Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1082 1083 [1084] 1085 1086 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 13.10.2011 - 13:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
В частности, выяснилось, что при попытке воспроизвести ту самую дополнительную тормозящую силу, возникшую во время разгона разбившегося лайнера, нос самолёта в нужный момент не поднимается


Тверской, может, тут главное слово "в частности"?
типа выяснилось еще много чего, но пока озвучим только это.
не все же такие пытливые, как Тверской )
ну или не время еще.. не знаю.
Top
Clone
Дата 13.10.2011 - 13:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Тверской @ 13.10.2011 - 14:28)
Цитата (Clone @ 13.10.2011 - 12:42)
!!!

http://www.1tv.ru/news/social/188118

Смотрим, думаем dry.gif


Лётчики, проводившие эксперимент, призванный пролить свет на причины крушения самолёта Як-42 под Ярославлем, впервые рассказали о его ходе. Так называемые натурные испытания шли на подмосковном аэродроме Раменское три дня. В частности, выяснилось, что при попытке воспроизвести ту самую дополнительную тормозящую силу, возникшую во время разгона разбившегося лайнера, нос самолёта в нужный момент не поднимается.

Какая то ерунда.
До 190 разгон штатно, это 900 метров. На 185 подьем передней ноги, не поднимается, на это 6 сек чтобы сообразить, что "не летит". Это еще 350 метров, итого впереди осталось 1450 м, или 21 секунда.


Тверской
А я вот так и не понял.. скажите, а должен был оторвать нос с таким весом на 185? По таблицам из РЛЭ только при 210 вроде как должен.. И тогда совсем другое время

Это сообщение отредактировал Clone - 13.10.2011 - 13:43
PM
Top
oly789
Дата 13.10.2011 - 13:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Тверской @ 13.10.2011 - 13:36)
Но тут то что? ПОЧЕМУ 21-секунду на себя тянуть?

Я вижу 2 вариации примерно одного и того же:
1. Значит до определенного момента они и планировали так взлетать. И "дополнительную тормозную силу" прикладывали специально. С какого-то момента не справились с ситуацией просто, но в этот момент уже было "поздняк метаться"
2. Только 1 из них (КВС) делал это намеренно. В тот момент, когда 2 пилот понял, что хочет сделать КВС, он попытался помешать, а может и помочь справиться. Но было поздно/не смог/его вмешательство привело к худшему результату.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
o33y
Дата 13.10.2011 - 13:43
Цитировать сообщение




Нейтрал
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Пользователь №: 8963
Регистрация: 6.07.2006 - 14:18





Цитата
а что требовалось доказать? Что нос не поднимается если тормозить? А это надо доказывать?


Гипотеза Пуанкре тоже всегда бы оставалась лишь гипотезой, если б ее не доказал Пирельман. Хотя никто ранее не сомневался, что идеальная форма - шар.

Так и здесь, если не доказано опытным путем - значит это только теория.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 13.10.2011 - 13:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Clone @ 13.10.2011 - 13:42)
А я вот так и не понял.. скажите, а должен был оторвать нос с таким весом на 185? По таблицам из РЛЭ только при 210 вроде как должен.. И тогда совсем другое время

Так видимо "может оторвать" и "должен оторвать для безопасного взлета" разные вещи. Т.е. и на 185 может, только не надо было этого делать.

Это сообщение отредактировал oly789 - 13.10.2011 - 13:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 13.10.2011 - 13:44
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Пиханен
Для этого у них есть постоянные занятия на тренажерах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 13.10.2011 - 13:46
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Тверской
Цитата
а что требовалось доказать? Что нос не поднимается если тормозить? А это надо доказывать?

очень многим - да, как ни странно
и тут, и на авиафорумах
PM
Top
OlegM
Дата 13.10.2011 - 13:46
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КНОПКУ "Report", то есть "ЖАЛОБА" на всех троллей.

По теме:
1. По поводу интервью Сизова. Он по определению ничего особенного сказать не мог. Сизов инженер РЭО (наземное обслуживание радио-электронного оборудования самолета). Он может про радиостанцию рассказать, про ответчик, про лампочки. В остальном он обычный пассажир. Следовательно рассказать он мог только о своих ощущениях на взлете, как пассажир, который достаточно часто летает.
Ни к загрузке, ни к заправке, ни к шасси он никакого отношения не имеет. Это все ответственность второго инженера, который погиб.
2. По поводу кирпичного домика за КУНГом. Это будка для установки УТЗ (устройство траекторной записи - оборудование, которое используется на облете). Отсюда и лестница на крышу. Обычно эти будки деревянные, здесь подошли более капитально. Ну снаружи щиток висит, два кабеля основная сеть, резервная сеть, ну и связной еще, а на крыше сарайки поручни и лесенка. На облете туда ставится наземная часть оборудования самолета лаборатории (УТЗ) и сидит наземный оператор. Стоит напротив шестого вибратора АФС, на продолжении оси ВПП. В расположении этого сарая ничего криминального нет, поскольку самолеты там настолько низко не летают обычно.
3. OSha, "Пахтакор" IMHO погиб от столкновения с другим самолетом в воздухе.

ЗЫ. 42412 летал позавчера и вчера, трансляцию из Жуковского можно послушать здесь: http://live.radioscanner.net/audio/pavelectric

Это сообщение отредактировал OlegM - 13.10.2011 - 13:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 13.10.2011 - 13:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Clone, ну вот сообщали, что первый вылет был с идентичными параметрами и взлетели. так выходит, вроде..
извини, что отвечаю на чужой вопрос )
Top
OSha
Дата 13.10.2011 - 13:50
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Тверской
Цитата
Но тут то что? ПОЧЕМУ 21-секунду на себя тянуть?

у меня только одно предположение - тянули действительно осознанно, так как понимали что безопасно остановиться не смогут
т.е. осознали гораздо позже точки принятия решения
PM
Top
Clone
Дата 13.10.2011 - 13:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Oops!! @ 13.10.2011 - 14:46)
Clone, ну вот сообщали, что первый вылет был с идентичными параметрами и взлетели. так выходит, вроде..
извини, что отвечаю на чужой вопрос )

Спасибо, не сообразил smile.gif
Получается так, да
Цитата
- разбег выполняйте при нейтральном положении штурвала до скорости на 10-20 км/ч меньше скорости отрыва. При значительных ударах передних колёс слегка возьмите штурвал на себя

Хороший ответ

Это сообщение отредактировал Clone - 13.10.2011 - 14:04
PM
Top
OSha
Дата 13.10.2011 - 13:52
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





OlegM
с "Пахтакором" действительно попутал, сорри
это другой случай (1985 год, Ту-154 под Учкудуком)

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 13.10.2011 - 13:55
PM
Top
Татьяна81
Дата 13.10.2011 - 13:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1648
Пользователь №: 50240
Регистрация: 13.04.2010 - 21:37





Цитата (oly789 @ 13.10.2011 - 14:36)
Цитата (Татьяна81 @ 13.10.2011 - 13:31)
ну вы же все таки сдерживаетесь и на этом вам спасибо, а то совсем бы печально читать посты с оскорблениями и посылами

каждый имеет право на своё мнение и виденье ситуации и с этим надо мириться

Извините, что вмешиваюсь. А вы по теме что-то скажете?

по теме конкретно я уже писала ранее и сейчас повторяться не вижу смысла, могу сказать что мне близко мнение рыженькой конкретно по трагедии, но на счет интервью Сизова у меня есть небольшие сомнения, но нужно понимать во первых что это интервью а не допрос у следователя, и он не обязан отвечать журналистам на их провокационные вопросы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 13.10.2011 - 13:58
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4424
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Clone @ 13.10.2011 - 13:42)


Тверской
А я вот так и не понял.. скажите, а должен был оторвать нос с таким весом на 185? По таблицам из РЛЭ только при 210 вроде как должен.. И тогда совсем другое время

Ну я так понимаю, что загрузочной ведомости здесь никто не видел, а потому, делать расчет Vr как то не совсем корректно. Но исходя из того, что экипаж попытался это сделать на 185, значит правак именно так и посчитал центровку и пр..
НАсчет подьема передней ноги, я уже приводил здесь выдержку из инструкции правда для Ту-95, по методике взлета с приподнятой передней ногой

Цитата
- разбег выполняйте при нейтральном положении штурвала до скорости на 10-20 км/ч меньше скорости отрыва. При значительных ударах передних колёс слегка возьмите штурвал на себя


Повторю вопрос, если нога не поднимается, что надо делать? При условии наличия впереди еще 1400 м ( чего для торможения более чем достаточно) Аварийно перекладывать стабилизатор? Давать взлетный режим двигателям? Убрать РУД, и вдарить по тормозам?
Три пункта, что надо делать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 13.10.2011 - 14:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Тверской @ 13.10.2011 - 13:58)
Повторю вопрос, если нога не поднимается, что надо делать? При условии наличия впереди еще 1400 м ( чего для торможения более чем достаточно) Аварийно перекладывать стабилизатор? Давать взлетный режим двигателям? Убрать РУД, и вдарить по тормозам?
Три пункта, что надо делать?

Повторю СВОЮ версию - это зависит от того, что хотели добиться.
Если хотели как-то "по хитрому" взлететь - то наверное что и делали, взлетный и вперед
Если ситуация была нештатной, то тормоза.
Мы с вами никогда не узнаем, наверное, реальные мотивы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1082 1083 [1084] 1085 1086 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.2856 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru