![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1145 1146 [1147] 1148 1149 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
akula |
Дата 20.10.2011 - 11:19
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
А это от оппонента зависит. Я со всеми стараюсь общаться максимально вежливо. Но если такой стиль общения оппонент не воспринимает, тогда можно и пожёстче... Не вижу в этом ничего зазорного. Замечу, что на "ты" первый перешёл Перекопский без каких-либо на то оснований. |
||||
k3n |
Дата 20.10.2011 - 11:32
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
Ну смотря для кого - для встречающих литерные и ВИП рейсы с высокопоставленными лицами нашего и других государств - скорее всего да. Но этих встречающих в тот день в аэропорту НЕ было. Значит и литерных самолетов и ВИП гостей никто в это время не ждал. Или кто-то видел в это время в аэропорту высокопоставленных чиновников Ярославля и области? Таких сообщений не было. А для пилотов, как уже правильно здесь написали, это обычный рейс. В московских аэропортах такое частенько. И литерные, и ВИПы, и очереди на взлет - посадку. |
||
Fandor |
Дата 20.10.2011 - 11:47
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
k3n
Ну зачем вы так? Дайте же им посмаковать версию о спешке. Пусть потешать своё эго фактом её наличия. Может им полегчает. Доказывать обратное - себе дороже. В ответ куча "свидетелей" и домысливаний. Это сообщение отредактировал Fandor - 20.10.2011 - 11:49 |
Перекопский |
Дата 20.10.2011 - 11:54
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Fandor
Сказать по делу нечего - начинаем изгаляться? ![]() |
||
Перекопский |
Дата 20.10.2011 - 11:57
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
akula
Что значит - не воспринимает??? Не соглашается? А ты, типа - истина в последней инстанции? ![]() |
||
Fandor |
Дата 20.10.2011 - 11:58
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Перекопский
Это вам сказать по делу НЕЧЕГО, вот вы и придумываете всякую ересь. А мы стараемся вести разговор на основании ФАКТОВ, а не домыслов. История не терпит сослагательного наклонения, только факты. Поэтому свои "если бы, да кабы" оставьте для бесед на кухне. Это сообщение отредактировал Fandor - 20.10.2011 - 12:03 |
Clone |
Дата 20.10.2011 - 11:58
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
+1 Заслуженный пилот СССР Олег СМИРНОВ: «Летчики выводы делать не могут» - Участвовавшие в этом эксперименте летчики всего лишь четко выполнили задачу, поставленную госкомиссией по расследованию. А задача эта ставилась, исходя из расшифровки данных самописцев. Пилоты справились блестяще. Но делать какие-либо выводы они не имеют права: вердикт выносит только комиссия. Поэтому комментировать пока нечего. Непонятного и правда много. Какие могут быть тормоза при взлете?! Только вперед, только скорость, без нее самолет - обыкновенный шифоньер. Я в своей практике десятки раз прекращал разбег при малейшем сомнении. Однажды даже из-за того, что чаек вокруг было слишком много. Почему командир не принял такое же решение? Скорее всего, надеялся, что сможет оторваться во взлетном режиме. Не смог. А когда оторвался, машина практически мгновенно задрала нос на 20 градусов. Они бы не успели отдать штурвал. |
||||
Перекопский |
Дата 20.10.2011 - 12:03
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Fandor
Аналогично!!! |
||
Перекопский |
Дата 20.10.2011 - 12:05
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Fandor
Ну и где тут по делу??? ![]() |
||
Fandor |
Дата 20.10.2011 - 12:05
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Шут, да и только.
Ну-ну, резвитесь дальше. Было у вас небольшое просветление, да и то сошло на нет. |
Clone |
Дата 20.10.2011 - 12:07
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
О боже ![]() ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Clone - 20.10.2011 - 12:48 |
||
Перекопский |
Дата 20.10.2011 - 12:07
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Независимые эксперты, летчики и двигателисты считают необъективной версию о том, что к катастрофе Як-42 с командой ярославского хоккейного клуба «Локомотив» привели действия одного из пилотов, который якобы тормозил при взлете, пишет в четверг газета «Известия».
«Тормозил пилот или нет, достоверно установить невозможно, потому что датчиков, которые бы фиксировали воздействие на педаль, на Як-42 не стоит. Не ведется и видеонаблюдение за действиями экипажа», — говорит летчик-испытатель Андрей Гусев. Притормаживать могла сама гидросистема, возможно, из-за скрытого дефекта, замечает Гусев. «Валить вину на экипаж — самый легкий путь», — сетует эксперт. «Подозрение» на гидросистему пало сразу после того, как в интернет попали фотографии с места гибели самолета. У колес была разрушена пневматика. «Мы видим, что полосы для разбега не хватило, значит, самолет что-то тормозило, что-то случилось или с гидравликой, или с двигателями. Торможение бывает двух сортов: аэродинамическое, когда стабилизатор не установлен во взлетное положение, или же торможение колес», — объясняет летчик-испытатель Владимир Герасимов, пилот 1-го класса, который много лет проработал в министерстве гражданской авиации и Госавианадзоре СССР и расследовал многие авиакатастрофы. Полностью здесь: Это сообщение отредактировал Перекопский - 20.10.2011 - 12:08 |
2dogs |
Дата 20.10.2011 - 12:09
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 ![]() |
Ну че, оборжали меня с птичками, а вот бывает тормозит из-за птичек. То есть вопрос все равно из-за какой проблемы тормозили. А дальше уже последствия - для взлета скорость после торможения слишком мала, а для того, чтобы полностью затормозить - слишком велика. Решили взлетный чтобы успеть. И не успели. Чем было вызвано торможение, которое не дало им взлететь на номинале? Причем оно случилось в тот момент, когда полностью остановить самолет было уже невозможно. Где-то так получается. Это сообщение отредактировал 2dogs - 20.10.2011 - 12:10 |
||
Перекопский |
Дата 20.10.2011 - 12:10
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Fandor
Обойдусь без вашего разрешения и ваших оценок... |
||
Секунда |
Дата 20.10.2011 - 12:11
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 554 Пользователь №: 14806 Регистрация: 5.02.2007 - 11:14 ![]() |
![]() А что бы мы делали без нее? Насколько скучнее бы все было |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)