Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 957 958 [959] 960 961 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

avionik
Дата 3.10.2011 - 10:08
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 22
Пользователь №: 83413
Регистрация: 19.09.2011 - 19:09





Напомню ЕДИНСТВЕННЫЙ (из получивших огласку) случай на моей долгой памяти, когда пилот отказался выполнить требования диспетчера из-за какого-то там VIP (в данном случае губернатора Иркутской области Мезинцева), нарушавшие инструкции по выполнению полётов.

Пилот командир корабл@ Алексей Литвинов стал героем для коллег и пассажиров и стал врагом для м..ков, пристроившихся на должности.

« Дмитрий Мезенцев считает необходимым расследовать факт утечки аудиозаписи разговора диспетчера с командиром экипажа рейса № 748 до Москвы, который был задержан на час из-за опоздания губернатора. Об этом сообщает Newsru.com со ссылкой на радиостанцию» Эхо Москвы. www.gazetairkutsk.ru

Приведу текст переговоров пилота с диспетчером 08 июня 2011г.:

— Транзит, Аэрофлот 748, добрый день.

— Аэрофлот 748, Транзит, добрый день.

— С вами связаться сказали. В чем дело?

— Сюда подъедет первое лицо, потом будете запускаться.

— А давайте вот первое лицо полетит на своем личном самолете, а я вожу пассажиров. И у нас не литерный рейс, а рейс регулярный. И пожалуйста, пусть ваше первое лицо не опаздывает на вылет, и тогда будет летать с нами.

— Ладно, понял, передам.

— Я уже закрыл двери и никого не пущу больше на самолет.

— А мы — вас не выпустим.

— Тогда вызывайте автобус, я в гостиницу поехал. Транзит, Аэрофлот 748.

— 748, Транзит, отвечаем.

— Пожалуйста, давайте журналистов сюда, телевидение. Будем разбираться, по какой причине вы задерживаете рейс регулярный.

— Хорошо.

— Давайте, пожалуйста, всех. Представителя пригласите, пожалуйста, »Аэрофлота« сюда, и я буду с Москвой связываться сейчас.

— А генеральный представитель в курсе, я ему сообщил.

— Мне наш нужен, аэрофлотовский.

— А это, генеральный представитель подвергся [объяснению].

— Хорошо, спасибо.

В оригинале целиком можно послушать, как это было: www.neva24.ru

Рейс всё-таки был задержан на час.

После таких разговоров наверняка были проведены "беседы" с пилотами с намёками и уговорами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Server12
Дата 3.10.2011 - 10:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





Цитата (Рыженькая_Я @ 3.10.2011 - 10:50)
user posted image

большой размер фото.
На этом фото можно увидеть, что следы извилисты и точно не принадлежат самолету.

З.ы. у меня за спиной правый угол ВПП.

кстати Рыжая кто вас пустил на ВПП без намордника?

Это сообщение отредактировал Server12 - 3.10.2011 - 10:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 3.10.2011 - 10:12
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Крыша кунга отремонтирована, но антенна так и валяется. ЕЕ никто не восстанавливал.

Заливаю на ютьюб рассказ местной жительницы.

По поводу фотографии "остатков шины"- у меня есть сомнения, что это от ЯК-42.
Думаю лучше спросить того, кто хоть чего-то в подобном имеет представление.
PM
Top
akula
Дата 3.10.2011 - 10:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Server12 @ 3.10.2011 - 10:06)
Цитата (akula @ 3.10.2011 - 10:54)
Цитата (OShaposhnikov @ 3.10.2011 - 09:48)
akula
да ладно Вам...
"собака лает - караван идет"
все эти толстые и неуклюжие попытки троллить от Server12 лишь подтверждают бессилие и отсутствие разума

Да про отсутствие разума всё уже давно понятно.

Поганый тролль, да и только.

Просто чтобы не забывал, что его пустопорожнее гавканье здесь подавляющее большинство раздражает.

да уж большой разум надо иметь чтобы ждать заведомо ложное расследование МАК и изучать по фото рыженькой покрашенный и отремонтированный кунг и извилистые следы грузовика

Ну конечно, а считать, что у нас в стране все куплены и всё продаётся - это ОЧЕНЬ большой разум. Вы, ещё не дождавшись окончательного отчёта МАК, уже считаете его заведомо ложным. А с какого перепоя? Чем Вы это можете обосновать? Да ничем, только голословными лозунгами "всё подстроили, все подлецы, один я правду говорю".

Давайте перестанем верить судьям, прокурорам, следователям, экспертам... И что тогда? Анархия?

Да, безусловно, среди всех перечисленных встречаются и взяточники, и коррупционеры, и подлецы, но не надо ВСЕХ считать таковыми. Подавляющее большинство людей честно и профессионально делают свою работу.

Так что советую закрыть рот и больше не вонять здесь!!!!!!!!! ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Server12
Дата 3.10.2011 - 10:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





Цитата (akula @ 3.10.2011 - 11:31)
Цитата (Server12 @ 3.10.2011 - 10:06)
Цитата (akula @ 3.10.2011 - 10:54)
Цитата (OShaposhnikov @ 3.10.2011 - 09:48)
akula
да ладно Вам...
"собака лает - караван идет"
все эти толстые и неуклюжие попытки троллить от Server12 лишь подтверждают бессилие и отсутствие разума

Да про отсутствие разума всё уже давно понятно.

Поганый тролль, да и только.

Просто чтобы не забывал, что его пустопорожнее гавканье здесь подавляющее большинство раздражает.

да уж большой разум надо иметь чтобы ждать заведомо ложное расследование МАК и изучать по фото рыженькой покрашенный и отремонтированный кунг и извилистые следы грузовика

Ну конечно, а считать, что у нас в стране все куплены и всё продаётся - это ОЧЕНЬ большой разум. Вы, ещё не дождавшись окончательного отчёта МАК, уже считаете его заведомо ложным. А с какого перепоя? Чем Вы это можете обосновать? Да ничем, только голословными лозунгами "всё подстроили, все подлецы, один я правду говорю".

Давайте перестанем верить судьям, прокурорам, следователям, экспертам... И что тогда? Анархия?

Да, безусловно, среди всех перечисленных встречаются и взяточники, и коррупционеры, и подлецы, но не надо ВСЕХ считать таковыми. Подавляющее большинство людей честно и профессионально делают свою работу.

Так что советую закрыть рот и больше не вонять здесь!!!!!!!!! ph34r.gif

Подтверждают это следующие факты:

1. На фото №1 четко видны выходные отверстия, расположенные в верхней части фюзеляжа на расстоянии 1 м. от втулки несущего винта между кабиной и втулкой несущего винта, а также на капоте двигателя ближе к воздухозаборнику в верхней части.

2. Из пяти лопастей четыре искореженные лежат у вертолета, а пятая, будучи оторванной в воздухе до момента столкновения с землей, находится в стороне на значительном расстоянии практически в целом состоянии. См. фото №2, №3. Также на фото №4, №5 виден ровный край оторванной лопасти, находящийся прямо над выходным отверстием в обшивке вертолета. Причем никакие средства объективного контроля (БУР 1-2), установленные на вертолете, не фиксируют повреждения лопастей подобного характера. Необходимы специальные исследования частей вертолета, которые комиссия от МАК не проводила и, возможно, не назначила намеренно.

3. Показания приборов свидетельствуют о потере подъемной силы, так при шаге НВ на верхнем упоре обороты НВ (свободной турбины) должны быть значительно меньше, чем 92,7%. Такие обороты 92,7% могут быть при шаге на верхнем упоре только при отсутствии части лопастей НВ.

4. В результате отстрела лопасти возникло сильное неконтролируемое хаотичное вращение ручки циклического шага, о чем свидетельствует повреждения верхних частей ручек (см.фото№6, №7). Положение тумблера основной гидросистемы "выкл" (см.фото№8) указывает на то, что это вращение было принято экипажем за отказ основной гидросистемы.

5. Комиссия утверждает, что вертолет зацепился рулевым винтом (далее РВ) за склон горы, потерял управляемость, но концевики и окантовка РВ в целом состоянии находятся под вертолетом, а не разбросаны на большом расстоянии (см.фото №9, №10, №11). Характер таких повреждений свидетельствует о том, что разрушения хвостовой балки, концевой балки, РВ и разлом фюзеляжа произошли после падения вертолета на землю.

6. Из показаний свидетеля Колбина М.Д.: "После того, как вертолет начал снижение командир успел сказать "Что это такое? или Что случилось?" и затем произошел удар." Кроме того, в материалах уголовного дела в содержании выписки радиопереговоров экипажа указано, что " ... в 06:11:24 (время катастрофы вертолёта) зафиксировано изменение фонового шума, наиболее вероятно произвели выстрел с наложением начала разрушения конструкции". Это подтверждает версию о произошедшей на борту внештатной ситуации, а именно о случайном выстреле в салоне вертолета, что и привело к АП. А указанные в отчете МАК отклонения от нормативных документов, которые допустил экипаж, ни в коей мере не явились причиной авиакатастрофы.

7 При положениях рычагов управления вертолетом и параметрических приборов, указанных в отчете, которые свидетельствуют о взлетном режиме вертолета, судно снижается с ускорением в течении 5 (пяти) секунд, что невозможно при исправных узлах и системах вертолета.

8. Сразу после катастрофы в СМИ появились интервью выживших пассажира и второго пилота, в которых они утверждали, что у вертолета остановились двигатели или лопасти, но впоследствии показания по каким-то причинам изменились.

В отчете МАК приведена неоднократно повторяющаяся фраза "Пусти", записанная на бортовом магнитофоне, которую комиссия приписывает пилотирующему пилоту и опираясь на это делает вывод о вмешательстве в управление КВС и затруднении выполнения маневра. Мы считаем, что фраза принадлежит бортмеханику Вертею А.В., которому необходимо было занять свое место для отключения двигателей вертолета, о чем свидетельствует положение рычага "стоп-кран" - левый двигатель отключен (см.фото №12). Приборами зафиксированы в момент катастрофы показания оборотов левого двигателя менее 58%, а на правом обороты турбокомпрессора резко возросли до 108% (что подтверждает принудительное отключение одного двигателя). См.фото №13, №14.

В отчете МАК указано, что Специальные испытания и исследования не проводились, также не было отражено выключение левого двигателя, не учтены те факты, что второй пилот якобы не сумел правильно включить маячок, вследствие чего первыми на место происшествия прибыли не спасатели, а заинтересованные лица - брат Банных и другие, а также пропажа одного ружья. Выводы комиссии о причинах АП неубедительны.

Работа комиссии носит преступный характер и проведена для того, чтобы скрыть истиную причину падения вертолета и вывести из-под обвинения высокопоставленных чиновников, участвовавших в охоте и авиационном происшествии. И нам, как людям, всю жизнь посвятившим авиации, обидно, что в который раз за российскую историю авиационных катастроф погибшие высококлассные пилоты объявляются виновниками случившегося.

Просим Вас как гаранта Конституции назначить компетентную независимую комиссию по расследованию данного авиационного происшествия с участием пилотов, имеющих опыт работы в горах и на вертолетах данного типа, для восстановления справедливости, а также чести и достоинства пилотов, погибших в горах.
Подписи:

Цыбасов Игорь Вячеславович, заслуженный пилот СССР, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8. Имеет удостоверение о прохождении курсов по расследованию АП.
Подкорытов Геннадий Прокопьевич, пилот 1 класса. Командир вертолета Ми-8
Трусеев Валерий Михайлович, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8. Чемпион СССР по вертолетному спорту.
Сафронов Валерий Николаевич, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8.
Пименов Алексей Петрович, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8. Чемпион мира по самолетному спорту.
Мосиенков Юрий Дмитриевич, инженер-испытатель вертолетного завода №401 НАРЗ г.Новосибирска.
Кителев Юрий Иванович, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8
Красавин Петр Николаевич, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8
Басаргин Николай Савельевич, пилот 1 класса, командир вертолета Ми-8
Давыденко Олег Эдуардович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8.
Югов Олег Юрьевич, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8
Нерезов Валерий Александрович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Зазулин Юрий Алексеевич, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8
Бузмаков Александр Васильевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Авдеев Евгений Михайлович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Колесник Николай Алексеевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Чирков Валерий Борисович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Лебедев Геннадий Георгиевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Махеров Александр Витальевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Кильдышев Геннадий Васильевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8
Черников Сергей Александрович, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8.
http://altapress.ru/vertolet/story/72672/#opinion284367

хватит тупа повторять мантру про МАК, пока не получать по заслугам виновные этой фальшивки МАК говорить о честном расследовании не имеет смысла...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 3.10.2011 - 11:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Рыженькая_Я @ 3.10.2011 - 10:50)
user posted image

большой размер фото.
На этом фото можно увидеть, что следы извилисты и точно не принадлежат самолету.

З.ы. у меня за спиной правый угол ВПП.

Ссылка на это фото не открывается huh.gif
Отправьте на мыло,плз.

Это сообщение отредактировал system - 3.10.2011 - 11:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 3.10.2011 - 11:10
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





PM
Top
system
Дата 3.10.2011 - 11:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Рыженькая_Я @ 3.10.2011 - 12:10)
system
http://album.foto.ru:8080/photos/or/376611/2076438.jpg

Не открывается.
Скиньте фото на мыло.

Это сообщение отредактировал system - 3.10.2011 - 11:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алквиад
Дата 3.10.2011 - 11:13
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (Рыженькая_Я @ 3.10.2011 - 11:10)
system
http://album.foto.ru:8080/photos/or/376611/2076438.jpg

А можно ссылку на рассказ очевидца?

Цитата
Не открывается.

Открывается

Это сообщение отредактировал Алквиад - 3.10.2011 - 11:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 3.10.2011 - 11:13
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





system
в личку мыло скиньте.
PM
Top
Рыженькая
Дата 3.10.2011 - 11:14
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Алквиад
еще не выгрузила, все в процессе.
Как только будет окончена загрузка - я тут же дам ссылку.
PM
Top
system
Дата 3.10.2011 - 11:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Рыженькая_Я @ 3.10.2011 - 12:13)
system
в личку мыло скиньте.

Скинул.
Фото следов сюда не кладите.
Все, что снято через изгородь - можно, иное - не следует. wink.gif

Это сообщение отредактировал system - 3.10.2011 - 11:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 3.10.2011 - 11:27
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Возвращается письмо(

Скинула

Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 3.10.2011 - 11:41
PM
Top
system
Дата 3.10.2011 - 11:42
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Рыженькая_Я @ 3.10.2011 - 12:27)
Возвращается письмо(

Скинула

Сенкс,ща гляну.

Это сообщение отредактировал system - 3.10.2011 - 11:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zorro_441
Дата 3.10.2011 - 11:47
Цитировать сообщение




нас много
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8065
Пользователь №: 80279
Регистрация: 12.08.2011 - 01:03





Цитата (Duke_yar @ 2.10.2011 - 12:31)
OlegM, у вас в версии сразу несколько нестыковок:

- нет объяснения почему так рано начали поднимать нос;
- когда не удалось оторвать нос даже на скорости уже близкой к 200 км/ч оставался еще большой кусок полосы почему продолжили взлет?
- где на записи которую вы считаете подлинной команда "Рубеж" и команда "Взлет продолжаем"?
- если при взатии штурвала на себя пилот упирается в педали и тормозит как на таком самолете можно летать и как во Внуково он тогда взлетел? пилоты сели в самолет еще тогда сиденья если надо было регулировать отрегулировали еще тогда и нормально взлетели. сиденье само както чтоли разрегулировалось по вашему???



Цитата
Вот Выруливает борт на ВПП, начинает разбег по ВПП и внезапно становится плохо пилоту.
Продолжать полет в такой ситуации крайне не разумно. Хотя бы из-за того, что диагностировать причину плохого самочувствия крайне сложно. И во время полета (ведь будет дополнительная нагрузка на организм) может случится ухудшение.
А следовательно нормальный человек в такой ситуации предпримет все, чтоб не подвергать опасности пилота и соответственно всех пассажиров.
Ситуация с продолжением полета в то время, как у командира экипажа плохо со здоровьем - видится мне абсолютно не логичным. Поведения человека имеющего хорошую репутацию не вяжутся с предполагаемыми действиями.


Полностью поддерживаю

что за бред?докатились!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 957 958 [959] 960 961 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1064 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru