Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1186 1187 [1188] 1189 1190 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Перекопский
Дата 22.10.2011 - 11:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





НатВл
Цитата
Опять начинаете отвечать на что удобно и как удобно.

а вы мне конспектик скиньте - моих ответов на ваши вопросы, и тогда у нас все наладится...
Цитата
И чаще всего для самолета-авиакатастрофа она же первая, она же и последняя.

Я удивлен вашими глубокими познаниями особенностей авиаспецифики...
Цитата
Перекопский, речь шла о кривизне полосы.

И что дальше?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
НатВл
Дата 22.10.2011 - 11:30
Цитировать сообщение




Полезнина
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1420
Пользователь №: 76621
Регистрация: 16.06.2011 - 09:24





Перекопский , ничего) С Вами говорить, что об стенку горох. Лишний раз убедилась. Да и не только на мои вопросы так отвечаете. Хорошо хоть отвечаете, а то как уже мне заявили, что отвечать не обязаны) И кстати, когда пишете конкретному человеку, то Вы и т.п. с "заглавной" буквы.

Это сообщение отредактировал НатВл - 22.10.2011 - 11:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 22.10.2011 - 12:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





zorro_441
Цитата
Я сам участвовал в ликвидации на гэс и всё нормально было но тут что-то не совсем чисто тех кто прибыл в первые минуты(пол часа на место катастрофы их заставить не заставили но предложили по хорошему подписать согласие о неразглашении увиденного чего я правда сам не понял.С намёком проболтаешься что видел уволят.

о засекреченности этой аварии не один раз информация проскакивала

AtMOROSOk
Цитата
Когда тень от передней стойки падает на траву, то чётко видно, что присутствует не только тень от самих шасси, но и кое-какая тень за ней. Это - огонь/дым. Передняя стойка уже давно горит/дымит после юза.

Все-таки значит горел самолет уже в воздухе?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SVLana
Дата 22.10.2011 - 12:18
Цитировать сообщение




- А совесть в курсе? - А совесть в доле.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9181
Пользователь №: 54124
Регистрация: 7.07.2010 - 15:07





Про детективов Дюк писал

klik
Цитата
Все-таки значит горел самолет уже в воздухе?

канеш горел, вам же сразу про огненный шар сказали голоса в вашей голове... wink.gif
А Сизов врет, однозначно...
PM
Top
klik
Дата 22.10.2011 - 12:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (SVLana @ 22.10.2011 - 13:18)
Про детективов Дюк писал
akula
Перекопский
Хватит оскорблений, уважайте людей wink.gif
klik
Цитата
AtMOROSOk
Цитата
Когда тень от передней стойки падает на траву, то чётко видно, что присутствует не только тень от самих шасси, но и кое-какая тень за ней. Это - огонь/дым. Передняя стойка уже давно горит/дымит после юза.

Все-таки значит горел самолет уже в воздухе?

канеш горел, вам же сразу про огненный шар сказали голоса в вашей голове... wink.gif
А Сизов врет, однозначно...

А Сизов внутри был, а агонь снаружи.

п.с. А Сизов говорил:"Самолет не горел"?

Это сообщение отредактировал klik - 22.10.2011 - 12:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
калининград
Дата 22.10.2011 - 12:51
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 83907
Регистрация: 24.09.2011 - 21:32





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AtMOROSOk
Дата 22.10.2011 - 13:53
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





НатВл
Цитата
А Вас не смущает, что этот же самолет с этим же экипажем не раз взлетал с этой полосы? То есть до этого им "кривизна" полосы военного аэродрома не мешала?

Ещё раз: в подавляющем большинстве случаев взлёт с этой полосы производится совершенно в другую сторону (в сторону Костромы). Это лучше ещё и тем, что разворачиваться надо над сельской местностью, а не прямо над городом Ярославлем (что в случае проблем может привести к дополнительным жертвам).
В этот же раз взлетели именно в северную сторону, где кривизна полосы, и где разворот над городом, что нехарактерно (а может и вообще в первый раз для данного самолёта).

Вообще, безотносительно технической версии произошедшего и выводов МАК, хотелось бы узнать, почему самолёт взлетал в северную сторону, и почему не остановился на полосе после того, как вырулил с рулёжки. А это как-то все незаметно договорились не обсуждать, и МАК нам скажет только техническую причину (хотя сейчас их выводы противоречат сами себе и критики не выдерживают).


Если муж утром поругался с женой, а потом поехал на работу на машине злой и разбился - тоже соберётся какое-нибудь следствие, и установит что причина в том, что муж перепутал педали газа и тормоза. Человеческий фактор, хреноль. Но блин, это же не будет достаточным и полным.

А в нашем случае о происходившем в аэропорту в тот день вообще никто ничего и не собирается выяснять и выкладывать, никакие МАКи. Некпосредственно техническую причину выкинут, и всё, хавайте. Вот что не устраивает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 22.10.2011 - 13:54
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (klik @ 22.10.2011 - 12:35)

А Сизов внутри был, а агонь снаружи.

п.с. А Сизов говорил:"Самолет не горел"?

Какой Сизов? Это тот дядька перебинтованный в комнате, похожей на больничную палату? Он что, прямо сразу в начале интервью сказал: "Я Александр Сизов, авиационный инженер, спасшийся после крушения самолета Як-42 в Ярославле, вот мой паспорт".

Никакого Сизова вообще нет и никогда не было. Катастрофа засекречена. Тысячи фотографий, десятки видео, десятки независимых репортажей с места крушения, телепередачи о катастрофе - все это прямо указывает на высочайший гриф секретности.

Здесь недавно товарищь zorro сначала говорил, что с него "клятву" о неразглашении брали (на библии клялся, наверное), потом это оказалась не "клятва", а "соглашение". Причем добровольное, а то уволят. Так запугали, что он признался на форуме, что был спасателем, работал на месте, и что это большой секрет, поэтому надо ждать, когда придет хороший президент и тогда он (zorro) сможет всё всем рассказать.

НЕ горел самолет, НЕ горел. Уже сообщали же тут, что пневматики (колеса самолета) сделаны из негорючего материала. Плавиться они могут, а вот гореть - нет. Если будете в меня плеваться видео с первых минут после катастровы (откуда они у Вас, кстати - все же засекречено?), то там горит керосин, попавший на колеса.

Это сообщение отредактировал OZherdev - 22.10.2011 - 13:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citizen
Дата 22.10.2011 - 13:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (НатВл @ 22.10.2011 - 12:04)
То есть летчики настолько непрофессионалы и это их "первый учебный" полет, что они не знают как ведет себя самолет при взлете?

то что самолет вел себя хреново, вроде уже всем известно и никто не оспаривает. неизвестно только, почему это не заставило пилотов прервать взлет.
PM
Top
vera-yar
Дата 22.10.2011 - 13:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29168
Пользователь №: 51021
Регистрация: 28.04.2010 - 20:09





НатВл
Цитата
И кстати, когда пишете конкретному человеку, то Вы и т.п. с "заглавной" буквы.

Цитата
Цитата
то Вы и т.п. с "заглавной" буквы.


А это еще зачем???


Так как тексты на сайтах не являются ни официальными документами, адресованными к конкретному лицу, ни личными письмами, ни анкетами, рекомендуется написание местоимений «вы» и «ваш» со строчной буквы.

http://ideil.com/blog/misc/how-do-you-write-on-the-site
В принципе, Перекопский прав - писАть "Вы" - личное дело каждого.
Хотя лично мне "Вы" нравится больше.

Это сообщение отредактировал vera-yar - 22.10.2011 - 13:59
PM
Top
Перекопский
Дата 22.10.2011 - 13:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





AtMOROSOk
Цитата
А это как-то все незаметно договорились не обсуждать

Всегда считал, что присутствие отягощенных пистолетами лиц на аэродроме + усиленная диспетчерская бригада - однозначно создавали нервозную обстановку при взлете..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AtMOROSOk
Дата 22.10.2011 - 14:05
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Цитата
НЕ горел самолет, НЕ горел. Уже сообщали же тут, что пневматики (колеса самолета) сделаны из негорючего материала.

Пневматики юзили по бетону, а потом и по траве, отчего был дым.

Вот на этом видео можете посмотреть, как это происходит - http://video.mynet.com/hayalet_erge/Ters-D...le-Inis/355749/

То есть огонь из-под колёс есть, но сами пневматики не горят, а стираются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.10.2011 - 14:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





AtMOROSOk
Цитата
Пневматики юзили по бетону

Там асфальтовое покрытие!
http://idvv.ru/articles/617
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 22.10.2011 - 14:17
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Перекопский @ 22.10.2011 - 13:58)
AtMOROSOk
Цитата
А это как-то все незаметно договорились не обсуждать

Всегда считал, что присутствие отягощенных пистолетами лиц на аэродроме + усиленная диспетчерская бригада - однозначно создавали нервозную обстановку при взлете..

Гм. Пилоты ужасно боятся оружия? А охрана аэропорта в обычные дни с воздушными шариками ходит и грозится в случае чего защекотать до смерти?
А пилоты обязаны протолкаться в диспетчерскую, чтобы оценить, много там диспетчеров или мало? Или просто все диспетчеры разговаривают одновременно? Я б тогда тоже занервничал - обычно один говорит, а тут сразу трое, и все разное.

Одни вопросы у меня, уж звиняйте. Вроде как на борту в сейфе должен быть пистолет (у капитана) - но тут я могу заблуждаться. Но если это так, то как минимум капитан умеет обращаться с оружием - следовательно, зачем ему нервничать при виде другого человека с кобурой? Если только его со стволом под лопаткой от самолета до аэровокзала и назад водят.

Вон, менты по улицам патрулируют - кто с пистолетом, а кто и с "калашами". Надо, наверное, тут же падать на землю в позу "звезды" и орать "дяденьки, не стреляйте!". Стрелять не будут, но "дурку" точно вызовут.

Вот так вот коротенько я изложил мысль о том, что мне кажется странной версия о нервозности капитана из-за присутствия людей с пистолетами. Ну, если только он не разгуливал по территории с двумя пакетами, на одном из которых написано "кокаин", а ну другом "бомба".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 22.10.2011 - 14:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Покрытие ВПП в Туношне - асфальтобетон и аэродромные плиты ПАГ-14.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1186 1187 [1188] 1189 1190 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1511 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru