![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1185 1186 [1187] 1188 1189 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Перекопский |
Дата 22.10.2011 - 10:33
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
akula
Где твой игнор??? Я же настолько дурак, что не стою твоего внимания!!! Ну и успокойся, деревяннолобый! Председатель Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета информирует, что необходимые этапы работы по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 7.09.2011 г. в г. Ярославле, выполнены, включая: - специальные исследования барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения, а также технического состояния авиашин. По заключению ФАУ «Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте», отказов в работе указанных агрегатов не выявлено; Это чего - вывод или не вывод, по твоему? Или тебе надо, что бы сверху было написано "ВЫВОД" ??? Так, что ли - Деревяннолобый??? |
||
akula |
Дата 22.10.2011 - 10:35
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Мнение у меня есть, но почему я должен выдвигать его в качестве какой-то версии? Я не специалист в авиации, есть компетентные люди, занимающиеся расследованием катастрофы, это они должны выдвигать и подтверждать/опровергать версии. Пусть каждый занимается своим делом. А то развелось тут расследователей. Касаемо отказа двигателя - МАК утверждает, что по результатам расшифровки параметрического самописца, все двигатели работали до столкновения с землей. Кроме того, отказ одного из двигателей на Як-42 не может привести к таким последствиям, т.к. тяги остальных двух вполне хватило бы. |
||||
citizen |
Дата 22.10.2011 - 10:37
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 ![]() |
я конечно не знаю что там регистрирует МСРП, но подозреваю, что реальный показатель тяги двигателя измерить, и соответственно зарегистрировать невозможно. а то что двиг как то крутился, я не отрицаю. |
||
citizen |
Дата 22.10.2011 - 10:42
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 ![]() |
что вы тогда здесь делаете?
уже написал. подозреваю, что двух двигателей на номинале может нехватить для взлета. |
||||
akula |
Дата 22.10.2011 - 10:43
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Ты читать-то хоть умеешь и понимать написанное? Да, технические этапы завершены. Теперь будет анализ (слово знаешь такое или оно твоей голове неведомо?) этих данных и других данных, имеющих отношение к катастрофе и составление "Окончательного отчёта", который и будет официальным заключением МАК. Это как при расследовании уголовного дела - в нём куча протоколов допроса, очных ставок, осмотра места происшествия, результатов экспертиз и прочих документов. Но комплексную оценку всем этим документам даёт суд, когда выносит приговор. Пока приговора нет, говорить не о чем. А теперь, ИГНОР. |
||||
Перекопский |
Дата 22.10.2011 - 10:47
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
akula
Деревяннолобый, ты разницу можешь понять между частным выводом МАКа и
Вывод МАКа уже есть - тормоза были исправны, читай еще раз!? - специальные исследования барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения, а также технического состояния авиашин. По заключению ФАУ «Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте», отказов в работе указанных агрегатов не выявлено; |
||||
akula |
Дата 22.10.2011 - 10:49
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Я здесь общаюсь, пишу то, что видел своими глазами на месте катастрофы и логическим путём отметаю откровенный бред некоторых злостных троллей, которые уже по ...дцатому разу пишут одно и то же. |
||||
akula |
Дата 22.10.2011 - 10:58
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Перекопский в качестве последнего исключения из игнора. МАК устанавливает ПРИЧИНЫ катастрофы. То, что отказов в работе систем и агрегатов не выявлено- не является причиной (логично, не правда ли). Соответственно, причину надо установить. Возможно это только после анализа ВСЕХ данных, имеющих отношение к катастрофе, а не только по заключению вышеуказанного ФАУ. Заключение ФАУ - это не вывод, это один из фактов, на которых должны основываться выводы. До этого додуматься, видимо, с твоим уровнем IQ, сложно (нереально). Т.е. тормоза были исправны, и, исходя из твоих постингов, это явилось причиной катастрофы? Прежде чем писать здесь мегатексты, прочитай хотя бы один "Окончательный отчёт" от МАК, изучи его структуру и какие данные и как в нём изложены. |
||||||
НатВл |
Дата 22.10.2011 - 10:59
|
![]() Полезнина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1420 Пользователь №: 76621 Регистрация: 16.06.2011 - 09:24 ![]() |
Перекопский, ну вот скопировали Вы версию. А Вас не смущает, что этот же самолет с этим же экипажем не раз взлетал с этой полосы? То есть до этого им "кривизна" полосы военного аэродрома не мешала?
|
Перекопский |
Дата 22.10.2011 - 11:02
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
НатВл
Не смущает, все когда-то бывает впервые... |
||
НатВл |
Дата 22.10.2011 - 11:04
|
||
![]() Полезнина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1420 Пользователь №: 76621 Регистрация: 16.06.2011 - 09:24 ![]() |
citizen
То есть летчики настолько непрофессионалы и это их "первый учебный" полет, что они не знают как ведет себя самолет при взлете? Подчеркну еще раз. Это был не первый взлет конкретного самолета с конкретным экипажем из Туношны. |
||
akula |
Дата 22.10.2011 - 11:04
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
НатВл Да чего ему объяснять, если он элементарных вещей не понимает. |
||
НатВл |
Дата 22.10.2011 - 11:06
|
||||
![]() Полезнина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1420 Пользователь №: 76621 Регистрация: 16.06.2011 - 09:24 ![]() |
Что именно бывает впервые в данном конкретном случае? |
||||
Перекопский |
Дата 22.10.2011 - 11:10
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
НатВл
Разве вы не знаете, что случилось впервые в данном конкретном случае??? Впервые случилась катастрофа с этим бортом на этом аэродроме... Может вам стоит прочитать начало темы? Там об этом написано... |
||
НатВл |
Дата 22.10.2011 - 11:16
|
![]() Полезнина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1420 Пользователь №: 76621 Регистрация: 16.06.2011 - 09:24 ![]() |
Перекопский, речь шла о кривизне полосы. И чаще всего для самолета-авиакатастрофа она же первая, она же и последняя.Опять начинаете отвечать на что удобно и как удобно.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)