Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1103 1104 [1105] 1106 1107 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

alexkhartron
Дата 14.10.2011 - 21:14
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (пессимист @ 14.10.2011 - 19:59)
....

Поржал! Спасибо.

Кристаллы NaCl для детекторов коллайдера выращивали в Харькове.
Сами детекторы также были разработаны и изготовлены тоже в Харькове.
Ну и ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 14.10.2011 - 21:15
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Duke_yar
Цитата
тогда такой вопрос: почему молчит Сизов? онже может сказать: мы знали о неисправности, сообщили начальству но оно зажало бабло на ремонт, это все они и т.д.

Объясняю, Сизов ни при каких обстоятельствах не должен был давать самолету лететь с неисправностью, потому как лететь на неисправном самолете - преступле... ну и т.д. Пусть хоть сто раз не дают бабло, но лететь они не должны были... а они полетели,
потому что у нас в России - ТАК ПРИНЯТО!!!
(см. Булгарию, Саяно-Шушенскую, последние авиакатастрофы)...
У нас масса людей при должностях ни за что не отвечает, начиная с президента и министра финансов и кончая рядовым чиновником из госгортехнадзора...
Отвечают только стрелочники и сантехники, разве не так???

Это сообщение отредактировал Перекопский - 14.10.2011 - 21:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 14.10.2011 - 21:28
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14438
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Цитата (Duke_yar @ 14.10.2011 - 22:13)
Цитата
Не,не опровергают.Сизов сказал,что "если было плавное торможение(т.е. педаль не полностью выжата),то я бы не заметил...."


почему нет?

про несогласованность действий - он говорит что был дружный сработавшийся экипаж т.е. вероятность конфликта или спора или недопонимания невелика

про исправность самолета он говорит - что самолет был исправен.

Так в чем и дело то,экипаж вменяемый,дружный,самолет исправный,но один из них-судя по расследованию-второй пилот НЕОСОЗНАННО давил на тормоз,не совсей дури,а так потихонечку,не замечая....Это целиком подтверждает мою версию от 24.09.Хотя,конечно,не мою,но просто ориентируюсь на дату-24.09.

Это сообщение отредактировал фибролит - 14.10.2011 - 21:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 14.10.2011 - 21:29
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата
Отвечают только стрелочники и сантехники, разве не так???

Ясно.
В будущем, если сантехник вызванный мною на дом по аварийной ситуации стребует с меня некоторую сумму денег и сделает еще все через жопу. я буду требовать уволить не сантехника, а начальника ДЕЗ.
А Лучше сразу всего министерства отвечающего за развитие ЖКХ.
PM
Top
Duke_yar
Дата 14.10.2011 - 21:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Объясняю, Сизов ни при каких обстоятельствах не должен был давать самолету лететь с неисправностью, потому как лететь на неисправном самолете - преступле... ну и т.д. Пусть хоть сто раз не дают бабло, но лететь они не должны были... а они полетели,
потому что у нас в России - ТАК ПРИНЯТО!!!
(см. Булгарию, Саяно-Шушенскую, последние авиакатастрофы)...
У нас масса людей при должностях ни за что не отвечает, начиная с президента и министра финансов и кончая рядовым чиновником из госгортехнадзора...
Отвечают только стрелочники и сантехники, разве не так???


вроде Сизов отвечал за электрику и связь а не за тормоза. за них отвечал его напарник который погиб. в чем его тут будет вина? тем более что он лицо подневольное.

Цитата
Так в чем и дело то,экипаж вменяемый,дружный,самолет исправный,но один из них-судя по расследованию-второй пилот НЕОСОЗНАННО давил на тормоз,не совсей дури,а так потихонечку,не замечая....


до этого вы писали про несогласованность ДЕЙСТВИЙ т.е. один сознательно взлетал, а второй сознательно тормозил.

еще раз поясните - КАК можно давить на педаль не замечая. там же усилие требуется которое ногой ты будешь чувствовать. тем более на протяжении довольно значительного времени. и к тому же понимая что самолет почемуто не взлетает и что то идет не так
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
калининград
Дата 14.10.2011 - 21:35
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 83907
Регистрация: 24.09.2011 - 21:32





http://s009.radikal.ru/i307/1110/35/f012db34ae33.jpg
Вот так выглядел "Протон" в 1993-1997 году
http://i074.radikal.ru/1110/7c/cfca6ef556ba.jpg
А это его собратец
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 14.10.2011 - 21:42
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14438
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Duke_yar
Цитата

Так в чем и дело то,экипаж вменяемый,дружный,самолет исправный,но один из них-судя по расследованию-второй пилот НЕОСОЗНАННО давил на тормоз,не совсей дури,а так потихонечку,не замечая....



до этого вы писали про несогласованность ДЕЙСТВИЙ т.е. один сознательно взлетал, а второй сознательно тормозил.

еще раз поясните - КАК можно давить на педаль не замечая. там же усилие требуется которое ногой ты будешь чувствовать. тем более на протяжении довольно значительного времени. и к тому же понимая что самолет почемуто не взлетает и что то идет не так
 


Хм.Вроде как НЕСОГЛАСОВАННОСТЬ ДЕЙСТВИЙ не предусматривает собой сознательность действий,а?

По второй части Вашей цитаты-так я же не против,сам недоумеваю...

Это сообщение отредактировал фибролит - 14.10.2011 - 21:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 14.10.2011 - 21:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский
очень логично, за это просто снимаю шляпу!

p.s. и кстати.. ты кое в чем ответил Лушникову.
Top
Тверской
Дата 14.10.2011 - 21:46
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Yurasimus @ 14.10.2011 - 20:37)
Перекопский
Похоже, я понял кто это. Сторож на аэродроме «Туношна» коз, кур разводил, а начальник запретил ему это делать. Обиделся, ходил жаловался по инстанциям.

В Туношне не довелось ни служить , ни работать. Служил в Морской авиации СФ. Если это конечно, хоть что то вам говорит. smile.gif, пастух коз и кур. Хотя нет, просто клоун.

Клоунада продолжается, а не скажете чо это значит
Цитата
Автопилот установить с посадкой и взлетом, а экипаж оставить на земле.

Ну хотя бы в вашем фантастическом понимании?

Это сообщение отредактировал Тверской - 14.10.2011 - 21:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 14.10.2011 - 21:48
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





фибролит
Теоритически возможно.
Вчера даже "эксперименты" ставили.
С поднятыми стульями и опущенными.
Анатомически конечности так устроены, что воздействуют на "весы/педаль" при опущенном кресле больше, чем при поднятом. (это очевидно)

Опять же - все не утверждения, а теория основанная на телеграмме МАК и той самой силе, что воздействовала на тормоз.
PM
Top
Duke_yar
Дата 14.10.2011 - 21:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
Хм.Вроде как НЕСОГЛАСОВАННОСТЬ ДЕЙСТВИЙ не предусматривает собой сознательность действий,а?


когда речь идет о согласованных/несогласованных действиях я предполагаю что автоматически они являются осознанными.

в той версии нажатие педали считается неосознанным т.е. пилот осознанно не действовал в этом направлении и о несогласованности, недопонимании и тем более конфликте тут речь не может идти.

несогласованность это когда один хочет и делает одно, а другой другое т.е. в критической ситуации один решил продолжить взлет другой прекратить - в той версии шла речь об этом. Сизов же говорить что экипаж был дружный так сказать сработавшийся и в это такая несогласованность не очень вписывается. только разве что неосознанность, но тут просто педаль неосознанно так не нажмешь чтобы тормозное усилие стало играь хоть какуюто значительную роль. ведь ему не только надо было нажать педаль но и УДЕРЖИВАТЬ ее в таком положении достаточно продолжительное время
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 14.10.2011 - 21:52
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (Перекопский @ 14.10.2011 - 20:15)
Duke_yar
Цитата
тогда такой вопрос: почему молчит Сизов? онже может сказать: мы знали о неисправности, сообщили начальству но оно зажало бабло на ремонт, это все они и т.д.

Объясняю, Сизов ни при каких обстоятельствах не должен был давать самолету лететь с неисправностью, потому как лететь на неисправном самолете - преступле... ну и т.д. Пусть хоть сто раз не дают бабло, но лететь они не должны были... а они полетели,
потому что у нас в России - ТАК ПРИНЯТО!!!
(см. Булгарию, Саяно-Шушенскую, последние авиакатастрофы)...
У нас масса людей при должностях ни за что не отвечает, начиная с президента и министра финансов и кончая рядовым чиновником из госгортехнадзора...
Отвечают только стрелочники и сантехники, разве не так???

СТОП !!!
Домысливать тоже надо ДУМАЯ !!!
Сизов - техник РТО.
Электрика и электроника - его область ответственности !!!
Остальное - НЕ ОБЯЗАН знать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Duke_yar
Дата 14.10.2011 - 21:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





В данном случае версия Перекопского более убедительна чем версии о несогласованности и неосознанном нажатии на педаль, но у нее тоже есть по крайней мере мне непонятные моменты.

кстати он так и не ответил на вопросы:

Цитата
- выбрали номинальный режим чтобы раньше времени не перегреть тормоза?

- при таком раскладе с ростом температуры тормозящая сила должна была бы плавно нарастать а не просто появиться в определенный момент как указано у МАК. считать ли что они тут врут?

- почему власти не продвигают версию именно о неисправности самолета если это так и было - по тем причинам что я перечислил ранее или у вас свое мнение?


Цитата
СТОП !!!
Домысливать тоже надо ДУМАЯ !!!
Сизов - техник РТО.
Электрика и электроника - его область ответственности !!!
Остальное - НЕ ОБЯЗАН знать...

+1

Но про неисправность если как говорит Перекопский о ней заранее знали он наверняка тоже бы знал. или нет?

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 14.10.2011 - 21:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 14.10.2011 - 21:55
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата
В данном случае версия Перекопского более убедительна

Сколько часов налета у Перекопского на этом типе?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дарик
Дата 14.10.2011 - 21:56
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5437
Пользователь №: 45625
Регистрация: 10.01.2010 - 15:22





Цитата (Duke_yar @ 14.10.2011 - 21:50)

несогласованность это когда один хочет и делает одно, а другой другое т.е. в критической ситуации один решил продолжить взлет другой прекратить - в той версии шла речь об этом. Сизов же говорить что экипаж был дружный так сказать сработавшийся и в это такая несогласованность не очень вписывается. только разве что неосознанность, но тут просто педаль неосознанно так не нажмешь чтобы тормозное усилие стало играь хоть какуюто значительную роль. ведь ему не только надо было нажать педаль но и УДЕРЖИВАТЬ ее в таком положении достаточно продолжительное время

тут поддерживаю. ну не понимаю я, как можно опытному пилоту не заметить, как он на педали стоит unsure.gif

Это сообщение отредактировал Дарик - 14.10.2011 - 21:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1103 1104 [1105] 1106 1107 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1715 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru