![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1279 1280 [1281] 1282 1283 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegM |
Дата 29.10.2011 - 00:37
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
По моим расчетам 4.65 задние (лампы красные я не беру в расчет), но он должен был и передние задеть. Задние бы просто отлетели, если б передние не задел. Насчет траектории после КРМ непонятки, тут мы почти ничего сделать не можем. Проседание в связи со срывом потока начинается только на вторых режимах после угла атаки 18 где-то, т.е. должен был по идее подняться до 20 метров, но этого не произошло. Возможно, столкновение все-таки внесло свою лепту (разрушение оперения, появление дополнительного торможения от столкновения, какие-то разворачивающие моменты...). Тут я не спец ![]() В принципе, я считаю, что просадка была настолько большой, что колесами шасси задели забор сверху (высота шасси 1.33 м). Потом просадка еще усилилась, так что на высоте 1.70 стукнули крылом столб ОМИ на расстоянии 120 метров от кунга. Это сообщение отредактировал OlegM - 29.10.2011 - 00:42 |
||||
OlegM |
Дата 29.10.2011 - 00:39
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Этот вопрос на самом деле интересный. Я думаю, что они упирались в педали, но взлетели все равно. Можно взлететь и на тормозах. Оперение выставили так, что воздушный поток их чуть не перевернул. |
||||
Ank |
Дата 29.10.2011 - 02:38
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 ![]() |
Поделюсь своим предположением.
Самолет до КРМ и не оторвался (пусть там МАК и говорит про 50 метров). Просматривая (лучше несколько раз) последовательно последние кадры с камеры у антенны: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() можно заметить, что шасси и тень от самолета движутся так, будто шасси "прилипло" к одному месту тени. При отрыве, при наборе самолетом высоты тень заметно уходила бы влево относительно шасси. Теперь посмотрим на самый последний кадр с записи, похоже уже в момент задевания антенны, который, кстати, присутствует не во всех выложенных в интернет видеозаписях с этой камеры: ![]() Видно что колеса намного ниже видеокамеры, пусть и удалены в горизонтальной проекции на глаз на 3-5 м., и высота камеры в этот момент соответствует точке на самолете, имеющей высоту от земли примерно 2.5-3м с учетом задранного носа и высоты шасси со стойкой ~2м. Тут еще надо отметить высоту солнца около 30 град. в то время (тоже влияет на положение тени относительно самолета. Все это говорит о том что самолет все же катился, пусть уже почти невесомый.... пока колеса не наскочили на это: ![]() а именно, горизонтальную металлическую опору антенны. А её высота не думаю что меньше 20 см. Предполагаю, что на ней самолет и "подпрыгнул", одновременно задевая левым крылом антенну... |
OlegM |
Дата 29.10.2011 - 03:42
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Ank, за 50 метров до КРМ заканчиваются следы основных стоек (ребята подтвердят?)
А все эти расстояния до стоек - искажения камеры. Задеть антенну мог (и задевал) как фюзеляжем (самолет длинный - 36 метров), так и передней стойкой и крыльями. Но не взлететь он не мог. "Подпрыгныть" на том "бордюре" в 20 см 50-тонной махине - вы что, издеваетесь? |
klik |
Дата 29.10.2011 - 04:43
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
а после кунга он еще 2 столба (или 3) сбил |
||
Oops!! |
Дата 29.10.2011 - 07:20
|
Unregistered ![]() |
system
скажи, ты ведь обратил внимание на слова Лушникова про то, что у него короткие ноги, поэтому в подобной ситуации он давил всей ступней на педаль и верхней частью - на тормоза. и вот тут... "регулировка кресел", ну ведь так? да, да, не спорь. пока не было слов Лушникова насчет длины ног, у меня еще были сомнения теперь нет. знаю, ты считаешь, что МАК в телеграммах только факты рассылает, значит, для них это факт. и это будет официальной версией, точнее частью, первой частью. имхо. Это сообщение отредактировал Oops!! - 29.10.2011 - 07:53 |
|
лёлька11 |
Дата 29.10.2011 - 07:59
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
![]() получается: В т.1(КРМ) задел антенну видимо все -таки переднюю и основательно , тк изменилась траектория настолько, что зацепил крышу кунга -если цепанул крышу кунга шасси, то в этот момент сминал хвостом КРМ и от этого возможно угол тангажа еще уменьшился -раз не разбил кунг хвостовой частью, значит угол тангажа составлял в этот момент не больше 11-12 град -далее точки 3 и 4 идут под уклон- самолет падает вопрос- а в какой момент создался угол 21 град? неужели перед передней антенной? возможно, вы уже это всё проговорили и я повторяюсь, но "чего вижу, о том пою" -написала, а потом поняла, что рассуждаю в одной плоскости -плоскости оси ВПП - когда поменяла направление взгляда: находимся на оси ВПП и смотрим навстречу взлетающему самолету и понимаем что крышу кунга он задеть шасси не мог никак (если конечно кунг стоит строго на оси ВПП) ![]() Это сообщение отредактировал лёлька11 - 29.10.2011 - 08:26 |
лёлька11 |
Дата 29.10.2011 - 08:29
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() | |
OZherdev |
Дата 29.10.2011 - 08:52
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Реконструкции отличные. Только одна маленькая деталь: тангаж - это продольный крен самолета, т.е. угол между его продольной осью и горизонталью. Но вот фишка в том, что этот угол не обязан совпадать с углом траектории, по которой самолет взлетает (этот угол в нашем случае меньше). "Тангаж - (в англ. языке применяется термин Pitch), угловое движение ЛА относительно главной поперечной оси инерции." - это определение с avsim/wiki |
||
лёлька11 |
Дата 29.10.2011 - 08:52
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
похоже, так и было |
||
klik |
Дата 29.10.2011 - 08:53
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
OlegM
значит камера ближе стояла, т.к до камеры он не взлетел Это сообщение отредактировал klik - 29.10.2011 - 09:14 |
||
klik |
Дата 29.10.2011 - 08:58
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
лёлька11
это и не известно, в какой момент начали сваливаться-тетенька говорила, что уже после взлета до набора высоты крен был на левое крыло "как раненая птица" |
||
лёлька11 |
Дата 29.10.2011 - 09:05
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 ![]() |
Спасибо за подсказку, но: Тангаж (фр. tangage — килевая качка) — угловое движение летательного аппарата или судна относительно главной поперечной оси инерции (см. также поперечная ось самолёта). Угол тангажа — угол между продольной осью летательного аппарата или судна и горизонтальной плоскостью. Угол тангажа обозначается буквой θ (тета)[1][2]. В авиации различают тангаж с увеличением угла (подъём носа) — кабрирование, и с уменьшением угла (опускание носа) — пикирование; вызывается отклонением руля высоты. Это один из трёх углов (крен, тангаж и рыскание), которые задают наклон летательного средства относительно его центра инерции. По отношению к морским судам используется термин «дифферент» с таким же значением или я опять что-то не поняла прошу прощения, не вдумалась Это сообщение отредактировал лёлька11 - 29.10.2011 - 09:14 |
||
klik |
Дата 29.10.2011 - 09:08
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
выше 10 метров точно не взлетал- из-за деревьев (над деревьями) его не видно было крышу кунга шасси-это вряд ли-шасси самолета правее (по ходу движения самолета) кунга бали Это сообщение отредактировал klik - 29.10.2011 - 09:10 |
klik |
Дата 29.10.2011 - 09:13
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
здесь крен был и столбы он мог крылом рубить |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)