![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1104 1105 [1106] 1107 1108 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Рыженькая |
Дата 14.10.2011 - 21:59
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Как опытный повар может не заметить, что он пересаливает картофель?
Как опытный водитель может не заметить, что едет на ручнике? и таких вот КАК МОЖЕТ...?! может быть великое множество. (понятно, что ответственность у каждого разная, но речь ведь об опыте) Это и есть ЧФ. Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 14.10.2011 - 21:59 |
Duke_yar |
Дата 14.10.2011 - 22:00
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
Тверской, вы считаете что неисправность в том виде как ее описывает Перекопский не может возникнуть или так себя проявлять на данном типе самолета?
Я без скрытого смысла спрашиваю или подколки - просто интересно ваше мнение. |
Rocsi |
Дата 14.10.2011 - 22:01
|
![]() .....которая любит..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2392 Пользователь №: 41027 Регистрация: 27.08.2009 - 22:18 ![]() |
какое странное совпадение и А.Сизов дает оф/интервью 1 каналу и эксперимент одновременно практически происходит,всё это плюсуется и ровняется тому,чего мы и ожидали еще в день трагедии-виновны пилоты
![]() возможно ,на них и есть часть вины,но только в том,что они подверглись давлению,ведь занимали же они, чье-то воздушное пространство ![]() А Сизов ,если и сможет всё рассказать,то только при другой власти,знаете,как в сталинские времена получается... |
Рыженькая |
Дата 14.10.2011 - 22:03
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Rocsi
Испытания были назначены за долго до выхода эфира. |
alexkhartron |
Дата 14.10.2011 - 22:05
|
||
![]() Издалекасмотритель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 ![]() |
Об этом говорит, по крайней мере пока, только Перекопский. |
||
Duke_yar |
Дата 14.10.2011 - 22:05
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
По поводу регулировки кресел кстати такое замечание:
эти пилоты уже долгое время летали на этом самолете значит привыкли к какойто конкретной им удобной регулировке которая являлась нормальной. я думаю все кто здесь автолюбитель знают что когда садишся в свою машину где кресло отрегулировано под когото другого (например техники в автосервисе когда загоняли/выгоняли машину отрегулировали под себя) сразу замечаешь это т.к. элементарно непривычно или вообще некомфортно. ИМХО пилот налетавший уже сотни часов на этом самолете также это заметил бы. это называется мышечная память или както так вроде. возможно кто-нить уточнит кто лучше знает этот термин. |
Тверской |
Дата 14.10.2011 - 22:06
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
Да я уже ответил здесь без подколок и прочего. Знаете эта тема - просто развлекуха для местных пользователей. Ну типа придумай версию позанятней. Вот и все. Начинают рассуждать про тормоза, а потом выясняется, что никто даже не знает какое усилие нужно для нажатия, какие то табуреточки с весами... Один вон вообще рассуждает про автоматическую посадку, понятия не имея что это, но имея об этом ёп свое мнение. Я считаю, что игры здесь устраивать просто нехорошо, не та тема парни. |
||
alexkhartron |
Дата 14.10.2011 - 22:07
|
||
![]() Издалекасмотритель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 ![]() |
Там ДВЕ педали. "Стоять" надо на обеих. Иначе оверкиль за полосу... |
||
Рыженькая |
Дата 14.10.2011 - 22:08
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Duke_yar
Тут Вы правы. Есть такое понятие, как мышечная память. Т.е. тело запоминает свое положение в соответствии с каким-то условиями. Мы ведь говорим пока о теориях. И нет данных, что кресла были отрегулированы не верное. Это предположения основанные на какой-то телеграмме, кому-то там. |
alexkhartron |
Дата 14.10.2011 - 22:09
|
||
![]() Издалекасмотритель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 ![]() |
Вот именно ! Как космонавты, перед спуском с орбиты, не проверили клапаны аварийного проветривания... |
||
Дарик |
Дата 14.10.2011 - 22:12
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5437 Пользователь №: 45625 Регистрация: 10.01.2010 - 15:22 ![]() |
то есть? чтобы тормозить равномерно и движение было прямолинейным, надо одинаково давить на обе педали? так я поняла? |
||||
Рыженькая |
Дата 14.10.2011 - 22:13
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Тверской
погодите, вот тут немного задевает. Вы практически высмеиваете попытки кого-либо подумать и прийти к выводам по средствам бытовых экспериментов. Пусть это может быть немного нелепо. Слепила из того, что было © И дело не в развлечениях, а о возможности подумать. Согласна, что некоторые версии совсем уж за гранью (пальцами показывать не станем) Но ведь единицы утверждали, что истина известна. Другие хотели познать эту самую истину, сами или при помощи мозга своего. Или Вы считаете, что тема лишь для скорби и жалости? -(Ваш вариант) |
Дарик |
Дата 14.10.2011 - 22:16
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5437 Пользователь №: 45625 Регистрация: 10.01.2010 - 15:22 ![]() |
пилоты не смогли справиться с нештатной ситуацией. а в создании нештатной ситуации их никто не обвинил пока что. какой давление? опишите его род. чисто психологическое? ну надо справляться с ним мужикам серьезной профессии. тем более, что радиосвязи на взлете нет и они действовали без криков: валите быстрее. да обмусоливалось это уже сто раз. лень даже дальше писать на эту тему |
||
alexkhartron |
Дата 14.10.2011 - 22:22
|
||
![]() Издалекасмотритель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 ![]() |
Ну вот. Вы же Умничка ! Я бы мог привести много ситуаций, когда нужно действовать двумя и более органами управления строго согласованно. При этом дифференциальное воздействие - полезный сигнал, а синфазное(одновременное) вредный. Но сейчас лениво. Да и не по теме. Просто именно ТАК ЧФ проявляется наиболее опасно. Что это - недостаток конструкции (Иногда по другому просто невозможно), недостаток обучения ( В сложных системах ВСЁ просто физически невозможно запомнить) или - БАНАЛЬНЫЙ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ.... |
||
Fandor |
Дата 14.10.2011 - 22:26
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Я ни хрена в гидравлике не понимаю, радиоинженер по образованию и специальности. Проконсультировался счас с бывшим сослуживцем, специалистом по гидравлике.
Его мнение после анализа версии Перекопского: очень и очень правдоподобно и имеет право на жизнь. Более того, он тоже отслеживает процесс расследования, но ему самому такая версия в голову не приходила, а теперь он уверен, что всё так и было, учитывая замедленный взлёт во Внуково. Перекопский - снимаю шляпу. Это сообщение отредактировал Fandor - 14.10.2011 - 22:26 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)