Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 955 956 [957] 958 959 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
alexkhartron |
Дата 3.10.2011 - 00:46
|
||||||||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Тоже разумно... Значит надо смотреть , с учётом новых фото, какой частью мог задеть. Рычаг сил и как результат возможное отклонение от курса. |
||||||||
Jamboree |
Дата 3.10.2011 - 00:53
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 10 Пользователь №: 84594 Регистрация: 2.10.2011 - 22:40 |
Давайте придерживаться Вашего же призыва. Акцент в моем посте на предположении, что суммарной мощности двигателей не хватило, чтоб разогнать самолет до нужной скорости еще на ВПП. Была ли подтормаживающая сила, как говорит МАК, или просто двигатели не развили необходимой мощности? P.S. читал версии про клин, юз передних/основных шасси и про особенности работы электронного блока управления двигателями - в раздумьях. |
||
Server12 |
Дата 3.10.2011 - 00:58
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 166 Пользователь №: 82943 Регистрация: 14.09.2011 - 05:00 |
klik 1.чтобы был скрежет кунг должен быть длиной не менее 30 метров, учитывая скорость самолета. 2.судя по фотографии, непохоже чтобы самолет царапал крышу кунга пузом. |
||
Server12 |
Дата 3.10.2011 - 01:09
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 166 Пользователь №: 82943 Регистрация: 14.09.2011 - 05:00 |
причину надо искать до удара об антенну, как раз то что пытаются скрыть... |
||
k3n |
Дата 3.10.2011 - 01:59
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
Ну, причину почему до антенны и кунга не взлетел, действительно надо искать раньше. И найти ее не зная данных черных ящиков, устройство ЯК42 и законов аэродинамики, не возможно. На авиафорумах хотя бы знают и устройство и законы аэродинамики, поэтому и строят версии. А вот почему взлетал после столкновения с креном - это можно и столкновением объяснить. Server12, а что по Вашему пытаются скрыть? Если можно без общих слов "виноват форум". Конкретную причину можете назвать? Или опять обойдетесь общими словами и обвинениями в "проплаченности"? PS И вообще-то расследование не закончено. Вот по его итогам и можно будет судить пытаются скрыть или нет. И я на сайте МАК не вижу ни одного серьезного расследования, которое было бы сделано за месяц. Так что не надо раньше времени этого заявлять. |
||||
akula |
Дата 3.10.2011 - 05:26
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Рыженькая_Я, OShaposhnikov
огромное спасибо за отличные фото! |
OSha |
Дата 3.10.2011 - 06:54
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
klik
ну зачем же уж так то вот подставляться... оставьте эти свои домыслы для кого-нибудь другого, вот только не надо объяснять это двум психически и физически здоровым людям, которые видели все это СВОИМИ глазами вот например с этого фото (сделано со стороны Волги) прекрасно видно, что на торец ВПП "смотрят" буквально несколько дачных домиков ЗА ними (перед поселком) - высокие деревья, дальше (правее) - деревья уже ПЕРЕД домиками виден оттуда был только момент отрыва и не более, дальше сама траектория полета над землей с креном УЖЕ не видна |
||
OSha |
Дата 3.10.2011 - 07:18
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Мысли по поводу траектории движения после отрыва от земли:
1. перед кунгом угол тангажа был действительно очень велик, то что развился крен в левую сторону ни о чем не говорит - в таком неустойчивом состоянии "на дыбы" он с ровно с тем же успехом мог накрениться и вправо, и это действительно не истребитель, который "свечкой" уходит в небо в такой ситуации - масса не та, мощность двигателей не та (точнее даже соотношение мощности и массы) 2. чем был кунг задет (к слову сказать - сейчас крыша на нем уже починена - на фото это видно) - очень похоже что все таки какой то из основных стоек шасси 3. далее - через один стоит починенный столб, через два - столб с гравийной подсыпкой, расстояние между ними (на глаз) порядка 50-60 метров (может чуть больше), самый первый столб от кунга тоже подальше. Т.е. получается, что примерно через 200 метров после кунга самолет задел первый столб и (возможно) второй, следующий за ним. Поскольку стоят они четко по оси ВПП и крен был левый - предположительно касания столбов были либо фюзеляжем, либо опять таки стойкой шасси 4. дальше траектория уходит от этой осевой линии влево - между двумя большими березами и елками. Расстояние между ними НЕвелико (явно существенно меньше размаха крыльев), соответственно этот промежуток самолет проходил с ОЧЕНЬ большим креном - задел и срубил только одно дерево, причем срубил низко - скорее всего почти касающимся земли крылом 5. удар в склон рва - удар именно носовой частью, поскольку именно там на фото лежала носовая стойка шасси - т.е. к этому моменту продольный угол был пикирующим 6. дальше, по инерции, разрушение корпуса и "кувырок" через нос - на всей площадке лежало множество обломков 7. хвост находился в воде, одна из основных стоек шасси - тоже, причем в перевернутом положении, что подтверждает падение обломков в воду "вверх ногами" |
akula |
Дата 3.10.2011 - 07:32
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Такое же мнение и у меня сложилось. |
||
OSha |
Дата 3.10.2011 - 07:43
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
в качестве напоминания:
вот это столб, ближе к кунгу (сейчас на нашем фото у него белое бетонное основание): а вот это следующий за ним (по курсу взлета) - сейчас он просто выровнен и подсыпан гравием: |
system |
Дата 3.10.2011 - 08:15
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Молодцы, ребята! Фото полосы с курса 05 , которое я просил сделать еще 2 недели назад, ставит "жирный крест" на утке из "Life News"!!!!!! Приятно, что Вы учитесь самостоятельно "включать мозги" и не востпринимать на веру всякую "туфту" от журнолажников. Респект "выездной бригаде " за фото! |
||
Server12 |
Дата 3.10.2011 - 08:31
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 166 Пользователь №: 82943 Регистрация: 14.09.2011 - 05:00 |
столбы вообще не выдерживают никакой критики, по первому похоже проехали, по второму как вы представляете деформацию столба при ударе многотонной машины на скорости 200 км в час? |
||
OSha |
Дата 3.10.2011 - 08:36
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
system
именно так!
Спасибо, честно говоря с самого начала это и пытались делать, не выдумывая всякую конспирологическую чушь. |
||||
Рыженькая |
Дата 3.10.2011 - 08:41
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
опять 25.
Сейчас соберусь, разгребусь с делами и отпишусь. Скажу еще то, что разговаривали с местными. Охотно идут на контакт. Есть рассказ от очевидцев, чьи дачи прямо напротив антенны маяка) Но позже, пока занята. |
OSha |
Дата 3.10.2011 - 08:47
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Рыженькая_Я
Имеющий уши - да услышит, имеющий глаза - да увидит! НЕ имеющий ни первого, ни второго, ни мозга - придумает... |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 955 956 [957] 958 959 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)