Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 957 958 [959] 960 961 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
avionik |
Дата 3.10.2011 - 10:08
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 22 Пользователь №: 83413 Регистрация: 19.09.2011 - 19:09 |
Напомню ЕДИНСТВЕННЫЙ (из получивших огласку) случай на моей долгой памяти, когда пилот отказался выполнить требования диспетчера из-за какого-то там VIP (в данном случае губернатора Иркутской области Мезинцева), нарушавшие инструкции по выполнению полётов.
Пилот командир корабл@ Алексей Литвинов стал героем для коллег и пассажиров и стал врагом для м..ков, пристроившихся на должности. « Дмитрий Мезенцев считает необходимым расследовать факт утечки аудиозаписи разговора диспетчера с командиром экипажа рейса № 748 до Москвы, который был задержан на час из-за опоздания губернатора. Об этом сообщает Newsru.com со ссылкой на радиостанцию» Эхо Москвы. www.gazetairkutsk.ru Приведу текст переговоров пилота с диспетчером 08 июня 2011г.: — Транзит, Аэрофлот 748, добрый день. — Аэрофлот 748, Транзит, добрый день. — С вами связаться сказали. В чем дело? — Сюда подъедет первое лицо, потом будете запускаться. — А давайте вот первое лицо полетит на своем личном самолете, а я вожу пассажиров. И у нас не литерный рейс, а рейс регулярный. И пожалуйста, пусть ваше первое лицо не опаздывает на вылет, и тогда будет летать с нами. — Ладно, понял, передам. — Я уже закрыл двери и никого не пущу больше на самолет. — А мы — вас не выпустим. — Тогда вызывайте автобус, я в гостиницу поехал. Транзит, Аэрофлот 748. — 748, Транзит, отвечаем. — Пожалуйста, давайте журналистов сюда, телевидение. Будем разбираться, по какой причине вы задерживаете рейс регулярный. — Хорошо. — Давайте, пожалуйста, всех. Представителя пригласите, пожалуйста, »Аэрофлота« сюда, и я буду с Москвой связываться сейчас. — А генеральный представитель в курсе, я ему сообщил. — Мне наш нужен, аэрофлотовский. — А это, генеральный представитель подвергся [объяснению]. — Хорошо, спасибо. В оригинале целиком можно послушать, как это было: www.neva24.ru Рейс всё-таки был задержан на час. После таких разговоров наверняка были проведены "беседы" с пилотами с намёками и уговорами. |
Server12 |
Дата 3.10.2011 - 10:09
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 166 Пользователь №: 82943 Регистрация: 14.09.2011 - 05:00 |
кстати Рыжая кто вас пустил на ВПП без намордника? Это сообщение отредактировал Server12 - 3.10.2011 - 10:13 |
||
Рыженькая |
Дата 3.10.2011 - 10:12
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Крыша кунга отремонтирована, но антенна так и валяется. ЕЕ никто не восстанавливал.
Заливаю на ютьюб рассказ местной жительницы. По поводу фотографии Думаю лучше спросить того, кто хоть чего-то в подобном имеет представление. |
akula |
Дата 3.10.2011 - 10:31
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Ну конечно, а считать, что у нас в стране все куплены и всё продаётся - это ОЧЕНЬ большой разум. Вы, ещё не дождавшись окончательного отчёта МАК, уже считаете его заведомо ложным. А с какого перепоя? Чем Вы это можете обосновать? Да ничем, только голословными лозунгами "всё подстроили, все подлецы, один я правду говорю". Давайте перестанем верить судьям, прокурорам, следователям, экспертам... И что тогда? Анархия? Да, безусловно, среди всех перечисленных встречаются и взяточники, и коррупционеры, и подлецы, но не надо ВСЕХ считать таковыми. Подавляющее большинство людей честно и профессионально делают свою работу. Так что советую закрыть рот и больше не вонять здесь!!!!!!!!! |
||||||
Server12 |
Дата 3.10.2011 - 10:44
|
||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 166 Пользователь №: 82943 Регистрация: 14.09.2011 - 05:00 |
Подтверждают это следующие факты: 1. На фото №1 четко видны выходные отверстия, расположенные в верхней части фюзеляжа на расстоянии 1 м. от втулки несущего винта между кабиной и втулкой несущего винта, а также на капоте двигателя ближе к воздухозаборнику в верхней части. 2. Из пяти лопастей четыре искореженные лежат у вертолета, а пятая, будучи оторванной в воздухе до момента столкновения с землей, находится в стороне на значительном расстоянии практически в целом состоянии. См. фото №2, №3. Также на фото №4, №5 виден ровный край оторванной лопасти, находящийся прямо над выходным отверстием в обшивке вертолета. Причем никакие средства объективного контроля (БУР 1-2), установленные на вертолете, не фиксируют повреждения лопастей подобного характера. Необходимы специальные исследования частей вертолета, которые комиссия от МАК не проводила и, возможно, не назначила намеренно. 3. Показания приборов свидетельствуют о потере подъемной силы, так при шаге НВ на верхнем упоре обороты НВ (свободной турбины) должны быть значительно меньше, чем 92,7%. Такие обороты 92,7% могут быть при шаге на верхнем упоре только при отсутствии части лопастей НВ. 4. В результате отстрела лопасти возникло сильное неконтролируемое хаотичное вращение ручки циклического шага, о чем свидетельствует повреждения верхних частей ручек (см.фото№6, №7). Положение тумблера основной гидросистемы "выкл" (см.фото№8) указывает на то, что это вращение было принято экипажем за отказ основной гидросистемы. 5. Комиссия утверждает, что вертолет зацепился рулевым винтом (далее РВ) за склон горы, потерял управляемость, но концевики и окантовка РВ в целом состоянии находятся под вертолетом, а не разбросаны на большом расстоянии (см.фото №9, №10, №11). Характер таких повреждений свидетельствует о том, что разрушения хвостовой балки, концевой балки, РВ и разлом фюзеляжа произошли после падения вертолета на землю. 6. Из показаний свидетеля Колбина М.Д.: "После того, как вертолет начал снижение командир успел сказать "Что это такое? или Что случилось?" и затем произошел удар." Кроме того, в материалах уголовного дела в содержании выписки радиопереговоров экипажа указано, что " ... в 06:11:24 (время катастрофы вертолёта) зафиксировано изменение фонового шума, наиболее вероятно произвели выстрел с наложением начала разрушения конструкции". Это подтверждает версию о произошедшей на борту внештатной ситуации, а именно о случайном выстреле в салоне вертолета, что и привело к АП. А указанные в отчете МАК отклонения от нормативных документов, которые допустил экипаж, ни в коей мере не явились причиной авиакатастрофы. 7 При положениях рычагов управления вертолетом и параметрических приборов, указанных в отчете, которые свидетельствуют о взлетном режиме вертолета, судно снижается с ускорением в течении 5 (пяти) секунд, что невозможно при исправных узлах и системах вертолета. 8. Сразу после катастрофы в СМИ появились интервью выживших пассажира и второго пилота, в которых они утверждали, что у вертолета остановились двигатели или лопасти, но впоследствии показания по каким-то причинам изменились. В отчете МАК приведена неоднократно повторяющаяся фраза "Пусти", записанная на бортовом магнитофоне, которую комиссия приписывает пилотирующему пилоту и опираясь на это делает вывод о вмешательстве в управление КВС и затруднении выполнения маневра. Мы считаем, что фраза принадлежит бортмеханику Вертею А.В., которому необходимо было занять свое место для отключения двигателей вертолета, о чем свидетельствует положение рычага "стоп-кран" - левый двигатель отключен (см.фото №12). Приборами зафиксированы в момент катастрофы показания оборотов левого двигателя менее 58%, а на правом обороты турбокомпрессора резко возросли до 108% (что подтверждает принудительное отключение одного двигателя). См.фото №13, №14. В отчете МАК указано, что Специальные испытания и исследования не проводились, также не было отражено выключение левого двигателя, не учтены те факты, что второй пилот якобы не сумел правильно включить маячок, вследствие чего первыми на место происшествия прибыли не спасатели, а заинтересованные лица - брат Банных и другие, а также пропажа одного ружья. Выводы комиссии о причинах АП неубедительны. Работа комиссии носит преступный характер и проведена для того, чтобы скрыть истиную причину падения вертолета и вывести из-под обвинения высокопоставленных чиновников, участвовавших в охоте и авиационном происшествии. И нам, как людям, всю жизнь посвятившим авиации, обидно, что в который раз за российскую историю авиационных катастроф погибшие высококлассные пилоты объявляются виновниками случившегося. Просим Вас как гаранта Конституции назначить компетентную независимую комиссию по расследованию данного авиационного происшествия с участием пилотов, имеющих опыт работы в горах и на вертолетах данного типа, для восстановления справедливости, а также чести и достоинства пилотов, погибших в горах. Подписи: Цыбасов Игорь Вячеславович, заслуженный пилот СССР, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8. Имеет удостоверение о прохождении курсов по расследованию АП. Подкорытов Геннадий Прокопьевич, пилот 1 класса. Командир вертолета Ми-8 Трусеев Валерий Михайлович, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8. Чемпион СССР по вертолетному спорту. Сафронов Валерий Николаевич, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8. Пименов Алексей Петрович, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8. Чемпион мира по самолетному спорту. Мосиенков Юрий Дмитриевич, инженер-испытатель вертолетного завода №401 НАРЗ г.Новосибирска. Кителев Юрий Иванович, пилот 1 класса, Командир вертолета Ми-8 Красавин Петр Николаевич, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8 Басаргин Николай Савельевич, пилот 1 класса, командир вертолета Ми-8 Давыденко Олег Эдуардович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8. Югов Олег Юрьевич, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8 Нерезов Валерий Александрович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Зазулин Юрий Алексеевич, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8 Бузмаков Александр Васильевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Авдеев Евгений Михайлович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Колесник Николай Алексеевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Чирков Валерий Борисович, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Лебедев Геннадий Георгиевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Махеров Александр Витальевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Кильдышев Геннадий Васильевич, пилот 1 класса, командир вертолёта Ми-8 Черников Сергей Александрович, бортмеханик 1 класса вертолета Ми-8. хватит тупа повторять мантру про МАК, пока не получать по заслугам виновные этой фальшивки МАК говорить о честном расследовании не имеет смысла... |
||||||||
system |
Дата 3.10.2011 - 11:09
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Ссылка на это фото не открывается Отправьте на мыло,плз. Это сообщение отредактировал system - 3.10.2011 - 11:11 |
||
Рыженькая |
Дата 3.10.2011 - 11:10
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 | |
system |
Дата 3.10.2011 - 11:12
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Не открывается. Скиньте фото на мыло. Это сообщение отредактировал system - 3.10.2011 - 11:13 |
||
Алквиад |
Дата 3.10.2011 - 11:13
|
||||
скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 |
А можно ссылку на рассказ очевидца?
Открывается Это сообщение отредактировал Алквиад - 3.10.2011 - 11:14 |
||||
Рыженькая |
Дата 3.10.2011 - 11:13
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
system
в личку мыло скиньте. |
Рыженькая |
Дата 3.10.2011 - 11:14
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Алквиад
еще не выгрузила, все в процессе. Как только будет окончена загрузка - я тут же дам ссылку. |
system |
Дата 3.10.2011 - 11:18
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Скинул. Фото следов сюда не кладите. Все, что снято через изгородь - можно, иное - не следует. Это сообщение отредактировал system - 3.10.2011 - 11:19 |
||
Рыженькая |
Дата 3.10.2011 - 11:27
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Скинула Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 3.10.2011 - 11:41 |
system |
Дата 3.10.2011 - 11:42
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Сенкс,ща гляну. Это сообщение отредактировал system - 3.10.2011 - 11:53 |
||
zorro_441 |
Дата 3.10.2011 - 11:47
|
||||
нас много Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 |
что за бред?докатились! |
||||
Страницы: (2065) « Первая ... 957 958 [959] 960 961 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)