Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 955 956 [957] 958 959 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

alexkhartron
Дата 3.10.2011 - 00:46
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (k3n @ 2.10.2011 - 23:22)
Цитата (alexkhartron @ 3.10.2011 - 00:35)
Цитата (klik @ 2.10.2011 - 22:25)
Jamboree

Цитата
почему на удалении несколько десятков метров от точки отрыва самолет находился на высоте 3м

+

Вот потому самолёт мог легко зацепить столб.
Кстати от этого зацепа могла появиться трещина в обшивке, которая потом ,развиваясь, способствовала отрыву хвостовой части.

Вообще-то если вспомнить все имеющиеся сведения, то после столкновения с кунгом самолет вроде стал взлетать с уклоном: однокрыло выше другого - поэтому и упал не прямо по курсу ВВП, а левее (где-то под 45 градусов к ВВП). Так почему не предположить, что этот столб он задел крылом, которое к этому моменту было ниже?

Тоже разумно... Значит надо смотреть , с учётом новых фото, какой частью мог задеть. Рычаг сил и как результат возможное отклонение от курса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jamboree
Дата 3.10.2011 - 00:53
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 10
Пользователь №: 84594
Регистрация: 2.10.2011 - 22:40





Цитата (alexkhartron @ 2.10.2011 - 23:35)
А теперь за внимательный анализ и разумные выводы!!!
И без пустой болтовни.

Давайте придерживаться Вашего же призыва.

Акцент в моем посте на предположении, что суммарной мощности двигателей не хватило, чтоб разогнать самолет до нужной скорости еще на ВПП. Была ли подтормаживающая сила, как говорит МАК, или просто двигатели не развили необходимой мощности?

P.S. читал версии про клин, юз передних/основных шасси и про особенности работы электронного блока управления двигателями - в раздумьях.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Server12
Дата 3.10.2011 - 00:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





Цитата (klik @ 3.10.2011 - 01:14)
А может жуткий скрежет, который слышали многие свидетели, как раз от того, что самолт не стойкой задел кунг, а пузом царапал и кунг и столбы?

klik 1.чтобы был скрежет кунг должен быть длиной не менее 30 метров, учитывая скорость самолета.
2.судя по фотографии, непохоже чтобы самолет царапал крышу кунга пузом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Server12
Дата 3.10.2011 - 01:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





Цитата (grei @ 3.10.2011 - 00:52)
А почему самолёт дал левый крен? От удара об антенну или по другой причине?
И почему самолёт упал,если он всё таки взлетел.

причину надо искать до удара об антенну, как раз то что пытаются скрыть...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 3.10.2011 - 01:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Server12 @ 3.10.2011 - 02:09)
Цитата (grei @ 3.10.2011 - 00:52)
А почему самолёт дал левый крен? От удара об антенну или по другой причине?
И почему самолёт упал,если он всё таки взлетел.

причину надо искать до удара об антенну, как раз то что пытаются скрыть...

Ну, причину почему до антенны и кунга не взлетел, действительно надо искать раньше. И найти ее не зная данных черных ящиков, устройство ЯК42 и законов аэродинамики, не возможно. На авиафорумах хотя бы знают и устройство и законы аэродинамики, поэтому и строят версии.
А вот почему взлетал после столкновения с креном - это можно и столкновением объяснить.
Server12, а что по Вашему пытаются скрыть? Если можно без общих слов "виноват форум". Конкретную причину можете назвать? Или опять обойдетесь общими словами и обвинениями в "проплаченности"?
PS И вообще-то расследование не закончено. Вот по его итогам и можно будет судить пытаются скрыть или нет. И я на сайте МАК не вижу ни одного серьезного расследования, которое было бы сделано за месяц. Так что не надо раньше времени этого заявлять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 3.10.2011 - 05:26
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Рыженькая_Я, OShaposhnikov

огромное спасибо за отличные фото!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.10.2011 - 06:54
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Цитата klik вы ж утверждаете, что были там, на месте? место видно с дач/огородов, примыкающих к устью Туношонки и Волги видно с другого берега Туношонки (там тоже несколько строений есть), но НЕ видно даже из самого поселка Туношна

неправда. с самого поселка видно. зависит от того, где дом расположен. только смотрят они не с торца ВВП, как на месте падения, а сбоку. А если смотреть не с улицы, а из домов, то даже ВПП видно

ну зачем же уж так то вот подставляться...
оставьте эти свои домыслы для кого-нибудь другого, вот только не надо объяснять это двум психически и физически здоровым людям, которые видели все это СВОИМИ глазами
вот например с этого фото (сделано со стороны Волги) прекрасно видно, что на торец ВПП "смотрят" буквально несколько дачных домиков
ЗА ними (перед поселком) - высокие деревья, дальше (правее) - деревья уже ПЕРЕД домиками
виден оттуда был только момент отрыва и не более, дальше сама траектория полета над землей с креном УЖЕ не видна
user posted image
PM
Top
OSha
Дата 3.10.2011 - 07:18
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Мысли по поводу траектории движения после отрыва от земли:
1. перед кунгом угол тангажа был действительно очень велик, то что развился крен в левую сторону ни о чем не говорит - в таком неустойчивом состоянии "на дыбы" он с ровно с тем же успехом мог накрениться и вправо, и это действительно не истребитель, который "свечкой" уходит в небо в такой ситуации - масса не та, мощность двигателей не та (точнее даже соотношение мощности и массы)
2. чем был кунг задет (к слову сказать - сейчас крыша на нем уже починена - на фото это видно) - очень похоже что все таки какой то из основных стоек шасси
3. далее - через один стоит починенный столб, через два - столб с гравийной подсыпкой, расстояние между ними (на глаз) порядка 50-60 метров (может чуть больше), самый первый столб от кунга тоже подальше. Т.е. получается, что примерно через 200 метров после кунга самолет задел первый столб и (возможно) второй, следующий за ним. Поскольку стоят они четко по оси ВПП и крен был левый - предположительно касания столбов были либо фюзеляжем, либо опять таки стойкой шасси
4. дальше траектория уходит от этой осевой линии влево - между двумя большими березами и елками. Расстояние между ними НЕвелико (явно существенно меньше размаха крыльев), соответственно этот промежуток самолет проходил с ОЧЕНЬ большим креном - задел и срубил только одно дерево, причем срубил низко - скорее всего почти касающимся земли крылом
5. удар в склон рва - удар именно носовой частью, поскольку именно там на фото лежала носовая стойка шасси - т.е. к этому моменту продольный угол был пикирующим
6. дальше, по инерции, разрушение корпуса и "кувырок" через нос - на всей площадке лежало множество обломков
7. хвост находился в воде, одна из основных стоек шасси - тоже, причем в перевернутом положении, что подтверждает падение обломков в воду "вверх ногами"
PM
Top
akula
Дата 3.10.2011 - 07:32
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6649
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (OShaposhnikov @ 3.10.2011 - 07:18)
Мысли по поводу траектории движения после отрыва от земли:
1. перед кунгом угол тангажа был действительно очень велик, то что развился крен в левую сторону ни о чем не говорит - в таком неустойчивом состоянии "на дыбы" он с ровно с тем же успехом мог накрениться и вправо, и это действительно не истребитель, который "свечкой" уходит в небо в такой ситуации - масса не та, мощность двигателей не та (точнее даже соотношение мощности и массы)
2. чем был кунг задет (к слову сказать - сейчас крыша на нем уже починена - на фото это видно) - очень похоже что все таки какой то из основных стоек шасси
3. далее - через один стоит починенный столб, через два - столб с гравийной подсыпкой, расстояние между ними (на глаз) порядка 50-60 метров (может чуть больше), самый первый столб от кунга тоже подальше. Т.е. получается, что примерно через 200 метров после кунга самолет задел первый столб и (возможно) второй, следующий за ним. Поскольку стоят они четко по оси ВПП и крен был левый - предположительно касания столбов были либо фюзеляжем, либо опять таки стойкой шасси
4. дальше траектория уходит от этой осевой линии влево - между двумя большими березами и елками. Расстояние между ними НЕвелико (явно существенно меньше размаха крыльев), соответственно этот промежуток самолет проходил с ОЧЕНЬ большим креном - задел и срубил только одно дерево, причем срубил низко - скорее всего почти касающимся земли крылом
5. удар в склон рва - удар именно носовой частью, поскольку именно там на фото лежала носовая стойка шасси - т.е. к этому моменту продольный угол был пикирующим
6. дальше, по инерции, разрушение корпуса и "кувырок" через нос - на всей площадке лежало множество обломков
7. хвост находился в воде, одна из основных стоек шасси - тоже, причем в перевернутом положении, что подтверждает падение обломков в воду "вверх ногами"

Такое же мнение и у меня сложилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.10.2011 - 07:43
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





в качестве напоминания:
вот это столб, ближе к кунгу (сейчас на нашем фото у него белое бетонное основание):
user posted image
а вот это следующий за ним (по курсу взлета) - сейчас он просто выровнен и подсыпан гравием:
user posted image
PM
Top
system
Дата 3.10.2011 - 08:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OShaposhnikov @ 2.10.2011 - 23:39)
Еще раз огромный респект Ксюше за фото и просто за отличную компанию!

Надеюсь, они помогут хоть кому-то ДУМАТЬ, а не слушать фантазии....

Молодцы, ребята!

Фото полосы с курса 05 , которое я просил сделать еще 2 недели назад, ставит "жирный крест" на утке из "Life News"!!!!!!
Приятно, что Вы учитесь самостоятельно "включать мозги" и не востпринимать на веру всякую "туфту" от журнолажников.
Респект "выездной бригаде " за фото!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Server12
Дата 3.10.2011 - 08:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





Цитата (OShaposhnikov @ 3.10.2011 - 08:43)
в качестве напоминания:
вот это столб, ближе к кунгу (сейчас на нашем фото у него белое бетонное основание):
user posted image
а вот это следующий за ним (по курсу взлета) - сейчас он просто выровнен и подсыпан гравием:
user posted image

столбы вообще не выдерживают никакой критики, по первому похоже проехали, по второму как вы представляете деформацию столба при ударе многотонной машины на скорости 200 км в час?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.10.2011 - 08:36
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





system
Цитата
Фото полосы с курса 05 , которое я просил сделать еще 2 недели назад, ставит "жирный крест" на утке из "Life News"!!!!!!

именно так!

Цитата
Приятно, что Вы учитесь самостоятельно "включать мозги" и не востпринимать на веру всякую "туфту" от журнолажников.

Спасибо, честно говоря с самого начала это и пытались делать, не выдумывая всякую конспирологическую чушь.
PM
Top
Рыженькая
Дата 3.10.2011 - 08:41
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





опять 25.

Сейчас соберусь, разгребусь с делами и отпишусь.

Скажу еще то, что разговаривали с местными. Охотно идут на контакт.
Есть рассказ от очевидцев, чьи дачи прямо напротив антенны маяка)


Но позже, пока занята.
PM
Top
OSha
Дата 3.10.2011 - 08:47
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Рыженькая_Я
Цитата
опять 25.

Имеющий уши - да услышит, имеющий глаза - да увидит!
НЕ имеющий ни первого, ни второго, ни мозга - придумает...
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 955 956 [957] 958 959 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1038 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru