Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1082 1083 [1084] 1085 1086 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Oops!! |
Дата 13.10.2011 - 13:40
|
||
Unregistered |
Тверской, может, тут главное слово "в частности"? типа выяснилось еще много чего, но пока озвучим только это. не все же такие пытливые, как Тверской ) ну или не время еще.. не знаю. |
||
|
Clone |
Дата 13.10.2011 - 13:42
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Тверской А я вот так и не понял.. скажите, а должен был оторвать нос с таким весом на 185? По таблицам из РЛЭ только при 210 вроде как должен.. И тогда совсем другое время Это сообщение отредактировал Clone - 13.10.2011 - 13:43 |
||||
oly789 |
Дата 13.10.2011 - 13:43
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Я вижу 2 вариации примерно одного и того же: 1. Значит до определенного момента они и планировали так взлетать. И "дополнительную тормозную силу" прикладывали специально. С какого-то момента не справились с ситуацией просто, но в этот момент уже было "поздняк метаться" 2. Только 1 из них (КВС) делал это намеренно. В тот момент, когда 2 пилот понял, что хочет сделать КВС, он попытался помешать, а может и помочь справиться. Но было поздно/не смог/его вмешательство привело к худшему результату. |
||
o33y |
Дата 13.10.2011 - 13:43
|
||
Нейтрал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 557 Пользователь №: 8963 Регистрация: 6.07.2006 - 14:18 |
Гипотеза Пуанкре тоже всегда бы оставалась лишь гипотезой, если б ее не доказал Пирельман. Хотя никто ранее не сомневался, что идеальная форма - шар. Так и здесь, если не доказано опытным путем - значит это только теория. |
||
oly789 |
Дата 13.10.2011 - 13:44
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Так видимо "может оторвать" и "должен оторвать для безопасного взлета" разные вещи. Т.е. и на 185 может, только не надо было этого делать. Это сообщение отредактировал oly789 - 13.10.2011 - 13:45 |
||
Boomer |
Дата 13.10.2011 - 13:44
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Пиханен
Для этого у них есть постоянные занятия на тренажерах. |
OSha |
Дата 13.10.2011 - 13:46
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Тверской
очень многим - да, как ни странно и тут, и на авиафорумах |
||
OlegM |
Дата 13.10.2011 - 13:46
|
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КНОПКУ "Report", то есть "ЖАЛОБА" на всех троллей.
По теме: 1. По поводу интервью Сизова. Он по определению ничего особенного сказать не мог. Сизов инженер РЭО (наземное обслуживание радио-электронного оборудования самолета). Он может про радиостанцию рассказать, про ответчик, про лампочки. В остальном он обычный пассажир. Следовательно рассказать он мог только о своих ощущениях на взлете, как пассажир, который достаточно часто летает. Ни к загрузке, ни к заправке, ни к шасси он никакого отношения не имеет. Это все ответственность второго инженера, который погиб. 2. По поводу кирпичного домика за КУНГом. Это будка для установки УТЗ (устройство траекторной записи - оборудование, которое используется на облете). Отсюда и лестница на крышу. Обычно эти будки деревянные, здесь подошли более капитально. Ну снаружи щиток висит, два кабеля основная сеть, резервная сеть, ну и связной еще, а на крыше сарайки поручни и лесенка. На облете туда ставится наземная часть оборудования самолета лаборатории (УТЗ) и сидит наземный оператор. Стоит напротив шестого вибратора АФС, на продолжении оси ВПП. В расположении этого сарая ничего криминального нет, поскольку самолеты там настолько низко не летают обычно. 3. OSha, "Пахтакор" IMHO погиб от столкновения с другим самолетом в воздухе. ЗЫ. 42412 летал позавчера и вчера, трансляцию из Жуковского можно послушать здесь: Это сообщение отредактировал OlegM - 13.10.2011 - 13:48 |
Oops!! |
Дата 13.10.2011 - 13:46
|
Unregistered |
Clone, ну вот сообщали, что первый вылет был с идентичными параметрами и взлетели. так выходит, вроде..
извини, что отвечаю на чужой вопрос ) |
|
OSha |
Дата 13.10.2011 - 13:50
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Тверской
у меня только одно предположение - тянули действительно осознанно, так как понимали что безопасно остановиться не смогут т.е. осознали гораздо позже точки принятия решения |
||
Clone |
Дата 13.10.2011 - 13:52
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Спасибо, не сообразил Получается так, да
Хороший ответ Это сообщение отредактировал Clone - 13.10.2011 - 14:04 |
||||
OSha |
Дата 13.10.2011 - 13:52
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
OlegM
с "Пахтакором" действительно попутал, сорри это другой случай (1985 год, Ту-154 под Учкудуком) Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 13.10.2011 - 13:55 |
Татьяна81 |
Дата 13.10.2011 - 13:54
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1648 Пользователь №: 50240 Регистрация: 13.04.2010 - 21:37 |
по теме конкретно я уже писала ранее и сейчас повторяться не вижу смысла, могу сказать что мне близко мнение рыженькой конкретно по трагедии, но на счет интервью Сизова у меня есть небольшие сомнения, но нужно понимать во первых что это интервью а не допрос у следователя, и он не обязан отвечать журналистам на их провокационные вопросы |
||||
Тверской |
Дата 13.10.2011 - 13:58
|
||||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Ну я так понимаю, что загрузочной ведомости здесь никто не видел, а потому, делать расчет Vr как то не совсем корректно. Но исходя из того, что экипаж попытался это сделать на 185, значит правак именно так и посчитал центровку и пр.. НАсчет подьема передней ноги, я уже приводил здесь выдержку из инструкции правда для Ту-95, по методике взлета с приподнятой передней ногой
Повторю вопрос, если нога не поднимается, что надо делать? При условии наличия впереди еще 1400 м ( чего для торможения более чем достаточно) Аварийно перекладывать стабилизатор? Давать взлетный режим двигателям? Убрать РУД, и вдарить по тормозам? Три пункта, что надо делать? |
||||
oly789 |
Дата 13.10.2011 - 14:01
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Повторю СВОЮ версию - это зависит от того, что хотели добиться. Если хотели как-то "по хитрому" взлететь - то наверное что и делали, взлетный и вперед Если ситуация была нештатной, то тормоза. Мы с вами никогда не узнаем, наверное, реальные мотивы. |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 1082 1083 [1084] 1085 1086 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)