![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1111 1112 [1113] 1114 1115 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
пессимист |
Дата 15.10.2011 - 07:40
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11173 Пользователь №: 52513 Регистрация: 2.06.2010 - 08:29 ![]() |
alexkhartron
k3n вот только не надо путать, напишу мягко, столицу и (пусть и областной центр, но все-таки) провинциальный город. у вас люки к приезду высоких гостей заваривают? пока вы думаете над вопросом, мол что это значит, отвечу сам. меры безопасности к проведению форума ежегодно принимаются повышенные. и это, с моей точки зрения, правильно. ну а повлияли ли они в районе туношны на развитие событий с Локомотивом? ждем докладов официальных органов... |
akula |
Дата 15.10.2011 - 08:24
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Может я чего-то и не заметил за 1100 с лишним страниц, но где официальное подтверждение того, что команда должна была улетать 5-го числа??? Билеты были выписаны на 6.09. и после переноса вылета на 7.09. не переписывались - фото билета здесь было неоднократно выложено. Чего команде делать 3 дня в Минске-то??? Потом, про то, что раньше улетели. 5 минут - это не раньше, это - по расписанию. В очередной раз повторюсь - в гражданской авиации рейс, выполненный в интервале +/- 15 минут от заявленного времени считается выполненным по расписанию. А тем более чартер. Если все пассажиры и багаж на борту, полоса свободна - чего ждать? Запустились и порулили на исполнительный. Чёрный гриб дыма после возгорания керосина только ещё поднимался, когда по радио начались новости. Это я помню точно. |
||
akula |
Дата 15.10.2011 - 08:34
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Ага, ну про то что "силой запихнули в самолёт" - этта сильно. Скрутили, видимо, наручниками к штурвалу пристегнули... Под угрозой расстрела. Господи, ну какой только бред людям в голову приходит... Только вот было утверждение (возможно, даже, официальное - не помню уже), что экипаж медосмотр в аэропорту не проходил (и не должен был проходить), т.к. прошёл его во Внуково 3 часа назад. |
||||
vera-yar |
Дата 15.10.2011 - 08:41
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29164 Пользователь №: 51021 Регистрация: 28.04.2010 - 20:09 ![]() |
Перекопский
"Настоящих буйных мало- Вот и нету вожаков" (В.Высоцкий) Это сообщение отредактировал vera-yar - 15.10.2011 - 10:39 |
||
OZherdev |
Дата 15.10.2011 - 09:19
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Вот это - очень понравилось. Про наручники я только как-то не подумал... Думал, просто руки заломали - и впихнули. ![]() Ну, теперь "по мотивам последних страниц" конструктивно. Плохо КВСу? Вполне вероятно. Однако, судя по "вбросу", укол ему сделал медик аэропорта (поскольку с ним говорили), а это достаточно легко проверить. Недоработочка у троллей. Гораздо логичнее было бы, если бы укол ему сделал медик "Локомотива" - если не ошибаюсь, он ведь тоже на борту был? Тогда нормально укладывается версия о том, что пилоты поменялись местами - некоторые органы управления самолетом находятся только на стороне КВС. Например, тумблер стояночного тормоза. И сразу всплывает версия о регулировке кресел по высоте и непроизвольном подтормаживании педалями. "Дал козла при посадке". Это означает, что при посадке колеса были расторможены олностью, иначе бы самолет хорошенько долбанулся передней стойкой об полосу, а не "козлил". Абсолютно не противоречит версии Перекопского о постепенном нарастании тормозящей силы. Хорошо знаком с устройством автомобильных тормозов, полностью поддерживаю. В аэропорт ребята прибыли за 50 минут до вылета. Как я понимаю, автобус подъехал прямо к трапу самолета, багаж уже был в самолете. Ну, 5 минут на посадку - выйти из автобуса и подняться по трапу. Никакой регистрации в обычном смысле, как я понимаю, не было. Даже если предварительный старт начался в 15:50, выехали они с базы в 14:00, добирались 1:10 - получается, у них была дикая спешка на трапе самолета в течении 40 минут после выхода из автобуса. Вот куда здесь Путина с Медведевым и Собяниным прикрутить - что-то не соображу... Я наличие в те дни форума как-то вообще не ощутил - даже по зомбоящику глаза им не мозолили, не говоря уже о "беспрецендентных мерах охраны". Даже банальных пробок каким-то чудом миновал. Это сообщение отредактировал OZherdev - 15.10.2011 - 10:09 |
||
Примерно_так |
Дата 15.10.2011 - 11:05
|
||||
Unregistered ![]() |
Ну, блин, точно на форуме одни автомобилисты. Перекопский в качестве наживки закинул сюда для таких "правдоподобную версию", все схавали. Разве непонятно, что такая версия может работать только тогда, когда вместо тележек основных стоек присобачить два внедорожника. Ну нет в тормозной системе самолета главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя! Есть гидронасос,создающий давление в 100 атм, пилот для торможения через педали воздействует на редукционный клапан, который на выходе поддерживает давление, пропорциональное силе нажатия. Это давление поступает в тормозные цилиндры колес. Тормозные системы левой и правой стоек шасси независимые, управляются соответствущей педалью. Тормоза колес основных опор шасси имеют воздушное принудительное охлаждение. Электромашинные агрегаты с вентиляторами системы охлаждения смонтированы в осях колес. Включение и выключение вентиляторов производится автоматически, а при необходимости вручную. Для повышения маневренности на рулении управление обеспечивает как одновременное, так и раздельное торможение колес левой и правой основных опор. В системе упpавления тоpмозами имеются контpольные пpибоpы и сигнализаторы, позволяющие удостовеpиться в испpавности системы и инфоpмиpующие экипаж о возникновении отказов. Для сохранения работоспособности системы торможения при разрушении трубопроводов подвода жидкости к тормозам колес отдельных стоек в системе установлены дозаторы. Это сообщение отредактировал Примерно_так - 15.10.2011 - 11:09 |
||||
|
Clone |
Дата 15.10.2011 - 11:30
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
Полная чушня и снова полное отсутствие логики. В первом пункте говорите, что неисправность выгодно скрыть, а во втором, что ее сложно доказать. Так скрыть надо или доказать? Про ЯК сервис и его бодания - его закрыли без всякой неисправности.. ![]() И так по каждому вашему пункту... если его разобрать, то выяснится, что вы или ошибаетесь или не имеете должной компетенции ![]() Это сообщение отредактировал Clone - 17.10.2011 - 10:33 |
||
Duke_yar |
Дата 15.10.2011 - 11:37
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
+1
ты не понял походу ничего. речь о том какую стратегию власти бы избрали - объявить самолет неисправным - обхявить пилотов виновными на самом деле какмы знаем самолет скорее всего был исправен. соответственно объявляя самолет неисправным пришлось бы фальсифицировать улики, убедить Сизова не говорить что по его мнению самолет был исправен ну и так далее о чем я писал выше - ТАК ПОНЯТНО? |
||||
Duke_yar |
Дата 15.10.2011 - 11:44
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
еще раз повторю: спешка возникла непосредственно на этапе отлета самолета, а не на этапе выезда команды в аэропорт. хотя возможно они как раз специально выехали пораньше т.к. предвидели последующую спешку. |
||
квадрат |
Дата 15.10.2011 - 11:46
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47397 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
у нас значит несколько разное понятие о фактах. видеозаписи как от поста ДПС так и с камеры на маяке я например считаю фактами. также как и то что говорят родственники. слова водителя тоже никто не опровергает т.е. по всей видимости тоже достоверный факт То, что Вы называете фактами, на мой взгляд сложно считать таковыми. Вы с завидным упорством проталкиваете мысль о том, что в связи с форумом везде была суета и нервозность. Игрокам не дали отдохнуть после обеда, водителя автобуса быстро отправили из аэропорта, болельщиков не пустили проводить игроков и т.д. Возможно так и было. Только все это второстепенно и не может быть предпосылкой к летному происшествию. С другой стороны мы знаем со слов Сизова, что подготовка к полету проходила обыденно, техника была исправна, никакой суеты не было. И фактов, которые подтверждали бы, что на экипаж или диспетчера оказывалось какое-то давление или их кто-то торопил я пока не видел. |
||
Clone |
Дата 15.10.2011 - 11:53
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
+100 И вообще.. все что пытаются тут доказать клики и дюки - если и было давление или плохое здоровье.. или что угодно еще, что мешало полету.. Почему экипаж не отказался осуществлять полет? В конечном счете они все решают. Т.е. при называемых дюком причинах - экипажем принято неверное решение и это тоже ЧФ ![]() |
||||
Clone |
Дата 15.10.2011 - 12:08
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
1. Лично Вам не нужно мне тыкать. Так понятно? ![]() 2. Пришлось бы фальсифицировать улики, убедить Сизова не говорить что по его мнению самолет был исправен.. - это все ведь не так сложно сделать, не так ли? 3. Что мы имеем в итоге я уже перечислял - МАК пришел к тому, что не может объяснить причины.. дополнительно имеем недовольство ВСЕХ - родственников, болельщиков и т.п. Имеем также то, что никто не верит в правдивость расследования и власти. Ради такого результата старались? ![]() |
||||
Duke_yar |
Дата 15.10.2011 - 12:10
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
смотрика, даже специально зарегился тут чтобы это написать
![]() квадрат, значит с Вами глубокоуважаемый тролль у нас тоже разное понятие о фактах. видеоматериалам и словам родственников + интерьвью с водителем автобуса я тем не менее склонен доверять ![]() |
квадрат |
Дата 15.10.2011 - 12:30
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 47397 Пользователь №: 85762 Регистрация: 15.10.2011 - 10:18 ![]() |
Словам водителя я тоже доверяю. Только из того, что водитель торопился вовсе не следует, что экипаж и диспетчер тоже находились в загнанном состоянии. И слова Сизова подтверждают то, что подготовка к полету проходила в обыденном режиме, без суеты и спешки. |
||
Clone |
Дата 15.10.2011 - 12:31
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
Косяк на косяке.. Т.е Сизов все же правду говорит? А как насчет того, что он говорит, что их не торопили? ![]() Или все таки убедили его правду не говорить и это пункт ваших доводов вычеркиваем? ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)