![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1113 1114 [1115] 1116 1117 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Proton220 |
Дата 15.10.2011 - 15:52
|
||
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 83853 Регистрация: 24.09.2011 - 07:27 ![]() |
За последнюю сотню страниц единственная разумная фраза. И вообще чем дальше - тем больше бредовых идей и политиканства. |
||
Тверской |
Дата 15.10.2011 - 15:58
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
Да не было там никаких бортов больше. Ил-76 единственно сел, по времени где то в районе 18.30 - 19.00. |
||
oton2 |
Дата 15.10.2011 - 16:23
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 ![]() |
здравствуйте всем!
вот только седня прочитал, что : "в катастрофе могут обвинить пилотов, НЕ СОГЛАСОВАННЫЕ действия которых и привели к аварии ". 1--в начале темы, про то что, спишут все на пилотов, как раз и говорилось! и 2--как так, несогласованные?!? |
Fandor |
Дата 15.10.2011 - 16:38
|
||||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Я так понимаю, что некоторые тут считают, что отступление от Правил, вошедшее в обыденность, даёт право говорить об ущемлении прав граждан при попытке соблюдения этих Правил. |
||||||
oton2 |
Дата 15.10.2011 - 16:46
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 ![]() |
"Летчик-испытатель ОКБ имени Яковлева Василий Севастьянов сообщил, что результаты исследований подтвердили наличие "некоей тормозящей силы, не позволившей летчикам привести машину во взлетное положение". "
из посл. новостей в Яндеске. ----------------------------------------- опять же. что "за некая сила"???! очень напоминает ситуацию, когда "преступление совершили неустановленные лица". опять чё то мутят......... |
Fandor |
Дата 15.10.2011 - 17:08
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Абсолютно ничего странного. Его друзья молчали 39 дней и вдруг их осенило (наверное моча в голову ударила) и они всё ему рассказали. А он в свою очередь решил поделиться с нами вот такой вот сногсшибательной новостью. Вот как-то так. |
||
OZherdev |
Дата 15.10.2011 - 17:09
|
||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Машина нынче есть чуть ли не у каждого, а каждый четвертый представляет ее устройство. А еще я немного знаком с трансмиссией и гидравликой гусеничных тракторов, а по диплому инженер-физик. Так сойдет? Принцип работы тормозов все равно один и тот же - гидравлическое усиление. И абсолютно неважно, как оно реализовано - через вакуумник машины или редукционник в самолете. НУ давай сравним с гидроусилителем руля автомобиля - тебе спокойней будет? Или начнем докапываться до очередной реконструкции журналистов в плане "не так покрашен", "колеса не того диаметра", "вот уроды - один иллюминатор лишний нарисовали"? Хочется точной технической информации? Вы, гражданин, форумом не ошиблись? Мы и так тут оперируем понятиями, которые не каждый сторонний человек поймет. Паре моих знакомых совсем не показалась странной фраза журналистки из LifeNews, что самолет "должен был уйти на второй круг" при взлете. |
||
akula |
Дата 15.10.2011 - 17:40
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Просьбу я еще раз повторю - начиная с полуночи в этой теме только слова памяти о погибших. Никакой политики, никаких споров и расследований, никакого срача. Хотя бы на сутки. Из уважения к погибшим.
|
Дата 15.10.2011 - 18:44
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Сегодняшний "Коммерсант" (не МАК, конечно, просто еще статья):
--------------------------------- Никто не обратил внимания, а ведь интересные вещи в этой статье написаны: "Таким образом, уже сегодня можно с уверенностью говорить о том, что причиной трагедии, унесшей жизни 45 человек, стали допущенные командиром экипажа Андреем Соломенцевым и вторым пилотом Игорем Жевеловым ошибки. "Они прошли три разгонные дистанции, пробежав по земле почти 3 км вместо обычных для Як-42Д 900 м,— сообщил "Ъ" один из участников расследования.— Примерно втрое было превышено и расчетное время разбега, составляющее обычно 25-30 сек. За полторы минуты экипаж не распознал действовавшей на самолет тормозящей силы, упорно продолжая начатый разгон, вместо того чтобы прервать взлет". Оказавшись в воздухе, как полагают испытатели, экипаж Як-42Д компании "Як-Сервис" совершил еще одну трагическую ошибку. Проскочив посадочную полосу и с трудом оторвавшись от поверхности, пилоты, как установили эксперты, стали инстинктивно тянуть штурвал на себя, чтобы задрать выше нос машины. В итоге самолет вышел на закритические — превышающие, по словам испытателя Севастьянова, 19 градусов углы атаки, потерял скорость и свалился в плоский штопор. "Штурвал в этой ситуации нужно было наоборот "отдавать", чтобы поставить машину в почти горизонтальный полет и дать ей возможность набрать скорость",— говорят опытные летчики. Следует отметить, что, несмотря на проведенные эксперименты и расчеты, с версией о тормозившем пилоте согласились не все участники расследования. Некоторые эксперты, признавая наличие тормозного момента на колесах, полагают, что пилоты создать его ни при каких условиях не могли, поскольку они "не сумасшедшие и не самоубийцы". Оппоненты "тормозного взлета" призывают коллег более тщательно обследовать тормозные механизмы Як-42Д на предмет возможного перегрева или поломки, вызвавших самопроизвольное подклинивание колодок. Главным аргументом сторонников технической версии является произведенный ими теоретический расчет, согласно которому пилот, держащий ноги на педалях и не имеющий жесткой опоры под ступнями, чисто физически не сможет оттянуть штурвал на себя так сильно, чтобы обеспечить машине закритический угол атаки. ... Сторонников версии об ошибке пилотов оппоненты традиционно обвиняют в стремлении "свалить все на погибших", чтобы не утруждать себя поисками "истинных причин" трагедии. Чтобы избежать подобного рода критики, эксперты решили пойти навстречу несогласным и провести еще один, последний летный эксперимент с использованием динамометра. Выглядеть это будет так: испытатель разгонит экспериментальный Як-42Д на полосе, держа ноги на педалях и максимально оттягивая штурвал на себя, чтобы имитировать энергичный набор высоты. При этом усилие, развиваемое пилотом, на штурвальной колонке будет регистрировать специально прикрепленный к ней прибор — динамометр. Если полученная цифра окажется незапредельной с точки зрения человеческих возможностей, эксперты признают "тормозной взлет" реальным и выдвинутая версия станет официальным выводом комиссии. Последний эксперимент будет проведен в ближайший вторник, если, конечно, позволит погода." |
Pet'ja |
Дата 15.10.2011 - 19:20
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 80511 Регистрация: 15.08.2011 - 20:50 ![]() |
А вот так, что вам придется почитать эту ветку, если вам действительно хочется знать это. |
||
Rocsi |
Дата 15.10.2011 - 20:29
|
![]() .....которая любит..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2392 Пользователь №: 41027 Регистрация: 27.08.2009 - 22:18 ![]() |
про митинг......
вот если честно,не помню автора сообщения,может и ИВАН-СТИХОПЛЕТ но,что то рациональное было........ представте себе: разбилось бы московское ДИНАМО и ЦСК или СПАРТАК(тьфу-тьфу-тьфу),что бы было? ![]() вот просто- масштаб бури?!!представте... а что мы? просто шушукаемся на кухне,каждый у себя , играем в игру верим-не верим, на форуме,кто может отписывается(ну не у всех инет пока) кто-то пишет бред-ни бред,но это могут быть какие-то до-думки,какие-то предположения-обычный спор ,иногда не очень интеллигентный...и всё... всё... и в итоге тихо -молча проглатываем версию о ЧФ(которая фигурировала еще в начале темы ![]() Это сообщение отредактировал Rocsi - 15.10.2011 - 20:30 |
oly789 |
Дата 15.10.2011 - 20:42
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
Ребята, если кто завтра в Туношну поедет, одевайтесь теплее. Ветере там такой, что просто до костей - ни шарфы не варежки не помешают.
|
Генаха |
Дата 15.10.2011 - 20:53
|
Unregistered ![]() |
"плакальщеки" угомонились чтоль?Тада в тему.Ну че,проклятый второй пилот тормазями всех угробил?)ССуки кремлядские,как тока первый пост про 2 го пилота -недоучку- суперсажателя на воду - увидел,сразу вник - быть те "вася" стрелочником...
Пусть будет земля пухом всем НЕВИННО УБИЕННЫМ. Ну,а мразь-то свое место отыщет однозначно. |
|
oton2 |
Дата 15.10.2011 - 21:29
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 667 Пользователь №: 66922 Регистрация: 5.02.2011 - 16:44 ![]() |
так и будет написано в официальной бамажке........
только, ПОЧЕМУ не справился, сказать "забудут".... была кажется инф.(опять же --от пользователя форума), что один из пилотов "нервничал и ругался". |
Oops!! |
Дата 15.10.2011 - 21:45
|
Unregistered ![]() |
Тверской
кстати, заметил, что сегодня косвенно подтвердили общее время по распечатке? "Примерно втрое было превышено и расчетное время разбега, составляющее обычно 25-30 сек" ну и по распечатке 80 сек |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)