Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 947 948 [949] 950 951 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
OlegM |
Дата 1.10.2011 - 21:49
|
||||||||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Этому и в МАКе удивлялись. Они решили разобраться с ситуацией, до конца ее не понимая, стабилизатор переставляли и т.д.
Скорее всего, она подлинная, т.к. коррелирует очень хорошо со всеми сведениями, известными от МАК.
Многим не нравится, что грешному и слабому человеку приходится пилотировать в кабине, но пока никуда от этого не уйдешь.
Думается, дождями такие следы не смываются.
|
||||||||
odesit |
Дата 1.10.2011 - 23:03
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 6 Пользователь №: 84535 Регистрация: 1.10.2011 - 22:57 |
-------------------------------------------------------------------------------------------- Как показали расшифрованные "черные ящики", технические параметры самолета соответствовали всем требованиям, лайнер был полностью исправен. Остается одна причина - ошибка экипажа - Сейчас в Интернете гуляет фрагмент некой расшифровки переговоров командира и пилота самолета; откуда она могла взяться - непонятно. У нас есть официальные сведения, что записи переговоров в кабине просто не велись, поскольку почему-то была отключена громкая связь в кабине во время взлета, - сообщили "КП" в Следственном комитете. - Поэтому узнать, о чем говорили летчики перед самой трагедией, невозможно. Командир и пилот самолета переговаривались без громкой связи. Возможно, поэтому между ними и возникло непонимание. Когда один, проехав больше положенного по взлетной полосе, вопреки здравому смыслу поставил форсажный режим взлета, в этот же момент командир экипажа, увидев, что самолет не взлетает, нажал на тормоз. Видимо, командир решил, что при таком неудачном затяжном взлете лучше затормозить. А в итоге получилось, что командир и пилот дали самолету две взаимо-исключающие команды - поставили в режим взлета, одновременно начав торможение. При таком "взлете во время торможения" самолет только смог оторваться от земли, но наткнулся на антенну маяка, загорелся и рухнул. След от его тормозного пути был обнаружен... Причина катастрофы - неслаженные действия командира и второго пилота.Кроме того, в прессе уже много писалось, что командир и пилот самолета иногда между собой конкурировали и относились друг к другу с профессиональной ревностью. Возможно, они чисто психологически не смогли сработаться. Пилот потерпевшего крушение самолета до этого летал то в качестве командира, то в качестве пилота... В данном роковом случае он и командир не смогли договориться о синхронности действий во время взлета Як-42, что и привело к гибели. Из первых уст Александр Сизов, бортинженер упавшего Як-42: "Я сказал следователям, что ничего не помню!" Единственный человек, который выжил при крушении самолета, на котором разбился ярославский "Локомотив", дал первое интервью. Чудом выживший в авиакатастрофе под Ярославлем бортинженер Александр Сизов долго не мог дать показания - врачи опасались за его жизнь. И вот 12 сентября его перевели из реанимации в обычную палату. Где его на прошлой неделе допросили следователи. Корреспонденты "8 канала" стали первыми журналистами, которым удалось побеседовать с бортинженером Як-42. Они навестили Сизова в его больничной палате в Ожоговом центре Склифа. И запись беседы, а также фото пострадавшего на эксклюзивной основе предоставили "КП". Сизов, хоть и идет на поправку, пока еще слишком слаб. Поэтому долго мучить его вопросами журналисты не стали. - Александр, как вы себя чувствуете? - Нормально. - Вы были готовы к разговору со следователями? - Да, готов. Я могу и еще раз поговорить с ними. Но я уже им сказал, что ничего не помню! - Как у вас с лекарствами? Вам их приносят? - Мне их хватает. Общее самочувствие хорошее. Только чуточку голова болит и резкие перепады температуры. Она у меня поднимается до 38 и опускается до нормы... - А родные приезжают? Не ограничивают их в доступе? - Нет, все хорошо. Жена приезжает. Сегодня утром была. Врачи говорят, что в октябре уже отпустят Сизова домой. - Александр, выздоравливайте поскорее! |
||
Oops!! |
Дата 1.10.2011 - 23:23
|
Unregistered |
***
Это сообщение отредактировал Oops!! - 2.10.2011 - 15:58 |
|
OlegM |
Дата 2.10.2011 - 05:27
|
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Хорошо, "почему-то была отключена громкая связь в кабине во время взлета" (хотя это уже нарушение), но что, запись на CVR тоже была выключена? Это тогда уже преступление. МАК очень себя подставит, если скажет, что записи нет.
Еще раз повторяю, стенограмма хорошо перекликается с известной информацией. Например, МАК сказал, что носовую стойку начали поднимать на 185, и именно тогда началось подтормаживание. Известно, что МАК причиной подтормаживания считает упирание ногами в педали при поднятии стойки. Второй пример: из видео известно, что после отрыва пошел большой тангаж (и об этом говорит МАК). А из стенограммы видим, что игрались со стабилизатором. Совпадение? Причем стенограмма появилась ДО того, как стали известны многие факты. Могу и другие "совпадения" привести, на интуитивном уровне и говорю: эта стенограмма подлинная (только она неполная, не включает кусок до разбега). Или приведите мне противоречия с информацией МАК. |
Рыженькая |
Дата 2.10.2011 - 07:31
|
||
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
OlegM Давайте еще и с вами закрепим пройденный материал!
На сайте МАК есть публикация от 12.09.2011г. В которой ясно написано: К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты. Проводится идентификация голосов членов экипажа. Это говорит о том, что запись велась. Про стенограммы: Ну расследуют они много всего и рассылают эти стенограммы, как рекомендации, чтоб не забывали, чтоб обращали внимание на такие нюансы и пр. Ведь не зависимо от происшествий, даже на заводах, рассылаются предписания по технике безопасности и другим аспектам. Я не знаю, от чего связали эти стенограммы с катастрофой и расследованием этой катастрофы. |
||
Рыженькая |
Дата 2.10.2011 - 08:10
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Про то, что было плохо первому пилоту плохо.
Лично мои размышления. Вот Выруливает борт на ВПП, начинает разбег по ВПП и внезапно становится плохо пилоту. Продолжать полет в такой ситуации крайне не разумно. Хотя бы из-за того, что диагностировать причину плохого самочувствия крайне сложно. И во время полета (ведь будет дополнительная нагрузка на организм) может случится ухудшение. А следовательно нормальный человек в такой ситуации предпримет все, чтоб не подвергать опасности пилота и соответственно всех пассажиров. Ситуация с продолжением полета в то время, как у командира экипажа плохо со здоровьем - видится мне абсолютно не логичным. Поведения человека имеющего хорошую репутацию не вяжутся с предполагаемыми действиями. Сейчас посыпятся на меня аргументы в виде того, что там их торопили и обратного пути не было, из-за форума. Спешу напомнить, что никто не торопил и это был последний борт в тот день, после чего аэропорт планировал прекратить свою работу до следующего утра. |
Proton220 |
Дата 2.10.2011 - 08:53
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 83853 Регистрация: 24.09.2011 - 07:27 |
При ухудшении самочувствия членов экипажа однозначно прописано прекратить полет вплоть до выполнения аварийной посадки. А что касается "выключенной громкой связи"- при выключении СПГУ ( Самолетное переговорное громкоговорящее устройство П-512) пропадает вообще вся связь в том числе и с диспетчером.Выводы делайте сами... |
||
klik |
Дата 2.10.2011 - 09:53
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Да уж нашли, и не одного. Вот и рассказываю вам под видом слухов. Фамилии людей писать не буду. |
||||
klik |
Дата 2.10.2011 - 09:56
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
alexkhartron
Лучше все-таки поговорить напрямую с человеком, чем по ссылке |
||
akula |
Дата 2.10.2011 - 10:01
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
klik слушайте, Вам не надоело??? Кого Вы нашли? Все приведённые Вами "свидетели" выеденного яйца не стоят - то гаишники, невесть откуда взявшиеся на окраине с.Туношна, где и дорог-то нормальных нет ДО КАТАСТРОФЫ, то какие-то "девачки", тусящие у аэровокзала (а то и внутри его), откуда торец полосы просто не видать, то ещё кто-то... Такие же свидетели утверждали, что застрелился то ли начальник, то ли работник аэропорта, но при этом уже 3 недели не могут написать его фамилию... Не начинайте весь этот бред по очередному кругу!.. |
||
klik |
Дата 2.10.2011 - 10:05
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Я не про полицейских писала, а про гайцев, которые были, как я поняла, именно в тот момент там, может и не в самом аэропорту, но рядом, регулировав движение на дорогах во время форума |
||||
akula |
Дата 2.10.2011 - 10:10
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Для особо одарённых поясняю - место катастрофы можно увуидеть только в непосредственной близости от него. Его не видно ни с площади перед аэровокзалом, ни с дороги Ярославль - Кострома, ни с поста ДПС. Дороги, которые к месту катастрофы ведут, были (и остаются за исключением вновь сделанной гравийки) грунтовыми и убитыми в хлам, поэтому никаких патрулей ДПС вблизи места катастрофы просто не могло быть - ввиду отсутствия там дорог. |
||||||
klik |
Дата 2.10.2011 - 10:12
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
а как же "другое" видео, на котором время 16:00 эхо озвучивает? Тоже с задроченной грунтовки сделано? Или с той точки не видно было самолета? п.с. самолет взлетающий и падающий видели многие люди (о не только дачники, чьи дачи непосредственно прилегают к территории аэропорта) с разных мест. И ВСЕ, с кем я разговаривала, единогласно говорят, что обратили на него внимание по причине жуткого СКРЕЖЕТА (при этих словах морщатся) в звуке разбегаюшего самолета, стали искать его глазами и через мнгновение увидели взлетающий самолет. |
||
OSha |
Дата 2.10.2011 - 10:12
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
klik
с дороги в Туношне (то место где МОГЛИ стоять гайцы) место происшествия не видно! |
||
Рыженькая |
Дата 2.10.2011 - 10:16
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Дык, чего спориться-то?
Уж давно ясно, что барышня под ником клик сама многое накручивает. Другое дело, что кроме себя она накручивает других. Говорит загадками, шушукает в сторону и плюет на законы физики/химии/математики. |
Страницы: (2065) « Первая ... 947 948 [949] 950 951 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)