![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1281 1282 [1283] 1284 1285 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 29.10.2011 - 10:58
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Anubis
Если по СМИ расшифровки и слова сходятся с действительностью- условно может быть верю, если объяснений им нет-ставлю под сомнение Это сообщение отредактировал klik - 29.10.2011 - 10:59 |
||
Борисыч |
Дата 29.10.2011 - 11:11
|
Unregistered ![]() |
Может, не совсем в тему обсуждаемого. Не о технических подробностях, а о моральных последствиях. Причем в положительном ключе относительно наших граждан.
До сих пор регулярно наблюдаю машины с траурной наклейкой в память о "Локомотиве". Мне кажется, такие дела ценятся именно по прошествии определенного времени. Когда пыл эмоций угас, и приходит время для реальных чувств. А именно. Ну, легко предположить, что есть такие обыватели, которые могут решить, что поездили с наклейкой и ладно. Хватит. Но регулярные встречи машин с этими памятками сейчас, спустя такое время - подтверждают, что далеко не по ф... народу-то. И в этом плане могу выдвинуть одно предложение. Сам я не хоккейный фанат и зато тупо обыватель. Потому призываю вас на помощь. Читая эту тему я понял, на сколько дорога была погибшая команда для Ярославля (сам не местный). И потому предлагаю акцию с наклейками повторить к какой-то знаменательной дате. Например, год после гибели команды. Для всех, кто уважал и любил "Локомотив" мне кажется, это было бы хорошим делом. Да и прост по-человечески себя показать, что мы не одну неделю дела все эти помним. Таким образом, я сам могу забыть. И потому предлагаю вам всем запомнить это дело и через год акцию с наклейками, листовками и памятками честь "Локомотива" повторить. По-моему, чем дальше от трагедии, тем ценнее напоминания о случившемся в силу естественной забывчивости большого количества окружающего пипла. |
|
RMS |
Дата 29.10.2011 - 11:17
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 ![]() |
Здравствуйте!
лёлька11 ,если нужны размеры КРМ и КУНГа,то это здесь (см.колонку СП-80Н КРМ). |
Примерно_так |
Дата 29.10.2011 - 11:19
|
||||
Unregistered ![]() |
Кто не знает,что такое "продольный крен самолета" или тангаж как "угловое движение ЛА" - уточняйте у тракториста,он вам еще не то расскажет. |
||||
|
Примерно_так |
Дата 29.10.2011 - 11:27
|
||||
Unregistered ![]() |
Так я и говорю, что там исследовали траекторию ДО березы,что позволило установить причину катастрофы, причину "въезда" в нее. Какой факт "после березы" в этом помог? |
||||
|
OlegM |
Дата 29.10.2011 - 11:31
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Насчет "поперечного взгляда": поставь его на 8 метров от оси, нарисуй выпущенные закрылки ниже крыла на 50 см (располагаются на 2/3 крыла, начиная от фюзеляжа), а лучше с одного из фото, которые я использовал, возьми. Колея машин, по моим предположениям, проходит напротив последней (правой) антенны. Колючку забора он мог повредить шасси, но это предположительная версия. Если не получится - не надо. Просто там были оборванные колючки, а на шасси есть срез. Положение относительно столбов забора см. на моем фото (или расположи на своем на 8 м от оси), но он задел не те секции забора, которые потом разбирали, чтобы проехала спецтехника. Насчет траектории. Угол атаки 21 градус (я считаю, что тангаж - это угол между текущей траекторией полета и самолетом, а угол атаки - это между горизонталью и самолетом, точнее, хордой крыла), должно быть, возник после КРМ, т.е. после КРМ самолет просел вниз (совсем немного перелетев кунг), но при этом поднимая нос. Далее, кстати, идет повышение рельефа где-то до 1.4-1.6 метра, т.е. столб он ударяет не на 1.70 высоты, а на высоте 3 метра относительно КРМ. Удар "ребром", т.е. скорее всего крылом, следовательно, к тому времени нос должен опуститься. Чем могли еще ударить, не могу предположить. Возможно, уже появился небольшой левый крен в результате неравномерного разрушения закрылок, поэтому могли столб цепануть крылом при немного большей высоте, но крен небольшой - до 10 градусов! Мы видим, что удалось парировать тангаж, почти сведя к нулю, но они успели свалиться из-за срыва потока на крыле, задев столбы, далее разрушение левого полукрыла, левый крен до 90-110 градусов и падение на левое крыло и нос. Шасси (основные, задние) при поднимании носа опускаются ниже траектории, т.к. они ниже центра тяжести. Закрылки на крыльях также ниже траектории.
Был еще один ролик в инете, где после "Андрюха" были слова командира "на себя, на себя", "правее, правее" и крик "ААА". Это сообщение отредактировал OlegM - 29.10.2011 - 11:35 |
||
лёлька11 |
Дата 29.10.2011 - 11:37
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
Олег, привет, эту картинку и сделала до того, как прочитала сообщение. все таки присылаю п.ч. передвинула столбы -на фото они смещены отн. оси ВПП на 1 м примерно |
OlegM |
Дата 29.10.2011 - 11:40
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Антенна 24 х ( 2,5-5,5) м Тьфу, так что, не 2 метра между антеннами, а 24/11? Это немного меняет рассуждение, тогда не на 8 метров от оси, а на 9. |
||
OlegM |
Дата 29.10.2011 - 11:42
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Интересно... теперь на 1 столб левее Як сдвинь. )) |
||
лёлька11 |
Дата 29.10.2011 - 11:43
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
спасибо вам, нашла |
||
Примерно_так |
Дата 29.10.2011 - 11:43
|
||
Unregistered ![]() |
По-моему,эта реконструкция похожа на действительность, только нужно учесть,что самолет после подрыва стал уходить на "кобру Пугачева", увеличив тангаж до 20 град. при высоте всего 5-6 метров. |
||
|
лёлька11 |
Дата 29.10.2011 - 11:46
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
сдвинула-теперь 3 пары шасси сбивают 3 столба и цепляют кунг( поверите на слово или прислать картинку?)
Это сообщение отредактировал лёлька11 - 29.10.2011 - 11:48 |
Fandor |
Дата 29.10.2011 - 11:49
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
OlegM
Верхний край у столбов с огнями ОМИ на ОДНОМ уровне. Они установлены с учётом рельефа, т.е. они имеют разную высоту. |
Fandor |
Дата 29.10.2011 - 11:50
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
лёлька11
Столбы забора не повреждены. Самолет их перескочил. |
OlegM |
Дата 29.10.2011 - 11:51
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Используй эту:
![]() ![]() ![]() (оригинал: Это сообщение отредактировал OlegM - 29.10.2011 - 11:56 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)