Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1105 1106 [1107] 1108 1109 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Дарик
Дата 14.10.2011 - 22:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5437
Пользователь №: 45625
Регистрация: 10.01.2010 - 15:22





Цитата (alexkhartron @ 14.10.2011 - 22:22)
Цитата (Дарик @ 14.10.2011 - 21:12)
то есть? чтобы тормозить равномерно и движение было прямолинейным, надо одинаково давить на обе педали? так я поняла?

Ну вот. Вы же Умничка !
Я бы мог привести много ситуаций, когда нужно действовать двумя и более органами управления строго согласованно. При этом дифференциальное воздействие - полезный сигнал, а синфазное(одновременное) вредный.
Но сейчас лениво. Да и не по теме.
Просто именно ТАК ЧФ проявляется наиболее опасно.
Что это - недостаток конструкции (Иногда по другому просто невозможно), недостаток обучения ( В сложных системах ВСЁ просто физически невозможно запомнить) или - БАНАЛЬНЫЙ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ....

бааалииин. ну тогда ваще не понмаю, как это можно сделать случайно. все. на этом замолкаю со своим занудным: не понимаю. и ухожу пить чай и пребывать в отупленной задумчивости
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 14.10.2011 - 22:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Перекопский @ 14.10.2011 - 21:56)
Просто я - автомобилист с гигантским стажем... и такие неисправности встречаются довольно часто... остальное домыслено..

А Вы уверены, что устройство тормозной системы на самолетах такое-же как и на автомобилях? Где-то на авиафорумах читала, что они отличаются.
PS. Не хвалю и не отрицаю Вашей версии. Просто хотелось бы чтобы кто-то из тех кто точно знает КАК устроена тормозная система ЯК-42 прокомментировал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 14.10.2011 - 22:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Тверской @ 14.10.2011 - 23:06)
Знаете эта тема - просто развлекуха для местных пользователей. Ну типа придумай версию позанятней. Вот и все.

Тверской
не, суть не в "придумай версию" и даже не в "угадай мелодию".
просто всех зацепило, многих.
куча ресурсов, где ищут ответ.
ну не все летчики, что поделать? кто как может.
имхо, нет смысла чего-то требовать или ждать от темы, она ж тебе ничего не обещала )
тут говорят про катастрофу и всё. так проще смотреть.
извини, что "на ты", ок?
Top
Рыженькая
Дата 14.10.2011 - 22:35
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Позвольте спросить:

Вот мы тут обсуждаем уже результаты испытаний.
А это не очередная уловка СМИ?
На сайте МАК ничего не говориться об окончании испытаний и о каких-либо выводах!

А у меня создалось впечатление, что уже виноватых ищем, кто на тормоз жал!
PM
Top
Oops!!
Дата 14.10.2011 - 22:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
привет, а про то, что "дал козла" при посадке в Туношне, не спрашивал?
Top
Рыженькая
Дата 14.10.2011 - 22:37
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (Oops!! @ 14.10.2011 - 23:36)
Fandor
привет, а про то, что "дал козла" при посадке в Туношне, не спрашивал?

ОЙ, это как? blink.gif

Я видимо была в отъезде, когда обсуждали сию тему.
PM
Top
Duke_yar
Дата 14.10.2011 - 22:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Цитата
пилоты не смогли справиться с нештатной ситуацией. а в создании нештатной ситуации их никто не обвинил пока что. какой давление? опишите его род. чисто психологическое? ну надо справляться с ним мужикам серьезной профессии. тем более, что радиосвязи на взлете нет и они действовали без криков: валите быстрее.


речь ИМХО не только про чисто психологическое давление и нервозность обстановки во время политического форума. а про угрозу карьере - это уже другое. очевидно что создание ЧП в такое время на ней сказлось бы в той или иной степени негативно. то что ситуация на аэродроме в связи с политическим форумом не была нормальной/обычной мы уже знаем - об этом говорят и провожающие и родственники погибших (некоторые из них также провожали) и водитель автобуса. к тому же самолет вылетел раньше расписания. само по себе факт может и не особо о чем говорящий но в связи с ранее изложенным подтверждающий эту теорию
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rocsi
Дата 14.10.2011 - 22:40
Цитировать сообщение




.....которая любит.....
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2392
Пользователь №: 41027
Регистрация: 27.08.2009 - 22:18





Цитата (Дарик @ 14.10.2011 - 22:16)
Цитата (Rocsi @ 14.10.2011 - 22:01)
какое странное совпадение и А.Сизов дает оф/интервью 1 каналу и эксперимент одновременно практически происходит,всё это плюсуется и ровняется тому,чего мы и ожидали еще в день трагедии-виновны пилоты ph34r.gif ,кто-сомневался в таком итоге "расследования"?думаю никто.....
возможно ,на них и есть часть вины,но только в том,что они подверглись давлению,ведь занимали же они, чье-то воздушное пространство ph34r.gif
А Сизов ,если и сможет всё рассказать,то только при другой власти,знаете,как в сталинские времена получается...

пилоты не смогли справиться с нештатной ситуацией. а в создании нештатной ситуации их никто не обвинил пока что. какой давление? опишите его род. чисто психологическое? ну надо справляться с ним мужикам серьезной профессии. тем более, что радиосвязи на взлете нет и они действовали без криков: валите быстрее.
да обмусоливалось это уже сто раз. лень даже дальше писать на эту тему

ой Дарик,я более,чем уверенна,что вы поняли о чем именно я ph34r.gif
давайте дурака не будем включать dry.gif

Цитата
какой давление?

думаете его не было все-таки?
все были счастливы и взлетали при штатном режиме?
PM
Top
Перекопский
Дата 14.10.2011 - 22:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (Fandor @ 14.10.2011 - 22:26)
Я ни хрена в гидравлике не понимаю, радиоинженер по образованию и специальности. Проконсультировался счас с бывшим сослуживцем, специалистом по гидравлике.
Его мнение после анализа версии Перекопского: очень и очень правдоподобно и имеет право на жизнь. Более того, он тоже отслеживает процесс расследования, но ему самому такая версия в голову не приходила, а теперь он уверен, что всё так и было, учитывая замедленный взлёт во Внуково.

Перекопский - снимаю шляпу.

Вы, ребята, меня расстрогали до слез...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 14.10.2011 - 22:42
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Oops!! @ 14.10.2011 - 23:36)
Fandor
привет, а про то, что "дал козла" при посадке в Туношне, не спрашивал?

Я не мог его об этом спросить так как сам первый раз от вас слышу, что при посадке летчики дали "козла".
PM
Top
alexkhartron
Дата 14.10.2011 - 22:43
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (Дарик @ 14.10.2011 - 21:29)
ухожу пить чай и пребывать в отупленной задумчивости

Обожаю задумчивых Девушек, пьющих чай... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 14.10.2011 - 22:46
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (Рыженькая_Я @ 14.10.2011 - 21:35)
А это не очередная уловка СМИ?
На сайте МАК ничего не говориться об окончании испытаний и о каких-либо выводах!

А у меня создалось впечатление, что уже виноватых ищем, кто на тормоз жал!

Ксю! Ну прямо в самую ...цель !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 14.10.2011 - 22:46
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Rocsi
Признайтесь, вас укусили? Это была клик?


Теперь серьезно:

Уже обсудили тыщустописятраз, что никто никого нигде не подгонял и подгонять не мог!!!!!

Если вы уверены, что экипаж подгоняли к вылеты, скажи КТО это сделал и ЗАЧЕМ????
PM
Top
калининград
Дата 14.10.2011 - 22:50
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 83907
Регистрация: 24.09.2011 - 21:32





user posted image
Вот такой листочик попался.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 14.10.2011 - 22:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Duke_yar @ 14.10.2011 - 20:00)
кстати тут ранее было высказано что версия с неисправностью самолета была бы более удобна властям - как раз нет по таким причинам:

- эту неисправность могут начать увязывать с тем что из-за спешки связанной с форумом самолет не прошел должную предполетную подготовку;

- эту неисправность надо както доказать что ИМХО сложнее чем скажем вырезать кусок из записи переговоров пилотов либо скрыть полное видео взлета. т.е. образно говоря сделать так чтобы что-то исчезло проще чем чтобы что-то из ничего на ровном месте вдруг появилось. т.е. например подменить исправную деталь неисправной да еще и чтобы она выглядела как после катастрофы или что-то в этом роде;

- в случае если причина неисправность ответственность ложится в частности на Яксервис который видя что его хотят оболгать наверняка будет бодаться и доказывать что самолет всетаки был исправен;

- Сизова также пришлось бы убеждать не говорить что по его мнению самолет перед полетом был исправен.

С точки зрения логики Вы ошибаетесь.
- та подготовка что идет перед взлетом пишется на самописцы. А более тщательно самолеты проверяют не перед вылетом и не в транзитном аэропорту, коим для этого самолета являлась Туношна;

- проще оставить неисправную деталь, чем вырезать часть с самописцев, подменять ее исправной деталью, да еще такой, чтобы было похоже, что она побывала в катастрофе;

- минуточку - если неисправность была, то при чем здесь "оболгать Яксервис"? И если она зафиксирована, то как бы Яксервис не выкручивался, то доказать обратное он НЕ сможет. А уж "прикрывать" его от неприятностей никто не собирался.

- в чем надо было убеждать Сизова, если самолет был неисправен и он знал об этом? Убеждать сказать правду?

В общем слишком много действий надо было бы предпринять, чтобы объявить исправный самолет - неисправным, или наоборот. Проще сказать правду, тем более что ничего для властей в обоих случаях НЕ меняется. Правда если подтвердить неисправность самолета, то можно подтвердить слова президента, что наши самолеты "плохие". Но этого не сделали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1105 1106 [1107] 1108 1109 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1222 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru