OlegM
Дата 29.10.2011 - 11:40
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (RMS @ 29.10.2011 - 12:17)
Здравствуйте!
лёлька11 ,если нужны размеры КРМ и КУНГа,то это здесь (см.колонку
СП-80Н КРМ).
http://www.kzrp.ru/?id=sp

Антенна 24 х ( 2,5-5,5) м

Тьфу, так что, не 2 метра между антеннами, а 24/11? Это немного меняет рассуждение, тогда не на 8 метров от оси, а на 9.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 29.10.2011 - 11:42
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (лёлька11 @ 29.10.2011 - 12:37)
http://запрещенный фотохостинг/9/ea7e1edbc97aace7e191d...537141.jpg.html
Олег, привет, эту картинку и сделала до того, как прочитала сообщение. все таки присылаю п.ч. передвинула столбы -на фото они смещены отн. оси ВПП на 1 м примерно

Интересно... теперь на 1 столб левее Як сдвинь. ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 29.10.2011 - 11:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





Цитата
лёлька11 ,если нужны размеры КРМ и КУНГа,то это здесь (см.колонку
СП-80Н КРМ).
http://www.kzrp.ru/?id=sp

спасибо вам, нашла
PM
Top
Примерно_так
Дата 29.10.2011 - 11:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (лёлька11 @ 29.10.2011 - 08:59)
user posted image

получается:
В т.1(КРМ)  задел антенну видимо все -таки переднюю и основательно , тк изменилась траектория настолько, что зацепил крышу кунга


По-моему,эта реконструкция похожа на действительность, только нужно учесть,что самолет после подрыва стал уходить на "кобру Пугачева", увеличив тангаж до 20 град. при высоте всего 5-6 метров.
Top
лёлька11
Дата 29.10.2011 - 11:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





сдвинула-теперь 3 пары шасси сбивают 3 столба и цепляют кунг( поверите на слово или прислать картинку?)

Это сообщение отредактировал лёлька11 - 29.10.2011 - 11:48
PM
Top
Fandor
Дата 29.10.2011 - 11:49
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





OlegM
Верхний край у столбов с огнями ОМИ на ОДНОМ уровне.
Они установлены с учётом рельефа, т.е. они имеют разную высоту.
PM
Top
Fandor
Дата 29.10.2011 - 11:50
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





лёлька11
Столбы забора не повреждены. Самолет их перескочил.
PM
Top
OlegM
Дата 29.10.2011 - 11:51
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Используй эту:
user posted image
user posted image
user posted image
(оригинал: http://russianplanes.net/ID38533 развернут и убран крен)

Это сообщение отредактировал OlegM - 29.10.2011 - 11:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1281 1282 [1283] 1284 1285 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1199 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru