Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 945 946 [947] 948 949 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
system |
Дата 1.10.2011 - 16:27
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Не ошибаетесь, время упущено. Но есть одно но,основной курс посадки в туношне - с курса 23 . Туда и КРМ "светит" (для простоты восприятия). С курса 05 (там где разбился самолет) -почти никто не садится. А след от ЯК-42 ну уж никак с следом ИЛ-76 не спутать. А когда сделано - не определить, точно. |
||
system |
Дата 1.10.2011 - 16:36
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Ответ простой - НАМ ничего этого не надо. Мы же не из Ярославля. Просто хотели подсказать ВАМ - перевести обсуждение в конструктивное русло. Не искать "зеленых человечков", а попытаться объективно проанализировать факты, которые можно получить как в открытом доступе, так и добыть из самому на месте АП. Если ЭТО вам не нужно - нет вопросов, это АП ваше внутреннее дело. Нам остается только выразить вам всем наши искренние соболезнования и откланятся. |
||
k3n |
Дата 1.10.2011 - 17:05
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
Да я тоже не из Ярославля. Просто бывают трагедии, которые почему-то очень сильно цепляют душу. Нет, они все конечно цепляют, но некоторые особенно. У меня так было с пожаром в Перми, и сейчас с гибелью ХК Локомотив. И очень хочется понять - ПОЧЕМУ.... Ну а причина аварии возникла еще при разгоне. Ее без данных черных ящиков, видео взлета, анализа предыдущих взлетов этого экипажа, ну никак не выяснишь. Возможно только летчики, зная и устройство этого самолета, и законы аэродинамики, могут предположить ЧТО случилось. Поэтому и не понимаю, зачем нужны фото полосы и данные что и где лежало после падения. А фото в Смоленске были сделаны практически сразу. Поэтому и помогли. |
||
alexkhartron |
Дата 1.10.2011 - 17:09
|
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Рыженькая ! Не могу отправить ЛС, у Тебя ящик переполнен.
|
alexkhartron |
Дата 1.10.2011 - 17:12
|
||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Поверте, многое не поздно ещё и сейчас. А эти материалы и Лётчики и наземники проанализируют, глядишь и найдётся причина... |
||
Рыженькая |
Дата 1.10.2011 - 17:19
|
||
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Уже очистила. Но сообщение дошло) |
||
k3n |
Дата 1.10.2011 - 17:23
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
На форуме
Лушников Евгений (как я поняла, который был раньше испытателем именно ЯК42, а сейчас общается с председателем технической комиссии МАК) проговорился: "Взлетом управлял правый пилот по разрешению КВС (Это разрешено в гражданской авиации)". Причем фраза в виде утверждения, а не предположения. Насколько я поняла из разных форумов 2-ой пилот был очень опытным, но на ЯК42 взлетал в первый раз. |
Orfen+ |
Дата 1.10.2011 - 17:24
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 909 Пользователь №: 71333 Регистрация: 1.04.2011 - 21:09 |
Так это давно уже обнародовали |
||
k3n |
Дата 1.10.2011 - 17:32
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
Да, но это было в виде "слухов". Ну по крайней мере на тех форумах, где я это читала. |
||||
alexkhartron |
Дата 1.10.2011 - 18:08
|
||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Ну наверное не совсем так. Взлетал то он наверняка не первый раз. Иначе кто бы ему доверил. Просто в данном случае он был в роли курсанта, но не первогодка. |
||
Orfen+ |
Дата 1.10.2011 - 18:22
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 909 Пользователь №: 71333 Регистрация: 1.04.2011 - 21:09 |
Там вроде мелькала инфа, что первому пилоту стало плохо. Может таким образом на взлете за штурвалом был второй? |
||||
Oops!! |
Дата 1.10.2011 - 18:23
|
Unregistered |
2П Жевелов Игорь имел часов налета на ЯК-42 - 613.
примерно столько же, сколько было у Соломенцева, когда он начал летать КВСом на ЯК-42 а вот первый или нет полет был у Жевелова в качестве КВС (точнее - управление взлетом) - особо неизвестно, хотя в телеграмме МАК нет у него часов в качестве КВС на ЯК-42 (но может небольшое кол-во часов налета не указали в телеграмме, не знаю) Это сообщение отредактировал Oops!! - 1.10.2011 - 18:46 |
|
Fandor |
Дата 1.10.2011 - 18:43
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Не помню где, но читал, что 2П в данном полёте был в роли пилота-инструктора и инспектировал работу КВС. Да и к тому же точно известно, что он являлся лётным директором авиакомпании ЯК-Сервис. Так что на роль курсанта он как-то, по-моему, не тянет. |
||||
OSha |
Дата 1.10.2011 - 18:51
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Fandor
у denokan-а это написано... вот т.е. я так понял, что здесь "курсант" имеется ввиду как 2П,которого вводят до КВС на данном конкретном типе самолета а то, что он был инструктором раньше (скорее всего на другом типе) и летным директором - это конечно могло повлиять, как впрочем могло и НЕ повлиять |
alexkhartron |
Дата 1.10.2011 - 19:01
|
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 | |
Страницы: (2065) « Первая ... 945 946 [947] 948 949 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)