Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1084 1085 [1086] 1087 1088 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Секунда
Дата 13.10.2011 - 14:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Пользователь №: 14806
Регистрация: 5.02.2007 - 11:14





Цитата (OShaposhnikov @ 13.10.2011 - 14:17)
Секунда
"катились не спеша..."

опять же, если на секундочку предположить правдивость того, что их торопили, подгоняли, выпинывали с аэродрома - так они б тогда сразу на взлетном ушли... без всяких елозений по полосе

Слушайте, я об этом давно уж подумал. Им сказали побыстрее освобождать полосу и они еле еле поехали по ВПП.. Логичненькоwink.gif
Только убеждать кое-кого еще раз не хочется совершенно. Они же не логикой вовсе руководствуются dry.gif

Я вот вычитал такой вот "замечательный" коммент с авиафорума.

Некоторые эксперты говорят о том, что якобы были проблемы со стабилизатором, но это не так. Эксперимент показал, что вся техника на момент начала разбега работала штатно, но на момент принятия решения что-то произошло. Что именно? В настоящее время МАК и занимается поиском причин. Рассматриваются две версии: отказ техники и ошибка пилотирования. Версию об ошибке экипажа я принять не могу. Надеюсь на то, что летчики-испытатели, рискуя жизнью, пытаются смоделировать отрыв при нажатом тормозе лишь для того, чтобы доказать всем, что в действиях экипажа никакой ошибки не было, а был отказ техники)))

Не могу принять и все. Какие еще аргументы и факты? wink.gif

Это сообщение отредактировал Секунда - 13.10.2011 - 14:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 13.10.2011 - 14:23
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
хорошо... "дорешали" за 500м - что мешало сразу поставить взлетный? тем более зная, что 500 уже "коту под хвост"?
PM
Top
Oops!!
Дата 13.10.2011 - 14:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 13.10.2011 - 15:23)
Oops!!
хорошо... "дорешали" за 500м - что мешало сразу поставить взлетный? тем более зная, что 500 уже "коту под хвост"?

неправильно дорешали )

имхо, для точного ответа на вопрос Тверского не хватает данных.

Это сообщение отредактировал Oops!! - 13.10.2011 - 14:27
Top
OSha
Дата 13.10.2011 - 14:25
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
неправильно причинно-следственные связи стоите...

из того что катились не спеша СЛЕДУЕТ то что их не торопили
а из того что НЕ торопили - не следует НИЧЕГО
PM
Top
Boomer
Дата 13.10.2011 - 14:29
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





OShaposhnikov
Припоминаю, что qkama говорила про некий 100% надежный источник, который сообщил ей, что они взлетали с середины полосы. Возможно подразумевалось не то что они встали на середине, погрузили забытый ящик коньяка и начали взлетать, а то что они катились до середины и не останавливаясь начали взлетать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ert
Дата 13.10.2011 - 14:30
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 50715
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Версию Сизова уже выкладывали ?

http://www.amic.ru/news/162786/

Накануне, 12 октября, единственный выживший в авиакатастрофе под Ярославлем инженер по эксплуатации самолета ЯК-42 Александр Сизов дал эксклюзивное и первое после операций интервью "Первому каналу".

Александр Сизов получил многочисленные переломы и ожоги. Сейчас его состояние стабильное, он благополучно перенес операции, с ним работали психологи. И вчера в институте имени Склифосовского Александр Сизов ответил на вопросы съемочной группы Первого канала. В этих ответах и рассказ о событиях, и размышления о том, стоит ли оставаться в профессии.

"Через какое-то время пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем, немного времени прошло, я понял, что по грунту идём. С грунта взлетели, и я понял, что самолет заваливается, и мы сейчас разобьемся", - рассказывает Александр Сизов.

Бортинженер вспоминает, что его чем-то сильно ударило, он очнулся в воде, рядом был напарник, которого Сизов пытался спасти. "Меня спасло чудо, что не пристёгнут был, - считает Александр Сизов.

Он говорит, что профессию менять не хочет, но летать, наверное, больше не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 13.10.2011 - 14:32
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





о! коммент года:
Цитата
Самого важного то он и не сказал.
МАК сцуко мудаки, сами придумали версию и теперь расследование под нее подгоняют. Понятно что путем полсотни взлетов они найдут необходимое тормозное усили чтобы и колеса не юзили и самолет при этом не взлетел. Последние надежды на достоверность их расследования исчезли.

комментарии излишни...
PM
Top
Тверской
Дата 13.10.2011 - 14:35
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Перекопский @ 13.10.2011 - 14:16)
Тверской
ну дык правильно я ответил, или нет???

Это вопрос был чисто риторический. дело в том, что экипаж там был опытный, налет лопатой можно отгреб@ть. А потому выходит что не было у них выбора, а это значит, что не было впереди 21-й секунды
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 13.10.2011 - 14:35
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Boomer
100%-й, говорите...
пусть так - докатились до середины полосы (1200 вместо 500 "вхолостую")
и дальше - взлет на номинале?!
они сразу попросили себе премию Дарвина выписать???
PM
Top
Boomer
Дата 13.10.2011 - 14:39
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
они сразу попросили себе премию Дарвина выписать???

ХЗ, но ведь их коллега пытался бухим посадить Боинг в Перми. Минус 88 человек. И тоже ни кто не верил в это, пока переговоры не опубликовали

Это сообщение отредактировал Boomer - 13.10.2011 - 14:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 13.10.2011 - 14:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Тверской @ 13.10.2011 - 15:35)
Это вопрос был чисто риторический. дело в том, что экипаж там был опытный, налет лопатой можно отгреб@ть. А потому выходит что не было у них выбора, а это значит, что не было впереди 21-й секунды

а это значит.. что Вы всё-таки доверяете своим глазам, так?
хоть в них и нет определителя..
Top
oly789
Дата 13.10.2011 - 14:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (пессимист @ 13.10.2011 - 14:16)
уважаемые! гадаете (гадаем) на кофейной гуще. без информации по расшифровке речевых самописцев и связи диспетчеров с другими бортами, сведениями о свободности коридора, ничего не определить. давайте дождемся докладов МАКа и следователей. в конце концов они профессионалы и суть вопросов понимают.......

МАК, конечно, даст свое заключение. Но по сути они еще до начала второй части эксперимента обозначили, что если после применения тормозной силы ситуация повторится, то будет признан экипаж виноватым. Всего скорее, техническое расследование на этом закончится, на то оно и техническое.
Соответственно выводы о том, ПОЧЕМУ экипаж так сделал сделаны не будут (и не должен их МАК делать). А следователи, да, должны докопаться. Только окончания следствия еще ждать долго sad.gif
Вот и хочется порассуждать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 13.10.2011 - 14:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (OShaposhnikov @ 13.10.2011 - 15:32)
о! коммент года:
Цитата
Самого важного то он и не сказал.
МАК сцуко мудаки, сами придумали версию и теперь расследование под нее подгоняют. Понятно что путем полсотни взлетов они найдут необходимое тормозное усили чтобы и колеса не юзили и самолет при этом не взлетел. Последние надежды на достоверность их расследования исчезли.

комментарии излишни...

Не .. ну у меня тут давно такой вопрос то..
То есть вот мы видим в этом комменте реакцию большой части общества (особенно того, которое не разбиралось особо то) на эту трагедию.
Вопрос - конкретно кого, что и кому надо скрывать, обеспечив такой негатив?
Не проще ли сдать чувачка (имхо - это просто пешка по сравнению с мировой революцией), который по мнению заговорщиков давал распоряжения?
Получили бы итог:
- Родственники довольны - получили виновника трагедии
- Общество довольно, ибо расследование объективно wink.gif
- Власть тоже довольна, ибо ей от любого исхода не лучше и не хуже - до самого верха не достанет по-любому dry.gif
- Не надо рисковать жизнью испытателей и тратиться на эксперименты
и многое, многое другое.

Это сообщение отредактировал Clone - 13.10.2011 - 15:13
PM
Top
OSha
Дата 13.10.2011 - 14:44
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Boomer
да, это так
лично я - допускаю Человеческий Фактор
хотя бы потому что статистика неумолимо его подтверждает
но вот почему-то многим он как кость в горле: что угодно, любые причины - вплоть до властей и зеленых человечком - но только не это

но пока - это можно только допускать, не более
нет пока ничего, что говорило бы об этом с абсолютной уверенностью
PM
Top
Рыжа
Дата 13.10.2011 - 14:46
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6394
Пользователь №: 48362
Регистрация: 6.03.2010 - 15:06





Может и не совсем в тему, но...
буквально недавно моя родственница возвращалась из Владивостока в Москву, самолет Аэробус, конечный пункт аэропорт Внуково. Время в пути до Москвы около 8-ми часов прошло прекрасно, но на подлете к аэропорту самолет на посадку не зашел, а без объяснений кружил над Москвой ровно час, после чего повторно попытался зайти на посадку, в очередной раз был получен отказ. В самолете начиналась паника, кто то судорожно расстегивал-застегивал пуговицы, кто то тихонько начал молиться, кто то с испугом смотрел в иллюминатор. Командир лайнера объявил по громкой связи, что с самолетом все в порядке , нет повода для переживаний, просто не дают разрешения на посадку. Большинство пассажиров думали, что сжигают топливо. Еще через 45 минут самолет приземлился, выключили турбины и целых 30 минут людей не выпускали из самолета, духота в самолете была страшная, дети плакали. Стресс у подверглись все , по крайней мере пассажиры.Уже в машине, по пути из Внуково, узнали, что причиной такого издевательства над людьми был обычный прилет ВВП. Кстати, добраться в это время в аэропорт и из аэропорта тоже было ооочень проблематично, пока не проехал кортеж ВВП.

Это сообщение отредактировал Рыжа - 13.10.2011 - 14:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1084 1085 [1086] 1087 1088 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1085 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru