Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1185 1186 [1187] 1188 1189 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Перекопский
Дата 22.10.2011 - 10:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





akula
Цитата
Дурилка картонная, выводы МАК будут выводами.

Где твой игнор??? Я же настолько дурак, что не стою твоего внимания!!!
Ну и успокойся, деревяннолобый!
Председатель Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета информирует, что необходимые этапы работы по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 7.09.2011 г. в г. Ярославле, выполнены, включая:
- специальные исследования барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения, а также технического состояния авиашин. По заключению ФАУ «Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте», отказов в работе указанных агрегатов не выявлено;

Это чего - вывод или не вывод, по твоему?
Или тебе надо, что бы сверху было написано "ВЫВОД" ???
Так, что ли - Деревяннолобый???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 22.10.2011 - 10:35
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (citizen @ 22.10.2011 - 10:24)
Цитата (akula @ 22.10.2011 - 07:14)
Между прочим, практически в каждом моём постинге имеются слова обоснования собственного мнения

у вас и мнения то никакого нет, только кирпичи бессмысленного текста.
поскольку официальной версии все еще нет, вам и сказать нечего.
а на все альтернативные версии имеются только аргументы типа "бред", "идите в психушку" и т.п. Даже игнорировать вас не получается, т.к. в теме только вы между собой беседуете, ниачом.

если что, мое мнение - банальный отказ двигателя.
есть что по этому поводу сказать?

Мнение у меня есть, но почему я должен выдвигать его в качестве какой-то версии? Я не специалист в авиации, есть компетентные люди, занимающиеся расследованием катастрофы, это они должны выдвигать и подтверждать/опровергать версии.

Пусть каждый занимается своим делом. А то развелось тут расследователей.

Касаемо отказа двигателя - МАК утверждает, что по результатам расшифровки параметрического самописца, все двигатели работали до столкновения с землей. Кроме того, отказ одного из двигателей на Як-42 не может привести к таким последствиям, т.к. тяги остальных двух вполне хватило бы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citizen
Дата 22.10.2011 - 10:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (Тверской @ 22.10.2011 - 11:29)
если что, мое мнение - банальный отказ двигателя.
есть что по этому поводу сказать? [/QUOTE]
Все верно! А на МСРП карандашом потом нарисовали нужную инфу, что двиги работали до столкновения с землей. Наконец то раскрыта тайна катастрофы.

я конечно не знаю что там регистрирует МСРП, но подозреваю, что реальный показатель тяги двигателя измерить, и соответственно зарегистрировать невозможно. а то что двиг как то крутился, я не отрицаю.
PM
Top
citizen
Дата 22.10.2011 - 10:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (akula @ 22.10.2011 - 11:35)
Мнение у меня есть, но почему я должен выдвигать его в качестве какой-то версии? Я не специалист в авиации, есть компетентные люди, занимающиеся расследованием катастрофы, это они должны выдвигать и подтверждать/опровергать версии.

Пусть каждый занимается своим делом. А то развелось тут расследователей.

что вы тогда здесь делаете?

Цитата (akula @ 22.10.2011 - 11:35)
Касаемо отказа двигателя - МАК утверждает, что по результатам расшифровки параметрического самописца, все двигатели работали до столкновения с землей. Кроме того, отказ одного из двигателей на Як-42 не может привести к таким последствиям, т.к. тяги остальных двух вполне хватило бы.

уже написал. подозреваю, что двух двигателей на номинале может нехватить для взлета.
PM
Top
akula
Дата 22.10.2011 - 10:43
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Перекопский @ 22.10.2011 - 10:33)
akula
Цитата
Дурилка картонная, выводы МАК будут выводами.

Где твой игнор??? Я же настолько дурак, что не стою твоего внимания!!!
Ну и успокойся, деревяннолобый!
Председатель Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета информирует, что необходимые этапы работы по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 7.09.2011 г. в г. Ярославле, выполнены, включая:
- специальные исследования барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения, а также технического состояния авиашин. По заключению ФАУ «Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте», отказов в работе указанных агрегатов не выявлено;

Это чего - вывод или не вывод, по твоему?
Или тебе надо, что бы сверху было написано "ВЫВОД" ???
Так, что ли - Деревяннолобый???

Ты читать-то хоть умеешь и понимать написанное?

Да, технические этапы завершены. Теперь будет анализ (слово знаешь такое или оно твоей голове неведомо?) этих данных и других данных, имеющих отношение к катастрофе и составление "Окончательного отчёта", который и будет официальным заключением МАК.

Это как при расследовании уголовного дела - в нём куча протоколов допроса, очных ставок, осмотра места происшествия, результатов экспертиз и прочих документов. Но комплексную оценку всем этим документам даёт суд, когда выносит приговор. Пока приговора нет, говорить не о чем.

А теперь, ИГНОР.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.10.2011 - 10:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





akula
Цитата
"Окончательного отчёта", который и будет официальным заключением МАК.

Деревяннолобый, ты разницу можешь понять между частным выводом МАКа и
Цитата
"Окончательного отчёта", который и будет официальным заключением МАК.

Вывод МАКа уже есть - тормоза были исправны, читай еще раз!?
- специальные исследования барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения, а также технического состояния авиашин. По заключению ФАУ «Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте», отказов в работе указанных агрегатов не выявлено;
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 22.10.2011 - 10:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (citizen @ 22.10.2011 - 10:42)

что вы тогда здесь делаете?

Цитата (akula @ 22.10.2011 - 11:35)
Касаемо отказа двигателя - МАК утверждает, что по результатам расшифровки параметрического самописца, все двигатели работали до столкновения с землей. Кроме того, отказ одного из двигателей на Як-42 не может привести к таким последствиям, т.к. тяги остальных двух вполне хватило бы.

уже написал. подозреваю, что двух двигателей на номинале может нехватить для взлета.

Я здесь общаюсь, пишу то, что видел своими глазами на месте катастрофы и логическим путём отметаю откровенный бред некоторых злостных троллей, которые уже по ...дцатому разу пишут одно и то же.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 22.10.2011 - 10:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Перекопский @ 22.10.2011 - 10:47)
akula
Цитата
"Окончательного отчёта", который и будет официальным заключением МАК.

Деревяннолобый, ты разницу можешь понять между частным выводом МАКа и
Цитата
"Окончательного отчёта", который и будет официальным заключением МАК.

Вывод МАКа уже есть - тормоза были исправны, читай еще раз!?
- специальные исследования барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения, а также технического состояния авиашин. По заключению ФАУ «Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте», отказов в работе указанных агрегатов не выявлено;

Перекопский

в качестве последнего исключения из игнора.

МАК устанавливает ПРИЧИНЫ катастрофы. То, что отказов в работе систем и агрегатов не выявлено- не является причиной (логично, не правда ли). Соответственно, причину надо установить. Возможно это только после анализа ВСЕХ данных, имеющих отношение к катастрофе, а не только по заключению вышеуказанного ФАУ. Заключение ФАУ - это не вывод, это один из фактов, на которых должны основываться выводы.

До этого додуматься, видимо, с твоим уровнем IQ, сложно (нереально).

Т.е. тормоза были исправны, и, исходя из твоих постингов, это явилось причиной катастрофы?

Прежде чем писать здесь мегатексты, прочитай хотя бы один "Окончательный отчёт" от МАК, изучи его структуру и какие данные и как в нём изложены.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
НатВл
Дата 22.10.2011 - 10:59
Цитировать сообщение




Полезнина
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1420
Пользователь №: 76621
Регистрация: 16.06.2011 - 09:24





Перекопский, ну вот скопировали Вы версию. А Вас не смущает, что этот же самолет с этим же экипажем не раз взлетал с этой полосы? То есть до этого им "кривизна" полосы военного аэродрома не мешала?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.10.2011 - 11:02
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





НатВл
Цитата
ну вот скопировали Вы версию. А Вас не смущает,

Не смущает, все когда-то бывает впервые...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
НатВл
Дата 22.10.2011 - 11:04
Цитировать сообщение




Полезнина
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1420
Пользователь №: 76621
Регистрация: 16.06.2011 - 09:24





citizen
Цитата
уже написал. подозреваю, что двух двигателей на номинале может нехватить для взлета.


То есть летчики настолько непрофессионалы и это их "первый учебный" полет, что они не знают как ведет себя самолет при взлете? Подчеркну еще раз. Это был не первый взлет конкретного самолета с конкретным экипажем из Туношны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 22.10.2011 - 11:04
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (НатВл @ 22.10.2011 - 10:59)
Перекопский, ну вот скопировали Вы версию. А Вас не смущает, что этот же самолет с этим же экипажем не раз взлетал с этой полосы? То есть до этого им "кривизна" полосы военного аэродрома не мешала?

НатВл

Да чего ему объяснять, если он элементарных вещей не понимает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
НатВл
Дата 22.10.2011 - 11:06
Цитировать сообщение




Полезнина
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1420
Пользователь №: 76621
Регистрация: 16.06.2011 - 09:24





Цитата (Перекопский @ 22.10.2011 - 12:02)
НатВл
Цитата
ну вот скопировали Вы версию. А Вас не смущает,

Не смущает, все когда-то бывает впервые...

Что именно бывает впервые в данном конкретном случае?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 22.10.2011 - 11:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





НатВл
Цитата
Что именно бывает впервые в данном конкретном случае?

Разве вы не знаете, что случилось впервые в данном конкретном случае???
Впервые случилась катастрофа с этим бортом на этом аэродроме...
Может вам стоит прочитать начало темы? Там об этом написано...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
НатВл
Дата 22.10.2011 - 11:16
Цитировать сообщение




Полезнина
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1420
Пользователь №: 76621
Регистрация: 16.06.2011 - 09:24





Перекопский, речь шла о кривизне полосы. И чаще всего для самолета-авиакатастрофа она же первая, она же и последняя.Опять начинаете отвечать на что удобно и как удобно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1185 1186 [1187] 1188 1189 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1189 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru