![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1187 1188 [1189] 1190 1191 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
AtMOROSOk |
Дата 22.10.2011 - 14:25
|
||||
![]() в чёрно-синих штанах ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 712 Пользователь №: 34471 Регистрация: 5.12.2008 - 21:28 ![]() |
Перекопский ну по вашей же ссылке там и написано:
Собственно, ещё заинтересовал вот этот абзац:
Сколько и какие самолёты приземлялись/взлетали в Туношне в связи с саммитом? Почему этот список не хотят обнародовать? Эти самолёты своими струями горячего воздуха точно так же могли повредить качеству полосы и добавить искривлённостей. Тем не менее, если самолёт с "Аланией" из-за этого на посадку не пустили, то самолёт с "Локомотивом" отправили взлетать. В общем, опять упираемся в то, что нам недоговаривают. Техническая составляющая самолёта - это хорошо, но блин, отчёта МАКа в любом случае будет недостаточно. Выдайте полную информацию по всему аэропорту в тот день. |
||||
Перекопский |
Дата 22.10.2011 - 14:29
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OZherdev
"Эксперты предполагают, что летчиков Як-42 предупредили, чтобы долго не занимали полосу, потому что ожидаются высокие гости. Почувствовав проблему с двигателями, те, сбитые с толку суматохой чинопочитания, могли медлить с принятием решения о торможении, а потом стало поздно. После точки отрыва они могли еще затормозить, но это было бы уже чревато серьезным повреждением самолета, который мог совершить кувырок и заблокировал бы полосу. Высокие гости тогда не смогли бы сесть там, где рассчитывали. Они остались бы недовольными, а летчики Як-42 после этого, скорее всего, распрощались бы с авиацией навсегда. Они приняли решение взлетать – и в итоге распрощались с жизнью, и не только своей. Впрочем, это – лишь версия, и хотя она кажется очень правдоподобной, в действительности все могло быть иначе. Информацию о нервозной обстановке в аэропорту накануне трагедии подтвердил и водитель разбившейся на Як-42 хоккейной команды «Локомотив» Леонид. По его словам, в аэропорт он привез спортсменов за 50 минут до взлета, сотрудники службы воздушной гавани сразу же попросили его убрать транспорт, хотя раньше такого не было. Пускали в аэропорт только по пропускам, проводить спортсменов не дали ни фанатам, ни друзьям. Изменения в режиме работы в аэропорту объяснили ожиданием прилета гостей форума." Я не стал пересказывать статью своими словами и напоминаниями, что все мы люди и нам свойственны эмоции ошибки из-за эмоций - обсирайте автора статьи!!! ![]() Это сообщение отредактировал Перекопский - 22.10.2011 - 14:51 |
||
OZherdev |
Дата 22.10.2011 - 14:32
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Там уже не от пневматиков огонь, а от дисков. Видел я уже это видео. Что стираются - абсолютно согласен. Однако, если поискать интервью с диспетчерами Туношны и людей, видевших взлет, они в один голос говорят, что никакого ни дыма, ни огня не было. А делать заключение о горящей покрышке на основании одного кадра на видеозаписи, причем плохого качества, принимая тень от колеса за дым - не убедительно. Еще стоит принять во внимание тот факт, что на кадре явно присутствует характерная для видеокамер "смазанность" изображения. Так что я бы предпочел ту "тень" воспринимать не как тень от колеса или дым, а само колесо, условно говоря, "с предыдущего кадра". Фотовспышкой в глаза "пыхнешь" - "зайчики" тоже не сразу пропадают. С видеокамерой то же самое - у светочуствительных элементов есть некая инерционность, это же не кинопленка, где последущий кадр от предыдущего никак не зависит. |
||||
akula |
Дата 22.10.2011 - 14:33
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Могли, но не добавили. Видите ли, ВПП и создана для взлётов и посадок. Если на ВПП образуется выбоина, то её обязательно заметят, и, если она всерьёз угрожает безопасности полётов, полосу закроют. И тогда не прилетел в Туношну бы на следующий день Медвед, да и вообще ни один самолёт бы не приняли после этого. А там был и Медведский самолёт, и Ил-76, который увозил 8 сентября Сизова и Галимова в Москву и хренова туча других рейсов. |
||
AtMOROSOk |
Дата 22.10.2011 - 14:53
|
||||
![]() в чёрно-синих штанах ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 712 Пользователь №: 34471 Регистрация: 5.12.2008 - 21:28 ![]() |
OZherdev
Видевшие взлёт люди как раз с самого начала говорили о том, что нижнюю часть самолёта было не видно из-за пыли. Хотя какая там может быть пыль? Всю пыль там сдуло давным давно. Может, они перепутали пыль с дымом? Кроме того, некоторые свидетели говорили о том, что самолёт якобы уже падал горящим. Может, этот сравнительно небольшой дым от передней стойки и имеется ввиду? То, что сам фюзеляж при падении не горел - понятно, но вот дым в районе шасси вполне мог быть. akula
Согласен, но важна ещё одна деталь: в какую сторону взлетали/садились эти самолёты после трагедии. Да и что происходило в аэропорту сразу после трагедии, когда его как раз закрыли - вопрос. |
||||
Перекопский |
Дата 22.10.2011 - 15:02
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OZherdev
Все мы умные и смелые, когда на форуме с клавиатурой... ![]() Будет Путин приезжать - ну вот и попробуйте с ФСО права покачать! Чего, мол - снайперов ставите и люки завариваете!!! А я, дескать, не хочу!!! |
||
akula |
Дата 22.10.2011 - 15:02
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Прибывший в районе 19:00 Ил-76 МЧС садился с курса 23 (со стороны Костромы). Из тех взлётов, что я когда-либо видел в Туношне, подавляющее большинство было в сторону Ярославля. Может, конечно, совпадение, но тем не менее. |
||||||
Fandor |
Дата 22.10.2011 - 15:02
|
||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Если я вас правильно понимаю, то при взлёте в сторону Костромы волнистость полосы (вернее кривизна по вашему) отсутствует. Так? Смотрим сюда, слева Ярославль, справа Кострома: ![]() Рисунок со 2 страницы вот этого |
||||
OZherdev |
Дата 22.10.2011 - 15:06
|
||||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Речь шла о пыли после выката за пределы ВПП. Я не припоминаю упоминаний, что пыль была ТОЛЬКО от передней стойки. Просто говорят "поднял пыль".
Сейчас по утра погода располагает понаблюдать за автомобилями. В частности, за выхлопом автомобиля. Стоит на перекрестке - дымит. Набрал скорость - поди разгляди, есть там дым или нет. И это на скоростях в районе 60-80 км/ч. А представьте, что скорость 200 км/ч? 200 км/ч - это 55 метров в секунду. Где-то я слышал, что с такой скоростью вниз летит парашютист без парашюта - больше уже сопротивление воздуха не дает разогнаться. |
||||||
Перекопский |
Дата 22.10.2011 - 15:07
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Fandor
Они еще и подгорку взлетали, получается??? ![]() Перепад высот аж 4 метра... Это сообщение отредактировал Перекопский - 22.10.2011 - 15:10 |
||
Fandor |
Дата 22.10.2011 - 15:11
|
||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Да, причём я считаю, что это наилучший вариант для взлёта. |
||||
Перекопский |
Дата 22.10.2011 - 15:22
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Fandor
Это понятно - быстрее скорость бы набрали, сильнее поток набегающего воздуха... Они вообще моментом должны были взлететь... Вот и получается, что по профилю взлетать удобнее на запад, а садиться - на восток... А что по огням там? Огни постоянные там стоят с востока, если не ошибаюсь? На мосту через Сороку, кажется? Т.е. по огням получается наоборот, чем по профилю ![]() Это сообщение отредактировал Перекопский - 22.10.2011 - 15:36 |
||
SVLana |
Дата 22.10.2011 - 15:28
|
||||||||
![]() - А совесть в курсе? - А совесть в доле. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9181 Пользователь №: 54124 Регистрация: 7.07.2010 - 15:07 ![]() |
klik
к кому это вы меня приплели интересно?
докажите
Самолет конечно горел, об этом он и сказал
так, что вы как всегда правы Вы - это сама клик и ее паранойя Что там еще ваши голоса говорят? Не стесняйтесь пишите еще |
||||||||
OZherdev |
Дата 22.10.2011 - 15:40
|
||||||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Уж кто только не говорил, что рейс был последний на тот день... А фраза "эксперты предполагают" намекает мне, что это тупо сперто с какого-нибудь форума (да хоть с нашего).
О, да! Еще месяц назад когда кто-то заявил, что при экстренном торможении ЯК мог капотироваться, уж как только его не склоняли... Вспомнить страшно. ![]()
О! ![]()
Эт правильно. И то, что каждый индивидуально воспринимает вид человека с оружием - это тоже нормально. Не зря ж столько разных "фобий" существует. Кто-то в истерику от вида мыши впадает, а кто-то ведь и тараканов жрет, причмокивая. |
||||||||
Перекопский |
Дата 22.10.2011 - 15:45
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OZherdev
Толку-то, что говорили? Рейсы ВИП-персон осуществляется литерными бортами, а их подробности являются гос.тайной... поэтому достоверно никому не известно - кто должен был садиться вслед за взлетом Як-42.. Так-то.. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)