![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1184 1185 [1186] 1187 1188 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Перекопский |
Дата 22.10.2011 - 09:33
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
akula
Ты сам-то себя считаешь адекватным человеком??? Сбрось скан справки, что ты являешься истиной в последней инстанции - раз позволяешь себе судить о других постах
.
Ты хоть подумай. как бы со стороны - какую ты сейчас чушь написал!!! Где она - эта твоя объективность, если ты сам являешься сугобо субъектом и представляешь только свою точку зрения! Все, что ты здесь делаешь и чем занимаешься - это в сотый раз пересказываешь (зачем-то) официальную точку зрения и изгаляешься над постами Клик, и это все!!! Своих мыслей по случившейся катастрофе у тебя не существует, и это - факт! Это сообщение отредактировал Перекопский - 22.10.2011 - 09:38 |
||||
akula |
Дата 22.10.2011 - 09:42
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Я не пересказываю официальную версию, я вообще версий не выдвигаю, а предпочитаю дождаться выводов МАК и обсуждать уже их. До тебя вообще разумные слова, видимо, не доходят. Ибо ты вообще не понял НИЧЕГО из того, что я написал. Полная зашоренность и предвзятость. Если с интеллектом плохо, то это твои сугубо личные проблемы. И справок тебе я никаких показывать не собираюсь, ибо кто ты такой, чтобы с меня справки требовать? |
||||||
Перекопский |
Дата 22.10.2011 - 09:51
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
akula
Сам идиот!!! Причем - вдвойне!!! ![]() |
||
Перекопский |
Дата 22.10.2011 - 09:53
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
akula
А идиот вдвойне - потому что у тебя кроме интеллекта отсуствует и чувство юмора! Извини, что так сильно с утра испортил тебе настроение, но это - правда! ![]() |
||
akula |
Дата 22.10.2011 - 09:53
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Перекопский
игнор. На Руси спокон веков нет суда на дураков. а с чувством юмора у меня всё в порядке. Это так, для сведения. Это сообщение отредактировал akula - 22.10.2011 - 09:55 |
Перекопский |
Дата 22.10.2011 - 09:56
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
akula
Если ты не в курсе - выводы МАК уже есть: они вот на этой сранице: Видимо ты очень занят обсуждением постов Клик, раз не знаешь про существование выводов МАК... Извини. что отвлекаю тебя от обсуждения Клик... Это сообщение отредактировал Перекопский - 22.10.2011 - 10:00 |
||
Перекопский |
Дата 22.10.2011 - 09:58
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
akula
На Руси это называется демагогией. Нормальный человек на справку об истине в последней инстанции ответил бы смехом... ты - начал оправдываться и лезть в бутылку... ![]() Это сообщение отредактировал Перекопский - 22.10.2011 - 09:58 |
||
Перекопский |
Дата 22.10.2011 - 10:00
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
akula
Дурак это ты - и я понимаю твое сожаление... Тебе очень хочется получить по заслугам... |
||
Перекопский |
Дата 22.10.2011 - 10:01
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
akula
Я понимаю, что ты настолько дурак, что тебе не остановиться самому в дебатах со мной, поэтому я делаю это за тебя... |
Тверской |
Дата 22.10.2011 - 10:16
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
о_О... Заседание портальской комиссии продолжается. Ну тут хоть кто нибудь то разобрался чем нервюра от элерона отличается? И чем рулит самолет по перрону? ![]() Или мож кто объяснит, зачем России RVSM если ниже нижнего эшелона, все в метрах?
Вы в Оленегорске полосу не видели, там такой трамплин, как на Авианесущем крейсере нашем адмирале Кузнецове! |
||
Перекопский |
Дата 22.10.2011 - 10:20
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Даю отрывок из версии, размещенной вот на этой странице:
Сейчас будет изложение без цифр. Они будут добавлены ... Итак сценарий. Самолет тронулся с хода (не с тормозов). Впереди 2700 метров полосы. Не простой полосы. Это полоса военного аэродрома. Это будет иметь решающее значение... Был назначен рубеж. Озвучен. 190 км/ч (надо заметить, что пилотами эта скорость одновременно использовалась и как скорость подъема ПС - это следует из анализа предыдущего полета и из попытки поднять стойку на именно этой скорости и в этот раз). Далее пошел взлет на оговоренном режиме - на номинале. Тут надо остановиться подробнее. По правилам двигатели рекомендуется установить на _взлетный, а это полная мощность, но учитывая очень хорошие качества самолета, некоторые полагают это не обязательным. Более комфортный взлет, не такие перегрузки, более щадящий режим двигателей, экономия топлива(это спорно...). Нужно знать, что предыдущий взлет на этом самолете этих же пилотов был как бы тестовый, тот же режим взлета был опробован, правда при несколько более низком весе самолета. Это кое-что определило в психологической картине ситуации и ряде установленных параметров для взлета. Итак, стабилизатор был установлен по центровке, без нарушений. Это так же имеет решающее значение, увы... И вот начался штатный, нет "штатный", взлет. Отрыв передней стойки, напомню, предполагался более ранний. Это противоречило правилам, поскольку скорость отрыва ПС должна бы быть выше при имеющемся весе(210-230)...Ошибка? Главное - знать почему делается такое нарушение. Это делается для разгрузки ПС при плохом качестве полосы, делается для комфортности взлета... Хотя это несколько замедляет взлет, поскольку расход энергии на сопротивление воздуха при этом выше. Внешне, правда, это не очень заметно... Особенно на хорошем самолете... Но вот именно более ранний отрыв стойки именно на этой полосе и на номинале оказался фатальным. Итак следим. Идет разбег по полосе, в переговорах пилотов отслеживается рост скорости, рост штатный для выбранного режима (на номинале). Двигатели исправны, птицы в них не попали, всё идет как надо. Далее производится попытка подъема передней стойки на скорости 185. Но тут происходит вот что. Этой скорости недостаточно для данного веса самолета, отрыв стойки всё же произошел, но она пошла вниз. Отрыв же произошел еще вот по какой причине. Не только из-за рулей высоты, положения стабилизатора и скорости. Тут как раз помог первый подъем по ходу ВПП. Что за подъем? Аэродром военный, полоса там имеет три подъема с нестандартно большим перепадом высот, она делалась для легких сверзвуковых самолетов исстребительной авиации, которые на тот момент имели слишком большую скорость при посадке (описанное хорошо видно на фото)... Исстребитель при посадке и взлете должен был использовать профиль полосы... Можно ли взлетать и садиться туда гражданским самолетам? Можно, хотя некоторые вопросы возникают... Итак, стойка идет вниз, но попадает уже на следующий, второй подъем полосы. Удар гасится амортизаторами, но... При этом (здесь суть версии) происходит перегрузка передней стойки, спарку или заклинивает, возможно с перекосом, или же из-за разрушения подшипника она начинает подтормаживать. Там нет тормоза, есть только подтормаживающий механизм, который должен погасить остаточное вращение после взлета. Пилоты об этом ничего не знают. Тормозящей силы не хватает для того чтобы это стало ощутимым для них. Самолет продолжает набирать скорость, но медленнее, при незаметном клевке. Темп разгона падает в три раза. А двигатели не на взлетном... Пилоты предполагают, что проблема в стабилизаторе, что произошла ошибка угла установки и хотят переставить его еще больше на кабрирование. КВС начинает менять угол, но угол там меняется медленно, как бы порционно в 2 градуса с фиксацией(с промежуточными положениями, разумеется). Например, произведя несколько быстрых нажатий даже на ускоренном режиме (именно он и использовался), можно изменить положение стабилизатора только до этих 2-х градусов, поскольку там такая философская конструкция, которой многие не довольны... Все эти вещи отнимают секунды: восемь секунд нештатного разгона, потом секунды диалога пилотов, начало перестановки стабилизатора при такой схеме... А передняя стойка тормозит, при этом на последнем подъеме она увеличивает пикирующий момент и торможение. Двигатели переводят на _взлетный... Но это не помогает. Отчасти это даже увеличивает немного пикирующий момент, пока еще стойки не оторвались от ВПП, хотя решение было правильным (тут сказывается особенность расположения двигателей у этих самолетов). Момент, когда можно было прервать взлет и экстренно тормрзить безвозвратно упущен и забыт... Никто и не тормозит. ПС оставляет при этом четкий след юза (судя по ряду фотоснимков) на полосе. Его видно на многих фотографиях. Чуть переливающаяся, достаточно толстая полоса, идущая почти до кромки ВПП, уходящая чуть вправо от оси, если смотреть по ходу самолета. Пневматики ПС при этом, возможно, сточились. На фото (если это стачивание) один пневматик насквозь, другой - почти насквозь, но меньше, хорошо видны слои армированной резины... Фотографии были выложены в интернет... Шины выглядят, как если бы они горели, но, возможно, это не простой огонь. Внутри протертой насквозь камеры несгоревшие травинки... Итак, вылетев за границу полосы уже на скорости _безопасного взлета (было от 230 до 240) самолет взмыл, но слишком резко, рост тангажа за несколько секунд до 20 градусов и выше (выход на закритичный угол)/здесь всё же возникают вопросы к пилотам - почему не удалось парировать нарастание угла?/. Самолет задевает крышу небольшого фургончика, с которого срывает потоком листы железа, далее антенну маяка, повреждает левый закрылок. Происходит сваливание из-за потери оптимальных углов или же возможным причинным участием поврежденного закрылка. Далее: сваливание, штопор, березы - отламывается левое крыло, удар о землю, отламывается передняя стойка (самолет незначительно как бы успевает клюнуть носом в последний момент, уже после ударов о березы). Самолет раскидывает на части, вспышка аэрозоля керосина с грибом, который виден на кадрах дальней съемки от аэропорта, пожар. Эта версия несколько созвучна с моей версией, опубликованной на 73-какой-то там странице, в которой рассматривается неисправность тормозной системы но - оснывных стоек.. |
citizen |
Дата 22.10.2011 - 10:24
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 ![]() |
у вас и мнения то никакого нет, только кирпичи бессмысленного текста. поскольку официальной версии все еще нет, вам и сказать нечего. а на все альтернативные версии имеются только аргументы типа "бред", "идите в психушку" и т.п. Даже игнорировать вас не получается, т.к. в теме только вы между собой беседуете, ниачом. если что, мое мнение - банальный отказ двигателя. есть что по этому поводу сказать? |
||
akula |
Дата 22.10.2011 - 10:27
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
выводы МАК будут выводами, только когда будет сформирован "Окончательный отчёт", выложенный во всеобщий доступ. Всё, что до этого - пока лишь версии, наиболее вероятные версии. |
||||
Перекопский |
Дата 22.10.2011 - 10:27
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
citizen
Есть!!! Неисправность тормозной системы! А с первой частью вашего высказывания я согласен на 100% + самомнение, апломб, деревянное мышление, и паталогическая нетерпимость присутсвия рядом более умных людей... ![]() |
Тверской |
Дата 22.10.2011 - 10:29
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
Все верно! А на МСРП карандашом потом нарисовали нужную инфу, что двиги работали до столкновения с землей. Наконец то раскрыта тайна катастрофы. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)