![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1103 1104 [1105] 1106 1107 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
alexkhartron |
Дата 14.10.2011 - 21:14
|
||
![]() Издалекасмотритель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 ![]() |
Поржал! Спасибо. Кристаллы NaCl для детекторов коллайдера выращивали в Харькове. Сами детекторы также были разработаны и изготовлены тоже в Харькове. Ну и ... |
||
Перекопский |
Дата 14.10.2011 - 21:15
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Duke_yar
Объясняю, Сизов ни при каких обстоятельствах не должен был давать самолету лететь с неисправностью, потому как лететь на неисправном самолете - преступле... ну и т.д. Пусть хоть сто раз не дают бабло, но лететь они не должны были... а они полетели, потому что у нас в России - ТАК ПРИНЯТО!!! (см. Булгарию, Саяно-Шушенскую, последние авиакатастрофы)... У нас масса людей при должностях ни за что не отвечает, начиная с президента и министра финансов и кончая рядовым чиновником из госгортехнадзора... Отвечают только стрелочники и сантехники, разве не так??? Это сообщение отредактировал Перекопский - 14.10.2011 - 21:24 |
||
фибролит |
Дата 14.10.2011 - 21:28
|
||||
![]() Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14438 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 ![]() |
Так в чем и дело то,экипаж вменяемый,дружный,самолет исправный,но один из них-судя по расследованию-второй пилот НЕОСОЗНАННО давил на тормоз,не совсей дури,а так потихонечку,не замечая....Это целиком подтверждает мою версию от 24.09.Хотя,конечно,не мою,но просто ориентируюсь на дату-24.09. Это сообщение отредактировал фибролит - 14.10.2011 - 21:29 |
||||
Рыженькая |
Дата 14.10.2011 - 21:29
|
||
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
Ясно. В будущем, если сантехник вызванный мною на дом по аварийной ситуации стребует с меня некоторую сумму денег и сделает еще все через жопу. я буду требовать уволить не сантехника, а начальника ДЕЗ. А Лучше сразу всего министерства отвечающего за развитие ЖКХ. |
||
Duke_yar |
Дата 14.10.2011 - 21:33
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
вроде Сизов отвечал за электрику и связь а не за тормоза. за них отвечал его напарник который погиб. в чем его тут будет вина? тем более что он лицо подневольное.
до этого вы писали про несогласованность ДЕЙСТВИЙ т.е. один сознательно взлетал, а второй сознательно тормозил. еще раз поясните - КАК можно давить на педаль не замечая. там же усилие требуется которое ногой ты будешь чувствовать. тем более на протяжении довольно значительного времени. и к тому же понимая что самолет почемуто не взлетает и что то идет не так |
||||
калининград |
Дата 14.10.2011 - 21:35
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 83907 Регистрация: 24.09.2011 - 21:32 ![]() |
Вот так выглядел "Протон" в 1993-1997 году А это его собратец |
фибролит |
Дата 14.10.2011 - 21:42
|
||
![]() Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14438 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 ![]() |
Duke_yar
Хм.Вроде как НЕСОГЛАСОВАННОСТЬ ДЕЙСТВИЙ не предусматривает собой сознательность действий,а? По второй части Вашей цитаты-так я же не против,сам недоумеваю... Это сообщение отредактировал фибролит - 14.10.2011 - 21:42 |
||
Oops!! |
Дата 14.10.2011 - 21:45
|
Unregistered ![]() |
Перекопский
очень логично, за это просто снимаю шляпу! p.s. и кстати.. ты кое в чем ответил Лушникову. |
|
Тверской |
Дата 14.10.2011 - 21:46
|
||||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
В Туношне не довелось ни служить , ни работать. Служил в Морской авиации СФ. Если это конечно, хоть что то вам говорит. ![]() Клоунада продолжается, а не скажете чо это значит
Ну хотя бы в вашем фантастическом понимании? Это сообщение отредактировал Тверской - 14.10.2011 - 21:53 |
||||
Рыженькая |
Дата 14.10.2011 - 21:48
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
фибролит
Теоритически возможно. Вчера даже "эксперименты" ставили. С поднятыми стульями и опущенными. Анатомически конечности так устроены, что воздействуют на "весы/педаль" при опущенном кресле больше, чем при поднятом. (это очевидно) Опять же - все не утверждения, а теория основанная на телеграмме МАК и той самой силе, что воздействовала на тормоз. |
Duke_yar |
Дата 14.10.2011 - 21:50
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
когда речь идет о согласованных/несогласованных действиях я предполагаю что автоматически они являются осознанными. в той версии нажатие педали считается неосознанным т.е. пилот осознанно не действовал в этом направлении и о несогласованности, недопонимании и тем более конфликте тут речь не может идти. несогласованность это когда один хочет и делает одно, а другой другое т.е. в критической ситуации один решил продолжить взлет другой прекратить - в той версии шла речь об этом. Сизов же говорить что экипаж был дружный так сказать сработавшийся и в это такая несогласованность не очень вписывается. только разве что неосознанность, но тут просто педаль неосознанно так не нажмешь чтобы тормозное усилие стало играь хоть какуюто значительную роль. ведь ему не только надо было нажать педаль но и УДЕРЖИВАТЬ ее в таком положении достаточно продолжительное время |
||
alexkhartron |
Дата 14.10.2011 - 21:52
|
||||
![]() Издалекасмотритель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 ![]() |
СТОП !!! Домысливать тоже надо ДУМАЯ !!! Сизов - техник РТО. Электрика и электроника - его область ответственности !!! Остальное - НЕ ОБЯЗАН знать... |
||||
Duke_yar |
Дата 14.10.2011 - 21:53
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 ![]() |
В данном случае версия Перекопского более убедительна чем версии о несогласованности и неосознанном нажатии на педаль, но у нее тоже есть по крайней мере мне непонятные моменты. кстати он так и не ответил на вопросы:
+1 Но про неисправность если как говорит Перекопский о ней заранее знали он наверняка тоже бы знал. или нет? Это сообщение отредактировал Duke_yar - 14.10.2011 - 21:55 |
||||
Тверской |
Дата 14.10.2011 - 21:55
|
||
![]() ________ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 ![]() |
Сколько часов налета у Перекопского на этом типе? |
||
Дарик |
Дата 14.10.2011 - 21:56
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5437 Пользователь №: 45625 Регистрация: 10.01.2010 - 15:22 ![]() |
тут поддерживаю. ну не понимаю я, как можно опытному пилоту не заметить, как он на педали стоит ![]() Это сообщение отредактировал Дарик - 14.10.2011 - 21:57 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)