Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 945 946 [947] 948 949 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

system
Дата 1.10.2011 - 16:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (k3n @ 1.10.2011 - 16:47)
А что дадут эти снимки когда прошел почти месяц после катастрофы, и в этом аэропорту уже и взлетали и садились самолеты, начиная с ИЛ-а МЧС-ников? Кто и как определит чьи следы видны на полосе и когда они были сделаны?
Даже кадры, которые есть в инете, были сделаны не в первый день, и понять кем оставлены - не представляется возможным.
Нужны снимки, сделанные сразу после катастрофы, а они у СК и МАКа.
Или я ошибаюсь?

Не ошибаетесь, время упущено.
Но есть одно но,основной курс посадки в туношне - с курса 23 . Туда и КРМ "светит" (для простоты восприятия).
С курса 05 (там где разбился самолет) -почти никто не садится.
А след от ЯК-42 ну уж никак с следом ИЛ-76 не спутать.
А когда сделано - не определить, точно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 1.10.2011 - 16:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (k3n @ 1.10.2011 - 16:53)
Вы по расположению останков, что хотите выяснить? Причину катастрофы? Чем это поможет?
PS Вопрос и Вам и system, не для провокации. Просто понять хочу - для чего это надо.

Ответ простой - НАМ ничего этого не надо. Мы же не из Ярославля.
Просто хотели подсказать ВАМ - перевести обсуждение в конструктивное русло. Не искать "зеленых человечков", а попытаться объективно проанализировать факты, которые можно получить как в открытом доступе, так и добыть из самому на месте АП.
Если ЭТО вам не нужно - нет вопросов, это АП ваше внутреннее дело.
Нам остается только выразить вам всем наши искренние соболезнования и откланятся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 1.10.2011 - 17:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (system @ 1.10.2011 - 17:36)
Мы же не из Ярославля.

Да я тоже не из Ярославля. Просто бывают трагедии, которые почему-то очень сильно цепляют душу. Нет, они все конечно цепляют, но некоторые особенно. У меня так было с пожаром в Перми, и сейчас с гибелью ХК Локомотив. И очень хочется понять - ПОЧЕМУ....
Ну а причина аварии возникла еще при разгоне. Ее без данных черных ящиков, видео взлета, анализа предыдущих взлетов этого экипажа, ну никак не выяснишь. Возможно только летчики, зная и устройство этого самолета, и законы аэродинамики, могут предположить ЧТО случилось. Поэтому и не понимаю, зачем нужны фото полосы и данные что и где лежало после падения.
А фото в Смоленске были сделаны практически сразу. Поэтому и помогли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 1.10.2011 - 17:09
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Рыженькая ! Не могу отправить ЛС, у Тебя ящик переполнен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 1.10.2011 - 17:12
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (k3n @ 1.10.2011 - 16:05)
Да я тоже не из Ярославля. Просто бывают трагедии, которые почему-то очень сильно цепляют душу. Нет, они все конечно цепляют, но некоторые особенно. У меня так было с пожаром в Перми, и сейчас с гибелью ХК Локомотив. И очень хочется понять - ПОЧЕМУ....
Ну а причина аварии возникла еще при разгоне. Ее без данных черных ящиков, видео взлета, анализа предыдущих взлетов этого экипажа, ну никак не выяснишь. Возможно только летчики, зная и устройство этого самолета, и законы аэродинамики, могут предположить ЧТО случилось. Поэтому и не понимаю, зачем нужны фото полосы и данные что и где лежало после падения.
А фото в Смоленске были сделаны практически сразу. Поэтому и помогли.

Поверте, многое не поздно ещё и сейчас.
А эти материалы и Лётчики и наземники проанализируют, глядишь и найдётся причина...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 1.10.2011 - 17:19
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (alexkhartron @ 1.10.2011 - 18:09)
Рыженькая ! Не могу отправить ЛС, у Тебя ящик переполнен.

Уже очистила.

Но сообщение дошло)
PM
Top
k3n
Дата 1.10.2011 - 17:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





На форуме http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?p=103298#p103298
Лушников Евгений (как я поняла, который был раньше испытателем именно ЯК42, а сейчас общается с председателем технической комиссии МАК) проговорился: "Взлетом управлял правый пилот по разрешению КВС (Это разрешено в гражданской авиации)". Причем фраза в виде утверждения, а не предположения.
Насколько я поняла из разных форумов 2-ой пилот был очень опытным, но на ЯК42 взлетал в первый раз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Orfen+
Дата 1.10.2011 - 17:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (k3n @ 1.10.2011 - 18:23)

Насколько я поняла из разных форумов 2-ой пилот был очень опытным, но на ЯК42 взлетал в первый раз.

Так это давно уже обнародовали wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 1.10.2011 - 17:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Orfen+ @ 1.10.2011 - 18:24)
Цитата (k3n @ 1.10.2011 - 18:23)

Насколько я поняла из разных форумов 2-ой пилот был очень опытным, но на ЯК42 взлетал в первый раз.

Так это давно уже обнародовали wink.gif

Да, но это было в виде "слухов". Ну по крайней мере на тех форумах, где я это читала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 1.10.2011 - 18:08
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (k3n @ 1.10.2011 - 16:23)
Насколько я поняла из разных форумов 2-ой пилот был очень опытным, но на ЯК42 взлетал в первый раз.

Ну наверное не совсем так. Взлетал то он наверняка не первый раз. Иначе кто бы ему доверил. Просто в данном случае он был в роли курсанта, но не первогодка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Orfen+
Дата 1.10.2011 - 18:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (alexkhartron @ 1.10.2011 - 19:08)
Цитата (k3n @ 1.10.2011 - 16:23)
Насколько я поняла из разных форумов 2-ой пилот был очень опытным, но на ЯК42 взлетал в первый раз.

Ну наверное не совсем так. Взлетал то он наверняка не первый раз. Иначе кто бы ему доверил. Просто в данном случае он был в роли курсанта, но не первогодка.

Там вроде мелькала инфа, что первому пилоту стало плохо. Может таким образом на взлете за штурвалом был второй?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 1.10.2011 - 18:23
Цитировать сообщение




Unregistered












2П Жевелов Игорь имел часов налета на ЯК-42 - 613.
примерно столько же, сколько было у Соломенцева, когда он начал летать КВСом на ЯК-42
а вот первый или нет полет был у Жевелова в качестве КВС (точнее - управление взлетом) - особо неизвестно, хотя в телеграмме МАК нет у него часов в качестве КВС на ЯК-42 (но может небольшое кол-во часов налета не указали в телеграмме, не знаю)

Это сообщение отредактировал Oops!! - 1.10.2011 - 18:46
Top
Fandor
Дата 1.10.2011 - 18:43
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (alexkhartron @ 1.10.2011 - 19:08)
Цитата (k3n @ 1.10.2011 - 16:23)
Насколько я поняла из разных форумов 2-ой пилот был очень опытным, но на ЯК42 взлетал в первый раз.

Ну наверное не совсем так. Взлетал то он наверняка не первый раз. Иначе кто бы ему доверил. Просто в данном случае он был в роли курсанта, но не первогодка.

Не помню где, но читал, что 2П в данном полёте был в роли пилота-инструктора и инспектировал работу КВС.
Да и к тому же точно известно, что он являлся лётным директором авиакомпании ЯК-Сервис. Так что на роль курсанта он как-то, по-моему, не тянет.
PM
Top
OSha
Дата 1.10.2011 - 18:51
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Fandor
у denokan-а это написано... вот здесь

т.е. я так понял, что здесь "курсант" имеется ввиду как 2П,которого вводят до КВС на данном конкретном типе самолета

а то, что он был инструктором раньше (скорее всего на другом типе) и летным директором - это конечно могло повлиять, как впрочем могло и НЕ повлиять
PM
Top
alexkhartron
Дата 1.10.2011 - 19:01
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Извините за офф-топ, но
http://suavia.info/page/99/
Бывает и так... увы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 945 946 [947] 948 949 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1056 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru