Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 947 948 [949] 950 951 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 1.10.2011 - 21:49
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата
OlegM вопрос по вашей версии: если верить МАК то подъем носа начали уже на скорости 185 км/ч т.е. впереди у них было еще больше половины полосы. что тогда вынудило пилотов при возникновении нештатной ситуации продолжать взлет а не прекратить?

Этому и в МАКе удивлялись. Они решили разобраться с ситуацией, до конца ее не понимая, стабилизатор переставляли и т.д.
Цитата
Также хотелось бы еще раз заметить что брать в основу версии непроверенную и скорее всего левую запись переговоров не стоит.
Скорее всего, она подлинная, т.к. коррелирует очень хорошо со всеми сведениями, известными от МАК.
Цитата
По поводу педалей: даже на какой нить жигулячке и в ботинках с толстой подошвой чувствуешь нажата педаль или нет. Версия с педалями ИМХО бред. Но она удобна той группе лиц кому выгодно списать все на мертвых пилотов. Это тупиковая дорога мы по ней ни к чему не придем. Надо изучать другие факторы и обстоятельства.
Многим не нравится, что грешному и слабому человеку приходится пилотировать в кабине, но пока никуда от этого не уйдешь.
Цитата
system постараюсь на след неделе еще побывать на месте катастрофы. Каких именно мест нужны фото? Следов на полосе после прошедших дождей ИМХО уже нет.
Думается, дождями такие следы не смываются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
odesit
Дата 1.10.2011 - 23:03
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 84535
Регистрация: 1.10.2011 - 22:57





Цитата
Также хотелось бы еще раз заметить что брать в основу версии непроверенную и скорее всего левую запись переговоров не стоит.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Скорее всего, она подлинная, т.к. коррелирует очень хорошо со всеми сведениями, известными от МАК.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Как показали расшифрованные "черные ящики", технические параметры самолета соответствовали всем требованиям, лайнер был полностью исправен. Остается одна причина - ошибка экипажа
- Сейчас в Интернете гуляет фрагмент некой расшифровки переговоров командира и пилота самолета; откуда она могла взяться - непонятно. У нас есть официальные сведения, что записи переговоров в кабине просто не велись, поскольку почему-то была отключена громкая связь в кабине во время взлета, - сообщили "КП" в Следственном комитете. - Поэтому узнать, о чем говорили летчики перед самой трагедией, невозможно. Командир и пилот самолета переговаривались без громкой связи. Возможно, поэтому между ними и возникло непонимание. Когда один, проехав больше положенного по взлетной полосе, вопреки здравому смыслу поставил форсажный режим взлета, в этот же момент командир экипажа, увидев, что самолет не взлетает, нажал на тормоз. Видимо, командир решил, что при таком неудачном затяжном взлете лучше затормозить. А в итоге получилось, что командир и пилот дали самолету две взаимо-исключающие команды - поставили в режим взлета, одновременно начав торможение. При таком "взлете во время торможения" самолет только смог оторваться от земли, но наткнулся на антенну маяка, загорелся и рухнул. След от его тормозного пути был обнаружен...

Причина катастрофы - неслаженные действия командира и второго пилота.Кроме того, в прессе уже много писалось, что командир и пилот самолета иногда между собой конкурировали и относились друг к другу с профессиональной ревностью. Возможно, они чисто психологически не смогли сработаться.

Пилот потерпевшего крушение самолета до этого летал то в качестве командира, то в качестве пилота... В данном роковом случае он и командир не смогли договориться о синхронности действий во время взлета Як-42, что и привело к гибели.

Из первых уст

Александр Сизов, бортинженер упавшего Як-42: "Я сказал следователям, что ничего не помню!"

Единственный человек, который выжил при крушении самолета, на котором разбился ярославский "Локомотив", дал первое интервью.

Чудом выживший в авиакатастрофе под Ярославлем бортинженер Александр Сизов долго не мог дать показания - врачи опасались за его жизнь. И вот 12 сентября его перевели из реанимации в обычную палату. Где его на прошлой неделе допросили следователи.

Корреспонденты "8 канала" стали первыми журналистами, которым удалось побеседовать с бортинженером Як-42. Они навестили Сизова в его больничной палате в Ожоговом центре Склифа. И запись беседы, а также фото пострадавшего на эксклюзивной основе предоставили "КП". Сизов, хоть и идет на поправку, пока еще слишком слаб. Поэтому долго мучить его вопросами журналисты не стали.

- Александр, как вы себя чувствуете?

- Нормально.

- Вы были готовы к разговору со следователями?

- Да, готов. Я могу и еще раз поговорить с ними. Но я уже им сказал, что ничего не помню!

- Как у вас с лекарствами? Вам их приносят?

- Мне их хватает. Общее самочувствие хорошее. Только чуточку голова болит и резкие перепады температуры. Она у меня поднимается до 38 и опускается до нормы...

- А родные приезжают? Не ограничивают их в доступе?

- Нет, все хорошо. Жена приезжает. Сегодня утром была.

Врачи говорят, что в октябре уже отпустят Сизова домой.

- Александр, выздоравливайте поскорее!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 1.10.2011 - 23:23
Цитировать сообщение




Unregistered












***

Это сообщение отредактировал Oops!! - 2.10.2011 - 15:58
Top
OlegM
Дата 2.10.2011 - 05:27
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Хорошо, "почему-то была отключена громкая связь в кабине во время взлета" (хотя это уже нарушение), но что, запись на CVR тоже была выключена? Это тогда уже преступление. МАК очень себя подставит, если скажет, что записи нет.

Еще раз повторяю, стенограмма хорошо перекликается с известной информацией. Например, МАК сказал, что носовую стойку начали поднимать на 185, и именно тогда началось подтормаживание. Известно, что МАК причиной подтормаживания считает упирание ногами в педали при поднятии стойки. Второй пример: из видео известно, что после отрыва пошел большой тангаж (и об этом говорит МАК). А из стенограммы видим, что игрались со стабилизатором. Совпадение? Причем стенограмма появилась ДО того, как стали известны многие факты. Могу и другие "совпадения" привести, на интуитивном уровне и говорю: эта стенограмма подлинная (только она неполная, не включает кусок до разбега). Или приведите мне противоречия с информацией МАК.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 2.10.2011 - 07:31
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





OlegM
Давайте еще и с вами закрепим пройденный материал!
Цитата

Хорошо, "почему-то была отключена громкая связь в кабине во время взлета" (хотя это уже нарушение), но что, запись на CVR тоже была выключена? Это тогда уже преступление. МАК очень себя подставит, если скажет, что записи нет.


На сайте МАК есть публикация от 12.09.2011г. В которой ясно написано:

К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты.
Проводится идентификация голосов членов экипажа.


Это говорит о том, что запись велась.


Про стенограммы:
Ну расследуют они много всего и рассылают эти стенограммы, как рекомендации, чтоб не забывали, чтоб обращали внимание на такие нюансы и пр.
Ведь не зависимо от происшествий, даже на заводах, рассылаются предписания по технике безопасности и другим аспектам.
Я не знаю, от чего связали эти стенограммы с катастрофой и расследованием этой катастрофы.
PM
Top
Рыженькая
Дата 2.10.2011 - 08:10
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Про то, что было плохо первому пилоту плохо.
Лично мои размышления.

Вот Выруливает борт на ВПП, начинает разбег по ВПП и внезапно становится плохо пилоту.
Продолжать полет в такой ситуации крайне не разумно. Хотя бы из-за того, что диагностировать причину плохого самочувствия крайне сложно. И во время полета (ведь будет дополнительная нагрузка на организм) может случится ухудшение.
А следовательно нормальный человек в такой ситуации предпримет все, чтоб не подвергать опасности пилота и соответственно всех пассажиров.
Ситуация с продолжением полета в то время, как у командира экипажа плохо со здоровьем - видится мне абсолютно не логичным. Поведения человека имеющего хорошую репутацию не вяжутся с предполагаемыми действиями.

Сейчас посыпятся на меня аргументы в виде того, что там их торопили и обратного пути не было, из-за форума.
Спешу напомнить, что никто не торопил и это был последний борт в тот день, после чего аэропорт планировал прекратить свою работу до следующего утра.
PM
Top
Proton220
Дата 2.10.2011 - 08:53
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 83853
Регистрация: 24.09.2011 - 07:27





Цитата (Рыженькая_Я @ 2.10.2011 - 09:10)
Про то, что было плохо первому пилоту плохо.

При ухудшении самочувствия членов экипажа однозначно прописано прекратить полет вплоть до выполнения аварийной посадки.

А что касается "выключенной громкой связи"- при выключении СПГУ ( Самолетное переговорное громкоговорящее устройство П-512) пропадает вообще вся связь в том числе и с диспетчером.Выводы делайте сами...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.10.2011 - 09:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (alexkhartron @ 1.10.2011 - 00:48)
Цитата (klik @ 30.09.2011 - 22:27)
Сказали: нам тоже больно, мы там были, видели..
-если видели, расскажите, что произошло
-да не можем мы вам рассказать. Откройте любую социальную сеть-все что было, там уже написали....

Вот ищите тех КТО ВИДЕЛ !!!
И до мельчайших подробностей фиксируйте их рассказы. Любая "мелочь" может оказаться "ключом" к разгадке.

Да уж нашли, и не одного.
Вот и рассказываю вам под видом слухов. Фамилии людей писать не буду.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.10.2011 - 09:56
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





alexkhartron
Цитата
Спасибо. Уже общался с некоторыми.
А по той ссылке, что Вы привели, действительно есть очень много ценной информации.
И , для Klik, теперь я точно уверен - ВЗРЫВА на борту не было.
Ни в воздухе ни на земле

Лучше все-таки поговорить напрямую с человеком, чем по ссылке wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 2.10.2011 - 10:01
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 2.10.2011 - 09:53)
Да уж нашли, и не одного.
Вот и рассказываю вам под видом слухов. Фамилии людей писать не буду.

klik
слушайте, Вам не надоело??? Кого Вы нашли? Все приведённые Вами "свидетели" выеденного яйца не стоят - то гаишники, невесть откуда взявшиеся на окраине с.Туношна, где и дорог-то нормальных нет ДО КАТАСТРОФЫ, то какие-то "девачки", тусящие у аэровокзала (а то и внутри его), откуда торец полосы просто не видать, то ещё кто-то...

Такие же свидетели утверждали, что застрелился то ли начальник, то ли работник аэропорта, но при этом уже 3 недели не могут написать его фамилию...

Не начинайте весь этот бред по очередному кругу!.. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.10.2011 - 10:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (k3n @ 1.10.2011 - 17:03)
Цитата (klik @ 1.10.2011 - 00:27)
1х.09.11, почти сразу после похорон,  разговаривала с гаишниками, меня остановившими.
Я вся в слезах без прав со скоростью 30 км ч передвигалась по центру.
Сначала штраф хотел выписывать, потом передумал, когда я зарыдала ему "в жилетку"
Сказали: нам тоже больно, мы там были, видели..
-если видели, расскажите, что произошло
-да не можем мы вам рассказать. Откройте любую социальную сеть-все что было, там уже написали....

Klik, полицейские там были ПОСЛЕ катастрофы. Я сейчас буду жестокой, но что они должны были Вам рассказать? Как были разорваны тела? Какие части и куда были разбросаны? Как все это собирали и описывали? Мне в 1996 году спасатели из Центроспаса показывали свое видео с места катастрофы в декабре 95-го под Хабаровском. Жуткие кадры, и лучше их никогда не видеть. Да, специалистам они могут сказать: как упал, какая сила взрыва (ну пусть детонация возгорания - хотя для обывателя это тоже взрыв), но о причинах катастрофы они вряд ли что-то скажут. Как-то так.

Я не про полицейских писала, а про гайцев, которые были, как я поняла, именно в тот момент там, может и не в самом аэропорту, но рядом, регулировав движение на дорогах во время форума
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 2.10.2011 - 10:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 2.10.2011 - 10:05)
Цитата (k3n @ 1.10.2011 - 17:03)
Цитата (klik @ 1.10.2011 - 00:27)
1х.09.11, почти сразу после похорон,  разговаривала с гаишниками, меня остановившими.
Я вся в слезах без прав со скоростью 30 км ч передвигалась по центру.
Сначала штраф хотел выписывать, потом передумал, когда я зарыдала ему "в жилетку"
Сказали: нам тоже больно, мы там были, видели..
-если видели, расскажите, что произошло
-да не можем мы вам рассказать. Откройте любую социальную сеть-все что было, там уже написали....

Klik, полицейские там были ПОСЛЕ катастрофы. Я сейчас буду жестокой, но что они должны были Вам рассказать? Как были разорваны тела? Какие части и куда были разбросаны? Как все это собирали и описывали? Мне в 1996 году спасатели из Центроспаса показывали свое видео с места катастрофы в декабре 95-го под Хабаровском. Жуткие кадры, и лучше их никогда не видеть. Да, специалистам они могут сказать: как упал, какая сила взрыва (ну пусть детонация возгорания - хотя для обывателя это тоже взрыв), но о причинах катастрофы они вряд ли что-то скажут. Как-то так.

Я не про полицейских писала, а про гайцев, которые были, как я поняла, именно в тот момент там, может и не в самом аэропорту, но рядом, регулировав движение на дорогах во время форума

Для особо одарённых поясняю - место катастрофы можно увуидеть только в непосредственной близости от него. Его не видно ни с площади перед аэровокзалом, ни с дороги Ярославль - Кострома, ни с поста ДПС.

Дороги, которые к месту катастрофы ведут, были (и остаются за исключением вновь сделанной гравийки) грунтовыми и убитыми в хлам, поэтому никаких патрулей ДПС вблизи места катастрофы просто не могло быть - ввиду отсутствия там дорог.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.10.2011 - 10:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (akula @ 1.10.2011 - 17:23)
k3n
+100500.
А то по словам klik получается, что гайцы!!! ещё до катастрофы стояли на окраине с.Туношна, куда и дорогу-то не сразу найдёшь (это сейчас там гравийку сделали, а была раздроченная грунтовка).

а как же "другое" видео, на котором время 16:00 эхо озвучивает? Тоже с задроченной грунтовки сделано? Или с той точки не видно было самолета?

п.с. самолет взлетающий и падающий видели многие люди (о не только дачники, чьи дачи непосредственно прилегают к территории аэропорта) с разных мест. И ВСЕ, с кем я разговаривала, единогласно говорят, что обратили на него внимание по причине жуткого СКРЕЖЕТА (при этих словах морщатся) в звуке разбегаюшего самолета, стали искать его глазами и через мнгновение увидели взлетающий самолет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 2.10.2011 - 10:12
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Я не про полицейских писала, а про гайцев, которые были, как я поняла, именно в тот момент там, может и не в самом аэропорту, но рядом, регулировав движение на дорогах во время форума

с дороги в Туношне (то место где МОГЛИ стоять гайцы) место происшествия не видно!
PM
Top
Рыженькая
Дата 2.10.2011 - 10:16
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Дык, чего спориться-то?
Уж давно ясно, что барышня под ником клик сама многое накручивает.
Другое дело, что кроме себя она накручивает других.
Говорит загадками, шушукает в сторону и плюет на законы физики/химии/математики.

PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 947 948 [949] 950 951 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1072 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru