Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1110 1111 [1112] 1113 1114 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

alexkhartron
Дата 15.10.2011 - 00:16
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (Rocsi @ 14.10.2011 - 22:27)
Цитата
хотя бы один ФАКТ указывающий на то, что их задергали,

водитель авто Локомотив например, или он придумывает всё?
не забывайте про СМИ,которые вывернули всё так ,что мы грёбанные не справедливые русские, напали на беззащитную Грузию blink.gif ,тот же принцип,разве нет?

Извините. А Вы часто летаете?
Вот Вам доводилось наблюдать длительные обниманцы провожающих в аэропорту. Да ещё на поле. Да ещё посторонее транспортное средство...
И не надо даже ФСБ шников. Просто сотрудники аэропорта сами выгоняют. Даже военные спецавтомобили с поля. Нечего им там делать.
Представте себе ситуацию - борт в воздухе, просит посадку, диспетчер видит, полоса свободна и даёт добро.
В этот момент постороннее транспортное средство выкатывается на полосу. Ну какая нибудь неисправность, тормоза...
А в это время борт уже на глиссаде...
Так что водитель автобуса как раз ФАКТ - факт железного порядка в аэропорту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 15.10.2011 - 00:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
k3n, откуда такое железное заключение? какие-то есть подтверждающие документы? (для теории)
или (для практики) надо быть участником процедуры, например, пилотом, чтоб так железно утверждать.

(вопросов бы не было, если б не было такой категоричности)


ну вот я как раз в некоторой мере был участником процедуры у себя в части когда пребывали высокопоставленные гости. почему так уверенно и утверждаю что взлет проходил не в штатной/нормальной/обычной обстановке.


так то эта наша часть и чем она занималась достойна целой отдельной темы, тут флудить не буду smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 15.10.2011 - 00:22
Цитировать сообщение




Unregistered












всё-таки интересный и важный пост,
выложу? а то уже не все всё помнят..

http://yarportal.ru/topic233688s9750.html?#entry6433340
Цитата (Королевишна (вот оно как...) @ 16.09.2011 - 02:09)
Уважаемые форумчане, здравствуйте. ...
На время форума моего мужа пригласили поработать по доставке. У него мультивен. Он по договоренности отправился работать в аэропорт на дни форума. В аэропорту в то время работала группа из трех человек (москвичи). В их обязанность входило организовывать прилеты и отлеты этих самых ВИП персон во время форума. Мой муж должен быть их возить (по территории аэропорта, в гостиницу, после работы по городу их катал). В эту группу входил один ФСОшник, один пилот и один тоже из какой то спецслужбы. Не помню уже. Еще он отвозил из аэропорта некоторых пилотов, которые доставляли на самолетах ВИПов.
И так в тот день: день был не очень загруженным. К 15.00 они приняли и отправили все самолеты, которые должны были прилетель и улететь в то день. Поэтому муж должен быть уже ехать домой. Ни одного самолета уже прилететь не должно было. Организационную группу (двух человек) он уже тогда отвез в гостиницу. Они жили в гостинице в Туношне. Остался только сотрудник ФСО и он попроси мужа подождать, так как на следующий день должен быть прилететь Медведев и самые высокопоставленные ВИПы. И для самолета Медведева брали топливо на экспертизу. Они должны были дождаться результатов экспертизы и ФСОшник должен был проследить за опечатыванием цистерны после этого до прилета самолета с Медведевым. Потом муж должен был отвезти его в гостиницу. Они получили результаты по топливу (кстати, таким же топливом заправлялись и все остальные самолеты), опечатали и должны были ехать. Мой муж видел как приземлялся этот Як. Он сказал (не знаю важно это или нет) но самолет как то грохнулся на ВПП и задними колесами сильно подпрыгнул. Это было необычно видеть, так до этого все самолеты садились без каких либо особенностей. Как ему потом сказал один пилот "дал козла" при посадке. Потом его местный УАЗик препроводил на заправку и на парковку. Самолетов на парковках в тот день было мало. Никакая ВПП не была ничем занята. Места для парковки в аэропорту достаточно. У мужа даже фото есть на мобильном, что там не много самолетов стоит. Потом, на том форуме пишут, что якобы на ВПП работали ФСОшники и поэтому диспетчер не дал взлетать Яку с начала ВПП. Я уже написала вам, что ФСОшник был один и он был занят бочкой с бензином и никак это не сказывалось на ВПП. Еще пишут на том форуме, что якобы было насаждение со стороны ФСО на диспетчера аэропорта. Чтобы быстрее отправлял самолет. И что в какбинете у диспетчера они были. Тоже не так, как никаких прилетов уже не ждали. А в аэропорту работали только эти три человека по организации полетов. больше никто. Может там и были конечно по периметру еще какие т, но на работе аэропорта это не сказывалось.
Самолет Як отпарковали на стоянку у самого здания аэропорта, потому что автобус, который привез команду Локомотива пустили на территорию аэропорта высаживать пассажиров. И его не пустили ли ехать через весь аэропорт. Следовательно Як выруливал на взлет с самого начала ВПП.
Потом сам взлет. Опять же со слов моего мужа- далекого от понятия управления самолетов конечно. Самолет не разгонялся, а катился по полосе. Он это описывает конечно по сравнению с другими взлетавшими самолетами. Но на том форуме специалисты пишут что это какой то номинальный режим работы машины на разгоне. Это дает более мягкий взлет и применяют его часто на ВИП рейсах. Но дело в том, что ВПП должно было хватить чтобы потом перейти во взлетный режим и взлететь или принять экстренное торможение. Вот как то так. Что знала. Само падение он не видел, так сидел с ФСОшником в машине и специально не наблюдали за полетом. В аэропорту были очень удивлены действиями пилота самолета. Особенно когда он выбежал на грунт и с него взлетал...
Top
Duke_yar
Дата 15.10.2011 - 00:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Так я тоже не понаслышке это знаю. Я уже писала, что я не из Ярославля. Из ближнего Подмосковья. И работаю я в одном из ФГУПов, который пишет программы для одного из федеральных госорганов. И сижу я как раз в его здании в Центре Москвы на Неглинной. А рядом еще здания нескольких других ведомств. И подготовку к приезду высокопоставленных чиновников и Президента наблюдала лично и неоднократно. В том числе и в то здание, где я работаю. Единственные ограничения которые в эти дни вводится - это не парковаться рядом со входом и не выписывать пропуска для сторонних посетителей. Ну и иногда за час-два до приезда Неглинную перекрывают. А то она почти всегда стоит.
А накануне вообще никаких изменений нет. Иногда о приезде и узнаешь в день приезда по перекрытой Неглинке или по свободным парковкам у зданий или по куче людей с кино и фотокамерами, которые приезжают заранее.


что то вы тут немного лукавите тогда. даже при приезде Лужкова принимались гораздо большие меры безопасности и т.д. знаю не понаслышке т.к. общаюсь с человеком кто работал в его аппарате.


вот при Ельцине, да меры безопасности были попроще. когда он приезжал перед выборами 1996 года меня на Леонтьевское пустили вообще без проблем хватило пропуска рядового сотрудника предвыборного штаба. и вообще не обыскивали. хотя я к Ельцину был вплотную и руку ему пожимал. и кортеж у него был совсем небольшой. сама машина + машина сопровождения в которой было человека четыре автоматчика. очень хорошо это помню.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pro_fee
Дата 15.10.2011 - 00:42
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 13
Пользователь №: 85083
Регистрация: 7.10.2011 - 23:53





Готов к тому, что сейчас заклюют Рыжие, Шапошниковы, Клоны и иже с ними... Кому-то из них, вероятно, платят зарплату на Советской площади (не допустить волнений +скоро выборы), кто-то поддерживает свой статус в интернет пространстве города, не лень для этого даже на место съездить, папарацци поработать, а потом критиковать Lifenews за их методы и т.д... Но, не судите слишком строго...

1. На гостевой Локомотива несколько дней назад появилось сообщение, очень пронзительное, от женщины, которая, по ее словам, не могла больше молчать. (Понимаю, что, якобы, таких тут было несметное количество). Это было сообщение, которое было написано не для того, чтобы распространить какой-то слух, потроллить (это прерогатива форума, в том числе этой ветки)... это был крик души. Модераторы оперативно потёрли ее посты... Дабы не вводить смуту, вероятно, не потакать попыткам организовывать бессмысленные митинги и проч...

Смысл в следующем:
По ее словам, КВС очень плохо себя чувствовал перед взлётом, что-то типа давления. Ему сделали укол медики (автор поста общалась с тем, кто делал укол), и сказали, что как минимум полчаса необходимо воздержаться от полёта. Но пилотов силой, она подчеркнула, СИЛОЙ запихнули в самолёт и заставили взлетать.
А теперь моделируйте, господа, ситуации...
1А. КВС мог доверить управление второму и занять его место из-за плохого самочувствия?
1В. Мог ли человек (на месте второго пилота) неосмысленно придавливать педаль, находясь в полуобморочном (бессознательном) состоянии?
1С. Причина смерти КВС (заключение) вряд ли связана с временным ухудшением самочувствия, скорее всего, как у большинства - травмы и ожоги...
1D. Записанных переговоров на этапе - плохо - медики - укол - улетайте - не найдём нигде...

P.S. Никаких крестов и икон в зубах не было. Лично говорил с родственниками, которые были на опознании.
P.P.S. Отстаньте от Клик. Не знаю, кто это, но, ей просто тяжело. Она потеряла близкого человека.. Это ее право, разобраться.
P.P.P.S. Я был в Туношне вскоре после трагедии, проходил мимо мужичок... я его даже не спрашивал ни о чем, он сам сказал - "... видел я как он падал - из-за деревьев уже огненным шаром летел до столкновения с землей, только кабину и было видно..."
P.P.P.P.S. Я лично знал всех. Близко общался минимум с половиной. Я тоже хочу знать правду...

Это сообщение отредактировал Pro_fee - 15.10.2011 - 00:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 15.10.2011 - 00:46
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (Duke_yar @ 14.10.2011 - 23:04)
у нас значит несколько разное понятие о фактах. видеозаписи как от поста ДПС так и с камеры на маяке я например считаю фактами. также как и то что говорят родственники. слова водителя тоже никто не опровергает т.е. по всей видимости тоже достоверный факт

Нуу... Понимаете. У меня такая работа, что фактом я могу признать нечто более существенное, чем просто рассказка о том, что кто то кому то говорил.
Про водителя автобуса я уже писал.
Теперь о мерах безопасности.
Я работаю на ... ну не важно. У нас и так меры безопасности аж по самые помидоры.
И вот к нам на предприятие собирается приехать президент, Янукович.
Конечно все слегка возбуждены. С утра народ шушукается, но !!!
Ничего необычного не происходит. Только руководство попросило не болтаться по территории без дела.
Само собой вся фото-видео аппаратура на территории запрещена.
Генеральный попросил только, что бы в наглую фотиком не клацал...
Вдруг на всех самых высоких крышах и "башнях" видим людей в камуфляже и с СВД-шками в руках.
Ещё через минут 10-15 в ворота въехали машины.
Час "прогулок" президента по цехам и стендам и ... Машины за ворота, а "камуфляж" исчез также внезапно, как и появился.
Правда ещё с утра всю территорию вокруг фирмы "очистили" от припаркованных машин. Эвакуатором вывезли на ближайшую парковку, а остальные расставили во дворах ближайших домов.
Фото всех событий с высоты 7 этажа имеются.
И боец, смотрящий мне в объектив сквозь прицел, тоже...
Но это совсем другая история. Главное - никакой истерии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 15.10.2011 - 01:02
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата
то есть? чтобы тормозить равномерно и движение было прямолинейным, надо одинаково давить на обе педали? так я поняла?

Скорее всего, другой пилот (не нажимавший на тормоза) мог заметить отклонение от оси и парировать его нажатием на свои педали.
Цитата
видео с Туношенского поста ДПС разве не факт? видно же что самолет взлетел не в 16.00 а раньше и явно не на минуту т.к. там он уже разбился и горит некоторое время и явно не минута прошла с момента начала выруливания на полосу.

в первых новостях время катастрофы было озвучено 15.50 - это тоже косвенное доказательство более раннего вылета
Вы, как это назвать, неисправимый нонедуб (был у нас такой персонаж на СФ).

Точное время - только на атомных часах бывает. Во всех других источниках время отличается, иногда существенно. Время на веб-камерах, на часах водителя и на часах бабки с дачи, которая, очевидно, сказала его журнализам - разное время, и на нем ничего строить нельзя! Приблизительное точное время будет в отчете МАК, потому что они его берут с самописцев.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pro_fee
Дата 15.10.2011 - 01:07
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 13
Пользователь №: 85083
Регистрация: 7.10.2011 - 23:53





Да, и еще... Это была СУПЕРкоманда. Если бы не трагедия, я уверен, они бы взяли в этом сезоне кубок. 300%...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 15.10.2011 - 01:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (alexkhartron @ 15.10.2011 - 01:46)
Нуу... Понимаете. У меня такая работа, что фактом я могу признать нечто более существенное, чем просто рассказка о том, что кто то кому то говорил.
Про водителя автобуса я уже писал.
Теперь о мерах безопасности.
Я работаю на ... ну не важно. У нас и так меры безопасности аж по самые помидоры.
И вот к нам на предприятие собирается приехать президент, Янукович.
Конечно все слегка возбуждены. С утра народ шушукается, но !!!
Ничего необычного не происходит. Только руководство попросило не болтаться по территории без дела.
Само собой вся фото-видео аппаратура на территории запрещена.
Генеральный попросил только, что бы в наглую фотиком не клацал...
Вдруг на всех самых высоких крышах и "башнях" видим людей в камуфляже и с СВД-шками в руках.
Ещё через минут 10-15 в ворота въехали машины.
Час "прогулок" президента по цехам и стендам и ... Машины за ворота, а "камуфляж" исчез также внезапно, как и появился.
Правда ещё с утра всю территорию вокруг фирмы "очистили" от припаркованных машин. Эвакуатором вывезли на ближайшую парковку, а остальные расставили во дворах ближайших домов.
Фото всех событий с высоты 7 этажа имеются.
И боец, смотрящий мне в объектив сквозь прицел, тоже...
Но это совсем другая история. Главное - никакой истерии.

Вот именно так и происходит. Ну по крайней мере при тех визитах, свидетелем которых я была. Последний раз - когда Медведев этим летом в ЦБ РФ приезжал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 15.10.2011 - 01:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата
1А. КВС мог доверить управление второму и занять его место из-за плохого самочувствия? 1В. Мог ли человек (на месте второго пилота) неосмысленно придавливать педаль, находясь в полуобморочном (бессознательном) состоянии? 1С. Причина смерти КВС (заключение) вряд ли связана с временным ухудшением самочувствия, скорее всего, как у большинства - травмы и ожоги... 1D. Записанных переговоров на этапе - плохо - медики - укол - улетайте - не найдём нигде...

1А - вообще-то для этого НЕ надо меняться местами.
1В - наверное мог. Но если он находился в полуобморочном состоянии наверняка это будет понятно по речевому самописцу, да и по второму тоже наверное можно определить что именно он делал или вообще ничего не делал (кроме конечно этого нажатия на педали - которое, увы, на самописцы не пишется)
1С - как писал судмедэксперт на своем форуме - это установить не удастся. Вот ссылка:
http://www.sudmed.ru/index.php?showtopic=16953&st=94#
1D - достаточно услышать запись во время взлета: говорил КВС что-то или нет, и как говорил. Да и наверное если укол был сделан, этого тоже нет смысла скрывать, да и трудно это сделать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 15.10.2011 - 01:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Pro_fee @ 15.10.2011 - 01:42)
P.P.P.S. Я был в Туношне вскоре после трагедии, проходил мимо мужичок... я его даже не спрашивал ни о чем, он сам сказал - "... видел я как он падал - из-за деревьев уже огненным шаром летел до столкновения с землей, только кабину и было видно..."

Вообще-то после всяких значимых событий появляется очень много людей, которым очень хочется быть причастными к этим событиям, и которые чуть позже даже сами начинают в это верить. Сама с таким несколько раз сталкивалась.
Я как-то больше в этой ситуации верю судебному медику который был на месте катастрофы и дальше проводил все необходимые процедуры. Его описания под эту версию не попадают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pro_fee
Дата 15.10.2011 - 01:46
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 13
Пользователь №: 85083
Регистрация: 7.10.2011 - 23:53





k3n

Последствия вторичны. Всем понятно, что произошло после столкновения с маяком и что стало с ребятами. Мы пытаемся понять, что произошло до этого прерванного взлёта, что послужило причиной продолжения попытки взлёта после очевидных проблем.. Не поверю, что всё просто...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 15.10.2011 - 01:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Рыженькая_Я @ 14.10.2011 - 23:35)
Позвольте спросить:

Вот мы тут обсуждаем уже результаты испытаний.
А это не очередная уловка СМИ?
На сайте МАК ничего не говориться об окончании испытаний и о каких-либо выводах!

А у меня создалось впечатление, что уже виноватых ищем, кто на тормоз жал!

А кстати - да. Они же пока провели эксперимент может ли некая тормозящая сила повлиять на разгон и взлет. И действительно ли при этом самолет не взлетит там (и при той скорости), где он обычно взлетает. И вроде это подтвердилось, но результаты они пока обрабатывают. Возможно высчитывают точную силу этого торможения и определяют когда она пропала (да и пропала ли?) А вот откуда она взялась, даже летчик не выдвигал версий в интервью, называя ее "некая тормозящая сила".
Кроме того на сайте МАК есть информация, что "Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт", а вот о результатах этого исследования пока ничего нет.
А то что пилоты, которые участвовали в испытаниях вынуждены были сами тормозить, еще не означает, что катастрофа произошла из-за того, что погибшие пилоты притормаживали. Может и правда была неисправность, но в испытаниях пилотам никак иначе, чем жать на тормоза, эту тормозящую силу не повторить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 15.10.2011 - 02:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Pro_fee @ 15.10.2011 - 02:46)
k3n

Последствия вторичны. Всем понятно, что произошло после столкновения с маяком и что стало с ребятами. Мы пытаемся понять, что произошло до этого прерванного взлёта, что послужило причиной продолжения попытки взлёта после очевидных проблем.. Не поверю, что всё просто...

Я понимаю что в это трудно поверить, но почти всегда, увы, "все просто".
Взять хотя бы Чернобыль. И тот "чертов эксперимент", что проводили. Остановись вовремя и... ничего бы не было. Дурацкое стечение обстоятельств: такая станция (как позже выяснилось, что на подобное она не рассчитана), такой эксперимент, и... не остановились вовремя, понадеявшись, что ничего страшного не случиться.
Как и автоаварии: почти все ездят с превышением скорости, почти всегда ничего не случается, и вдруг.... что-то пошло не так, и людей нет, или инвалиды.
Ну или разговоры за рулем по телефону - почти все говорят и ... ничего. Но вот неделю назад в Брянске девушка за рулем говорила по телефону (наверняка не первый раз) и...жуткая трагедия. Теперь она на грани помешательства, а жители Брянска чуть не устроили над ней и ее родственниками самосуд.
Или в сентябре в Москве пришли ремонтировать лифт, а таблички не потрудились повесить - итог: грудной ребенок чудом выжил, сейчас в реанимации, и неизвестно что с ним будет.
Да таких примеров сколько угодно можно привести. Везде разгильдяйство и вера "и так сойдет". И даже не хотим думать, что некоторые правила и нормы написаны "кровью".

А в катастрофе с самолетом с Локомотивом погибших, увы, не вернешь. Но обязательно надо знать ее причины, чтобы подобное не повторялось. И вряд ли сотня или больше человек, которые ведут расследование (это и члены комиссии МАК, и СК, и всевозможные эксперты), будут скрывать истинные причины. Да и при таком количестве причастных к расследованию, это просто НЕ возможно сделать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 15.10.2011 - 06:48
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
КВС очень плохо себя чувствовал перед взлётом, что-то типа давления. Ему сделали укол медики (автор поста общалась с тем, кто делал укол), и сказали, что как минимум полчаса необходимо воздержаться от полёта. Но пилотов силой, она подчеркнула, СИЛОЙ запихнули в самолёт и заставили взлетать.

Т.е. к врачу аэропорта Туношна обратился пилот в очень плохом состоянии здоровья (давление!). Врач просто сделала ему укол и порекомендовала лететь через полчаса. Но она видела, как больного пилота запихали в самолет насильно, он запустился, разбежался и разбился? И об этом она рассказала только лишь какой то девочке из фан-клуба, которая тоже молчала об этом? А когда она об этом рассказала, то модераторы форума сразу стерли сообщение, потому что они знают правду, но им приказали молчать? Очень убедительно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1110 1111 [1112] 1113 1114 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1154 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru