Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1145 1146 [1147] 1148 1149 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

akula
Дата 20.10.2011 - 11:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Перекопский @ 20.10.2011 - 11:06)
Пиханен
Цитата
Стараетесь подавить оппонента, довести свои заключения до абсолюта.

У него чрезвычайно развитый синдром большого начальника... а инет - очень демократичная весчь...

А это от оппонента зависит.

Я со всеми стараюсь общаться максимально вежливо. Но если такой стиль общения оппонент не воспринимает, тогда можно и пожёстче... Не вижу в этом ничего зазорного.

Замечу, что на "ты" первый перешёл Перекопский без каких-либо на то оснований.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 20.10.2011 - 11:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Перекопский @ 20.10.2011 - 11:46)
Но ведь и царившую в тот день нервозность в аэропорту, т.н., - тоже нельзя сбрасывать со счетов, не правда ли?
Или ее не было?

Ну смотря для кого - для встречающих литерные и ВИП рейсы с высокопоставленными лицами нашего и других государств - скорее всего да. Но этих встречающих в тот день в аэропорту НЕ было. Значит и литерных самолетов и ВИП гостей никто в это время не ждал. Или кто-то видел в это время в аэропорту высокопоставленных чиновников Ярославля и области? Таких сообщений не было.
А для пилотов, как уже правильно здесь написали, это обычный рейс. В московских аэропортах такое частенько. И литерные, и ВИПы, и очереди на взлет - посадку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 20.10.2011 - 11:47
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





k3n
Ну зачем вы так?
Дайте же им посмаковать версию о спешке. Пусть потешать своё эго фактом её наличия. Может им полегчает.

Доказывать обратное - себе дороже. В ответ куча "свидетелей" и домысливаний.

Это сообщение отредактировал Fandor - 20.10.2011 - 11:49
PM
Top
Перекопский
Дата 20.10.2011 - 11:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Fandor
Цитата
Дайте же им посмаковать версию о спешке.

Сказать по делу нечего - начинаем изгаляться? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 20.10.2011 - 11:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





akula
Цитата
Но если такой стиль общения оппонент не воспринимает, тогда можно и пожёстче...

Что значит - не воспринимает??? Не соглашается?
А ты, типа - истина в последней инстанции? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 20.10.2011 - 11:58
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Перекопский
Это вам сказать по делу НЕЧЕГО, вот вы и придумываете всякую ересь.
А мы стараемся вести разговор на основании ФАКТОВ, а не домыслов.

История не терпит сослагательного наклонения, только факты. Поэтому свои "если бы, да кабы" оставьте для бесед на кухне.

Это сообщение отредактировал Fandor - 20.10.2011 - 12:03
PM
Top
Clone
Дата 20.10.2011 - 11:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (k3n @ 19.10.2011 - 23:39)
Цитата (Перекопский @ 19.10.2011 - 19:25)
Вы не правы, как всегда, когда спорите со мной! sad.gif

Да я в принципе не с Вами спорю.

Просто больно читать, как сторонники версии вмешательства чиновников, буквально унижают погибших летчиков, обвиняя их в страхе перед этими чиновниками. И якобы из-за этого они пошли на нарушения правил взлета. И побоялись тормозить поэтому. То есть вместо непредумышленных действий, пилотам вменяют как минимум халатность.
Я не встречала еще профессионалов, которые под страхом потери работы, карьеры, выполняли бессмысленные или рискованные действия. Не профессионалы, карьеристы (а среди чиновников, даже высокопоставленных, их очень много, и это даже большая беда чем коррупция, поскольку даже при смене власти, руководства они почти все и всегда остаются на своих местах - но это не для этой темы) да, могут послушаться. А профессионалы - нет! Для них честь дороже. И самое главное их отказы не влекут за собой потери работы.

+1

Заслуженный пилот СССР Олег СМИРНОВ: «Летчики выводы делать не могут»

- Участвовавшие в этом эксперименте летчики всего лишь четко выполнили задачу, поставленную госкомиссией по расследованию. А задача эта ставилась, исходя из расшифровки данных самописцев.
Пилоты справились блестяще. Но делать какие-либо выводы они не имеют права: вердикт выносит только комиссия. Поэтому комментировать пока нечего. Непонятного и правда много. Какие могут быть тормоза при взлете?! Только вперед, только скорость, без нее самолет - обыкновенный шифоньер. Я в своей практике десятки раз прекращал разбег при малейшем сомнении. Однажды даже из-за того, что чаек вокруг было слишком много. Почему командир не принял такое же решение?
Скорее всего, надеялся, что сможет оторваться во взлетном режиме. Не смог. А когда оторвался, машина практически мгновенно задрала нос на 20 градусов. Они бы не успели отдать штурвал.
PM
Top
Перекопский
Дата 20.10.2011 - 12:03
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Fandor
Цитата
Это вам сказать по делу НЕЧЕГО, вот вы и придумываете всякую ересь

Аналогично!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 20.10.2011 - 12:05
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Fandor
Цитата
Дайте же им посмаковать версию о спешке. Пусть потешать своё эго фактом её наличия. Может им полегчает.

Ну и где тут по делу??? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 20.10.2011 - 12:05
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Шут, да и только.

Ну-ну, резвитесь дальше. Было у вас небольшое просветление, да и то сошло на нет.
PM
Top
Clone
Дата 20.10.2011 - 12:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (zorro_441 @ 20.10.2011 - 04:03)
и маленькое дополнение не исключено что пилотов могли ввести в заблуждение и сказать что прямо сейчас заходит рейс на посадку и им надо срочно спрятаться и у них не оставалось как взлетать при наличии тех-неполадок(возможно они думали что потом сядут когда выкрутят топливо). Но в последнее время всё больше актуально диверсия (иначе как объяснить?отсутствие неполадок,идеальные условия,и большой стаж пилотов).

О боже blink.gif ph34r.gif ph34r.gif sad.gif

Это сообщение отредактировал Clone - 20.10.2011 - 12:48
PM
Top
Перекопский
Дата 20.10.2011 - 12:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Независимые эксперты, летчики и двигателисты считают необъективной версию о том, что к катастрофе Як-42 с командой ярославского хоккейного клуба «Локомотив» привели действия одного из пилотов, который якобы тормозил при взлете, пишет в четверг газета «Известия».
«Тормозил пилот или нет, достоверно установить невозможно, потому что датчиков, которые бы фиксировали воздействие на педаль, на Як-42 не стоит. Не ведется и видеонаблюдение за действиями экипажа», — говорит летчик-испытатель Андрей Гусев.
Притормаживать могла сама гидросистема, возможно, из-за скрытого дефекта, замечает Гусев. «Валить вину на экипаж — самый легкий путь», — сетует эксперт.
«Подозрение» на гидросистему пало сразу после того, как в интернет попали фотографии с места гибели самолета. У колес была разрушена пневматика.
«Мы видим, что полосы для разбега не хватило, значит, самолет что-то тормозило, что-то случилось или с гидравликой, или с двигателями. Торможение бывает двух сортов: аэродинамическое, когда стабилизатор не установлен во взлетное положение, или же торможение колес», — объясняет летчик-испытатель Владимир Герасимов, пилот 1-го класса, который много лет проработал в министерстве гражданской авиации и Госавианадзоре СССР и расследовал многие авиакатастрофы.
Полностью здесь:
http://ria.ru/society/20111020/465009460.html

Это сообщение отредактировал Перекопский - 20.10.2011 - 12:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2dogs
Дата 20.10.2011 - 12:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (Clone @ 20.10.2011 - 12:58)
Какие могут быть тормоза при взлете?! Только вперед, только скорость, без нее самолет - обыкновенный шифоньер. Я в своей практике десятки раз прекращал разбег при малейшем сомнении. Однажды даже из-за того, что чаек вокруг было слишком много. Почему командир не принял такое же решение?
Скорее всего, надеялся, что сможет оторваться во взлетном режиме.

Ну че, оборжали меня с птичками, а вот бывает тормозит из-за птичек.
То есть вопрос все равно из-за какой проблемы тормозили.
А дальше уже последствия - для взлета скорость после торможения слишком мала, а для того, чтобы полностью затормозить - слишком велика. Решили взлетный чтобы успеть. И не успели.
Чем было вызвано торможение, которое не дало им взлететь на номинале?
Причем оно случилось в тот момент, когда полностью остановить самолет было уже невозможно. Где-то так получается.

Это сообщение отредактировал 2dogs - 20.10.2011 - 12:10
PM
Top
Перекопский
Дата 20.10.2011 - 12:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Fandor
Цитата
Шут, да и только.
Ну-ну, резвитесь дальше. Было у вас небольшое просветление, да и то сошло на нет.

Обойдусь без вашего разрешения и ваших оценок...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Секунда
Дата 20.10.2011 - 12:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Пользователь №: 14806
Регистрация: 5.02.2007 - 11:14





Цитата (akula @ 20.10.2011 - 07:24)
ты уже, видимо, свои постинги тупые забывать стала.
Ты, и именно ты утверждала, что по показаниям "очевидцев" самолёт падал с 500 м и что девачки из группы поддержки "всё видели".
Могу даже носом ткнуть в постинг, искать только лень.

dry.gif
А что бы мы делали без нее? Насколько скучнее бы все было
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1145 1146 [1147] 1148 1149 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1166 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru