Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1083 1084 [1085] 1086 1087 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Секунда
Дата 13.10.2011 - 14:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Пользователь №: 14806
Регистрация: 5.02.2007 - 11:14





Цитата (Тверской @ 13.10.2011 - 13:28)
До 190 разгон штатно, это 900 метров. На 185 подьем передней ноги, не поднимается, на это 6 сек чтобы сообразить, что "не летит". Это еще 350 метров, итого впереди осталось 1450 м, или 21 секунда.

Тверской
Дык а может не с точки 2700 начали разгон штатно? В том смысле, что вы же сами говорили, что видели как самолет просто катил.. какбэ не набирая скорость.. А когда начали разгон, то уже меньше оставалось!?
А почему катили не спеша - считали что полосы более чем достаточно unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 13.10.2011 - 14:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Тверской
Цитата
Убрать РУД, и вдарить по тормозам?

Вот это надо делать!
Вся проблема в дисциплине, тезнической, технологической. производственной. политической и т.д.
Не зря говорят - рыба гниет с головы...
Последний пример - изменение срока президентских полномочий, т.е. - изменение Конституции - разве не должен быть референдум по этому поводу???
Вот народ и смотрит - да по фиг эти правила, раз там на верху все, что можно уже давно нарушили... и ничего им за это нет...
Тоже самое и на автодорогах творится... а гаишники - они вообще непонятно где... наверное там же, где и авиаторов - контролирующие организации... sad.gif
Аналогично, поворачивал сегодня с юго-западной окружной на светофоре на Перекоп, так прямо рядом с поворотом что-то строить затевают после последних домов... а строить там ничего нельзя, потому как - высоковольтка наверху... ну и где органы контролирующие??? На сайте, наверное, сидят... авиакатастрофу обсуждают... sad.gif
Вон тут как много народу... и все правильные такие...

Это сообщение отредактировал Перекопский - 13.10.2011 - 14:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 13.10.2011 - 14:02
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (oly789 @ 13.10.2011 - 14:01)

Повторю СВОЮ версию - это зависит от того, что хотели добиться.
Если хотели как-то "по хитрому" взлететь - то наверное что и делали, взлетный и вперед
Если ситуация была нештатной, то тормоза.
Мы с вами никогда не узнаем, наверное, реальные мотивы.

Это что значит "по хитрому взлететь"??? Я как то не в курсе.
Вы знаете что такое ФАП и НПП?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 13.10.2011 - 14:04
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
Три пункта, что надо делать?

Думаю, что молодой пилот начал бы тормозить, а опытный - продолжал взлетать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 13.10.2011 - 14:05
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Тверской
третий конечно, но... мы пока не знаем - сколько у них к этому моменту оставалось полосы
могли замешкаться с принятием решения, а потом менять его было поздно
PM
Top
Тверской
Дата 13.10.2011 - 14:05
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Секунда @ 13.10.2011 - 14:01)
Цитата (Тверской @ 13.10.2011 - 13:28)
До 190 разгон штатно, это 900 метров. На 185 подьем передней ноги, не поднимается, на это 6 сек чтобы сообразить, что "не летит". Это еще 350 метров, итого впереди осталось 1450 м, или 21 секунда.

Тверской
Дык а может не с точки 2700 начали разгон штатно? В том смысле, что вы же сами говорили, что видели как самолет просто катил.. какбэ не набирая скорость.. А когда начали разгон, то уже меньше оставалось!?
А почему катили не спеша - считали что полосы более чем достаточно unsure.gif

... хз... по сути это равносильно самоубийству. Зачем себе укорачивать жизненное пространство. Но блин, я и по крайней мере еще один человек видел, что так не взлетают. Но сразу скажу, это все может быть только субъективное мнение, и совершенно ошибочное. Потому как в глазу определителя скорости нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 13.10.2011 - 14:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Тверской @ 13.10.2011 - 14:02)
Это что значит "по хитрому взлететь"??? Я как то не в курсе.
Вы знаете что такое ФАП и НПП?

Ну так если бы все летчики руководствовались ФАП (что такое НПП не знаю, видимо нормативы), так согласитесь, мы бы тут всего скорее и не обсуждали ничего sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Секунда
Дата 13.10.2011 - 14:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Пользователь №: 14806
Регистрация: 5.02.2007 - 11:14





Цитата (Тверской @ 13.10.2011 - 14:05)
... хз... по сути это равносильно самоубийству. Зачем себе укорачивать жизненное пространство. Но блин, я и по крайней мере еще один человек видел, что так не взлетают. Но сразу скажу, это все может быть только субъективное мнение, и совершенно ошибочное. Потому как в глазу определителя скорости нет

Тем не менее.. Фильтруя все, что тут было и исходя из здравого смысла я получаю что-то типа:
- Штатный разгон (неизвестно с какой точки)
- Возникновение дополнительной тормозящей силы и, как следствие, невозможность подъема носа
- Невозможность торможения после осознания того, что нос не поднимается..
Кстати говорили вроде, что было несколько попыток подъема носа. Или это так и неизвестно?

Это сообщение отредактировал Секунда - 13.10.2011 - 14:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 13.10.2011 - 14:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 13.10.2011 - 15:04)
Думаю, что молодой пилот начал бы тормозить, а опытный - продолжал взлетать.

скажу так - забугорный будет тормозить, их так учат, чтоб тупо рефлекс срабатывал, а все остальные факторы - потом.
а наши - люди творческие.. или факторы давят сильнее, чем рефлекс

ну типа сложились определенные условия - у них всё, тупо уход на второй круг
а наши еще могут подумать, прикинуть: а топливо, а минимумы, а разборки и тп.
Top
Перекопский
Дата 13.10.2011 - 14:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Тверской
ну дык правильно я ответил, или нет???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пессимист
Дата 13.10.2011 - 14:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11173
Пользователь №: 52513
Регистрация: 2.06.2010 - 08:29





уважаемые! гадаете (гадаем) на кофейной гуще. без информации по расшифровке речевых самописцев и связи диспетчеров с другими бортами, сведениями о свободности коридора, ничего не определить. давайте дождемся докладов МАКа и следователей. в конце концов они профессионалы и суть вопросов понимают.......

п.с. и в который раз - перестаньте, пожалуйста, ругаться.
PM
Top
Oops!!
Дата 13.10.2011 - 14:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Тверской @ 13.10.2011 - 15:05)
Но блин, я и по крайней мере еще один человек видел, что так не взлетают.

диспетчер еще.
Top
OSha
Дата 13.10.2011 - 14:17
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Секунда
"катились не спеша..."

опять же, если на секундочку предположить правдивость того, что их торопили, подгоняли, выпинывали с аэродрома - так они б тогда сразу на взлетном ушли... без всяких елозений по полосе
PM
Top
Oops!!
Дата 13.10.2011 - 14:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 13.10.2011 - 15:17)
опять же, если на секундочку предположить правдивость того, что их торопили, подгоняли, выпинывали с аэродрома - так они б тогда сразу на взлетном ушли... без всяких елозений по полосе

нет, тут возможны варианты (если рассуждать теоретически)
метров 500 чего-то дорешивать, чего не успели до.
Top
Перекопский
Дата 13.10.2011 - 14:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
опять же, если на секундочку предположить правдивость того, что их торопили, подгоняли, выпинывали с аэродрома - так они б тогда сразу на взлетном ушли... без всяких елозений по полосе

По вашей логики получается, что поскольку их не торопили - поэтому и случилась катастрофа?
Порочная логика, однако... sad.gif

Это сообщение отредактировал Перекопский - 13.10.2011 - 14:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1083 1084 [1085] 1086 1087 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1485 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru