Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1187 1188 [1189] 1190 1191 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

AtMOROSOk
Дата 22.10.2011 - 14:25
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Перекопский
ну по вашей же ссылке там и написано:
Цитата
Яму намерены залатать в ближайшее время. Уже идут договоренности с одним из асфальтовых заводов района. Дело в том, что обычный асфальт непригоден. Нужна асфальтобетонная смесь, которая приготовляется не менее 10 часов.



Собственно, ещё заинтересовал вот этот абзац:

Цитата
- В «Туношне» сдуло ураганом часть покрытия взлетно-посадочной полосы, - сообщили в ФК «Шинник».

- Какой ураган, о чем вы! - изумились сотрудники аэродрома. - Причина повреждения совсем в другом.

    Как рассказал заместитель начальника аэропорта Сергей Шахов, причина повреждения полосы вовсе не в урагане. Хотя тема ветра все же имела место быть.

- Взлетно-посадочную полосу повредило струей горячего воздуха, который при взлете крупного самолета бьет в ее покрытие. Струя была сильной. При взлете двигатель выбрасывает горячий воздух со скоростью 800 м/с. Покрытие уже старое. Вот и сдуло часть асфальта.

    Как выяснилось, не такую уж маленькую  часть - около 12 кв. м. Идущий на посадку самолет с футбольным клубом, попав в яму колесом шасси, и впрямь мог понести серьезный урон.

    Вред  покрытию нанес крупный аэробус, за полтора часа до прибытия самолета «Алании» взлетавший из «Туношны». Нет, это не самолет международных рейсов. Просто на аэродроме то и дело проводятся тренировки летного состава крупных авиакомпаний. Летчики совершенствуют навыки взлета-посадки и разворота в воздухе. Воздушное пространство над Ярославским районом не так плотно забито, как в Москве и Подмосковье с их многочисленными аэродромами. Поэтому «Туношна» - отличное место для тренировочных взлетов, посадок и маневров. А все эти упражнения не слишком хорошо влияют на взлетную полосу.


Сколько и какие самолёты приземлялись/взлетали в Туношне в связи с саммитом? Почему этот список не хотят обнародовать? Эти самолёты своими струями горячего воздуха точно так же могли повредить качеству полосы и добавить искривлённостей. Тем не менее, если самолёт с "Аланией" из-за этого на посадку не пустили, то самолёт с "Локомотивом" отправили взлетать.

В общем, опять упираемся в то, что нам недоговаривают. Техническая составляющая самолёта - это хорошо, но блин, отчёта МАКа в любом случае будет недостаточно. Выдайте полную информацию по всему аэропорту в тот день.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.10.2011 - 14:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OZherdev
Цитата
Вот так вот коротенько я изложил мысль о том, что мне кажется странной версия о нервозности капитана из-за присутствия людей с пистолетами

"Эксперты предполагают, что летчиков Як-42 предупредили, чтобы долго не занимали полосу, потому что ожидаются высокие гости. Почувствовав проблему с двигателями, те, сбитые с толку суматохой чинопочитания, могли медлить с принятием решения о торможении, а потом стало поздно. После точки отрыва они могли еще затормозить, но это было бы уже чревато серьезным повреждением самолета, который мог совершить кувырок и заблокировал бы полосу. Высокие гости тогда не смогли бы сесть там, где рассчитывали. Они остались бы недовольными, а летчики Як-42 после этого, скорее всего, распрощались бы с авиацией навсегда. Они приняли решение взлетать – и в итоге распрощались с жизнью, и не только своей. Впрочем, это – лишь версия, и хотя она кажется очень правдоподобной, в действительности все могло быть иначе.
Информацию о нервозной обстановке в аэропорту накануне трагедии подтвердил и водитель разбившейся на Як-42 хоккейной команды «Локомотив» Леонид. По его словам, в аэропорт он привез спортсменов за 50 минут до взлета, сотрудники службы воздушной гавани сразу же попросили его убрать транспорт, хотя раньше такого не было. Пускали в аэропорт только по пропускам, проводить спортсменов не дали ни фанатам, ни друзьям. Изменения в режиме работы в аэропорту объяснили ожиданием прилета гостей форума."
http://www.km.ru/v-rossii/2011/09/12/rassl...perimentalnym-p
Я не стал пересказывать статью своими словами и напоминаниями, что все мы люди и нам свойственны эмоции ошибки из-за эмоций - обсирайте автора статьи!!! biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Перекопский - 22.10.2011 - 14:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 22.10.2011 - 14:32
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (AtMOROSOk @ 22.10.2011 - 14:05)
Цитата
НЕ горел самолет, НЕ горел. Уже сообщали же тут, что пневматики (колеса самолета) сделаны из негорючего материала.

Пневматики юзили по бетону, а потом и по траве, отчего был дым.

Вот на этом видео можете посмотреть, как это происходит - http://video.mynet.com/hayalet_erge/Ters-D...le-Inis/355749/

То есть огонь из-под колёс есть, но сами пневматики не горят, а стираются.

Там уже не от пневматиков огонь, а от дисков. Видел я уже это видео. Что стираются - абсолютно согласен.

Однако, если поискать интервью с диспетчерами Туношны и людей, видевших взлет, они в один голос говорят, что никакого ни дыма, ни огня не было. А делать заключение о горящей покрышке на основании одного кадра на видеозаписи, причем плохого качества, принимая тень от колеса за дым - не убедительно.
Еще стоит принять во внимание тот факт, что на кадре явно присутствует характерная для видеокамер "смазанность" изображения. Так что я бы предпочел ту "тень" воспринимать не как тень от колеса или дым, а само колесо, условно говоря, "с предыдущего кадра".

Фотовспышкой в глаза "пыхнешь" - "зайчики" тоже не сразу пропадают. С видеокамерой то же самое - у светочуствительных элементов есть некая инерционность, это же не кинопленка, где последущий кадр от предыдущего никак не зависит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 22.10.2011 - 14:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (AtMOROSOk @ 22.10.2011 - 14:25)

Сколько и какие самолёты приземлялись/взлетали в Туношне в связи с саммитом? Почему этот список не хотят обнародовать? Эти самолёты своими струями горячего воздуха точно так же могли повредить качеству полосы и добавить искривлённостей. Тем не менее, если самолёт с "Аланией" из-за этого на посадку не пустили, то самолёт с "Локомотивом" отправили взлетать.

В общем, опять упираемся в то, что нам недоговаривают. Техническая составляющая самолёта - это хорошо, но блин, отчёта МАКа в любом случае будет недостаточно. Выдайте полную информацию по всему аэропорту в тот день.

Могли, но не добавили. Видите ли, ВПП и создана для взлётов и посадок. Если на ВПП образуется выбоина, то её обязательно заметят, и, если она всерьёз угрожает безопасности полётов, полосу закроют.

И тогда не прилетел в Туношну бы на следующий день Медвед, да и вообще ни один самолёт бы не приняли после этого. А там был и Медведский самолёт, и Ил-76, который увозил 8 сентября Сизова и Галимова в Москву и хренова туча других рейсов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AtMOROSOk
Дата 22.10.2011 - 14:53
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





OZherdev
Цитата
Однако, если поискать интервью с диспетчерами Туношны и людей, видевших взлет, они в один голос говорят, что никакого ни дыма, ни огня не было.

Видевшие взлёт люди как раз с самого начала говорили о том, что нижнюю часть самолёта было не видно из-за пыли. Хотя какая там может быть пыль? Всю пыль там сдуло давным давно. Может, они перепутали пыль с дымом?

Кроме того, некоторые свидетели говорили о том, что самолёт якобы уже падал горящим. Может, этот сравнительно небольшой дым от передней стойки и имеется ввиду? То, что сам фюзеляж при падении не горел - понятно, но вот дым в районе шасси вполне мог быть.

akula
Цитата
Могли, но не добавили. Видите ли, ВПП и создана для взлётов и посадок. Если на ВПП образуется выбоина, то её обязательно заметят, и, если она всерьёз угрожает безопасности полётов, полосу закроют.

И тогда не прилетел в Туношну бы на следующий день Медвед, да и вообще ни один самолёт бы не приняли после этого. А там был и Медведский самолёт, и Ил-76, который увозил 8 сентября Сизова и Галимова в Москву и хренова туча других рейсов.

Согласен, но важна ещё одна деталь: в какую сторону взлетали/садились эти самолёты после трагедии. Да и что происходило в аэропорту сразу после трагедии, когда его как раз закрыли - вопрос.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.10.2011 - 15:02
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OZherdev
Цитата
Гм. Пилоты ужасно боятся оружия? А охрана аэропорта в обычные дни с воздушными шариками ходит и грозится в случае чего защекотать до смерти?
А пилоты обязаны протолкаться в диспетчерскую, чтобы оценить, много там диспетчеров или мало? Или просто все диспетчеры разговаривают одновременно? Я б тогда тоже занервничал - обычно один говорит, а тут сразу трое, и все разное.

Все мы умные и смелые, когда на форуме с клавиатурой... smile.gif
Будет Путин приезжать - ну вот и попробуйте с ФСО права покачать!
Чего, мол - снайперов ставите и люки завариваете!!!
А я, дескать, не хочу!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 22.10.2011 - 15:02
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (AtMOROSOk @ 22.10.2011 - 14:53)
OZherdev
Цитата
Однако, если поискать интервью с диспетчерами Туношны и людей, видевших взлет, они в один голос говорят, что никакого ни дыма, ни огня не было.

Видевшие взлёт люди как раз с самого начала говорили о том, что нижнюю часть самолёта было не видно из-за пыли. Хотя какая там может быть пыль? Всю пыль там сдуло давным давно. Может, они перепутали пыль с дымом?

Кроме того, некоторые свидетели говорили о том, что самолёт якобы уже падал горящим. Может, этот сравнительно небольшой дым от передней стойки и имеется ввиду? То, что сам фюзеляж при падении не горел - понятно, но вот дым в районе шасси вполне мог быть.

akula
Цитата
Могли, но не добавили. Видите ли, ВПП и создана для взлётов и посадок. Если на ВПП образуется выбоина, то её обязательно заметят, и, если она всерьёз угрожает безопасности полётов, полосу закроют.

И тогда не прилетел в Туношну бы на следующий день Медвед, да и вообще ни один самолёт бы не приняли после этого. А там был и Медведский самолёт, и Ил-76, который увозил 8 сентября Сизова и Галимова в Москву и хренова туча других рейсов.

Согласен, но важна ещё одна деталь: в какую сторону взлетали/садились эти самолёты после трагедии. Да и что происходило в аэропорту сразу после трагедии, когда его как раз закрыли - вопрос.

Прибывший в районе 19:00 Ил-76 МЧС садился с курса 23 (со стороны Костромы). Из тех взлётов, что я когда-либо видел в Туношне, подавляющее большинство было в сторону Ярославля. Может, конечно, совпадение, но тем не менее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 22.10.2011 - 15:02
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (AtMOROSOk @ 22.10.2011 - 14:53)
НатВл
Цитата
А Вас не смущает, что этот же самолет с этим же экипажем не раз взлетал с этой полосы? То есть до этого им "кривизна" полосы военного аэродрома не мешала?

Ещё раз: в подавляющем большинстве случаев взлёт с этой полосы производится совершенно в другую сторону (в сторону Костромы). Это лучше ещё и тем, что разворачиваться надо над сельской местностью, а не прямо над городом Ярославлем (что в случае проблем может привести к дополнительным жертвам).
В этот же раз взлетели именно в северную сторону, где кривизна полосы, и где разворот над городом, что нехарактерно (а может и вообще в первый раз для данного самолёта).

Если я вас правильно понимаю, то при взлёте в сторону Костромы волнистость полосы (вернее кривизна по вашему) отсутствует. Так?
Смотрим сюда, слева Ярославль, справа Кострома:

user posted image

Рисунок со 2 страницы вот этого документа.
PM
Top
OZherdev
Дата 22.10.2011 - 15:06
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (AtMOROSOk @ 22.10.2011 - 14:53)
OZherdev
Цитата
Однако, если поискать интервью с диспетчерами Туношны и людей, видевших взлет, они в один голос говорят, что никакого ни дыма, ни огня не было.

Видевшие взлёт люди как раз с самого начала говорили о том, что нижнюю часть самолёта было не видно из-за пыли. Хотя какая там может быть пыль? Всю пыль там сдуло давным давно. Может, они перепутали пыль с дымом?


Речь шла о пыли после выката за пределы ВПП. Я не припоминаю упоминаний, что пыль была ТОЛЬКО от передней стойки. Просто говорят "поднял пыль".

Цитата
Кроме того, некоторые свидетели говорили о том, что самолёт якобы уже падал горящим. Может, этот сравнительно небольшой дым от передней стойки и имеется ввиду? То, что сам фюзеляж при падении не горел - понятно, но вот дым в районе шасси вполне мог быть.


Сейчас по утра погода располагает понаблюдать за автомобилями. В частности, за выхлопом автомобиля. Стоит на перекрестке - дымит. Набрал скорость - поди разгляди, есть там дым или нет. И это на скоростях в районе 60-80 км/ч. А представьте, что скорость 200 км/ч? 200 км/ч - это 55 метров в секунду. Где-то я слышал, что с такой скоростью вниз летит парашютист без парашюта - больше уже сопротивление воздуха не дает разогнаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.10.2011 - 15:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Fandor
Цитата
Смотрим сюда,

Они еще и подгорку взлетали, получается??? sad.gif
Перепад высот аж 4 метра...

Это сообщение отредактировал Перекопский - 22.10.2011 - 15:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 22.10.2011 - 15:11
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Перекопский @ 22.10.2011 - 16:07)
Fandor
Цитата
Смотрим сюда,

Они еще и подгорку взлетали, получается??? sad.gif
Перепад высот аж 4 метра...

Да, причём я считаю, что это наилучший вариант для взлёта.
PM
Top
Перекопский
Дата 22.10.2011 - 15:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Fandor
Цитата
Да, причём я считаю, что это наилучший вариант для взлёта.

Это понятно - быстрее скорость бы набрали, сильнее поток набегающего воздуха...
Они вообще моментом должны были взлететь...
Вот и получается, что по профилю взлетать удобнее на запад, а садиться - на восток...
А что по огням там? Огни постоянные там стоят с востока, если не ошибаюсь?
На мосту через Сороку, кажется?
Т.е. по огням получается наоборот, чем по профилю sad.gif

Это сообщение отредактировал Перекопский - 22.10.2011 - 15:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SVLana
Дата 22.10.2011 - 15:28
Цитировать сообщение




- А совесть в курсе? - А совесть в доле.
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9181
Пользователь №: 54124
Регистрация: 7.07.2010 - 15:07





klik
Цитата
Это их фишка: сначала оскорбл@ют вас, потом говорят, что вы их оскорбили

к кому это вы меня приплели интересно?
Цитата
А Сизов внутри был, а агонь снаружи.

докажите
Цитата
п.с. А Сизов говорил:"Самолет не горел"?

Самолет конечно горел, об этом он и сказал
Цитата
«В момент удара все полетело, и меня чем-то сильно ударило, потому что правая сторона вся поломана. В воде я уже, честно говоря, ничего не видел, ничего вокруг практически не замечал - ни пожара, ни самолета – ничего»

так, что вы как всегда правы
Вы - это сама клик и ее паранойя



Что там еще ваши голоса говорят? Не стесняйтесь пишите еще



PM
Top
OZherdev
Дата 22.10.2011 - 15:40
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата

"Эксперты предполагают, что летчиков Як-42 предупредили, чтобы долго не занимали полосу, потому что ожидаются высокие гости.


Уж кто только не говорил, что рейс был последний на тот день... А фраза "эксперты предполагают" намекает мне, что это тупо сперто с какого-нибудь форума (да хоть с нашего).

Цитата

который мог совершить кувырок и заблокировал бы полосу. Высокие


О, да! Еще месяц назад когда кто-то заявил, что при экстренном торможении ЯК мог капотироваться, уж как только его не склоняли... Вспомнить страшно. smile.gif

Цитата

Впрочем, это – лишь версия, и хотя она кажется очень правдоподобной, в действительности все могло быть иначе.


О! smile.gif Только лично мне она правдоподобной не кажется. Как-то противоречит она куче интервью, как официальным, так и неофициальным.

Цитата

Я не стал пересказывать статью своими словами и напоминаниями, что все мы люди и нам свойственны эмоции ошибки из-за эмоций - обсирайте автора статьи!!!  biggrin.gif


Эт правильно. И то, что каждый индивидуально воспринимает вид человека с оружием - это тоже нормально. Не зря ж столько разных "фобий" существует. Кто-то в истерику от вида мыши впадает, а кто-то ведь и тараканов жрет, причмокивая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.10.2011 - 15:45
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OZherdev
Цитата
Уж кто только не говорил, что рейс был последний на тот день...

Толку-то, что говорили? Рейсы ВИП-персон осуществляется литерными бортами, а их подробности являются гос.тайной... поэтому достоверно никому не известно - кто должен был садиться вслед за взлетом Як-42.. Так-то..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1187 1188 [1189] 1190 1191 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.2170 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru