Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1084 1085 [1086] 1087 1088 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Секунда |
Дата 13.10.2011 - 14:23
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 554 Пользователь №: 14806 Регистрация: 5.02.2007 - 11:14 |
Слушайте, я об этом давно уж подумал. Им сказали побыстрее освобождать полосу и они еле еле поехали по ВПП.. Логичненько Только убеждать кое-кого еще раз не хочется совершенно. Они же не логикой вовсе руководствуются Я вот вычитал такой вот "замечательный" коммент с авиафорума. Некоторые эксперты говорят о том, что якобы были проблемы со стабилизатором, но это не так. Эксперимент показал, что вся техника на момент начала разбега работала штатно, но на момент принятия решения что-то произошло. Что именно? В настоящее время МАК и занимается поиском причин. Рассматриваются две версии: отказ техники и ошибка пилотирования. Версию об ошибке экипажа я принять не могу. Надеюсь на то, что летчики-испытатели, рискуя жизнью, пытаются смоделировать отрыв при нажатом тормозе лишь для того, чтобы доказать всем, что в действиях экипажа никакой ошибки не было, а был отказ техники))) Не могу принять и все. Какие еще аргументы и факты? Это сообщение отредактировал Секунда - 13.10.2011 - 14:23 |
||
OSha |
Дата 13.10.2011 - 14:23
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
хорошо... "дорешали" за 500м - что мешало сразу поставить взлетный? тем более зная, что 500 уже "коту под хвост"? |
Oops!! |
Дата 13.10.2011 - 14:25
|
||
Unregistered |
неправильно дорешали ) имхо, для точного ответа на вопрос Тверского не хватает данных. Это сообщение отредактировал Oops!! - 13.10.2011 - 14:27 |
||
|
OSha |
Дата 13.10.2011 - 14:25
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Перекопский
неправильно причинно-следственные связи стоите... из того что катились не спеша СЛЕДУЕТ то что их не торопили а из того что НЕ торопили - не следует НИЧЕГО |
Boomer |
Дата 13.10.2011 - 14:29
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
OShaposhnikov
Припоминаю, что qkama говорила про некий 100% надежный источник, который сообщил ей, что они взлетали с середины полосы. Возможно подразумевалось не то что они встали на середине, погрузили забытый ящик коньяка и начали взлетать, а то что они катились до середины и не останавливаясь начали взлетать. |
Ert |
Дата 13.10.2011 - 14:30
|
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 50715 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
Версию Сизова уже выкладывали ?
Накануне, 12 октября, единственный выживший в авиакатастрофе под Ярославлем инженер по эксплуатации самолета ЯК-42 Александр Сизов дал эксклюзивное и первое после операций интервью "Первому каналу". Александр Сизов получил многочисленные переломы и ожоги. Сейчас его состояние стабильное, он благополучно перенес операции, с ним работали психологи. И вчера в институте имени Склифосовского Александр Сизов ответил на вопросы съемочной группы Первого канала. В этих ответах и рассказ о событиях, и размышления о том, стоит ли оставаться в профессии. "Через какое-то время пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем, немного времени прошло, я понял, что по грунту идём. С грунта взлетели, и я понял, что самолет заваливается, и мы сейчас разобьемся", - рассказывает Александр Сизов. Бортинженер вспоминает, что его чем-то сильно ударило, он очнулся в воде, рядом был напарник, которого Сизов пытался спасти. "Меня спасло чудо, что не пристёгнут был, - считает Александр Сизов. Он говорит, что профессию менять не хочет, но летать, наверное, больше не будет. |
OSha |
Дата 13.10.2011 - 14:32
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
о! коммент года:
комментарии излишни... |
||
Тверской |
Дата 13.10.2011 - 14:35
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Это вопрос был чисто риторический. дело в том, что экипаж там был опытный, налет лопатой можно отгреб@ть. А потому выходит что не было у них выбора, а это значит, что не было впереди 21-й секунды |
||
OSha |
Дата 13.10.2011 - 14:35
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Boomer
100%-й, говорите... пусть так - докатились до середины полосы (1200 вместо 500 "вхолостую") и дальше - взлет на номинале?! они сразу попросили себе премию Дарвина выписать??? |
Boomer |
Дата 13.10.2011 - 14:39
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
ХЗ, но ведь их коллега пытался бухим посадить Боинг в Перми. Минус 88 человек. И тоже ни кто не верил в это, пока переговоры не опубликовали Это сообщение отредактировал Boomer - 13.10.2011 - 14:40 |
||
Oops!! |
Дата 13.10.2011 - 14:39
|
||
Unregistered |
а это значит.. что Вы всё-таки доверяете своим глазам, так? хоть в них и нет определителя.. |
||
|
oly789 |
Дата 13.10.2011 - 14:40
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
МАК, конечно, даст свое заключение. Но по сути они еще до начала второй части эксперимента обозначили, что если после применения тормозной силы ситуация повторится, то будет признан экипаж виноватым. Всего скорее, техническое расследование на этом закончится, на то оно и техническое. Соответственно выводы о том, ПОЧЕМУ экипаж так сделал сделаны не будут (и не должен их МАК делать). А следователи, да, должны докопаться. Только окончания следствия еще ждать долго Вот и хочется порассуждать. |
||
Clone |
Дата 13.10.2011 - 14:41
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Не .. ну у меня тут давно такой вопрос то.. То есть вот мы видим в этом комменте реакцию большой части общества (особенно того, которое не разбиралось особо то) на эту трагедию. Вопрос - конкретно кого, что и кому надо скрывать, обеспечив такой негатив? Не проще ли сдать чувачка (имхо - это просто пешка по сравнению с мировой революцией), который по мнению заговорщиков давал распоряжения? Получили бы итог: - Родственники довольны - получили виновника трагедии - Общество довольно, ибо расследование объективно - Власть тоже довольна, ибо ей от любого исхода не лучше и не хуже - до самого верха не достанет по-любому - Не надо рисковать жизнью испытателей и тратиться на эксперименты и многое, многое другое. Это сообщение отредактировал Clone - 13.10.2011 - 15:13 |
||||
OSha |
Дата 13.10.2011 - 14:44
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Boomer
да, это так лично я - допускаю Человеческий Фактор хотя бы потому что статистика неумолимо его подтверждает но вот почему-то многим он как кость в горле: что угодно, любые причины - вплоть до властей и зеленых человечком - но только не это но пока - это можно только допускать, не более нет пока ничего, что говорило бы об этом с абсолютной уверенностью |
Рыжа |
Дата 13.10.2011 - 14:46
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6394 Пользователь №: 48362 Регистрация: 6.03.2010 - 15:06 |
Может и не совсем в тему, но...
буквально недавно моя родственница возвращалась из Владивостока в Москву, самолет Аэробус, конечный пункт аэропорт Внуково. Время в пути до Москвы около 8-ми часов прошло прекрасно, но на подлете к аэропорту самолет на посадку не зашел, а без объяснений кружил над Москвой ровно час, после чего повторно попытался зайти на посадку, в очередной раз был получен отказ. В самолете начиналась паника, кто то судорожно расстегивал-застегивал пуговицы, кто то тихонько начал молиться, кто то с испугом смотрел в иллюминатор. Командир лайнера объявил по громкой связи, что с самолетом все в порядке , нет повода для переживаний, просто не дают разрешения на посадку. Большинство пассажиров думали, что сжигают топливо. Еще через 45 минут самолет приземлился, выключили турбины и целых 30 минут людей не выпускали из самолета, духота в самолете была страшная, дети плакали. Стресс у подверглись все , по крайней мере пассажиры.Уже в машине, по пути из Внуково, узнали, что причиной такого издевательства над людьми был обычный прилет ВВП. Кстати, добраться в это время в аэропорт и из аэропорта тоже было ооочень проблематично, пока не проехал кортеж ВВП. Это сообщение отредактировал Рыжа - 13.10.2011 - 14:47 |
Страницы: (2065) « Первая ... 1084 1085 [1086] 1087 1088 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)