Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1111 1112 [1113] 1114 1115 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

пессимист
Дата 15.10.2011 - 07:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11173
Пользователь №: 52513
Регистрация: 2.06.2010 - 08:29





alexkhartron
k3n
вот только не надо путать, напишу мягко, столицу и (пусть и областной центр, но все-таки) провинциальный город.
у вас люки к приезду высоких гостей заваривают?
пока вы думаете над вопросом, мол что это значит, отвечу сам. меры безопасности к проведению форума ежегодно принимаются повышенные. и это, с моей точки зрения, правильно. ну а повлияли ли они в районе туношны на развитие событий с Локомотивом? ждем докладов официальных органов...
PM
Top
akula
Дата 15.10.2011 - 08:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Duke_yar @ 14.10.2011 - 23:46)
я и пишу что именно говорят. перенесли с 5 сначала на 6 потом на 7, при вылете торопили - это дословно с их слов.


Может я чего-то и не заметил за 1100 с лишним страниц, но где официальное подтверждение того, что команда должна была улетать 5-го числа??? Билеты были выписаны на 6.09. и после переноса вылета на 7.09. не переписывались - фото билета здесь было неоднократно выложено.

Чего команде делать 3 дня в Минске-то???


Потом, про то, что раньше улетели. 5 минут - это не раньше, это - по расписанию. В очередной раз повторюсь - в гражданской авиации рейс, выполненный в интервале +/- 15 минут от заявленного времени считается выполненным по расписанию. А тем более чартер. Если все пассажиры и багаж на борту, полоса свободна - чего ждать? Запустились и порулили на исполнительный.

Чёрный гриб дыма после возгорания керосина только ещё поднимался, когда по радио начались новости. Это я помню точно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 15.10.2011 - 08:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Boomer @ 15.10.2011 - 06:48)
Цитата
КВС очень плохо себя чувствовал перед взлётом, что-то типа давления. Ему сделали укол медики (автор поста общалась с тем, кто делал укол), и сказали, что как минимум полчаса необходимо воздержаться от полёта. Но пилотов силой, она подчеркнула, СИЛОЙ запихнули в самолёт и заставили взлетать.

Т.е. к врачу аэропорта Туношна обратился пилот в очень плохом состоянии здоровья (давление!). Врач просто сделала ему укол и порекомендовала лететь через полчаса. Но она видела, как больного пилота запихали в самолет насильно, он запустился, разбежался и разбился? И об этом она рассказала только лишь какой то девочке из фан-клуба, которая тоже молчала об этом? А когда она об этом рассказала, то модераторы форума сразу стерли сообщение, потому что они знают правду, но им приказали молчать? Очень убедительно.

Ага, ну про то что "силой запихнули в самолёт" - этта сильно. Скрутили, видимо, наручниками к штурвалу пристегнули... Под угрозой расстрела.

Господи, ну какой только бред людям в голову приходит...

Только вот было утверждение (возможно, даже, официальное - не помню уже), что экипаж медосмотр в аэропорту не проходил (и не должен был проходить), т.к. прошёл его во Внуково 3 часа назад.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vera-yar
Дата 15.10.2011 - 08:41
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29164
Пользователь №: 51021
Регистрация: 28.04.2010 - 20:09





Перекопский
Цитата
Duke_yar

Цитата
ты не указал одного из самых главных пунктов:
- мы сами своим бездействием позволяем всему это происходить.


Мы просто ждем вождя...


"Настоящих буйных мало-
Вот и нету вожаков"
(В.Высоцкий)

Это сообщение отредактировал vera-yar - 15.10.2011 - 10:39
PM
Top
OZherdev
Дата 15.10.2011 - 09:19
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (akula @ 15.10.2011 - 08:34)

Ага, ну про то что "силой запихнули в самолёт" - этта сильно. Скрутили, видимо, наручниками к штурвалу пристегнули... Под угрозой расстрела.


Вот это - очень понравилось. Про наручники я только как-то не подумал... Думал, просто руки заломали - и впихнули. smile.gif

Ну, теперь "по мотивам последних страниц" конструктивно.

Плохо КВСу? Вполне вероятно. Однако, судя по "вбросу", укол ему сделал медик аэропорта (поскольку с ним говорили), а это достаточно легко проверить. Недоработочка у троллей. Гораздо логичнее было бы, если бы укол ему сделал медик "Локомотива" - если не ошибаюсь, он ведь тоже на борту был? Тогда нормально укладывается версия о том, что пилоты поменялись местами - некоторые органы управления самолетом находятся только на стороне КВС. Например, тумблер стояночного тормоза. И сразу всплывает версия о регулировке кресел по высоте и непроизвольном подтормаживании педалями.

"Дал козла при посадке". Это означает, что при посадке колеса были расторможены олностью, иначе бы самолет хорошенько долбанулся передней стойкой об полосу, а не "козлил". Абсолютно не противоречит версии Перекопского о постепенном нарастании тормозящей силы. Хорошо знаком с устройством автомобильных тормозов, полностью поддерживаю.

В аэропорт ребята прибыли за 50 минут до вылета. Как я понимаю, автобус подъехал прямо к трапу самолета, багаж уже был в самолете. Ну, 5 минут на посадку - выйти из автобуса и подняться по трапу. Никакой регистрации в обычном смысле, как я понимаю, не было. Даже если предварительный старт начался в 15:50, выехали они с базы в 14:00, добирались 1:10 - получается, у них была дикая спешка на трапе самолета в течении 40 минут после выхода из автобуса.

Вот куда здесь Путина с Медведевым и Собяниным прикрутить - что-то не соображу... Я наличие в те дни форума как-то вообще не ощутил - даже по зомбоящику глаза им не мозолили, не говоря уже о "беспрецендентных мерах охраны". Даже банальных пробок каким-то чудом миновал.

Это сообщение отредактировал OZherdev - 15.10.2011 - 10:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Примерно_так
Дата 15.10.2011 - 11:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OZherdev @ 15.10.2011 - 10:19)
Цитата (akula @ 15.10.2011 - 08:34)

Ага, ну про то что "силой запихнули в самолёт" - этта сильно. Скрутили, видимо, наручниками к штурвалу пристегнули... Под угрозой расстрела.




"Дал козла при посадке". Это означает, что при посадке колеса были расторможены олностью, иначе бы самолет хорошенько долбанулся передней стойкой об полосу, а не "козлил". Абсолютно не противоречит версии Перекопского о постепенном нарастании тормозящей силы. Хорошо знаком с устройством автомобильных тормозов, полностью поддерживаю.


Ну, блин, точно на форуме одни автомобилисты. Перекопский в качестве наживки закинул сюда для таких "правдоподобную версию", все схавали. Разве непонятно, что такая версия может работать только тогда, когда вместо тележек основных стоек присобачить два внедорожника. Ну нет в тормозной системе самолета главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя! Есть гидронасос,создающий давление в 100 атм, пилот для торможения через педали воздействует на редукционный клапан, который на выходе поддерживает давление, пропорциональное силе нажатия. Это давление поступает в тормозные цилиндры колес. Тормозные системы левой и правой стоек шасси независимые, управляются соответствущей педалью. Тормоза колес основных опор шасси имеют воздушное принудительное охлаждение. Электромашинные агрегаты с вентиляторами системы охлаждения смонтированы в осях колес. Включение и выключение вентиляторов производится автоматически, а при необходимости вручную. Для повышения маневренности на рулении управление обеспечивает как одновременное, так и раздельное торможение колес левой и правой основных опор.
В системе упpавления тоpмозами имеются контpольные пpибоpы и сигнализаторы, позволяющие удостовеpиться в испpавности системы и инфоpмиpующие экипаж о возникновении отказов.
Для сохранения работоспособности системы торможения при разрушении трубопроводов подвода жидкости к тормозам колес отдельных стоек в системе установлены дозаторы.

Это сообщение отредактировал Примерно_так - 15.10.2011 - 11:09
Top
Clone
Дата 15.10.2011 - 11:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Duke_yar @ 14.10.2011 - 20:00)
кстати тут ранее было высказано что версия с неисправностью самолета была бы более удобна властям - как раз нет по таким причинам:

- эту неисправность могут начать увязывать с тем что из-за спешки связанной с форумом самолет не прошел должную предполетную подготовку;

- эту неисправность надо както доказать что ИМХО сложнее чем скажем вырезать кусок из записи переговоров пилотов либо скрыть полное видео взлета. т.е. образно говоря сделать так чтобы что-то исчезло проще чем чтобы что-то из ничего на ровном месте вдруг появилось. т.е. например подменить исправную деталь неисправной да еще и чтобы она выглядела как после катастрофы или что-то в этом роде;

- в случае если причина неисправность ответственность ложится в частности на Яксервис который видя что его хотят оболгать наверняка будет бодаться и доказывать что самолет всетаки был исправен;

- Сизова также пришлось бы убеждать не говорить что по его мнению самолет перед полетом был исправен.


Полная чушня и снова полное отсутствие логики.
В первом пункте говорите, что неисправность выгодно скрыть, а во втором, что ее сложно доказать.
Так скрыть надо или доказать?
Про ЯК сервис и его бодания - его закрыли без всякой неисправности.. huh.gif
И так по каждому вашему пункту... если его разобрать, то выяснится, что вы или ошибаетесь или не имеете должной компетенции sad.gif

Это сообщение отредактировал Clone - 17.10.2011 - 10:33
PM
Top
Duke_yar
Дата 15.10.2011 - 11:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
alexkhartron
k3n
вот только не надо путать, напишу мягко, столицу и (пусть и областной центр, но все-таки) провинциальный город.
у вас люки к приезду высоких гостей заваривают?
пока вы думаете над вопросом, мол что это значит, отвечу сам. меры безопасности к проведению форума ежегодно принимаются повышенные. и это, с моей точки зрения, правильно. ну а повлияли ли они в районе туношны на развитие событий с Локомотивом? ждем докладов официальных органов...


+1

Цитата
Полная чушня и снова полное отсутствие логики.
В первом пункте говорите, что неисправность выгодно скрыть, а во втором, что ее сложно доказать.
Так скрыть надо или доказать?
Про ЯК сервис и его бодания - его закрыли без всякой неисправности.. 
И так по каждому вашему пункту... если его разобрать, то выяснится, что вы или ошибаетесь или не имеете должной компетенции


ты не понял походу ничего. речь о том какую стратегию власти бы избрали

- объявить самолет неисправным
- обхявить пилотов виновными

на самом деле какмы знаем самолет скорее всего был исправен.

соответственно объявляя самолет неисправным пришлось бы фальсифицировать улики, убедить Сизова не говорить что по его мнению самолет был исправен ну и так далее о чем я писал выше - ТАК ПОНЯТНО?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 15.10.2011 - 11:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
В аэропорт ребята прибыли за 50 минут до вылета. Как я понимаю, автобус подъехал прямо к трапу самолета, багаж уже был в самолете. Ну, 5 минут на посадку - выйти из автобуса и подняться по трапу. Никакой регистрации в обычном смысле, как я понимаю, не было. Даже если предварительный старт начался в 15:50, выехали они с базы в 14:00, добирались 1:10 - получается, у них была дикая спешка на трапе самолета в течении 40 минут после выхода из автобуса.


еще раз повторю: спешка возникла непосредственно на этапе отлета самолета, а не на этапе выезда команды в аэропорт. хотя возможно они как раз специально выехали пораньше т.к. предвидели последующую спешку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 15.10.2011 - 11:46
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47397
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (Duke_yar @ 15.10.2011 - 01:04)
у нас значит несколько разное понятие о фактах. видеозаписи как от поста ДПС так и с камеры на маяке я например считаю фактами. также как и то что говорят родственники. слова водителя тоже никто не опровергает т.е. по всей видимости тоже достоверный факт


То, что Вы называете фактами, на мой взгляд сложно считать таковыми. Вы с завидным упорством проталкиваете мысль о том, что в связи с форумом везде была суета и нервозность. Игрокам не дали отдохнуть после обеда, водителя автобуса быстро отправили из аэропорта, болельщиков не пустили проводить игроков и т.д. Возможно так и было. Только все это второстепенно и не может быть предпосылкой к летному происшествию.
С другой стороны мы знаем со слов Сизова, что подготовка к полету проходила обыденно, техника была исправна, никакой суеты не было. И фактов, которые подтверждали бы, что на экипаж или диспетчера оказывалось какое-то давление или их кто-то торопил я пока не видел.

у нас значит несколько разное понятие о фактах. видеозаписи как от поста ДПС так и с камеры на маяке я например считаю фактами. также как и то что говорят родственники. слова водителя тоже никто не опровергает т.е. по всей видимости тоже достоверный факт


То, что Вы называете фактами, на мой взгляд сложно считать таковыми. Вы с завидным упорством проталкиваете мысль о том, что в связи с форумом везде была суета и нервозность. Игрокам не дали отдохнуть после обеда, водителя автобуса быстро отправили из аэропорта, болельщиков не пустили проводить игроков и т.д. Возможно так и было. Только все это второстепенно и не может быть предпосылкой к летному происшествию.
С другой стороны мы знаем со слов Сизова, что подготовка к полету проходила обыденно, техника была исправна, никакой суеты не было. И фактов, которые подтверждали бы, что на экипаж или диспетчера оказывалось какое-то давление или их кто-то торопил я пока не видел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 15.10.2011 - 11:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Boomer @ 15.10.2011 - 07:48)
Цитата
КВС очень плохо себя чувствовал перед взлётом, что-то типа давления. Ему сделали укол медики (автор поста общалась с тем, кто делал укол), и сказали, что как минимум полчаса необходимо воздержаться от полёта. Но пилотов силой, она подчеркнула, СИЛОЙ запихнули в самолёт и заставили взлетать.

Т.е. к врачу аэропорта Туношна обратился пилот в очень плохом состоянии здоровья (давление!). Врач просто сделала ему укол и порекомендовала лететь через полчаса. Но она видела, как больного пилота запихали в самолет насильно, он запустился, разбежался и разбился? И об этом она рассказала только лишь какой то девочке из фан-клуба, которая тоже молчала об этом? А когда она об этом рассказала, то модераторы форума сразу стерли сообщение, потому что они знают правду, но им приказали молчать? Очень убедительно.

+100
И вообще.. все что пытаются тут доказать клики и дюки - если и было давление или плохое здоровье.. или что угодно еще, что мешало полету.. Почему экипаж не отказался осуществлять полет? В конечном счете они все решают. Т.е. при называемых дюком причинах - экипажем принято неверное решение и это тоже ЧФ wink.gif
PM
Top
Clone
Дата 15.10.2011 - 12:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Duke_yar @ 15.10.2011 - 12:37)

Цитата
Полная чушня и снова полное отсутствие логики.
В первом пункте говорите, что неисправность выгодно скрыть, а во втором, что ее сложно доказать.
Так скрыть надо или доказать?
Про ЯК сервис и его бодания - его закрыли без всякой неисправности.. 
И так по каждому вашему пункту... если его разобрать, то выяснится, что вы или ошибаетесь или не имеете должной компетенции


ты не понял походу ничего. речь о том какую стратегию власти бы избрали

- объявить самолет неисправным
- обхявить пилотов виновными

на самом деле какмы знаем самолет скорее всего был исправен.

соответственно объявляя самолет неисправным пришлось бы фальсифицировать улики, убедить Сизова не говорить что по его мнению самолет был исправен ну и так далее о чем я писал выше - ТАК ПОНЯТНО?

1. Лично Вам не нужно мне тыкать. Так понятно? dry.gif Или объяснить почему?

2. Пришлось бы фальсифицировать улики, убедить Сизова не говорить что по его мнению самолет был исправен.. - это все ведь не так сложно сделать, не так ли?

3. Что мы имеем в итоге я уже перечислял - МАК пришел к тому, что не может объяснить причины.. дополнительно имеем недовольство ВСЕХ - родственников, болельщиков и т.п. Имеем также то, что никто не верит в правдивость расследования и власти. Ради такого результата старались? blink.gif






PM
Top
Duke_yar
Дата 15.10.2011 - 12:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





смотрика, даже специально зарегился тут чтобы это написать biggrin.gif

квадрат, значит с Вами глубокоуважаемый тролль у нас тоже разное понятие о фактах. видеоматериалам и словам родственников + интерьвью с водителем автобуса я тем не менее склонен доверять smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 15.10.2011 - 12:30
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 47397
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (Duke_yar @ 15.10.2011 - 13:10)
квадрат, значит с Вами глубокоуважаемый тролль у нас тоже разное понятие о фактах. видеоматериалам и словам родственников + интерьвью с водителем автобуса я тем не менее склонен доверять smile.gif

Словам водителя я тоже доверяю. Только из того, что водитель торопился вовсе не следует, что экипаж и диспетчер тоже находились в загнанном состоянии. И слова Сизова подтверждают то, что подготовка к полету проходила в обыденном режиме, без суеты и спешки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 15.10.2011 - 12:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Duke_yar @ 15.10.2011 - 12:37)
убедить Сизова не говорить что по его мнению самолет был исправен

Косяк на косяке.. Т.е Сизов все же правду говорит? А как насчет того, что он говорит, что их не торопили? laugh.gif
Или все таки убедили его правду не говорить и это пункт ваших доводов вычеркиваем? wink.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1111 1112 [1113] 1114 1115 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1126 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru