Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1083 1084 [1085] 1086 1087 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Секунда |
Дата 13.10.2011 - 14:01
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 554 Пользователь №: 14806 Регистрация: 5.02.2007 - 11:14 |
Тверской Дык а может не с точки 2700 начали разгон штатно? В том смысле, что вы же сами говорили, что видели как самолет просто катил.. какбэ не набирая скорость.. А когда начали разгон, то уже меньше оставалось!? А почему катили не спеша - считали что полосы более чем достаточно |
||
Перекопский |
Дата 13.10.2011 - 14:01
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Тверской
Вот это надо делать! Вся проблема в дисциплине, тезнической, технологической. производственной. политической и т.д. Не зря говорят - рыба гниет с головы... Последний пример - изменение срока президентских полномочий, т.е. - изменение Конституции - разве не должен быть референдум по этому поводу??? Вот народ и смотрит - да по фиг эти правила, раз там на верху все, что можно уже давно нарушили... и ничего им за это нет... Тоже самое и на автодорогах творится... а гаишники - они вообще непонятно где... наверное там же, где и авиаторов - контролирующие организации... Аналогично, поворачивал сегодня с юго-западной окружной на светофоре на Перекоп, так прямо рядом с поворотом что-то строить затевают после последних домов... а строить там ничего нельзя, потому как - высоковольтка наверху... ну и где органы контролирующие??? На сайте, наверное, сидят... авиакатастрофу обсуждают... Вон тут как много народу... и все правильные такие... Это сообщение отредактировал Перекопский - 13.10.2011 - 14:20 |
||
Тверской |
Дата 13.10.2011 - 14:02
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Это что значит "по хитрому взлететь"??? Я как то не в курсе. Вы знаете что такое ФАП и НПП? |
||
Boomer |
Дата 13.10.2011 - 14:04
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Думаю, что молодой пилот начал бы тормозить, а опытный - продолжал взлетать. |
||
OSha |
Дата 13.10.2011 - 14:05
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Тверской
третий конечно, но... мы пока не знаем - сколько у них к этому моменту оставалось полосы могли замешкаться с принятием решения, а потом менять его было поздно |
Тверской |
Дата 13.10.2011 - 14:05
|
||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
... хз... по сути это равносильно самоубийству. Зачем себе укорачивать жизненное пространство. Но блин, я и по крайней мере еще один человек видел, что так не взлетают. Но сразу скажу, это все может быть только субъективное мнение, и совершенно ошибочное. Потому как в глазу определителя скорости нет |
||||
oly789 |
Дата 13.10.2011 - 14:13
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Ну так если бы все летчики руководствовались ФАП (что такое НПП не знаю, видимо нормативы), так согласитесь, мы бы тут всего скорее и не обсуждали ничего |
||
Секунда |
Дата 13.10.2011 - 14:14
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 554 Пользователь №: 14806 Регистрация: 5.02.2007 - 11:14 |
Тем не менее.. Фильтруя все, что тут было и исходя из здравого смысла я получаю что-то типа: - Штатный разгон (неизвестно с какой точки) - Возникновение дополнительной тормозящей силы и, как следствие, невозможность подъема носа - Невозможность торможения после осознания того, что нос не поднимается.. Кстати говорили вроде, что было несколько попыток подъема носа. Или это так и неизвестно? Это сообщение отредактировал Секунда - 13.10.2011 - 14:15 |
||
Oops!! |
Дата 13.10.2011 - 14:15
|
||
Unregistered |
скажу так - забугорный будет тормозить, их так учат, чтоб тупо рефлекс срабатывал, а все остальные факторы - потом. а наши - люди творческие.. или факторы давят сильнее, чем рефлекс ну типа сложились определенные условия - у них всё, тупо уход на второй круг а наши еще могут подумать, прикинуть: а топливо, а минимумы, а разборки и тп. |
||
|
Перекопский |
Дата 13.10.2011 - 14:16
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Тверской
ну дык правильно я ответил, или нет??? |
пессимист |
Дата 13.10.2011 - 14:16
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11173 Пользователь №: 52513 Регистрация: 2.06.2010 - 08:29 |
уважаемые! гадаете (гадаем) на кофейной гуще. без информации по расшифровке речевых самописцев и связи диспетчеров с другими бортами, сведениями о свободности коридора, ничего не определить. давайте дождемся докладов МАКа и следователей. в конце концов они профессионалы и суть вопросов понимают.......
п.с. и в который раз - перестаньте, пожалуйста, ругаться. |
Oops!! |
Дата 13.10.2011 - 14:17
|
||
Unregistered |
диспетчер еще. |
||
|
OSha |
Дата 13.10.2011 - 14:17
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Секунда
"катились не спеша..." опять же, если на секундочку предположить правдивость того, что их торопили, подгоняли, выпинывали с аэродрома - так они б тогда сразу на взлетном ушли... без всяких елозений по полосе |
Oops!! |
Дата 13.10.2011 - 14:21
|
||
Unregistered |
нет, тут возможны варианты (если рассуждать теоретически) метров 500 чего-то дорешивать, чего не успели до. |
||
|
Перекопский |
Дата 13.10.2011 - 14:22
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
OShaposhnikov
По вашей логики получается, что поскольку их не торопили - поэтому и случилась катастрофа? Порочная логика, однако... Это сообщение отредактировал Перекопский - 13.10.2011 - 14:23 |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 1083 1084 [1085] 1086 1087 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)