Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 956 957 [958] 959 960 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Server12
Дата 3.10.2011 - 08:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





Цитата (k3n @ 3.10.2011 - 02:59)
еще
Цитата (Server12 @ 3.10.2011 - 02:09)
Цитата (grei @ 3.10.2011 - 00:52)
А почему самолёт дал левый крен? От удара об антенну или по другой причине?
И почему самолёт упал,если он всё таки взлетел.

причину надо искать до удара об антенну, как раз то что пытаются скрыть...

Ну, причину почему до антенны и кунга не взлетел, действительно надо искать раньше. И найти ее не зная данных черных ящиков, устройство ЯК42 и законов аэродинамики, не возможно. На авиафорумах хотя бы знают и устройство и законы аэродинамики, поэтому и строят версии.
А вот почему взлетал после столкновения с креном - это можно и столкновением объяснить.
Server12, а что по Вашему пытаются скрыть? Если можно без общих слов "виноват форум". Конкретную причину можете назвать? Или опять обойдетесь общими словами и обвинениями в "проплаченности"?
PS И вообще-то расследование не закончено. Вот по его итогам и можно будет судить пытаются скрыть или нет. И я на сайте МАК не вижу ни одного серьезного расследования, которое было бы сделано за месяц. Так что не надо раньше времени этого заявлять.

для наивных лохов и верующих в святость МАК повторяю при желании МАК выяснить истинную причину уже давно была бы опубликована более менее вменяемая версия катастрофы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Orfen+
Дата 3.10.2011 - 08:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (Server12 @ 3.10.2011 - 09:53)
Цитата (k3n @ 3.10.2011 - 02:59)
еще
Цитата (Server12 @ 3.10.2011 - 02:09)
Цитата (grei @ 3.10.2011 - 00:52)
А почему самолёт дал левый крен? От удара об антенну или по другой причине?
И почему самолёт упал,если он всё таки взлетел.

причину надо искать до удара об антенну, как раз то что пытаются скрыть...

Ну, причину почему до антенны и кунга не взлетел, действительно надо искать раньше. И найти ее не зная данных черных ящиков, устройство ЯК42 и законов аэродинамики, не возможно. На авиафорумах хотя бы знают и устройство и законы аэродинамики, поэтому и строят версии.
А вот почему взлетал после столкновения с креном - это можно и столкновением объяснить.
Server12, а что по Вашему пытаются скрыть? Если можно без общих слов "виноват форум". Конкретную причину можете назвать? Или опять обойдетесь общими словами и обвинениями в "проплаченности"?
PS И вообще-то расследование не закончено. Вот по его итогам и можно будет судить пытаются скрыть или нет. И я на сайте МАК не вижу ни одного серьезного расследования, которое было бы сделано за месяц. Так что не надо раньше времени этого заявлять.

для наивных лохов и верующих в святость МАК повторяю при желании МАК выяснить истинную причину уже давно была бы опубликована более менее вменяемая версия катастрофы.

Это только вы у нас такой скороспел, и шустрый парень, а люди в МАК работают, а не языками чешут. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Server12
Дата 3.10.2011 - 09:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





Цитата (Orfen+ @ 3.10.2011 - 09:55)
Цитата (Server12 @ 3.10.2011 - 09:53)
Цитата (k3n @ 3.10.2011 - 02:59)
еще
Цитата (Server12 @ 3.10.2011 - 02:09)
Цитата (grei @ 3.10.2011 - 00:52)
А почему самолёт дал левый крен? От удара об антенну или по другой причине?
И почему самолёт упал,если он всё таки взлетел.

причину надо искать до удара об антенну, как раз то что пытаются скрыть...

Ну, причину почему до антенны и кунга не взлетел, действительно надо искать раньше. И найти ее не зная данных черных ящиков, устройство ЯК42 и законов аэродинамики, не возможно. На авиафорумах хотя бы знают и устройство и законы аэродинамики, поэтому и строят версии.
А вот почему взлетал после столкновения с креном - это можно и столкновением объяснить.
Server12, а что по Вашему пытаются скрыть? Если можно без общих слов "виноват форум". Конкретную причину можете назвать? Или опять обойдетесь общими словами и обвинениями в "проплаченности"?
PS И вообще-то расследование не закончено. Вот по его итогам и можно будет судить пытаются скрыть или нет. И я на сайте МАК не вижу ни одного серьезного расследования, которое было бы сделано за месяц. Так что не надо раньше времени этого заявлять.

для наивных лохов и верующих в святость МАК повторяю при желании МАК выяснить истинную причину уже давно была бы опубликована более менее вменяемая версия катастрофы.

Это только вы у нас такой скороспел, и шустрый парень, а люди в МАК работают, а не языками чешут. biggrin.gif

скажите мне "тщательный" вы наш что почти за месяц работы не расшифрованы черные ящики, не проанализированы переговоры,не опрошены свидетели, не исследовано ВВП? И что опытные специалисты МАК кроме как что все работало в штатном режиме сказать ничего не могут?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Orfen+
Дата 3.10.2011 - 09:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (Server12 @ 3.10.2011 - 10:05)
Цитата (Orfen @ +3.10.2011 - 09:55)
Цитата (Server12 @ 3.10.2011 - 09:53)
Цитата (k3n @ 3.10.2011 - 02:59)
еще
Цитата (Server12 @ 3.10.2011 - 02:09)
Цитата (grei @ 3.10.2011 - 00:52)
А почему самолёт дал левый крен? От удара об антенну или по другой причине?
И почему самолёт упал,если он всё таки взлетел.

причину надо искать до удара об антенну, как раз то что пытаются скрыть...

Ну, причину почему до антенны и кунга не взлетел, действительно надо искать раньше. И найти ее не зная данных черных ящиков, устройство ЯК42 и законов аэродинамики, не возможно. На авиафорумах хотя бы знают и устройство и законы аэродинамики, поэтому и строят версии.
А вот почему взлетал после столкновения с креном - это можно и столкновением объяснить.
Server12, а что по Вашему пытаются скрыть? Если можно без общих слов "виноват форум". Конкретную причину можете назвать? Или опять обойдетесь общими словами и обвинениями в "проплаченности"?
PS И вообще-то расследование не закончено. Вот по его итогам и можно будет судить пытаются скрыть или нет. И я на сайте МАК не вижу ни одного серьезного расследования, которое было бы сделано за месяц. Так что не надо раньше времени этого заявлять.

для наивных лохов и верующих в святость МАК повторяю при желании МАК выяснить истинную причину уже давно была бы опубликована более менее вменяемая версия катастрофы.

Это только вы у нас такой скороспел, и шустрый парень, а люди в МАК работают, а не языками чешут. biggrin.gif

скажите мне "тщательный" вы наш что почти за месяц работы не расшифрованы черные ящики, не проанализированы переговоры,не опрошены свидетели, не исследовано ВВП? И что опытные специалисты МАК кроме как что все работало в штатном режиме сказать ничего не могут?

Гхм, сколько у нас длится любое расследование? 1 день? или месяц? Вы сударь, гляньте на статистику, минимум 2 месяца все идет и это в лучшем случае, ибо люди работают, а не выдвигают невероятные версии, и пытаются их доказать. Они ищут факты. А не фигней страдают wink.gif wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuraLex
Дата 3.10.2011 - 09:13
Цитировать сообщение




PianoForce
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Пользователь №: 82988
Регистрация: 14.09.2011 - 13:59





Цитата (Orfen+ @ 3.10.2011 - 10:08)
Цитата (Server12 @ 3.10.2011 - 10:05)
Цитата (Orfen @ +3.10.2011 - 09:55)
Цитата (Server12 @ 3.10.2011 - 09:53)
Цитата (k3n @ 3.10.2011 - 02:59)
еще
Цитата (Server12 @ 3.10.2011 - 02:09)
Цитата (grei @ 3.10.2011 - 00:52)
А почему самолёт дал левый крен? От удара об антенну или по другой причине?
И почему самолёт упал,если он всё таки взлетел.

причину надо искать до удара об антенну, как раз то что пытаются скрыть...

Ну, причину почему до антенны и кунга не взлетел, действительно надо искать раньше. И найти ее не зная данных черных ящиков, устройство ЯК42 и законов аэродинамики, не возможно. На авиафорумах хотя бы знают и устройство и законы аэродинамики, поэтому и строят версии.
А вот почему взлетал после столкновения с креном - это можно и столкновением объяснить.
Server12, а что по Вашему пытаются скрыть? Если можно без общих слов "виноват форум". Конкретную причину можете назвать? Или опять обойдетесь общими словами и обвинениями в "проплаченности"?
PS И вообще-то расследование не закончено. Вот по его итогам и можно будет судить пытаются скрыть или нет. И я на сайте МАК не вижу ни одного серьезного расследования, которое было бы сделано за месяц. Так что не надо раньше времени этого заявлять.

для наивных лохов и верующих в святость МАК повторяю при желании МАК выяснить истинную причину уже давно была бы опубликована более менее вменяемая версия катастрофы.

Это только вы у нас такой скороспел, и шустрый парень, а люди в МАК работают, а не языками чешут. biggrin.gif

скажите мне "тщательный" вы наш что почти за месяц работы не расшифрованы черные ящики, не проанализированы переговоры,не опрошены свидетели, не исследовано ВВП? И что опытные специалисты МАК кроме как что все работало в штатном режиме сказать ничего не могут?

Гхм, сколько у нас длится любое расследование? 1 день? или месяц? Вы сударь, гляньте на статистику, минимум 2 месяца все идет и это в лучшем случае, ибо люди работают, а не выдвигают невероятные версии, и пытаются их доказать. Они ищут факты. А не фигней страдают wink.gif wink.gif

Server12
Хватит уже может? Возьми любую крупную аварию. Расследование длится несколько месяцев. Последний пример - Ту-134, расследовали 3 месяца, то есть отчёт через три месяца появился. С момента аварии в туношне ещё и месяц не прошёл
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 3.10.2011 - 09:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OShaposhnikov @ 3.10.2011 - 09:36)
system
Цитата
Фото полосы с курса 05 , которое я просил сделать еще 2 недели назад, ставит "жирный крест" на утке из "Life News"!!!!!!

именно так!

Цитата
Приятно, что Вы учитесь самостоятельно "включать мозги" и не востпринимать на веру всякую "туфту" от журнолажников.

Спасибо, честно говоря с самого начала это и пытались делать, не выдумывая всякую конспирологическую чушь.

Жаль, конечно, что вашей группе не удалось "отработать" те следы от стоек шасси на траве, фото которых приводились , если мне память не изменяет, в "Российской газете". Там было 2 - 3 фото этих следов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Server12
Дата 3.10.2011 - 09:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





Цитата (Orfen @ +3.10.2011 - 10:08)
Цитата (Server12 @ 3.10.2011 - 10:05)
Цитата (Orfen @ +3.10.2011 - 09:55)
Цитата (Server12 @ 3.10.2011 - 09:53)
Цитата (k3n @ 3.10.2011 - 02:59)
еще
Цитата (Server12 @ 3.10.2011 - 02:09)
Цитата (grei @ 3.10.2011 - 00:52)
А почему самолёт дал левый крен? От удара об антенну или по другой причине?
И почему самолёт упал,если он всё таки взлетел.

причину надо искать до удара об антенну, как раз то что пытаются скрыть...

Ну, причину почему до антенны и кунга не взлетел, действительно надо искать раньше. И найти ее не зная данных черных ящиков, устройство ЯК42 и законов аэродинамики, не возможно. На авиафорумах хотя бы знают и устройство и законы аэродинамики, поэтому и строят версии.
А вот почему взлетал после столкновения с креном - это можно и столкновением объяснить.
Server12, а что по Вашему пытаются скрыть? Если можно без общих слов "виноват форум". Конкретную причину можете назвать? Или опять обойдетесь общими словами и обвинениями в "проплаченности"?
PS И вообще-то расследование не закончено. Вот по его итогам и можно будет судить пытаются скрыть или нет. И я на сайте МАК не вижу ни одного серьезного расследования, которое было бы сделано за месяц. Так что не надо раньше времени этого заявлять.

для наивных лохов и верующих в святость МАК повторяю при желании МАК выяснить истинную причину уже давно была бы опубликована более менее вменяемая версия катастрофы.

Это только вы у нас такой скороспел, и шустрый парень, а люди в МАК работают, а не языками чешут. biggrin.gif

скажите мне "тщательный" вы наш что почти за месяц работы не расшифрованы черные ящики, не проанализированы переговоры,не опрошены свидетели, не исследовано ВВП? И что опытные специалисты МАК кроме как что все работало в штатном режиме сказать ничего не могут?

Гхм, сколько у нас длится любое расследование? 1 день? или месяц? Вы сударь, гляньте на статистику, минимум 2 месяца все идет и это в лучшем случае, ибо люди работают, а не выдвигают невероятные версии, и пытаются их доказать. Они ищут факты. А не фигней страдают wink.gif wink.gif

наверно так же ищут факты...


Мы, нижеподписавшиеся, летный состав, имеющий опыт работы на вертолетах Ми-8 в горной местности, зная как опытнейших пилотов Баяндина Алексея Дмитриевича и Пидопригору Владимира Петровича, категорически не согласны с выводами комиссии Межгосударственного авиационного комитета (далее МАК) о причинах авиационного происшествия (далее АП), произошедшего 09.01.2009г.

Располагая фотоматериалами с места АП, окончательным отчетом МАК и Постановлением о прекращении уголовного дела, считаем, что следствие носило заказной характер и имело цель оправдать высокопоставленных чиновников: организатора Косопкина А.С., Белинского Б.И., Капранова Н.В. и организатора на месте Банных А.Н.

Исходя из анализа имеющихся у нас данных, мы считаем, что причиной катастрофы стали выстрелы внутри салона вертолета из неустановленного оружия большой мощности, в результате этого была отстрелена лопасть несущего винта (далее НВ).
Работа комиссии носит преступный характер и проведена для того, чтобы скрыть истиную причину падения вертолета и вывести из-под обвинения высокопоставленных чиновников, участвовавших в охоте и авиационном происшествии. И нам, как людям, всю жизнь посвятившим авиации, обидно, что в который раз за российскую историю авиационных катастроф погибшие высококлассные пилоты объявляются виновниками случившегося.

http://altapress.ru/vertolet/story/72672/#opinion284367

Это сообщение отредактировал Server12 - 3.10.2011 - 09:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 3.10.2011 - 09:27
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





system
Почему же?
Все удалось.
Подождите немного и выложу.
Да и там практически нет следов уже. Ибо прошло время, трава поднялась.
Но из этого можно сделать вывод о том, что это были касания по траве, а не торможение.
Позже фото скину.
PM
Top
akula
Дата 3.10.2011 - 09:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Server12 @ 3.10.2011 - 09:33)
Цитата (akula @ 3.10.2011 - 10:15)
Server12
ваш поганый троллинг З @ Е Б А Л !!!!!

нет это вы зае**ли народ путеныши, нашисты и вся ваша поганая чиновничья воровская шайка...

Тебе бы подлечиться немного... могу специалистов хороших подсказать...

Ты путёнышем-то кого назвал? Меня??? Ошибаешься... Партию власти жуликов и воров я на дух не переношу, мозгов в голове у меня вполне хватает, чтобы не голосовать ни за них, ни за Диму с Вовой.

Но не надо очернять профессионалов своего дела, которые скрупулёзно изучают все аспекты катастрофы, для того чтобы через некоторое время публично огласить окончательный отчёт. Объёмы работы там колоссальные.

И не надо все уполномоченные органы ассоциировать с ЕдРотами... У себя на работе (а контора, между прочим, государственная и бюджетная) я не знаю ни одного человека, состоящего в этой партии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 3.10.2011 - 09:47
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





user posted image

фото бОльшего размера.

Трава с торца ВПП.
Есть следы от машин. Они там давно, поди за чем-то ездят на машине (может и по грибыsmile.gif)
Других следов на траве не видать.
PM
Top
OSha
Дата 3.10.2011 - 09:48
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





akula
да ладно Вам...
"собака лает - караван идет"
все эти толстые и неуклюжие попытки троллить от Server12 лишь подтверждают бессилие и отсутствие разума
PM
Top
system
Дата 3.10.2011 - 09:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Рыженькая_Я @ 3.10.2011 - 10:27)
system
Почему же?
Все удалось.
Подождите немного и выложу.
Да и там практически нет следов уже. Ибо прошло время, трава поднялась.
Но из этого можно сделать вывод о том, что это были касания по траве, а не торможение.
Позже фото скину.

Если так, то вы молодцы на "все пять". smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 3.10.2011 - 09:50
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





user posted image

большой размер фото.
На этом фото можно увидеть, что следы извилисты и точно не принадлежат самолету.

З.ы. у меня за спиной правый угол ВПП.

Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 3.10.2011 - 09:51
PM
Top
akula
Дата 3.10.2011 - 09:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (OShaposhnikov @ 3.10.2011 - 09:48)
akula
да ладно Вам...
"собака лает - караван идет"
все эти толстые и неуклюжие попытки троллить от Server12 лишь подтверждают бессилие и отсутствие разума

Да про отсутствие разума всё уже давно понятно.

Поганый тролль, да и только.

Просто чтобы не забывал, что его пустопорожнее гавканье здесь подавляющее большинство раздражает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Server12
Дата 3.10.2011 - 10:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





Цитата (akula @ 3.10.2011 - 10:54)
Цитата (OShaposhnikov @ 3.10.2011 - 09:48)
akula
да ладно Вам...
"собака лает - караван идет"
все эти толстые и неуклюжие попытки троллить от Server12 лишь подтверждают бессилие и отсутствие разума

Да про отсутствие разума всё уже давно понятно.

Поганый тролль, да и только.

Просто чтобы не забывал, что его пустопорожнее гавканье здесь подавляющее большинство раздражает.

да уж большой разум надо иметь чтобы ждать заведомо ложное расследование МАК и изучать по фото рыженькой покрашенный и отремонтированный кунг и извилистые следы грузовика
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 956 957 [958] 959 960 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1220 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru